…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Внутренний диаметр: 144.4 мм Высота: 49.2 мм Диаметр: 280 мм диаметр ступицы: 143.8 мм диаметр ступицы: 68 мм Диаметр фаски 2 : 114.3 мм Количество отверстий: 4 шт Толщина: 22 мм Ширина упаковки: 20 мм Качество: ORIGINALHERTH+BUSS Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Lucas (TRW) DF 4169
Высота: 49.2 мм Диаметр: 280 мм Диаметр фаски 2 : 114.3 мм Диаметр центрирования : 68 мм Количество отверстий: 4 шт Толщина: 21.9 мм Ширина упаковки: 20 мм Резьба: 12,45 Тип тормозного диска: вентилируемый Эти диски в птицу 2 WD не влезут! Ибо стандартный диск 257мм в диаметре
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Тоже был трабл с задней подвеской, купил стойки токико на цефиро А33 и пружины ОБК C4N-43402. Зад приподнялся, стало комфортнее с пассажирами ездить, но не долго. Через полгода эксплуатации на ямах стало пробивать правую сторону, разобрал, снял пружину и охринел, краска осыпалась, пружина мягкая, приложив ОВК рядом со старыми оригиналами увидел, что села она на 2 см при учете что оригинал уже был подуставший. Стойке трындец, пульники в ауте. Заказал каябы на А32 (341202) применяемость на топовой версии максимы 2,5 и 3.0 и пружины Лешеферс (42 620 50)-применялась там же. В собраном состоянии немного высоковато получилось, но после спила по 0,5 витка с каждой стороны стало отлично смотреться с виду, а на ходу я вам скажу- это просто оргазм-кунилингус!!! До этого считай задней подвески просто небыло. На следующий день все испытал переездом из Самары в Ярославскую область, дорога Г., в машине 250кг груза (просто под завязку) и собственно пилот (Я) и штурман (любимая жена). Подвеска-сказка, не мотает, не пробивает, ямы отрабатывает четко!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и кста, у родной пружины и у ОВК толщина прутка 10мм, у Лешеферс 12мм
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
yura_n, Если пружины останутся родные, то пыльники лучше для штатных стоек (они на 2-3 ребра короче). Так как после установки цифировых стоек машина даст туже осадку что и с родными,логично что подвес кузова на пружинах. Цифировский пыльник до нижней чашки достает и зимой при вертикальном качении получается "эффект гармони" в середине пыльника)))-итог:пыльник трескается в середине. Проверено на цефировских стойках от Токико. Неделю назад поставил цефировские Монро Рефлекс. Пыльники быстро привезли только для цифиро, RBI, срезал 2 ребра, поставил,в разжатом состоянии шток закрыт полностью, большего от него не требуется.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня