Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем добрый день! С наступающим рождеством!
Модель: Sylphy QG10 2WD 2001 г.в.
Предыстория: От попадания камня разбилось заднее стекло. Стоимость нового оригинала от 25 т.р. и выше. Китайские 1300-1800 ( не рекомендуют - идут кривые) БОР - от 7000 (в наличии очень редко) Предложили стекло от КМК (кооператив БОР) цена 2800.
Вклеил КМК. Антенны в нет, но мне не нужна радио не слушаю.
Проблема:
Подключили обогрев, горит предохранитель. Меняю, включаю, через пару секунд горит. КЗ нет, проверял. Если отключать - от обогрева и включить, пред не перегорает.
Смущает что на новом стекле полос обогрева в ~1.5 раза больше чем на оригинале. Насколько мне известно, обогрев штатного стекла рассчитан на 20А что примерно 250Вт. Есть мысли сто новый жрет больше, потому и пред горит. Ставить 25А не решаюсь. Но есть мысли обрезать несколько полос обогрева.
Прошу подсказать, как можно узнать мощность нового обогрева. Ну и в целом может кто сталкивался и что - то посоветует.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
ZhekaBS, Нет не смешно. Имхо мастер мучился час. и тут почти чисто случайно получилось. Я же говорю не про то что он завелся без кручения, тут все понятно. Я про то что это помогло обучить.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем еще раз здрасти.
В общем долго и безуспешно я пытался отрегулировать ХХ и через замок зажигания и отсоединением разъема, ничего не помогло. ХХ 1200 (иногда выше). Надоело мне это, поехал в автосервис в котором есть консалт-2.
Подключили сканер, проверили ошибки, их нет. Посмотрели обороты 1228. При попытки обучить (нажатии кнопки start) сканер пишет Please WAIT и зависает на очень долгое время, дождаться не удалось. Так почти час про мучилась, не хочет обучаться и все тут. и ждали пока остынет и заводили глушили и тд. В итоге на подключенном сканере и заведенном двигателе очень быстро выключили зажигание и тут же включили, настолько быстро что движка завелась снова без кручения стартера, и ООО чудо, обучение прошло. Подозреваю что прошла инициализация клапана и сразу же удалось обучить ХХ. В Общем за 600р я обрел счастье)
Надеюсь кому будет полезно...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Stormer, За ссылку спасибо. Попробовал первый вариант без отсоединения разъема, не помогло. Пробовать с рассоединением как то сцыкотно ). Оборосы сами сползли до примерно 1000. но всеравно не яйс. Стоит на автозаводе - кушает многовато (
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Stormer, Спасибо, Павел. Но на мой взгляд так и надо делать всегда, а то симптомы есть а диагноза нет, это не есть хорошо. Опыт хоть и горький но все равно надо передавать.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Прочитал о процедуре обучения, немного не понял, отключать разъем ДПДЗ нужно на заведенном двигателе? Подскажите.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Я все прокладки сразу поменял. Теперь вот беда в том что холостой скачек не адекватно. Буду курить ман по обучению кхх, надеюсь что поможет. А то вдруг запарол клапан сам ((((
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
ZhekaBS, Женя спасибо тебе что вывел меня из состояния паники своим каментом ) Машина не первая, но блин дел до оппы, а тут такое, вот и запаниковал. Зато вспомнил молодость, выгнал из гаража старенькую десяточку и катался на ней) Вместо поворотников поначалу включал дворники, а так все ок!
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Большое спасибо тем кто помогал советом и возможно сопереживал за птицу.
Притащил я на эвакуаторе машинку в сервис, на тросу не потащил ибо мороз -25, побоялся что повыдавливает сальники приводов и т.д.
Первым делом разобрали дроссель и сразу же поняли в чем беда, прокладка сгнила, оттуда и плескался антифриз в камеру.. Моя вина сам дурак не углядел, да и если честно не лазил туда за 50 тыщ. Не придавал особого значения этому узлу.
Тем ни менее полезли дальше и сняли бошку, прокладка очень уж подуставшая, однако явных прорывов не было. Промерили бошку, она в порядке, ничего не повело, кольца менять не стал, так как поршня сидят уверенно, а и расхода масла у меня не было, так же и поступил с маслосъемными.. ПОшел по главному правилу админа, работает - не лезь.
Собственно поменяли все прокладки, собрали двигатель запустили, двиг ожил. Сразу же поменяли антифриз, масло и фильтр. Проверили компрессию на всякий случай ~ 13 с копейками. Совсем забыл сказать что еще и все прочистили от нагара и прочей грязи (до куда добрались)
Проверили цепь каким то хитрым образом, растяжений нет. Единственное ремешки подустали, буду заказывать и подшипник поменяю на помпе кондея.
итог: разбор двигла, чистка , замена прокладок, сборка, замена масла и антифриза, замена задних пружин, полная мойка вместе с двиглом = 4000р. Запчасти 3 прокладки и фильтр 2000р
После всех работ газ стал более отзывчивым, окончательно прекратились тычки при переключении КПП при езде тапка в пол (частично они пропали когда топливный фильтр поменял, при резком газе, падало давление в топливной рампе)
НУ а замена пружин привела к тому что переезд рельс и прочей гадости стал мягким и бесшумным)
Поскольку машина у меня на газу, остается скататься к газовикам что бы проверили что все подключили правильно, ну и заодно редуктор почищу, бенз дорожает пора на газу кататься)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Посоветовали толкового моториста, за работу просит 5000р + 600р за шлифовку. Он советует сразу менять маслосъемные колпачик. ибо пробег уже 153 тыщи. Стоит ли менять?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
ZhekaBS, я ее не мучаю, как заглушил вчера так больше не трогал. Боюсь словить гедрач. НА СТО поеду, точней потащу. А тут обсуждаю что бы на развод не попасться, толковых и тем более честных слесарей не много. (
Alex708, к сожалению про пузырьки уже не узнаю, заводить не буду. Сегодня буду заказывать прокладки.
Ребята подскажите, если уже лезть в мотор, на что еще обратить внимание? Что можно параллельно поменять, проверить и тд. Машину буду делать под себя а не под продажу, а два раза вскрывать не хотелось бы.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Alex708, спасибо,у меня есть подозрение на прокладку ГБЦ но так же и на КХХ.
На дроме нашел хорошую статью про причины дыма.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Все похоже на антифриз. На вкус он сладкий. Дым густой но при выключении двигателя тут же растворяется (ветра нет), маслянный дым стоит долго.
Но все таки перед тем как разбирать хочу точно убедится что именно тут собака зарыта. Как это можно сделать? Реально через свечные отверстия и тд?
Да и кстати еще, где то месяц назад подмерз антифриз в -35 в итоге температура доползла почти до максимума... Перегрел? Повело прокладку? (после этого случая все было ОК, ОЖ не хавала)
Ссылки прячем!
Промодерировал: ZhekaBS (31 января 2011 09:16)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем здравствуйте.
Сегодня с моей птицей случилась такая беда. Ехал по городу на скорости ~60км/к. Неожиданно при этой скорости обороты упали почти в ниже первой отметки, машина начала замедляться. Если утопить газ в пол идет провал секунд 10 потом обороты поднимаются но не стабильно. При этом динамика практически отсутствует. Остановившись вышел из машины и удивился, из выхлопной трубы валит густой синий дым. За минуту дымом обволокло всю машину (дым очень вонючий, смесь живого бензина с чем то еще). Если я не ошибся то упал уровень ОЖ. Кое как докатился до стоянки своим ходом, текущий диагноз такой. - заводится сама - обороты самые минимальные, вот вот заглохнет (троит) - Тапку в пол - реакции нет - густой едкий выхлоп (на попадание масла не похожа, дым синий)
Искал по форуму, ничего похожего на мой случай не нашел. Смею только предположить что в камеру сгорания попадает ОЖ (уровень резко упал, сантиметра 3 в расширительном бочке за примерно 4 КМ движения). Может ли такой эффект быть вызван от проблем с прокладкой КХХ? Льется ли черен нее антифриз в камеру?
Если накрывается скажем какой то датчик, может ли настолько густой и едкий выхлоп быть? НА тазике у меня накрывался и РХХ и ДМРВ и ДПДЗ, но такова выхлопа никтогда не видил.
У кого есть какие идеи?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
sasha_93rus, Не менял ни разу!!!
Iceblood, Стартер крутит очень резво! (изменений в его работе за почти 50 тыщ не наблюдается. Проблема в том что крутит но не схватывает.
Киря, в личку написал свои мысли... (как вы думаете может быть в этом причина?) Думаю о твоей проблеме которую ты описал это датчик распред вала. У меня когда он полетел то машина вообще еле заводилась т.е. крутил секунд 10 и еще и газу потдавал и она еле сзватывала.
