Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

smolindmitrij: ДМРВ
Сегодня в 16:11:19

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
Вчера в 10:33:45

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Константинai Где все?? Как тут регаться/ Тут вообще кто нить ездь?? ac
12 февраля 2018

Rjycnfynby: Олоооооооо!!! Здесь ктонить живеть???
12 февраля 2018

Константин: Не могу зарэгаться! Заполнил форму, отправил. Написали что ч/з 10 мин. придет ссылка для дальнейших действий. Прошло чвсов 6 тишина....
12 февраля 2018

Serjikkot4212, почисти cookies браузера.
11 февраля 2018

kot4212: ч за х ...не могу заити на форум ошибка 502
11 февраля 2018

xzfs: Привет всем, кто сталкивался с TECU должна ли она читать abs на силфи qg10 2001, у меня не получается почитать, и каким образом Вы сами читали АБС если читали
7 февраля 2018

SerjikJastreb55, так чтобы ошибки не было блок тоже менять надо. Ну или стирать в нем ошибку. Лампочка гореть перестанет, а запись об ошибке останется.
6 февраля 2018

Jastreb55: Ребят доброго дня всем. Подскажите кто сталкивался с подушками безопасности? Вообщем вопрос такой подушки стрельнули поставил новые а ошибка так и не ушла
6 февраля 2018

litlone: Всем привет! продаю амортики задние во Владивостоке на KG11 кузов, в хорошем состоянии, снял потому что поднял машину и стало не хватать длины штока, а так живые. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare
_parts/amortizatory-zadnie-60325151.html
23 января 2018

SERDGIK: Доброго утра!!! Вот расстался с моим любимым авто.
21 января 2018

Andrey23: Убейте рекламу в новых темах!
18 января 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ремонт подсветки кнопок обогре ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно смотрится
  • Планшет в родное место
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    как работает штатный навигатор?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно получилось! а светодиоды любые подойдут?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.


    Мой контроллер (2002) такой же, как и его. Есть места для лампочек и резисторов.
    Пластиковые кнопки также предназначены для подсветки, потому что я вижу через пластиковые кнопки.



    Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.



    Моя идея - взять эту кнопку со стороны водителя и поместить в нее лампочку.



    Другая проблема заключается в том, как поставить в нее лампочку



    Я думаю, вы можете взять власть с меньшими проводами

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: TG10_QR20DD
    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?

    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.
  • Оффлайн сборник статей Sylphy. ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    спасибо
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Corvus9
    остальные кнопки ( в блоке) просвечивались "штатно". в сообществе натыкался на людей у которых, видимо в ранних моделях, у кнопок не было просвета.
    остальные кнопки (на дверях) очень и очень геморойно будет подсвечивать, потому как они не сделаны изначально для этого.


    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?
  • Ремонт механизма электрическог ...
    16.12.2017 masharip_anton
    masharip_anton-фото
    romeo260,
    починил ???

плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
Сегодня в 22:33:47 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 22:18:28 Serjik
Мероприятие Строитель России 2018 >>|
Сегодня в 06:21:42 episkol
Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY ... >>|
20 февраля 2018 20:31 Ferio86
плавают обороты QR20DD >>|
20 февраля 2018 15:53 Serjik
Фара с линзами (ксенон) >>|
20 февраля 2018 14:49 flexiroc
Подлинность номера кузова >>|
20 февраля 2018 05:24 quazar007
Прошивка qg 15 >>|
19 февраля 2018 21:49 fatima2017
сгорел ЭБУ >>|
19 февраля 2018 20:19 fatima2017
Камера заднего хода. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
19 февраля 2018 16:55 grom
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
19 февраля 2018 11:55 Владимир89
Печка 1 2 3 >>|
19 февраля 2018 06:19 bezfamilii
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 февраля 2018 10:47 Drovosek.nsk
Не заводится 1.8, прошу помощи >>|
17 февраля 2018 13:36 zigfrid
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
16 февраля 2018 20:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 309 310 311 >>|
16 февраля 2018 16:36 Петр111
Уходит антифриз >>|
16 февраля 2018 14:05 Naposaram
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
16 февраля 2018 11:27 chipars
замена ремня >>|
16 февраля 2018 04:15 sl
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
14 февраля 2018 08:16 chipars
Проблемы с печкой! Помогите! >>|
13 февраля 2018 15:24 chipars
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 февраля 2018 01:56 SBparts
подсветка >>|
9 февраля 2018 22:46 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
9 февраля 2018 22:37 Serjik
Непонятная ошибка >>|
8 февраля 2018 13:47 Ragamuffin
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) 1 2 >>|
7 февраля 2018 06:47 xzfs
Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинг ... >>|
3 февраля 2018 21:03 Serjik
Радиатор ДВС QR20DD - дубликат 1 2 >>|
2 февраля 2018 20:17 Anotel
Сайленты из Полиуретана, поделитесь мнениями кто ставил 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel

