Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
Сегодня в 13:01:30 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
Сегодня в 11:32:47 sylphy bot
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
9 января 2021 22:48 Serjik
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #601 | Добавлено: 22 января 2010 13:26 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Цитата: sl
не пытайся. Пройденный этап. Этот толкатель приоткрывает ДЗ лишь в момент заглешенного двигателя. Как толкьо мотор схватывает (не завёлся ещё), уже он уходит и не мешает совершенно.

а в мороз он точно уходит?

Цитата: sl
я же написал.... АКБ новый был? pasha85, не так ли?

АКБ у меня в том году было 3 года, в этом году ему 4 года уже. (4-ая зима). И проблема с ним началась - стал подкипать

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

И еще, как я понял этого толкателя нет в 1,5 и 4ВД, в которых так же нет этой проблемы
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #602 | Добавлено: 22 января 2010 14:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
вообщем по поводу внутреннего конденсатора считаю что это маловероятно и скорее всего относится к области теории так как там скорее всего стоит энергонезависимая память потому как если загорается ошибка двигателя то она то всетаки не сбрасывается пока снеделю не покатаешься либо сканером нескинешь. по поводу микросхемы STA тоже не изза нее ей вообще пофиг мороз она либо работает либо нет. единственно что eric1988 конечно очень интригует хотелось бы отчет о поездке услышать либо если мастер не скажет и не покажет то хотя бы фотку внутренностей компа после его переделок. а вообще ранее я писал про то что если перед запуском включить зажигание дождаться пока потухнет значек о/д выключить зажигание дождаться пока щелкнет реле слева подо панелью потом снова включить зажигание и дождаться пока значек о/д потухнет и заводить то в 90% случаев из 100 обороты при прогреве приходят в норму поэтому я щас и не перезапускаю двигатель постоянно. кстати провел еще ряд экспериментов все сводится к тому что даже необязательно ждать пока двигатель прогреется до рабочей температуры после первого запуска достаточно просто заглущить подождать [/color]пока щелкнет рееле и включить зажигание после этого дождаться пока потухнет о/д[color=#FFFFFF] и запускать то обороты тоже приходят в норму- это относится к случаю запуска без предварительной подготовки с манипуляциями ключем зажигания.
Пы.Сы вообщем то я и есть электронщик если че 3 года работал в автопарке занимался плотно проводкой камазов и автобусов а так же стартеры генераторы от любых машин после этого 3 годя делал бытовую технику а в данный моммент занимаюсь плотно ремонтом телефонов сотовых уже 6-й год так что если че в этом тоже разбираюсь не плотно конечно потому как небыло возможности но общие принципы понимаю конечно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #603 | Добавлено: 22 января 2010 14:40 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 35 Рыбы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Цитата: pasha85
а в мороз он точно уходит?

Ну это легко же проверить. И отсюда потом либо исключить, либо копать дальше...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #604 | Добавлено: 22 января 2010 15:38 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


yurashka, да просто вчера только в голову пришло :)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #605 | Добавлено: 22 января 2010 19:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 1822
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Цитата: sl
пробовал я так. На ходу комп не опускает обороты... Ему, видимо нужен перезапуск, как отмашка к действию.

Тогда конечно не понятно вообще как он их опускает изначально.Раз у когото опускае то и у остальных должен...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #606 | Добавлено: 22 января 2010 20:59 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск


2 pasha85

На 1,8 4Вд даже с электронным газом такая проблема у моего товарища была
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #607 | Добавлено: 22 января 2010 21:04 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск


Друзья - а в сторону топливовоздушной смеси и ее образования никто не копал или не думал об этом, как о причине?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #608 | Добавлено: 22 января 2010 21:42 |  

Гости

не карректно работает дадтчок смеси ты про это имел ввиде
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #609 | Добавлено: 22 января 2010 23:35 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск


eric1988,
да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)
просто сегодня общались на форуме с диагностом фольсквагена, я описал ему симптомы и то, где уже мы копали, почему то он высказал вот такие выкладки:

- "ОН" надо сканером посмотреть какая дата в этот момент-плаваний... да врят ли кондер...
-"ОН" не было бы такой дикой зависимости, что через 10 сек все в норме, по мере адаптации, обороты снижаются постепенно, да и дроссель то у тя не эл - сам гриш
- "Я" получается, что адаптированные настройки не сохраняются? но это появляется тока когда мотор не заводится более 2-3-х часов на морозе, начиная от -10 (к примеру)
- "ОН" не, с адаптациями думается все ок, со смесью бред какой-то...



Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:

кстати, датчик ТВС, судя по мануалу никакого отношения к хх не имеет, если только проверить его нагревательный элемент
Зато непосредственное отношение имеют реле катушек зажигания и эку
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #610 | Добавлено: 23 января 2010 00:19 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 715
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
001


не, други, чёт вы не в ту степь... ТВС (Топливо Образующая Смесь, как я понял...) - это чего вообще такое? Кто это придумал? Первый раз слышу! Есть датчик Состава смеси. Строго ПЯТИ проводной "лямбда" сенсор. (на самом деле не лямбда, потому как 5-ти проводной). 4-3 - да. 5-ти -НЕТ. Другой у него принцип. Он сравнивает текущее состояние окруж. среды, с выхлопом. И смотрит там наличие О2 по сравнению с окр. средой. В то время, как 3-4-х проводные тупо (не сравнивая) смотрят О2.

ЗЫ я конечно сегодня принял хорошо (извиняюсь), но такоего не слышал ранее...

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Цитата: pasha85
а в мороз он точно уходит?

100% процентов. Проверенно. Я его удали в конечном счёте (в гневе ab ).

Цитата: Aleksandr82
вообщем по поводу внутреннего конденсатора считаю что это маловероятно и скорее всего относится к области теории так как там скорее всего стоит энергонезависимая память потому как если загорается ошибка двигателя то она то всетаки не сбрасывается пока снеделю не покатаешься либо сканером нескинешь.

ошиббаешься. Там стоит высокотехнологичная ёмкость, применяемая в автомобилях (автомагнитолах) уже лет 10. Ёмкость имеет очень малый ток утечки, потому славится высоким КПД.

Цитата: Aleksandr82
а вообще ранее я писал про то что если перед запуском включить зажигание дождаться пока потухнет значек о/д выключить зажигание дождаться пока щелкнет реле слева подо панелью потом снова включить зажигание и дождаться пока значек о/д потухнет и заводить то в 90% случаев из 100 обороты при прогреве приходят в норму поэтому я щас и не перезапускаю двигатель постоянно.

Цитата: Aleksandr82
стати провел еще ряд экспериментов все сводится к тому что даже необязательно ждать пока двигатель прогреется до рабочей температуры после первого запуска достаточно просто заглущить подождать [/color]пока щелкнет рееле и включить зажигание после этого дождаться пока потухнет о/д[color=#FFFFFF] и запускать то обороты тоже приходят в норму


Это интересно. (обе цитаты!) Прошу повторить "больных" ad

Цитата: lickin
Тогда конечно не понятно вообще как он их опускает изначально.Раз у когото опускае то и у остальных должен...

Вов, всё гораздо хуже. Пойми, ДВС полностью управляет комп. Даже если ты нажмёшь в пол (а комп "не захочет") машина не поедет. Это значит, что если комп решил "прогревать" ДВС, то ему плевать, что там на входе: жара или что то ещё. Это больше похоже на глюк компа - такой "сумасшедший прогрев" пока не закипит... (вопрос - ПОЧЕМУ?).

Цитата: ChistoAnton
На 1,8 4Вд даже с электронным газом такая проблема у моего товарища была

Не следует вносить не точности. Вероятнее всего нет. У Ниссан существует понятие TBS (Technical Bulletin Service) (что то в этом роде) - эти документы издаются оффициально Ниссан корпарацией, для автосервисов. Пока их сайт отдыхает (причины мне не известны), другие пытаются продавать инфу (гугл вам в помощь). Но лично по своему опыту (имею эл. ДЗ) это обучается одиножды и уже на более чем год.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата: NoComment
да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)


Это вообще что?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #611 | Добавлено: 23 января 2010 11:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: NoComment
да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)

Это вообще что?


Есть датчик Состава смеси. Строго ПЯТИ проводной "лямбда" сенсор. (на самом деле не лямбда, потому как 5-ти проводной). 4-3 - да. 5-ти -НЕТ. Другой у него принцип

Вот что имелось ввиду
_________________________

Стр. 109 мануала говорит о наличии (отсутствии) влияния того или иного элемента управления на различные характеристики работы двигателя, половину из них уже можно смело исключать...

Слава, ну владельцы меняли и эку в том числе, все безрезультатно
Если дело не в эку, следовательно сигнал приходит некорректный, сам эку работает в том же режиме, он же не может корректировать приходящие к нему сигналы, пусть даже если они будут искаженными?
Все, что касаемо перезапуска, как лекарства для возвращения оборотов в норму, тоже возникают сомнения
Возьми туже тупую процедуру самообучения холостым, там везде обратная связь, то есть за один проход, при одном включении двигателя, без всяких перезапусков, эку наглядно демонстрирует, как он может менять и устанавливать обороты, достаточно лишь посмотреть на тахо или послушать двигатель...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #612 | Добавлено: 23 января 2010 12:06 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 66 Телец

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


Ребята у меня на QR-20 такой проблемы нет, тьфу тьфу по дереву, Но вот выскочил чек, проверил ошыбка РО-400. т. есть неисправна система рецеркуляции отработанных газов (EGR). Решил почитать. нашел вот это http://efisakh.narod.ru/egr.htm Почитайте чтобы ваша тема не иссякла..., может зацепитесь...? Яже ошибку скинул и езжу спокойно az
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #613 | Добавлено: 23 января 2010 12:32 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой


ошиббаешься. Там стоит высокотехнологичная ёмкость, применяемая в автомобилях (автомагнитолах) уже лет 10. Ёмкость имеет очень малый ток утечки, потому славится высоким КПД.

может и ошибаюсь но только частично а на магнитоллы такие конденсаторы еще в 80-х ставили называется это танталовые конденсаторы в компе он стоит чтобы типа внутренние часы работали либо еще что то, но от него никак недолжны зависеть настройки связанные с работой двс это 100% японцы не дураки они прекрасно знают что со временем какой никакой хороший конденсатор теряет свои свойства ИМХО как то так. Вообще если у кого есть возможность сфотать плату компа с обеих сторон в хорошем разрешении выложите фотки посмотрим чего там стоит в принципе они стоят недорого и меняются просто для эксперимента можно попробовать
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #614 | Добавлено: 23 января 2010 12:43 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск


Aleksandr82,
Полностью с тобой согласен!!!
От себя добавлю, электрика ЭКУ у меня в норме, даже чиптюнингисты сходятся к тому, что такое поведение прежде всего объясняется некорректным входным сигналом
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #615 | Добавлено: 27 января 2010 20:31 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


здравствуйте. Все закончились размышления га тему оборотов или все замерзли i-love-s az
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  • Обороты, Sylphy.
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON