Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Чувствую, что ничего хорошего не скажу, но меня беспокоит то, что чек, который так долго не появлялся, засветился после того, как были проведены какие-то работы с ТНВД...
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем сегодня утром завелась нормально ,чек не горит,доехала до гаража тоже нормально,обороты не плавали как вчера,после очередного запуска на горячую,ХХ держит в районе 700 об,но идет хорошая вибрация,с ТНВД они ничего как оказалось не делали ,только чуть протерли регулятор давления от пыли,посмтрим чем закончиться чистка EGR.Вот и отдавай после этого машины на сто!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
С самодигностикой у меня ничего не получилось,а может я что то не так делаю.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста на наши 2-х литровые сайленблоки передних рычагов отдельно продаются или полностью надо рычаг покупать???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И номер не подскажите рулевых тяг, а то в exist не могу найти.!!!
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
48521-6N025-это вроде оригинал рулевых тяг 48521-4M528 это правая 48521-4M588 это левая Что-то я в сметении,какую заказывать,на фруме полазил говорят какие -то от мазд подходят нам...И еще на форуме писали,что хоть и говорили менять только тяги.покупали и наконечники.....МНЕ сказали на СТО,что только рулевые тяги.....не пойму.............
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Алексей757,
берешь два передних и два задних если будешь сам менять то, те которые с кронштейном их проще поставить. а вообще стоимость услуги по замене стоит где-то около 200 р. за штуку, я только на одном рычаге сам менял (убил около 3 часов на это) потом плюнул и на втором рычаге поменял на СТО
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 01:31. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да сайленты лучше задавливать прессом! А то попортишь их! А в режим самодиагностики не вводилась, только сканером или мультитроникс! Там ставят разные компы! Либо от года выпуска зависит! Хотя на других вводил без проблем, как по инструкции!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
DenASD, Спасибо, сам я не буду,т.к. нет гаража. Позвоню на СТО,спрошу сколько стоить будет поменять отдельно сайленты и просто поставить рычаг. А то может быть выйдет дешевле купить рычаг и его просто заменить......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
я после последнего раза (менял сайленты и шаровую) тоже предположил что возможно проще поменять рычаг и как никак там запрессовка сайлентов все таки заводская )))
я после последнего раза (менял сайленты и шаровую) тоже предположил что возможно проще поменять рычаги как никак там запрессовка сайлентов все таки заводская )))
Ну да...Вот я ж и думаю.....стоит ли овчинка выделки...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
на самом деле давление ХХ пляшет в диапазоне от 3.2 до 5.5(смею предположит когда давление падает до критичесской нормы, машинка глохнет) вообще регулятор давления на ТНВД приказал долго жить как следствие ошибка P1232 вот.
ну и до кучи ошибка 1401 Ошибка датчика температуры ЕГР
вообщем увы менять ТНВД либо искать регулятор давления
p.s. рад был познакомится
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 17:15. Редактировалось 2 раз(а)