Опережая останавливающийся грузовик (большой автомобиль), будь предельно внимателен, так как выбегающий из-за него пешеход не видит вас

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС

Специальные цены на ремонт авто у официального дилера Рольф Юг. Подробности на rolf24.ru


«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » И снова про ремонт вентилятора печки

И снова про ремонт вентилятора печки

Статьи

Всем доброго дня!

 

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с вентилятором печки.

Скажу сразу, что имплантация чужеродного тела и переделка всей «улитки» мне была не по душе. Всё моё нутро было против (ну наверное и машины тоже).

 

Было принято решение восстановить коллектор якоря подручными средствами. Ну а теперь всё по порядку:

 

Детали разборки/снятия блока нагнетателя опущу, всё описано в руководстве пользователя. Единственное, что хочу отметить, резать ребро жёсткости можно только с одной стороны (со стороны пассажирской двери).

 

1. Достаём мотор. Можно использовать съёмник. Но так как его не оказалось, пришлось его выбивать используя торцевую головку большого диаметра с обратной стороны, предварительно срезав выступающую часть корпуса улитки со стороны коллектора. На рисунке помечено красным.

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

 

2. Мотор на столе, разбираем его, достаём якорь. Видим такую картину.

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

Ламели коллектора сточились до диэлектрика. При этом образовав конус. Одной из возможных причин я вижу в том, что применяются медно-графические щётки, твёрдость которых выше обычных графитовых. Почему образовался конус, для меня загадка.

 

 

3. Берём кусок медной трубы диаметром 22 мм, с толщиной стенки 1 мм.(осталась после ремонта). Радиус трубы примерно равен радиусу изношенного коллектора.

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

 

4. Отрезаем кольцо в ширину изношенной борозды 8 мм и режем их на сектора в ширину ламели

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

 

5. Наждачим остатки ламели на коллекторе, лудим. С обратной стороны будущей ламели, а также торцами по короткой стороне проделываем тоже самое. Припоя при лужении оставляем в меру, не с избытком и не насухо. Усаживаем мощным паяльником или монтажным феном лепестки на истёртые ламели. Выдавленный припой при монтаже лепестка сбоку срезаем скальпелем. Повторяем 5-ый пункт 12 раз :)

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

 

6. Немного наждачим зажав в дрель, получаем…

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

7. Проверяем, что ламели между собой не замкнуты. Можно воспользоваться омметром с чувствительным нижним пределом. Либо измерителем индуктивности, который при измерении даст однозначный результат.

 

 

8. Убедившись в отсутствии «залипов» заливаем эпоксидкой межламельные щели. Мажем обильно, помогая иголкой надёжно заполнить щель.

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

 

9. Заключительный этап – идём к токарю на проточку. И получаем конечный результат.

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

 

Теперь по земене щёток… вот что было с моими...

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

Сточились неравномерно и одна была на исходе. Щётки как я уже отмечал медно-графические. Применяют их из-за меньшего сопротивления, нежели у графитовых. В ближайших магазинах я не смог такие найти, да и ездить лишний день при -25 гр. не хотелось. Потому, как временное решение, купил за 30 руб. графитовые, вот такие

 

И снова про ремонт вентилятора печки

 

и на наждаке придал им нужные размеры, сечение 8х8. Припаял, ограничив длиной проводка минимальный зазор от щётки до коллектора, исключив тем самым полное истирание щётки и попадания пружины на коллектор.

 

Собираем, мотор, подключаем к аккумулятору, убеждаемся в его бесшумной работе. Даём немного поработать, дабы притёрлись щётки и собираем всё в обратной последовательности.

 

 

Итог проделанной работы:

 

Плюсы:

В машине остаётся всё родное – японское :)

Затраты на материалы минимальны.

Мотор работает тихо, как и до переделки.

 

Минусы:

Немного кропотливый труд.

Обороты из-за применения графитовых щёток немного упали, из-за их большего сопротивления. Но меня вполне и так устроило, видимо менять я их не буду.

 

Спасибо за помощь Олегу и Михаилу!




  •   15

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 83, голосов: 20Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 32275 | Автор: Serg_Y | Репутация: 6 | Город: Томск | 24 января 2014 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: печка, вентилятор печки, ремонт вентилятора

Похожие статьи на И снова про ремонт вентилятора печки в клубе:

Комментарии к статье И снова про ремонт вентилятора печки

#1 написал: sl (2 февраля 2014 10:04)

Отличная работа.
Вопрос: чем резали трубку?
Медную трубку можно купить в хорошем магазине сантехники или в сервисе для холодильщиков.

Спасибо за статью!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: AlI (2 февраля 2014 13:02)

мотор из ракушки вытаскивал немного прогрев пластик строительным феном, вставлял аналогичным образом.
не самый простой способ, ибо нужен токарь и навыки пайки :)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 14.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: dimon3310 (2 февраля 2014 14:52)

Круто конечно,мне понравилось.Работа не из легких,зато все осталось родное,тоже сторонник чтобы было заводское. ay


--------------------
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.07.2012 | Город: Кемерово | ICQ: 385 цитировать
#4 написал: JuFenix (2 февраля 2014 15:20)

Молодец! Тема актуальная, я давно ждал когда выложат данную статью! :)
На первый взгляд не сильно сложно, буду пробовать, спасибо!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.08.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Serg_Y (2 февраля 2014 15:41)

Цитата: sl
Вопрос: чем резали трубку?


ножницами по металлу

Цитата: AlI
мотор из ракушки вытаскивал немного прогрев пластик строительным феном, вставлял аналогичным образом.


Хорошая мысль :)

Цитата: AlI
не самый простой способ, ибо нужен токарь и навыки пайки :)


Не всё так сложно как кажется. Токарь вроде не проблема в наше время :)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Olegas79 (2 февраля 2014 16:12)

Достал свой моторчик из запасов, глянул, восстановить можно . Тока проблема теперь в другом: где улитку взять? Старая то под вазовский моторчик переделана:) Может у кого-то валяется мертвым грузом?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.08.2012 | Город: Курган | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Kolmakos (2 февраля 2014 19:34)

Молодец! Не все берутся за кропотливый труд!


--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.09.2011 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: lickin (3 февраля 2014 00:33)

+1 молоток
Можно на моторе заменить сам коллектор, у меня сделано именно так. На рынке нашёл моторчик с нжным диаметром коллектора, и нужным количеством ламелей. Потом разгибаеш усики меняеш один на другой. Но нужен токарь, так как родной колектор только срезать, дюже он уж хорошо приклеен.
Самый простой способ достать моторчик. Продеть в дырдочки верёвку. у перется ногами в пластик и потащить. Я так делал


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#9 написал: JuFenix (3 февраля 2014 11:04)

А подскажите самый простой способ разобрать моторчик? Мне вот он до сих пор не поддается! ac


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.08.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Serg_Y (3 февраля 2014 11:14)

Цитата: lickin
Можно на моторе заменить сам коллектор


сначало хотел так, но не нашёл...

Цитата: JuFenix

А подскажите самый простой способ разобрать моторчик? Мне вот он до сих пор не поддается!


Плоскогубцами сводишь усики по кругу, отвёткой поддеваешь крышку, щётки вытягиваешь и достаёшь якорь.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: demonoid (3 февраля 2014 17:38)

Достойная статья человека, у которого руки растут из нужного места.

Очень технично и толково.


