В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Посоветуйте как правильно выбрать: если будешь брать на базаре проверяй следущее: 1) не ведись на то как тебе демонстрируют работу прогретого двигателя, нада проврять только заводившись на холодную, в зависимости от температуры окр среды обороты должны подняться больше 1000, затем по мере прогрева опуститься до рабочих. рабочие обороты везде свои но в целом от 700 до 860 (у меня например на газу вобще 600 рабочие). холостой ход не должен плавать. 2) после прогрева стоя на P жакрути движку до максималки, сделай это несколько раз, при этом важно что бы после того как ты отпускаешь педаль газа обороты сразу опускались до рабочих. если обороты повисают на 3000 значит накрывается ДПДЗ. 3) проверь на наличие подтеков, конечно движки все моют перед продажей но сделай так( прокатись, едь до отсечики, если движка сопливит то после езды подтеки будут) т.е. осмотри до и после. Посмотри состояние ремней. 4) коробка(если автомат) в положении D не отпуская тормоза дави по максимуму на газ, если хоробка жива оборотыне поднимуться выше 2000-2500, и машина не поедит (будь осторожен если она поедит не ударь когонить так что перед тестом убедись что спереди никаво). Во время езды проверь что бы не было явных рывков переключения. проверь режим OD. 5) гидоусилитель. покрути руль до максимума в обе стороны, если при достижении максимума начинает жутко свистеть ремень значит с уже не все в порядке. если электро усилитель главное что бы при вращении руля его не закуывало. 6) подвеску можно проверить только при езде. если ходовка убиры ты сруз все почувствуешь. вобще по подвести проще загнать на подъемник. 7)по кузовщине лучше тожа спецам, канешна если сделано паршиво то ты впалишь, но щас делают так что на глаз не определишь. ну вот вроде бы основа, кто что знает больше пишите.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Большое спасибо тем кто помогал советом и возможно сопереживал за птицу.
Притащил я на эвакуаторе машинку в сервис, на тросу не потащил ибо мороз -25, побоялся что повыдавливает сальники приводов и т.д.
Первым делом разобрали дроссель и сразу же поняли в чем беда, прокладка сгнила, оттуда и плескался антифриз в камеру.. Моя вина сам дурак не углядел, да и если честно не лазил туда за 50 тыщ. Не придавал особого значения этому узлу.
Тем ни менее полезли дальше и сняли бошку, прокладка очень уж подуставшая, однако явных прорывов не было. Промерили бошку, она в порядке, ничего не повело, кольца менять не стал, так как поршня сидят уверенно, а и расхода масла у меня не было, так же и поступил с маслосъемными.. ПОшел по главному правилу админа, работает - не лезь.
Собственно поменяли все прокладки, собрали двигатель запустили, двиг ожил. Сразу же поменяли антифриз, масло и фильтр. Проверили компрессию на всякий случай ~ 13 с копейками. Совсем забыл сказать что еще и все прочистили от нагара и прочей грязи (до куда добрались)
Проверили цепь каким то хитрым образом, растяжений нет. Единственное ремешки подустали, буду заказывать и подшипник поменяю на помпе кондея.
итог: разбор двигла, чистка , замена прокладок, сборка, замена масла и антифриза, замена задних пружин, полная мойка вместе с двиглом = 4000р. Запчасти 3 прокладки и фильтр 2000р
После всех работ газ стал более отзывчивым, окончательно прекратились тычки при переключении КПП при езде тапка в пол (частично они пропали когда топливный фильтр поменял, при резком газе, падало давление в топливной рампе)
НУ а замена пружин привела к тому что переезд рельс и прочей гадости стал мягким и бесшумным)
Поскольку машина у меня на газу, остается скататься к газовикам что бы проверили что все подключили правильно, ну и заодно редуктор почищу, бенз дорожает пора на газу кататься)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd