Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
4 декабря 2024 14:19 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #601 | Добавлено: 22 января 2010 13:26 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: sl
не пытайся. Пройденный этап. Этот толкатель приоткрывает ДЗ лишь в момент заглешенного двигателя. Как толкьо мотор схватывает (не завёлся ещё), уже он уходит и не мешает совершенно.

а в мороз он точно уходит?

Цитата: sl
я же написал.... АКБ новый был? pasha85, не так ли?

АКБ у меня в том году было 3 года, в этом году ему 4 года уже. (4-ая зима). И проблема с ним началась - стал подкипать

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

И еще, как я понял этого толкателя нет в 1,5 и 4ВД, в которых так же нет этой проблемы
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #602 | Добавлено: 22 января 2010 14:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
вообщем по поводу внутреннего конденсатора считаю что это маловероятно и скорее всего относится к области теории так как там скорее всего стоит энергонезависимая память потому как если загорается ошибка двигателя то она то всетаки не сбрасывается пока снеделю не покатаешься либо сканером нескинешь. по поводу микросхемы STA тоже не изза нее ей вообще пофиг мороз она либо работает либо нет. единственно что eric1988 конечно очень интригует хотелось бы отчет о поездке услышать либо если мастер не скажет и не покажет то хотя бы фотку внутренностей компа после его переделок. а вообще ранее я писал про то что если перед запуском включить зажигание дождаться пока потухнет значек о/д выключить зажигание дождаться пока щелкнет реле слева подо панелью потом снова включить зажигание и дождаться пока значек о/д потухнет и заводить то в 90% случаев из 100 обороты при прогреве приходят в норму поэтому я щас и не перезапускаю двигатель постоянно. кстати провел еще ряд экспериментов все сводится к тому что даже необязательно ждать пока двигатель прогреется до рабочей температуры после первого запуска достаточно просто заглущить подождать [/color]пока щелкнет рееле и включить зажигание после этого дождаться пока потухнет о/д[color=#FFFFFF] и запускать то обороты тоже приходят в норму- это относится к случаю запуска без предварительной подготовки с манипуляциями ключем зажигания.
Пы.Сы вообщем то я и есть электронщик если че 3 года работал в автопарке занимался плотно проводкой камазов и автобусов а так же стартеры генераторы от любых машин после этого 3 годя делал бытовую технику а в данный моммент занимаюсь плотно ремонтом телефонов сотовых уже 6-й год так что если че в этом тоже разбираюсь не плотно конечно потому как небыло возможности но общие принципы понимаю конечно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #603 | Добавлено: 22 января 2010 14:40 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: pasha85
а в мороз он точно уходит?

Ну это легко же проверить. И отсюда потом либо исключить, либо копать дальше...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #604 | Добавлено: 22 января 2010 15:38 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

yurashka, да просто вчера только в голову пришло :)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #605 | Добавлено: 22 января 2010 19:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: sl
пробовал я так. На ходу комп не опускает обороты... Ему, видимо нужен перезапуск, как отмашка к действию.

Тогда конечно не понятно вообще как он их опускает изначально.Раз у когото опускае то и у остальных должен...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #606 | Добавлено: 22 января 2010 20:59 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

2 pasha85

На 1,8 4Вд даже с электронным газом такая проблема у моего товарища была
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #607 | Добавлено: 22 января 2010 21:04 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Друзья - а в сторону топливовоздушной смеси и ее образования никто не копал или не думал об этом, как о причине?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #608 | Добавлено: 22 января 2010 21:42 |  

Гости

не карректно работает дадтчок смеси ты про это имел ввиде
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #609 | Добавлено: 22 января 2010 23:35 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

eric1988,
да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)
просто сегодня общались на форуме с диагностом фольсквагена, я описал ему симптомы и то, где уже мы копали, почему то он высказал вот такие выкладки:

- "ОН" надо сканером посмотреть какая дата в этот момент-плаваний... да врят ли кондер...
-"ОН" не было бы такой дикой зависимости, что через 10 сек все в норме, по мере адаптации, обороты снижаются постепенно, да и дроссель то у тя не эл - сам гриш
- "Я" получается, что адаптированные настройки не сохраняются? но это появляется тока когда мотор не заводится более 2-3-х часов на морозе, начиная от -10 (к примеру)
- "ОН" не, с адаптациями думается все ок, со смесью бред какой-то...



Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:

кстати, датчик ТВС, судя по мануалу никакого отношения к хх не имеет, если только проверить его нагревательный элемент
Зато непосредственное отношение имеют реле катушек зажигания и эку
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #610 | Добавлено: 23 января 2010 00:19 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

не, други, чёт вы не в ту степь... ТВС (Топливо Образующая Смесь, как я понял...) - это чего вообще такое? Кто это придумал? Первый раз слышу! Есть датчик Состава смеси. Строго ПЯТИ проводной "лямбда" сенсор. (на самом деле не лямбда, потому как 5-ти проводной). 4-3 - да. 5-ти -НЕТ. Другой у него принцип. Он сравнивает текущее состояние окруж. среды, с выхлопом. И смотрит там наличие О2 по сравнению с окр. средой. В то время, как 3-4-х проводные тупо (не сравнивая) смотрят О2.

ЗЫ я конечно сегодня принял хорошо (извиняюсь), но такоего не слышал ранее...

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Цитата: pasha85
а в мороз он точно уходит?

100% процентов. Проверенно. Я его удали в конечном счёте (в гневе ab ).

