Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Corvus9, Напиши ссылку на видео не получается открыть
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Corvus9, Нет я не сторонник драйва, бывает что и по гонять хочется, но больше всего я хочу комфорт, по этому я пытаюсь найти причину вибраций. Цепляюсь за все что можно чтоб решить данную проблему. Я уже все форумы перерыл, но результат 0
ivan.121, под видео добавил ссылку. ну и немного интересной теории Старт на вариаторе.
При нулевой скорости обороты двигателя на уровне «холостых», 700-900 об/мин. При нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала «набирает обороты двигателя», почти не двигаясь с места. Набрав обороты, автомобиль начинает двигаться с постоянной тягой, без «дерганий» на переключение передачи.
Я бы назвал такой режим «выстрел из рогатки». Т.е. мы сначала натягиваем резинку (набираем обороты двигателя), а потом постоянно разгоняем авто с постоянным тяговым усилием.
Соревнование разгона: вариатор и «автомат».
Если мы поставим соревноваться две одинаковые машины - с вариатором и с классическим «автоматом» (с одним сцеплением), то после старта увидим следующую картину. Автомобиль с «автоматом» достаточно резко стартанет и начнет разгоняться, периодически «дергаясь» на переключения передач. Авто с вариатором проиграет старт, как будто водитель нажал акселератор позже. Зато после машина начнет ровно и стабильно разгоняться и в какой-то момент обгонит «автомат».
Почему обгонит?
Во-первых, «автомат», переключая передачи, разрывает сцепление и значит, тяга нестабильна. В этот момент двигатель не разгоняет машину. Если среднее время переключения около 0,25 с, то, умножив на 4 интервала (с 1-й по 5-ю передачу), получим 1 секунду отсутствия тяги. Для средней машины, разгоняющейся до 100 км за 10-12 секунд, это почти 10% времени.
Во-вторых, при разгоне вариатор стабильно «держит» обороты двигателя в зоне максимально крутящего момента. Разгон машины осуществляется за счет изменения передаточного числа трансмиссии. Классические инжекторные бензиновые двигатели очень «вялые» на оборотах менее 3,5 т. об/мин. Их мощность просыпается в зоне 4,5-6,5 тысяч оборотов. Автомат же, хотя и пытается держать обороты в высоких зонах при активном разгоне, но стрелка тахометра все равно плавает в большом диапазоне частот, захватывая не всегда самые тяговитые области.
На каких оборотах будет разгонять автомобиль вариатор?
При плавном нажатии на акселератор трансмиссия лишь чуть-чуть приподнимает обороты, разгоняя автомобиль слабо, на низких оборотах движка. При достаточно резком нажатии обороты сразу становятся в зону самого оптимального момента (на моей машине это 4,5 т. оборотов) и тянут, пока не ослабишь давление на педаль ускорения. При «педали в пол» коробка ставит сразу граничную «красную зону», т.е. максимальный крутящий момент, и держит его, пока не оторвешь педаль.
Таким образом, водитель управляет частотой оборотов двигателя при разгоне скоростью нажатия педали акселератора. Это очень логично и понятно. Чем быстрее вы хотите разогнаться, тем быстрее вы нажимаете педаль скорости.
Резкий разгон невозможен.
Вариатор не даст резкого нарастания мощности.
Задержка ускорения автомобиля при нажатии на «газ».
Поскольку в первый момент нажатия на педаль акселератора вариатор не дает тяги на колеса, а сначала набирает обороты, то возникает эффект задержки реакции авто на педаль газа.
Сообщение отредактировано 3 мая 2015 00:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
Цитата: Serjik
недавно здесь обсуждавшееся низкое рабочее давление масляного насоса вариатора
я что-то пропустил? =)
абсолютно ничего. это та самая статья с автодаты про повышение холостых оборотов двигателя при подключенной нагрузке.
Цитата: ivan.121
что за фирма febes???хорошая?
привез я как-то на сервис сайлентблоки их производства для перепрессовки - мастера отказались ставить из-за плохой репутации и качества. лучше оригинала не найти :)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если вибрация на N;D; P одинаковая, то тут совокупность факторов, а вот если на N все хорошо, а в остальных (нагруженных) режимах трясет, то это не вариатор. У нас чаще всего вибрации из-за топливной части. По поводу резиновых изделий, я противник всяческих дубликатов. Они в цене не многим дешевле, а вот ресурсом в разы ниже. Есть желание, разбери, гидроплиту, осмотри шкивы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, У меня обороты отличные 650-700 на холостых в режиме D примерно 500, обороты как вкопанные, короче вибрация во всех режимах одинаковая кроме R, на ней трясёт сильнее.
Corvus9,там есть косяк, подушка передняя приварена к балке, пока не могу понять смысл, может подушка там вообще с другой машины, плюс ко всему она со смещение приварена.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, вот это пиZдос))) я фигею, каких дол.бов только не бывает. я всякое видел, но чтоб подушку приварить! Ищи на разборе лыжу, если повезет еще и с подушками найдешь. они тебе лет 5 точно прослужат)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
я смотрю праздники удались у многих!!! я 1-го мая до обеда провалялся под машиной, - пытался открутить дпкв. это капец!!! я вспомнил всех родственников, даже тех кого не знаю. кое как открутил и поменял местами с дпрв. и опа!!!!! не завелась(((((. вылетела терь ошибка на датчик дпрв. буду заказывать и менять.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ну да. облегчает тока то, что все праздники пил пиво и жевал мясо. да еще и дружище выручил - одолжил свою тачку на время.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
опа-опа! на экзисте выдает оригинал 23731-6N205 за 2800, и аналог 23731-6N21A (производитель тоже ниссан) за 1500. в чем прикол? че лучше взять?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.