Советую поменять местами датчик распред вала(ДРВ) с датчиком колен вала (ДКВ). Они идентичны у нас, Когда летит ДКВ то она еле-еле но заводится , а если умирает ДРВ то она вообще не заведется. Поменяй местами и если не будет заводиться то смело меняй его.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем привет! У меня Sylphy QG18 2WD 2001 г.в.
Подскажите в чем может быть проблема: Примерно две недели назад появились проблемы при заводе двигателя. Бывает заводиться сразу (время кручения стартера пара секунд), а бывает приходиться крутить секунд 10 и только потом заводится. Бывает только со второго раза. Причем не зависимо от того прогретая или нет. Бывает на холодную сразу а на прогретую долга крутить надо. Замену масла, промывку топливной системы, замену свечей и фильтров делал чуть менее 5тыщ назад.
Пробег уже подходит к 150, сам откатал на ней около 45 тыш, еще ни во что не лазил, кроме стоек :)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
да одна фигня 99.9% машин ниже 2004 года по бывали в ДТП... главное что бы геометрию кузова не затронуло .. а чуть шоркнуто .. или дверь примята .была ..это все фигня ))) ИМХО
про геометрию согласен 100%, однако знаешь не раз бывало что в элементах кузовщины есть дыры зашпаклеваные, которые по мере эксплуотации вылазиють ))))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
залил себе фирменное маздовское масло, вместо кастрюли, весьма доволен. -26 заводиться с полпинка, стартер кручу всего 2-3 секунды. взял по 200р за литр.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
shura-75, ставил пружины с переменным витком, правда не на птицу, смысл тако что они жесче обычных. используются бля "спортивной" подвески. тоесть хочешь что б было жощще и уверенней на поворотах ставь их)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Евгений, дело в том что на открытие и закрытие стоит ограничитель который отключаем мотор в случае крайних положений. иногда с ограничителем возникает проблема. попробуй руками неска раз закрыть открыть. потом поставить в среднем положении и нажать кнопку открыть или закрыть. если ограничитель то поможет. если не поможет значить сам привод (моторчик). как снять и разобрать (тут на сайте была статься на тему установки подогрева на зеркала, так все с картинками)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
rung84, не могу точно сказать электро или механическая блокировка используется и где искать. надеюсь что спецы с форума обратят на проблему. еще попробуй вот что: у тебя на каробке есть кнопка аварийного переключения скоростей. выжми (машину не заводи) после того как вышмешь кнопку коробка должна переключиться без проблем. это идет в обход блокиратора. блокиратор служит в основном бля того что бы ты не смог перейти с D на первую и с D на R
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Сегодня пришел на стоянку на улице -26 машина 3 дня стояла. завелась без проблем но как по традиции первый раз глохнет а со второго все чудесно ) общалься с друзьями на эту тему у многих так, грешат на бенз все ) причем у мну так началось када бенз стал дешевветь) всетаки видно стали не тока цену сбавлять но и качество ((((
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
када останавливаешься под наклоном все зависит от того в каком положении находиться коленвал, если в верхней точки, по когда ты ставить P и отпускаешь тормоз машина буквально немного может подвинуться вперед. тесть под ситой тяжести движка прокручивается. соответственно коробка так сказать блокируется ( поджимается) . точно такой же эффект есть на ручной коробки, иногда что бы выключить передачу нада выжать сцепление и немного прокатиться что бы изменить положение двигателя. по тем же причинам и тяжко с P на D поткнуть. если сначала дергать ручних а потома P то за счет торможения колесами усилия не дадут перейти движке в нижнюю точку, хотя не факт зависит откачества ручного тормаза. собвственно говоря корбка от этого не портиться и бояться нечего. а если сильно закусило и нет возможности переключить рычаг то соверую васпользоваться аварийным переключением положения коробки (на заглушеном двигателе), переключаем на нейстраль (не забывай ногу на тормозе держать) как только движка изменит положения втыкаем снова P заводимся и все нама будет )