Цитата: Aleksandr82
вообщем по поводу внутреннего конденсатора считаю что это маловероятно и скорее всего относится к области теории так как там скорее всего стоит энергонезависимая память потому как если загорается ошибка двигателя то она то всетаки не сбрасывается пока снеделю не покатаешься либо сканером нескинешь.

ошиббаешься. Там стоит высокотехнологичная ёмкость, применяемая в автомобилях (автомагнитолах) уже лет 10. Ёмкость имеет очень малый ток утечки, потому славится высоким КПД.

Цитата: Aleksandr82
а вообще ранее я писал про то что если перед запуском включить зажигание дождаться пока потухнет значек о/д выключить зажигание дождаться пока щелкнет реле слева подо панелью потом снова включить зажигание и дождаться пока значек о/д потухнет и заводить то в 90% случаев из 100 обороты при прогреве приходят в норму поэтому я щас и не перезапускаю двигатель постоянно.

Цитата: Aleksandr82
стати провел еще ряд экспериментов все сводится к тому что даже необязательно ждать пока двигатель прогреется до рабочей температуры после первого запуска достаточно просто заглущить подождать [/color]пока щелкнет рееле и включить зажигание после этого дождаться пока потухнет о/д[color=#FFFFFF] и запускать то обороты тоже приходят в норму


Это интересно. (обе цитаты!) Прошу повторить "больных" ad

Цитата: lickin
Тогда конечно не понятно вообще как он их опускает изначально.Раз у когото опускае то и у остальных должен...

Вов, всё гораздо хуже. Пойми, ДВС полностью управляет комп. Даже если ты нажмёшь в пол (а комп "не захочет") машина не поедет. Это значит, что если комп решил "прогревать" ДВС, то ему плевать, что там на входе: жара или что то ещё. Это больше похоже на глюк компа - такой "сумасшедший прогрев" пока не закипит... (вопрос - ПОЧЕМУ?).

Цитата: ChistoAnton
На 1,8 4Вд даже с электронным газом такая проблема у моего товарища была

Не следует вносить не точности. Вероятнее всего нет. У Ниссан существует понятие TBS (Technical Bulletin Service) (что то в этом роде) - эти документы издаются оффициально Ниссан корпарацией, для автосервисов. Пока их сайт отдыхает (причины мне не известны), другие пытаются продавать инфу (гугл вам в помощь). Но лично по своему опыту (имею эл. ДЗ) это обучается одиножды и уже на более чем год.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата: NoComment
да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)


Это вообще что?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #611 | Добавлено: 23 января 2010 11:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: NoComment
да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)

Это вообще что?


Есть датчик Состава смеси. Строго ПЯТИ проводной "лямбда" сенсор. (на самом деле не лямбда, потому как 5-ти проводной). 4-3 - да. 5-ти -НЕТ. Другой у него принцип

Вот что имелось ввиду
_________________________

Стр. 109 мануала говорит о наличии (отсутствии) влияния того или иного элемента управления на различные характеристики работы двигателя, половину из них уже можно смело исключать...

Слава, ну владельцы меняли и эку в том числе, все безрезультатно
Если дело не в эку, следовательно сигнал приходит некорректный, сам эку работает в том же режиме, он же не может корректировать приходящие к нему сигналы, пусть даже если они будут искаженными?
Все, что касаемо перезапуска, как лекарства для возвращения оборотов в норму, тоже возникают сомнения
Возьми туже тупую процедуру самообучения холостым, там везде обратная связь, то есть за один проход, при одном включении двигателя, без всяких перезапусков, эку наглядно демонстрирует, как он может менять и устанавливать обороты, достаточно лишь посмотреть на тахо или послушать двигатель...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #612 | Добавлено: 23 января 2010 12:06 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ребята у меня на QR-20 такой проблемы нет, тьфу тьфу по дереву, Но вот выскочил чек, проверил ошыбка РО-400. т. есть неисправна система рецеркуляции отработанных газов (EGR). Решил почитать. нашел вот это http://efisakh.narod.ru/egr.htm Почитайте чтобы ваша тема не иссякла..., может зацепитесь...? Яже ошибку скинул и езжу спокойно az
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #613 | Добавлено: 23 января 2010 12:32 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ошиббаешься. Там стоит высокотехнологичная ёмкость, применяемая в автомобилях (автомагнитолах) уже лет 10. Ёмкость имеет очень малый ток утечки, потому славится высоким КПД.

может и ошибаюсь но только частично а на магнитоллы такие конденсаторы еще в 80-х ставили называется это танталовые конденсаторы в компе он стоит чтобы типа внутренние часы работали либо еще что то, но от него никак недолжны зависеть настройки связанные с работой двс это 100% японцы не дураки они прекрасно знают что со временем какой никакой хороший конденсатор теряет свои свойства ИМХО как то так. Вообще если у кого есть возможность сфотать плату компа с обеих сторон в хорошем разрешении выложите фотки посмотрим чего там стоит в принципе они стоят недорого и меняются просто для эксперимента можно попробовать
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #614 | Добавлено: 23 января 2010 12:43 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Aleksandr82,
Полностью с тобой согласен!!!
От себя добавлю, электрика ЭКУ у меня в норме, даже чиптюнингисты сходятся к тому, что такое поведение прежде всего объясняется некорректным входным сигналом
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #615 | Добавлено: 27 января 2010 20:31 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

здравствуйте. Все закончились размышления га тему оборотов или все замерзли i-love-s az
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON