Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Толчки АКПП

lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 10 января 2009 22:26 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

ay az mizhik, i-love-s
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 11 января 2009 11:34 |  
Владимир
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск

када останавливаешься под наклоном все зависит от того в каком положении находиться коленвал, если в верхней точки, по когда ты ставить P и отпускаешь тормоз машина буквально немного может подвинуться вперед. тесть под ситой тяжести движка прокручивается. соответственно коробка так сказать блокируется ( поджимается) . точно такой же эффект есть на ручной коробки, иногда что бы выключить передачу нада выжать сцепление и немного прокатиться что бы изменить положение двигателя. по тем же причинам и тяжко с P на D поткнуть. если сначала дергать ручних а потома P то за счет торможения колесами усилия не дадут перейти движке в нижнюю точку, хотя не факт зависит откачества ручного тормаза. собвственно говоря корбка от этого не портиться и бояться нечего. а если сильно закусило и нет возможности переключить рычаг то соверую васпользоваться аварийным переключением положения коробки (на заглушеном двигателе), переключаем на нейстраль (не забывай ногу на тормозе держать) как только движка изменит положения втыкаем снова P заводимся и все нама будет )
___________________________
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan_1978 |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 14 января 2009 03:20 |  

Гости

да у меня с первой на вторую тоже рывок особено прихолодном движке
___________________________
  Цитировать  
Андрюха |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 14 января 2009 12:41 |  

Гости

Alan_1978, я тебе уже Здесь ответил
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 14 января 2009 15:33 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 123 Овен

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 1
CykaDi, на автомате движка не проворачивается НИКАК, нет в автомате жесткой связи с двигателем. Система паркинга блокирует вторичный вал коробки. (учи мат. часть)
А с паркинга убрать тяжело, т.к. механизм блокировки зажат силой кручения передаваемых с колес.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pahabonus Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 января 2009 12:44 |  

Водители


подмастерье

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 187
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Ну вот один умный нашелся ;-))) ilnur777 - спасибо.

Сейчас зимой переключение это достало уже с 1 на вторую, а кто знает сколько времени "мозги" у коробки на новый стиль вождения переключаются ?!
Или такого нет, и я гоню ?


И еще вопрос? Что будет если на скорости 80-90 км у вас заглохнет двигатель ?
___________________________
Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15;
Вова и Дима вы п.....ы !!!
ICQ: 238
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 16 января 2009 12:58 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

[quote=Pahabonus]И еще вопрос? Что будет если на скорости 80-90 км у вас заглохнет двигатель ?[/quote]

А тоже что и на механике!!! :ag:  :aq: У моего товарища было на обгоне!!! Ничего хорошего,  машина перестает ехать,он спасся, хорошей скоростью, как он сказал на N и накатом на обочину вот так!!! А так это скорее исключение из правил!!! Сказал что то было с мафом, типа она не заводилась пока разъем не отцчепил!! И самое интерестное сказал что и лямдик тоже умер!!(но он тут не причем)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
SantaDragon |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 20 января 2009 15:43 |  

Гости

а что интересно означает сильный удар ТОЛЬКО на прогретой трансмиссии при переключении с R на D. на холодную такого нет.
___________________________
  Цитировать  
Сильф Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 1 февраля 2009 19:48 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы

Толчок тоже присутствует,думаю,это норма,так как советуют даже трогаться после легкого толчка.Если заднюю на скорости не врубать,автомат сам себя бережет,подбирая передачи при разгоне.
___________________________
Силфи 1.8 2001 г,2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 30 июня 2009 13:39 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вчера ехал и заметил удары при переключении коробки. Началось внезапно. С 1-й на 2-ю, с 2-й на 3-ю и т.д. Также при понижении передач. Короче при любом переключении ощущается этот удар, хотя машина проехала достаточное кол-во километров и прогрелась достаточно. Раньше такого не было. Что делать? Жижу в коробке менял 6 000 км. назад.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nikos83 |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 30 июня 2009 17:40 |  

Гости

С ручником таже ерунда..допер сам, методом научного тыка) И коробка при переключениях дергает...причем всегда по разному..а может и не дергать... на всех передачах может дернуть, потом вообще не дергать...настроение у нее меняется что ли? ai
Пока кстате сам не залес, и не угробил селектор, не дергала...это месяца 2 после покупки....

НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ИСПРАВНОМУ АВТОМОБИЛЮ!!!! i-love-s
___________________________
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 30 июня 2009 22:27 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Сделал stall speed test - 1900 об.
Оказалось что swirl-клапан заклинило.
В динамике машина стала овощем.
Перехожу в другую тему. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
MartynovV Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 2 июля 2009 17:36 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 30
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара

На моей тоже были толчки. Тоже казалось что по настроению коробка работает. Оказалось что неисправен клапан давления основной магистрали. Вот, что вычитал в нете.
Если Вы владелец а/м марки Nissan, Masda, Subaru ,а так же , если Вы собираетесь
покупать а/м этих марок - эта статья для Вас.А потому, Вам необходимо узнать несколько простых , но очень полезных вещей , благодаря которым можно значительно продлить срок эксплуатации АКПП.
Мы уже не раз говорили о том , что АКПП устроена довольно таки просто и ее слаженная работа зависит от давления масла и количества оборотов.В свою очередь, эти два факта тоже зависят друг от друга : чем больше оборотов, тем сильнее давление , и это происходит не только потому , что кол-во оборотов насоса увеличивается ,дело в том , что давление в коробке предусматривается всегда \"с запасом\" , и поэтому его приходиться понижать.
Концерн Toyota , например использует механический регулятор давления , а Nissan, Mitsubishi и многие другие - электронную систему понижения давления, где самую важную роль выполняет модулятор -клапан от частоты срабатывания которого зависит степень давления .Показания система снимает с положения дроссельной заслонки и кол-ва оборотов двигателя , соответственно посылая сигналы на тот или иной переключающий клапан и во время переключения выключается модулятор .
Таким образом , мы понимаем , что модулятор работает почти постоянно , когда нажата педаль газа. Именно этим и объясняется очень небольшой ресурс этой детали (80 тыс.км).
Что происходит когда модулятор выходит из строя ?
Грубо говоря отверстие ч/з которое происходит сброс давления постоянно открыто , это еще приемлемо при малых оборотах двигателя , но при увеличении нагрузки происходит \"пробуксовка\" фрикционных механизмов , что приводит к их \"выгоранию\" .
Есть еще один момент на коробках RE 4 F 04 A (Nissan Cefiro ) - а/м долго не переключается , например с 1-й на 2-ю , в этот момент происходит следующее : не хватает давления чтобы включить два фрикционных механизма , в данном случае \"барабан\" и тормозную ленту , в этот момент оба этих механизма тоже \"подгарают\" .

Вывод прост : необходимо вовремя менять главный моделирующий клапан -это залог долгой эксплуатации и конечно же может спасти Вас от нежелательных расходов на ремонт всего узла.
Отсюда вывод, что диагностика четко покажет, что почем. Кстати при нажатой кнопке O\D off при повороте ключа лампа O\D мигает. У меня она мигала 16 раз.
___________________________
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
ICQ: 253497303
Изменить репутацию
  Цитировать  
Борода Мусорович Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 12 августа 2010 13:26 |  
Рамис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: MartynovV
при нажатой кнопке O\D off при повороте ключа лампа O\D мигает. У меня она мигала 16 раз.

Такая же хрень и пинок ощутимый с 1 на 2 плюс при трогании с места вперед и назад "тырк", сегодня загнал в сервис - подцепили к сканеру - выдал ошибку №16. Разберут, предварительный диагноз - регулятор давления (соленоид) подох - замена с работой+масло на доливку - пока примерно 6-7 рублей рисуют, завтра скажут точно, что и как.
___________________________
ICQ: 486510920
Изменить репутацию
  Цитировать  
Борода Мусорович Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 15 августа 2010 13:05 |  
Рамис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Вылечили проблему! сняли поддон, воткнули новый соленоид - проблема осталась. Потом, бах, осенило - понижающий резистор оказался, точнее его отсутствие! воткнули от вариатора первый попавшийся, пинки исчезли, остался небольшой тычок при включении R - подухи справа порваны, надо будет поменять. В общем, 2 рубля ярославских отдал за работу. Ощущения супер - уже и забыл, каково оно без пинков ездить)). Про резистор, кстати, вот тема на форуме
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-10-19/ponizhayushhij-rezistor/page/1/
___________________________
ICQ: 486510920
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Толчки АКПП
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON