|
|
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
|
|
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Автор: Nomad
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Июнь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
 |
Чистка Форсунок, со снятием, с разборкой впуск.коллектора QG18DE. |
Статьи |
 |
|
Всем Привет
Выкладываю, очередную статью, по чистки форсунок на QG18DE. Написано про чистку много, но всё-таки я заметил некоторые нюансы, которые в дальнейшем облегчат работу одноклубникам. Поэтому решил создать небольшую статью...
Прежде чем добираться до топливной рампы с форсунками, я прочитал познавательную статью Immlogic, про чистку и разборку впускного коллектора, в которой было указано, что для того чтобы располовинить коллектор, требуется снятие клапанную крышку В итоге у меня, всё-таки получилось располовинить коллектор, без снятия клапанной крышки! ..далее по тексту, объясню как это сделать.
Итак, двигатель QG18.
Приступаем к разбору:
Снимаем воздуховод.
Далее откручиваем Дроссельную Заслонку. Антифриз можно не отводить, просто отодвигаем её в сторону:
Далее приступаем, к впускному коллектору. Откручиваем болты, гайки, сдёргиваем шланги:
..и четыре, крупных болта, вот здесь:
И вот коллектор, практически располовинен, болтается, но не снимается со шпилек, мешает клапанная крышка! Далее делаем так:
Отводим аккуратно, чуть вниз(из коллектора) трубку EGR, со шпильками:
Далее приподнимаем крышку коллектора на себя, и начинаем стягивать немного "бочком", что бы он, как бы сперва сходил с левой шпильки, а потом с правой:
..и вуаля, верхняя половина коллектора у нас в руках, без снятия клапанной крышки!
Всё чистим, и прикрываем чистой тряпкой, дабы чёнить не попало в впускной коллектор, и далее в камеру сгорания:
Далее без проблем, снимаем топливную рампу.
Отсоединяем шланги подачи топлива:
Откручиваем два больших болта крепящих рампу, и один маленький. Внимание, что бы не повредить уплотнительные колечки форсунок, в гнездо каждой форсунки, побрызгайте WD40, ну или капните немного масла! И вытаскиваем топливную рампу:
Так же, что бы не попала пыль\грязь, прикрываем гнёзда форсунок:
Приступаем к чистке форсунок:
Снимаем стопорную пластину, и вытаскиваем форсунку:
Для чистки я использовал, обычную капельницу, купленную в аптеке. От неё нам понадобится только вот это:
...я предварительно обрезал ножом, кончик этой штуки, и она с натягом одевается на форсунку! То что надо!
Для фиксации использовал хомут, т.к под давлением срывает!
Провода-зажимы для форсунок, я сделал вообще из подручных средств:
Соединяем всю систему с чист.средством:
В инете, многие советуют последовательно, в один из проводов подключить лампочку, дабы избежать резких нагрузок\скачков напряжения, на форсунку. Сделаем:
Подключаем один провод к аккумулятору(полярность не важна), на второй готовимся подавать импульсный ток(рывками)!..для удобства, можно использовать кнопку, например то звонка.
И всё, можно приступать.
Я действовал так, сперва подавал немного давление из баллона, и вторым проводом резкими частыми движениями, подавал ток! ..и форсунка постепенно стравливала давление, пропуская через себя чист.средство! и так далее...
Не создавайте сильного давления!, т.к шланг от капельницы начинает раздуваться. Лучше часто и по чуть-чуть. Подали немного-стравили форсункой ..итд
Так же не забудьте, выкрутить и почистить, датчик температуры EGR:
Собираем всё в обратной последовательности

Alexes, Alex606, Eretik66613, PVM, Kolmakos, night_spirit, Naymas, taxist-59, dominion, vims, Ярослав, Dizel174, Nicky, alex3478, masya87, zver327828
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 25, голосов: 5Средняя: 5 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Чистка Форсунок, со снятием, с разборкой впуск.коллектора QG18DE. в клубе:
|
|
Комментарии к статье Чистка Форсунок, со снятием, с разборкой впуск.коллектора QG18DE.
