При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
када останавливаешься под наклоном все зависит от того в каком положении находиться коленвал, если в верхней точки, по когда ты ставить P и отпускаешь тормоз машина буквально немного может подвинуться вперед. тесть под ситой тяжести движка прокручивается. соответственно коробка так сказать блокируется ( поджимается) . точно такой же эффект есть на ручной коробки, иногда что бы выключить передачу нада выжать сцепление и немного прокатиться что бы изменить положение двигателя. по тем же причинам и тяжко с P на D поткнуть. если сначала дергать ручних а потома P то за счет торможения колесами усилия не дадут перейти движке в нижнюю точку, хотя не факт зависит откачества ручного тормаза. собвственно говоря корбка от этого не портиться и бояться нечего. а если сильно закусило и нет возможности переключить рычаг то соверую васпользоваться аварийным переключением положения коробки (на заглушеном двигателе), переключаем на нейстраль (не забывай ногу на тормозе держать) как только движка изменит положения втыкаем снова P заводимся и все нама будет )
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi, на автомате движка не проворачивается НИКАК, нет в автомате жесткой связи с двигателем. Система паркинга блокирует вторичный вал коробки. (учи мат. часть) А с паркинга убрать тяжело, т.к. механизм блокировки зажат силой кручения передаваемых с колес.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну вот один умный нашелся ;-))) ilnur777 - спасибо.
Сейчас зимой переключение это достало уже с 1 на вторую, а кто знает сколько времени "мозги" у коробки на новый стиль вождения переключаются ?! Или такого нет, и я гоню ?
И еще вопрос? Что будет если на скорости 80-90 км у вас заглохнет двигатель ?
___________________________ Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15; Вова и Дима вы п.....ы !!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
[quote=Pahabonus]И еще вопрос? Что будет если на скорости 80-90 км у вас заглохнет двигатель ?[/quote]
А тоже что и на механике!!! :ag: :aq: У моего товарища было на обгоне!!! Ничего хорошего, машина перестает ехать,он спасся, хорошей скоростью, как он сказал на N и накатом на обочину вот так!!! А так это скорее исключение из правил!!! Сказал что то было с мафом, типа она не заводилась пока разъем не отцчепил!! И самое интерестное сказал что и лямдик тоже умер!!(но он тут не причем)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Толчок тоже присутствует,думаю,это норма,так как советуют даже трогаться после легкого толчка.Если заднюю на скорости не врубать,автомат сам себя бережет,подбирая передачи при разгоне.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера ехал и заметил удары при переключении коробки. Началось внезапно. С 1-й на 2-ю, с 2-й на 3-ю и т.д. Также при понижении передач. Короче при любом переключении ощущается этот удар, хотя машина проехала достаточное кол-во километров и прогрелась достаточно. Раньше такого не было. Что делать? Жижу в коробке менял 6 000 км. назад.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
С ручником таже ерунда..допер сам, методом научного тыка) И коробка при переключениях дергает...причем всегда по разному..а может и не дергать... на всех передачах может дернуть, потом вообще не дергать...настроение у нее меняется что ли? Пока кстате сам не залес, и не угробил селектор, не дергала...это месяца 2 после покупки....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
На моей тоже были толчки. Тоже казалось что по настроению коробка работает. Оказалось что неисправен клапан давления основной магистрали. Вот, что вычитал в нете. Если Вы владелец а/м марки Nissan, Masda, Subaru ,а так же , если Вы собираетесь покупать а/м этих марок - эта статья для Вас.А потому, Вам необходимо узнать несколько простых , но очень полезных вещей , благодаря которым можно значительно продлить срок эксплуатации АКПП. Мы уже не раз говорили о том , что АКПП устроена довольно таки просто и ее слаженная работа зависит от давления масла и количества оборотов.В свою очередь, эти два факта тоже зависят друг от друга : чем больше оборотов, тем сильнее давление , и это происходит не только потому , что кол-во оборотов насоса увеличивается ,дело в том , что давление в коробке предусматривается всегда \"с запасом\" , и поэтому его приходиться понижать. Концерн Toyota , например использует механический регулятор давления , а Nissan, Mitsubishi и многие другие - электронную систему понижения давления, где самую важную роль выполняет модулятор -клапан от частоты срабатывания которого зависит степень давления .Показания система снимает с положения дроссельной заслонки и кол-ва оборотов двигателя , соответственно посылая сигналы на тот или иной переключающий клапан и во время переключения выключается модулятор . Таким образом , мы понимаем , что модулятор работает почти постоянно , когда нажата педаль газа. Именно этим и объясняется очень небольшой ресурс этой детали (80 тыс.км). Что происходит когда модулятор выходит из строя ? Грубо говоря отверстие ч/з которое происходит сброс давления постоянно открыто , это еще приемлемо при малых оборотах двигателя , но при увеличении нагрузки происходит \"пробуксовка\" фрикционных механизмов , что приводит к их \"выгоранию\" . Есть еще один момент на коробках RE 4 F 04 A (Nissan Cefiro ) - а/м долго не переключается , например с 1-й на 2-ю , в этот момент происходит следующее : не хватает давления чтобы включить два фрикционных механизма , в данном случае \"барабан\" и тормозную ленту , в этот момент оба этих механизма тоже \"подгарают\" .
Вывод прост : необходимо вовремя менять главный моделирующий клапан -это залог долгой эксплуатации и конечно же может спасти Вас от нежелательных расходов на ремонт всего узла. Отсюда вывод, что диагностика четко покажет, что почем. Кстати при нажатой кнопке O\D off при повороте ключа лампа O\D мигает. У меня она мигала 16 раз.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: MartynovV
при нажатой кнопке O\D off при повороте ключа лампа O\D мигает. У меня она мигала 16 раз.
Такая же хрень и пинок ощутимый с 1 на 2 плюс при трогании с места вперед и назад "тырк", сегодня загнал в сервис - подцепили к сканеру - выдал ошибку №16. Разберут, предварительный диагноз - регулятор давления (соленоид) подох - замена с работой+масло на доливку - пока примерно 6-7 рублей рисуют, завтра скажут точно, что и как.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вылечили проблему! сняли поддон, воткнули новый соленоид - проблема осталась. Потом, бах, осенило - понижающий резистор оказался, точнее его отсутствие! воткнули от вариатора первый попавшийся, пинки исчезли, остался небольшой тычок при включении R - подухи справа порваны, надо будет поменять. В общем, 2 рубля ярославских отдал за работу. Ощущения супер - уже и забыл, каково оно без пинков ездить)). Про резистор, кстати, вот тема на форуме https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-10-19/ponizhayushhij-rezistor/page/1/