Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Лето R 14 195\60 Зима R 14 185\70 2.2 вперед, 2.0 назад полет нормальный.(ИМХО не все дело в давлении, есть смысл обратить внимание на состояние подвески-стойки,сайленты)
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Retlif
полет нормальный.(ИМХО не все дело в давлении, есть смысл обратить внимание на состояние подвески-стойки,сайленты)
Я и не спорю. Кто то любит по мягче подвеску кто то по жесче. Лично мне по жесче нравится вот и буду на лето брать резину по профильней и подумываю о стойках KONI ибо мне не комфорт пока главен а управляемость и идеальное прохождение поворотов
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Интересно сововетуйте сколько мне сейчас надо будет давления вгонять в свои летние колеса 205/50 R16. Если есть какие-нибудь ссылки или еще чего, буду благодарен и конечно же ваши коменты.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Переобулся на летнюю резину, размерность 205x55xR16. Тоже не определился по давлению в шинах.
На стойке двери написано для 185х65хR15: 2.3 - перед 2.1 - зад
Допустимо ли так качать низкопрофильную (55%) резину? Пробовал разное давление (в городе). На 2-1.8 (перед-зад) чуть мягче, но разболтано как-то. На 2.3-2.1 - жестковато. На 2.5-2.3 - по жесткости так же, но более упруго.
Все таки склоняюсь к мысли качать чуть больше рекомендованного для 185x65xR15 давления, около 2.5-2.3 (перед-зад).
Какие будут мнения?
киря, ты как на 50-м профиле? Громыхает на неровностях дороги? Сколько качаешь? Сначала думал, что твое сообщение "1-е апреля", но где-то в форуме видел про твой заказ с Японии на лето...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Все таки склоняюсь к мысли качать чуть больше рекомендованного для 185x65xR15 давления, около 2.5-2.3 (перед-зад).Какие будут мнения?
Перебор. Вспомним, что давление проверяется на "холодной" резине ( до поездки). Что получается на выходе...при интенсивном стиле езды ( с частыми торможениями, дальние поездки) " стопудово" давление повышается до 3,0 атмосфер или выше при исходных 2,5. Результат - повышенная нагрузка на подвеску с коротким ресурсом шаровых, тяг, стоек и т.п. Крайний и самый опасный исход возникает при ударе и повышенном давлении ( яма на дороге, ступень от "дорожников") резина разлетается в клочья.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
люди ,покемоны говорят что резина175/70/R14 давление перед 2,3 зад 2,1,185/65R15 перед2,2 зад 2,0 (для движка QR20D D перед2,3 зад 2,1) докатка Т125/70D15 и Т135/80D15 для переда и зада 4,2 и другой альтернативы нет.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: amber
киря, ты как на 50-м профиле? Громыхает на неровностях дороги? Сколько качаешь?Сначала думал, что твое сообщение "1-е апреля", но где-то в форуме видел про твой заказ с Японии на лето...
Я бы с удовольствием переобулся бы но у нас еще снег лежит. Это не шутка и действительно у меня готовые катки на резине 205/50 R16 лежат в гараже. По поводу качать...я знал на что иду при покупке низкопрофильной резины, мне нужна управляемость а не компорт( пока). Если я залью мало давления примерно 2.0 очка то при наезде в неровность может пробить не только резину но и погнуть диск, но при этом она будет более менее гладко проглатыdать кочки. Мне не охото покупать резину и катки еще раз и я их накачал 2.5 очка. Что придаст жесткости и меньшей вероятности пробивания резины и диска. А еще у низко профильной резины намного толще боковые стенки чем у не профильной. Как говориться за красоту и удовольствие надо платить и видимо подшипниками и шаровыми придется, ну да ладно, зато будет отлично выглядеть...
Сообщение отредактировано 16 апреля 2010 23:45. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DekSter
Цитата: Serjik
да и риск выше
Риск чего?
Я так качаю потому, что мне нравится как управляется машина.. Руль становится более острым и упругим.
Да мало ли разных рисков... с одной стороны - неравномерный износ - т.е. при перекачке центральная часть покрышки истирается быстрее, чем края и, соответственно, влияет на безопасность эксплуатации через сцепление в поворотах; опять же - при длительной активной езде давление в шинах повышается еще больше, пятно контакта с дорожным полотном становится меньше; с другой стороны - возникает опасность разбортировки на крутом и резком повороте, особенно, если поможет какая-нибудь неровность дороги...
Имеет смысл помнить, что для каждой резины существуют свои ограничения по максимальным скорости и давлению.
В общем, учитывая то, что летом я практически каждые выходные мотаюсь на море, дороги знаю хорошо и неплохо представляю себе на каком участке какая максимальная скорость допустима (в том числе на перевалах и серпантинах), я предпочитаю не перекачивать колеса и держу давление, рекомендованное производителем.
Сообщение отредактировано 17 апреля 2010 11:37. Редактировалось 1 раз(а)