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#2 написал: Tovarih (25 мая 2013 16:31)
 |
Цитата: valereo В чем смысл разбора впускного коллектора, если в итоге все равно чистим форсунки? Тоесть вопрос такой, если ли особый смысл его разбирать чтобы его чистить, дает ли это какие-то результаты? А так молодцом, что не побоялся все это разобрать! Главное потом назад собрать)) Впускной коллектор, не даёт вытащить топливную рампу, из-за этого и приходится, его располовинить! А собирается, всё легко 
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#7 написал: Tovarih (26 мая 2013 12:38)
 |
Eretik66613, Да цель сугубо профилактическая! А с нашим топливом, регулярно жизненно необходимая Цитата: Eretik66613 И что за датчик температуры EGR, точнее какие последствия его засратости!??? не вникал, но коль он, за одно, у тебя в руках, грех не почистить 
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
#9 написал: Tovarih (27 мая 2013 10:19)
 |
Цитата: Eretik66613 А в процессе отключались провода от дроссельной заслонки?? Надо потом обучать холостым оборотам?Просто тахометра нет а ехать на станцию отдавать 800 р. жалко!( Я изначально снял клейму аккума, так что обучат нечего не пришлось 
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#11 написал: Tovarih (27 мая 2013 11:09)
 |
Цитата: snake И как машинка себя вести стала после этого, есть ли смысл такое проводить, когда все хорошо? (плановое ТО это хорошо, но иногда если все работает то и не стоит лезть) Тут дело, лично каждого. Но я сторонник того, что в моей машине должно быть всё под контролем, и качественно работать! Поэтому и провожу на своих машинах чистку форсунок, и другие регламентные работы... А лезть или нет, ту не кто не подскажет  Всё зависит от качества топлива! Достаточно один раз залить, какуюнить бадягу, и всё! ..замена бенз.фильтра и чистка форсунок вам обеспечена! Но хуже не будет, это факт!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#12 написал: Eretik66613 (27 мая 2013 19:50)
 |
Просто хотел еще и заслонку промыт, раз уж всё разбирать, но на сколько я знаю после промывки заслонки, обучение не избежать судя по форуму, на 14-ке мыл форсунки тем же способом, у машины открывалось второе дыхание, правда не на долго, видимо из-за низкого качества топлива!((
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2002, 2WD, QG18
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.06.2012 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#13 написал: Tovarih (27 мая 2013 20:47)
 |
Цитата: Eretik66613 Просто хотел еще и заслонку промыт, раз уж всё разбирать, но на сколько я знаю после промывки заслонки, обучение не избежать судя по форуму, на 14-ке мыл форсунки тем же способом, у машины открывалось второе дыхание, правда не на долго, видимо из-за низкого качества топлива!(( Я бы, всё-таки, разделил эти операции  т.к вдруг чёнить соберёшь не так, потом замучаешься искать, в чём косяк! Лучше помой "форсы", поездий пару дней, потом почисть ДЗ, и обучи на сканере 
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#16 написал: Tovarih (1 июня 2013 17:31)
 |
Цитата: Shturmavik вот ток не понял, а чего вас пугает снять, снятия клапанной крышки?! всё просто и много времени не занимает... Да не пугает! ...просто зачем?
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
#18 написал: Tovarih (2 июня 2013 20:44)
 |
Цитата: Shturmavik я бы комплексно делал, чтоб убедиться в целостности прокладки вентиляции картера, которая, всё что вы почистили, может вам засрать (инжектор и заслонку) через 10т.км Прокладка вентиляции картера новая! Ты да же ссылку на статью, мною написанную дал 
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#20 написал: avolkovs (21 июня 2013 19:12)
 |
Мыл два раза на движках 18. первый раз снимал рампу с форсунками, постарался и ни чего не разбирал. Второй раз уже на G18 4WD снял фиксаторы форсунок, открутил рампу и отсоединил форсунки не вынимая рампы. Вся операция снятия заняла 3 минуты. Ставил обратно 30 минут, предварительно смазав резинки маслом, т. к. фиксаторы не удобно защелкивать ( уронил вниз раз десять). Все равно так быстрее, чем чтото разбирать. Мыл форсунки почти также: сначала размочил их с обоих сторон жидкостью для промывки карбюраторов, после протер слегка снаружи, где сопло, мягкой тканью, после намотал на трубочку балончика ткань, плотно прижал к форсунке и подав напряжение пару секунд импульсами подавал жидкость. При легком троении двигателя помогает заправка 98 бензом с целью промывки форсунок, но проще снять и промыть.
Продал я свою "Синюю птицу". Сердце плачет, фильм разместил на Ютубе: " памяти дружбы с Ниссан блюберд" |
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.11.2012 | Город: Сургут | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|