Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Corvus9, Напиши ссылку на видео не получается открыть
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Corvus9, Нет я не сторонник драйва, бывает что и по гонять хочется, но больше всего я хочу комфорт, по этому я пытаюсь найти причину вибраций. Цепляюсь за все что можно чтоб решить данную проблему. Я уже все форумы перерыл, но результат 0
ivan.121, под видео добавил ссылку. ну и немного интересной теории Старт на вариаторе.
При нулевой скорости обороты двигателя на уровне «холостых», 700-900 об/мин. При нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала «набирает обороты двигателя», почти не двигаясь с места. Набрав обороты, автомобиль начинает двигаться с постоянной тягой, без «дерганий» на переключение передачи.
Я бы назвал такой режим «выстрел из рогатки». Т.е. мы сначала натягиваем резинку (набираем обороты двигателя), а потом постоянно разгоняем авто с постоянным тяговым усилием.
Соревнование разгона: вариатор и «автомат».
Если мы поставим соревноваться две одинаковые машины - с вариатором и с классическим «автоматом» (с одним сцеплением), то после старта увидим следующую картину. Автомобиль с «автоматом» достаточно резко стартанет и начнет разгоняться, периодически «дергаясь» на переключения передач. Авто с вариатором проиграет старт, как будто водитель нажал акселератор позже. Зато после машина начнет ровно и стабильно разгоняться и в какой-то момент обгонит «автомат».
Почему обгонит?
Во-первых, «автомат», переключая передачи, разрывает сцепление и значит, тяга нестабильна. В этот момент двигатель не разгоняет машину. Если среднее время переключения около 0,25 с, то, умножив на 4 интервала (с 1-й по 5-ю передачу), получим 1 секунду отсутствия тяги. Для средней машины, разгоняющейся до 100 км за 10-12 секунд, это почти 10% времени.
Во-вторых, при разгоне вариатор стабильно «держит» обороты двигателя в зоне максимально крутящего момента. Разгон машины осуществляется за счет изменения передаточного числа трансмиссии. Классические инжекторные бензиновые двигатели очень «вялые» на оборотах менее 3,5 т. об/мин. Их мощность просыпается в зоне 4,5-6,5 тысяч оборотов. Автомат же, хотя и пытается держать обороты в высоких зонах при активном разгоне, но стрелка тахометра все равно плавает в большом диапазоне частот, захватывая не всегда самые тяговитые области.
На каких оборотах будет разгонять автомобиль вариатор?
При плавном нажатии на акселератор трансмиссия лишь чуть-чуть приподнимает обороты, разгоняя автомобиль слабо, на низких оборотах движка. При достаточно резком нажатии обороты сразу становятся в зону самого оптимального момента (на моей машине это 4,5 т. оборотов) и тянут, пока не ослабишь давление на педаль ускорения. При «педали в пол» коробка ставит сразу граничную «красную зону», т.е. максимальный крутящий момент, и держит его, пока не оторвешь педаль.
Таким образом, водитель управляет частотой оборотов двигателя при разгоне скоростью нажатия педали акселератора. Это очень логично и понятно. Чем быстрее вы хотите разогнаться, тем быстрее вы нажимаете педаль скорости.
Резкий разгон невозможен.
Вариатор не даст резкого нарастания мощности.
Задержка ускорения автомобиля при нажатии на «газ».
Поскольку в первый момент нажатия на педаль акселератора вариатор не дает тяги на колеса, а сначала набирает обороты, то возникает эффект задержки реакции авто на педаль газа.
Сообщение отредактировано 3 мая 2015 00:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
недавно здесь обсуждавшееся низкое рабочее давление масляного насоса вариатора
я что-то пропустил? =)
абсолютно ничего. это та самая статья с автодаты про повышение холостых оборотов двигателя при подключенной нагрузке.
Цитата: ivan.121
что за фирма febes???хорошая?
привез я как-то на сервис сайлентблоки их производства для перепрессовки - мастера отказались ставить из-за плохой репутации и качества. лучше оригинала не найти :)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если вибрация на N;D; P одинаковая, то тут совокупность факторов, а вот если на N все хорошо, а в остальных (нагруженных) режимах трясет, то это не вариатор. У нас чаще всего вибрации из-за топливной части. По поводу резиновых изделий, я противник всяческих дубликатов. Они в цене не многим дешевле, а вот ресурсом в разы ниже. Есть желание, разбери, гидроплиту, осмотри шкивы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Corvus9, Вот видишь какая разница, у нас с тобой.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
a2a, У меня обороты отличные 650-700 на холостых в режиме D примерно 500, обороты как вкопанные, короче вибрация во всех режимах одинаковая кроме R, на ней трясёт сильнее.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Corvus9,там есть косяк, подушка передняя приварена к балке, пока не могу понять смысл, может подушка там вообще с другой машины, плюс ко всему она со смещение приварена.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, вот это пиZдос))) я фигею, каких дол.бов только не бывает. я всякое видел, но чтоб подушку приварить! Ищи на разборе лыжу, если повезет еще и с подушками найдешь. они тебе лет 5 точно прослужат)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
я смотрю праздники удались у многих!!! я 1-го мая до обеда провалялся под машиной, - пытался открутить дпкв. это капец!!! я вспомнил всех родственников, даже тех кого не знаю. кое как открутил и поменял местами с дпрв. и опа!!!!! не завелась(((((. вылетела терь ошибка на датчик дпрв. буду заказывать и менять.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ну да. облегчает тока то, что все праздники пил пиво и жевал мясо. да еще и дружище выручил - одолжил свою тачку на время.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
опа-опа! на экзисте выдает оригинал 23731-6N205 за 2800, и аналог 23731-6N21A (производитель тоже ниссан) за 1500. в чем прикол? че лучше взять?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.