--------------------
Sylphy QG10 2003/07
Corolla EE110 1999
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 13.10.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Goddfatherr (3 февраля 2014 23:50)

Отличная статья! Для зимы очень актуальна, все аккуратно и качественно, молодец!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.09.2013 | Город: Нижний Тагил | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Kulibin (4 февраля 2014 11:58)

Цитата: lickin
Можно на моторе заменить сам коллектор, у меня сделано именно так. На рынке нашёл моторчик с нжным диаметром коллектора, и нужным количеством ламелей. Потом разгибаеш усики меняеш один на другой. Но нужен токарь, так как родной колектор только срезать, дюже он уж хорошо приклеен.
Самый простой способ достать моторчик. Продеть в дырдочки верёвку. у перется ногами в пластик и потащить. Я так делал


Прям с языка снял ))))
Этой зимой именно так у себя и делал!


--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 28.06.2011 | Город: Омск | ICQ: 578148469 цитировать
#14 написал: DirtySlimer (4 февраля 2014 13:35)

Я примерно также сделал. Только ламель новую ставил. Съездил в сервис "Стартёры и генераторы" у нас в Екб. Мне продали ламель за 900р. Только я купил с внутренним диаметром на 10, а надо было на 8 мм. Токарь сточил до 10мм - ламель приклеил на остатки старой ламели. Сейчас работает хорошо. Но я чтото нарушил и потерялся баланс. Когда мотор холодный идёт вибрация.

Подскажите в каком порядке идут прокладки на оси якоря?


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#15 написал: Banderos70Rus (6 февраля 2014 21:01)

Это конечно здорово, автор трудяга, я сделал чуть проще разобрав печку нагрев тех.феном вытащил мотор. Потом поехав в магаз и подобрав подходящий по размерам мотор от таеты " всем известно они у них вечные" по моему короллы ценой 1500рэ. снова нагрев феном посадил все обратно только чуть подрезал улитку потому как контакты не подходили, фотки выложу чуть позже.


--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2001 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.05.2013 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Alex708 (7 февраля 2014 00:42)

Красивая, кропотливая работа.
Чего нет в статье;
- Исследование температурного режима на коллекторе двигателя.
При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой?
Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался.
МОЛОТОК...


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#17 написал: Serg_Y (7 февраля 2014 10:54)

Цитата: Banderos70Rus

Это конечно здорово, автор трудяга, я сделал чуть проще разобрав печку нагрев тех.феном вытащил мотор. Потом поехав в магаз и подобрав подходящий по размерам мотор от таеты " всем известно они у них вечные" по моему короллы ценой 1500рэ. снова нагрев феном посадил все обратно только чуть подрезал улитку потому как контакты не подходили, фотки выложу чуть позже.


Диаметр движка совпал? За 1500 т. сам мотор или в сборе, где такие цены? :) От какой королы подошёл? Ждём фотки!


Цитата: Alex708
Чего нет в статье;
- Исследование температурного режима на коллекторе двигателя.
При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой?
Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался.


Скажу сразу всё работает по сей день. На столе мотор разогревался довольно быстро, но в улитке, за счёт трубки охлаждения перегрев примерно градусов 20 относительно улицы. Это не много. Припой использовался обычный пос-63. Температура плавления у него 183 градуса. Если якорь разогреется до такой температуры то и лаковой изоляции обмотки придёт хана. Можно порекомендовать чтобы щётки притёрлись - на холостых его сначало погонять, на столе. Но чтото мне подсказывает что придётся очень дого гонять ) Может кто-нибудь подскажет иной способ?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Olegas79 (8 февраля 2014 21:22)

Спасибо автору, за сегодня дошёл до заключительного этапа - необходимо сделать проточку на токарном станке. Моторчик почти восстановлен, остался открытым вопрос: Где взять улитку? Пойду тему в барахолке создавать)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.08.2012 | Город: Курган | ICQ: -- цитировать
#19 написал: leto (11 февраля 2014 21:53)

Ну молодец, хорошо заморочился. Я на своём моторчике под держатель щёток шайбочки подкладывал, чтобы пятно контакта сместить ближе к обмотке. Потом, правда, один хрен от зубила поставил, причём без переделок улитки. Шумит, зараза.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 27.10.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: nikman1979 (8 октября 2014 01:05)

Круто.Сколько труда.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.09.2014 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON