Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sibir2011
дернуло и наконецто появился чек
Чувствую, что ничего хорошего не скажу, но меня беспокоит то, что чек, который так долго не появлялся, засветился после того, как были проведены какие-то работы с ТНВД...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем сегодня утром завелась нормально ,чек не горит,доехала до гаража тоже нормально,обороты не плавали как вчера,после очередного запуска на горячую,ХХ держит в районе 700 об,но идет хорошая вибрация,с ТНВД они ничего как оказалось не делали ,только чуть протерли регулятор давления от пыли,посмтрим чем закончиться чистка EGR.Вот и отдавай после этого машины на сто!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
С самодигностикой у меня ничего не получилось,а может я что то не так делаю.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста на наши 2-х литровые сайленблоки передних рычагов отдельно продаются или полностью надо рычаг покупать???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И номер не подскажите рулевых тяг, а то в exist не могу найти.!!!
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
48521-6N025-это вроде оригинал рулевых тяг 48521-4M528 это правая 48521-4M588 это левая Что-то я в сметении,какую заказывать,на фруме полазил говорят какие -то от мазд подходят нам...И еще на форуме писали,что хоть и говорили менять только тяги.покупали и наконечники.....МНЕ сказали на СТО,что только рулевые тяги.....не пойму.............
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Алексей757,
берешь два передних и два задних если будешь сам менять то, те которые с кронштейном их проще поставить. а вообще стоимость услуги по замене стоит где-то около 200 р. за штуку, я только на одном рычаге сам менял (убил около 3 часов на это) потом плюнул и на втором рычаге поменял на СТО
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 01:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да сайленты лучше задавливать прессом! А то попортишь их! А в режим самодиагностики не вводилась, только сканером или мультитроникс! Там ставят разные компы! Либо от года выпуска зависит! Хотя на других вводил без проблем, как по инструкции!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
DenASD, Спасибо, сам я не буду,т.к. нет гаража. Позвоню на СТО,спрошу сколько стоить будет поменять отдельно сайленты и просто поставить рычаг. А то может быть выйдет дешевле купить рычаг и его просто заменить......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
я после последнего раза (менял сайленты и шаровую) тоже предположил что возможно проще поменять рычаг и как никак там запрессовка сайлентов все таки заводская )))
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
я после последнего раза (менял сайленты и шаровую) тоже предположил что возможно проще поменять рычаги как никак там запрессовка сайлентов все таки заводская )))
Ну да...Вот я ж и думаю.....стоит ли овчинка выделки...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
на самом деле давление ХХ пляшет в диапазоне от 3.2 до 5.5(смею предположит когда давление падает до критичесской нормы, машинка глохнет) вообще регулятор давления на ТНВД приказал долго жить как следствие ошибка P1232 вот.
ну и до кучи ошибка 1401 Ошибка датчика температуры ЕГР
вообщем увы менять ТНВД либо искать регулятор давления
p.s. рад был познакомится
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 17:15. Редактировалось 2 раз(а)