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Посоветуйте как правильно выбрать: если будешь брать на базаре проверяй следущее: 1) не ведись на то как тебе демонстрируют работу прогретого двигателя, нада проврять только заводившись на холодную, в зависимости от температуры окр среды обороты должны подняться больше 1000, затем по мере прогрева опуститься до рабочих. рабочие обороты везде свои но в целом от 700 до 860 (у меня например на газу вобще 600 рабочие). холостой ход не должен плавать. 2) после прогрева стоя на P жакрути движку до максималки, сделай это несколько раз, при этом важно что бы после того как ты отпускаешь педаль газа обороты сразу опускались до рабочих. если обороты повисают на 3000 значит накрывается ДПДЗ. 3) проверь на наличие подтеков, конечно движки все моют перед продажей но сделай так( прокатись, едь до отсечики, если движка сопливит то после езды подтеки будут) т.е. осмотри до и после. Посмотри состояние ремней. 4) коробка(если автомат) в положении D не отпуская тормоза дави по максимуму на газ, если хоробка жива оборотыне поднимуться выше 2000-2500, и машина не поедит (будь осторожен если она поедит не ударь когонить так что перед тестом убедись что спереди никаво). Во время езды проверь что бы не было явных рывков переключения. проверь режим OD. 5) гидоусилитель. покрути руль до максимума в обе стороны, если при достижении максимума начинает жутко свистеть ремень значит с уже не все в порядке. если электро усилитель главное что бы при вращении руля его не закуывало. 6) подвеску можно проверить только при езде. если ходовка убиры ты сруз все почувствуешь. вобще по подвести проще загнать на подъемник. 7)по кузовщине лучше тожа спецам, канешна если сделано паршиво то ты впалишь, но щас делают так что на глаз не определишь. ну вот вроде бы основа, кто что знает больше пишите.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
rung84, когда жмешь на педаль тормаза есть характерный щелчек ??? точна не могу сказать блокировка рычага электро или механическая но то что всегда есть характерный щелчок это точно. если нету значит какойто косяк с разблокировкой, иначе коробка.
в целом по поводу того что рывок между первой и второй: в зимнее время на непрогретой коробки это вполне нармально. так же не мало важно зависит от манеры разгона, если разгон начинается с педали в пол то действительно коробка может давать рывок. по повду неисправности коробки если элементарный тест: заводим машину, выжимаем тормоз, включаем D и не отпуская тормоза жмем на педаль газа, если коробка исправна то обороты не должны подняться выше 2 - 2.5 тысяч (зависит от обьема) при этом машина не должна двигаться вперед. если машина всетаки едет значит накрываются фрикционные пластины в гидро трансформаторе, именно они и отвечают за плавность хода. основной признак сдыхания коробки это если непрогретая коробка перетсает переключать скрости. скажем ты ей газу а она дальше второй не врубает
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Если использовать стойки со штатной длинной штока + удлиненные пружины вот что будет: да машина поднимиться, за счет вытягивания штока, НО это скажется на сроке службы стоек потому как у каждой стойки есть расшитанные параметры хода штока, так что этим можна повредить клапан что приведет к выходу из строая стойки. По сути если машина опустилась по причине того что стойки уже изношенные достаточно поменять только их и машина подниметься, если кому нада выше, тогда нада брать стойки с удлиненным штоком и пружины под эти стойки, но имейте ввиду что данные вещи не предусмотрены конструкцией что может сказаться на других узлах подвески(((. Если канешна ухитриться можно сделать все!, но вот вопрос: больше будех положительного или отрицательного ?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
У нас в Магнитки кризис по полной, большая часть людей работала на комбинате, так вот щас у ММК металл никто не покупает денег нету, рарод уволняют тысячами. в итоге население города ничает что и сказыывается во всех сыерах ((((.
Может вопрос и не в тему но: каковы ваши мнения почему увеличили пошлину на иномарки ? и поче му же борятся с правым рулем ???
Мое мнение: до недавнего времени экономическими лидерами были США и Япония. шас все они сасут, основа ВВП японии продажа авто и прочей техники (что щас в ацтое), думаю что продажа праворуких в россию давала весьма недлохие бабки в бюджет. Так вот может все это лишь для того что бы еще сильней задавить японию. Не ззря же по всем прогнохам после выхода из кризиса Россия будет самой великой
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
mizhik, блин, я у тебя проблемы не вижу.
а я вижу потому что у меня даже на ваз 2106 2110 таких проблем не было) они либо заводились либо нет. но если заводились то не глохли. а поскольку пицу недавно взял вот и пытаюсь разузнать может это предпосылки чего то серьезного.
Fedos, сеня у мну как раз бенз заканчивается ! заправлюсь на другой заправке. завтра с утра обещают -26 вот и попробую ) потом отпишусь
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd