Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Здравствуйте. Букв будет много. Ситуация следующая. Была "утопленна" машина. Морда провалилась в ямку, обоими колесами. Человек который был за рулем, естественно начал газовать и через какое-то время машина заглохла. Вытащили кое как, уазиком таблеткой, с раза 5 только вытащил. Даже не стала пробовать заводить, табло загоралось при включённом зажигании. Дотащили на тросе до дому. Ночь простояла, утром попробовала заводить. При повороте ключа, щёлкало в стартере и больше ни чего не происходило(наверное и хорошо). Открыла корпус воздушного фильтра, вода с песком присутствовала, очень много. Значит, подумала я, что и в двигатель попала. Думаю наверное произошёл гидроудар и "хана" двигателю. Ладно, что делать, только вскрытие покажет. В вообщем сняла головку, на первый взгляд всё нормально. Сняла блок(ой какой он тяжёленький). Грязи полным полно, песок везде. Поршня норм, не загнутые, не расколотые и т.д. Коленвал сняла, тоже норм, ни чего с ним не произошло. На блоке трещин не нашла, на головке тоже не нашла. Теперь вот такой вопрос. Что делать дальше!? Всё вымать, прочистить. Заменить вкладыши, кольца, колпачки, притереть клапана, все жидкости заменить или же всё же нужно точить блок, головку, коленвал? Двигатель делался приблизительно год назад, прокладку дунула, всё точилось(блок, коленвал, головка).Подскажите пожалуйста, как бы вы поступили. Контракт ный двигатель к покупке не рассматриваю. До этой ситуации, двигатель работал хорошо. Машина:Nissan Bluebird Sylphy, QG10, двигатель QG18de.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дефектовку надо проводить, и не на глаз, а промерять микрометром, вал на изгиб на призмах, шатуны на параллельность отверстий. Трещины опрессовкой дефектуются. Если этого оборудования в доступе нет, то отдавать мотористам. Ну или, перекрестившись, собирать как есть и быть готовым к лишениям, авось и пронесет.