Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выкладываю, очередную статью, по чистки форсунок на QG18DE. Написано про чистку много, но всё-таки я заметил некоторые нюансы, которые в дальнейшем облегчат работу одноклубникам. Поэтому решил создать небольшую статью...
Прежде чем добираться до топливной рампы с форсунками, я прочитал познавательную статью Immlogic, про чистку и разборку впускного коллектора, в которой было указано, что для того чтобы располовинить коллектор, требуется снятие клапанную крышку В итоге у меня, всё-таки получилось располовинить коллектор, без снятия клапанной крышки! ..далее по тексту, объясню как это сделать.
Итак, двигатель QG18.
Приступаем к разбору:
Снимаем воздуховод.
Далее откручиваем Дроссельную Заслонку. Антифриз можно не отводить, просто отодвигаем её в сторону:
Далее приступаем, к впускному коллектору. Откручиваем болты, гайки, сдёргиваем шланги:
..и четыре, крупных болта, вот здесь:
И вот коллектор, практически располовинен, болтается, но не снимается со шпилек, мешает клапанная крышка! Далее делаем так:
Отводим аккуратно, чуть вниз(из коллектора) трубку EGR, со шпильками:
Далее приподнимаем крышку коллектора на себя, и начинаем стягивать немного "бочком", что бы он, как бы сперва сходил с левой шпильки, а потом с правой:
..и вуаля, верхняя половина коллектора у нас в руках, без снятия клапанной крышки!
Всё чистим, и прикрываем чистой тряпкой, дабы чёнить не попало в впускной коллектор, и далее в камеру сгорания:
Далее без проблем, снимаем топливную рампу.
Отсоединяем шланги подачи топлива:
Откручиваем два больших болта крепящих рампу, и один маленький. Внимание, что бы не повредить уплотнительные колечки форсунок, в гнездо каждой форсунки, побрызгайте WD40, ну или капните немного масла! И вытаскиваем топливную рампу:
Так же, что бы не попала пыль\грязь, прикрываем гнёзда форсунок:
Приступаем к чистке форсунок:
Снимаем стопорную пластину, и вытаскиваем форсунку:
Для чистки я использовал, обычную капельницу, купленную в аптеке. От неё нам понадобится только вот это:
...я предварительно обрезал ножом, кончик этой штуки, и она с натягом одевается на форсунку! То что надо!
Для фиксации использовал хомут, т.к под давлением срывает!
Провода-зажимы для форсунок, я сделал вообще из подручных средств:
Соединяем всю систему с чист.средством:
В инете, многие советуют последовательно, в один из проводов подключить лампочку, дабы избежать резких нагрузок\скачков напряжения, на форсунку. Сделаем:
Подключаем один провод к аккумулятору(полярность не важна), на второй готовимся подавать импульсный ток(рывками)!..для удобства, можно использовать кнопку, например то звонка.
И всё, можно приступать.
Я действовал так, сперва подавал немного давление из баллона, и вторым проводом резкими частыми движениями, подавал ток! ..и форсунка постепенно стравливала давление, пропуская через себя чист.средство! и так далее...
Не создавайте сильного давления!, т.к шланг от капельницы начинает раздуваться. Лучше часто и по чуть-чуть. Подали немного-стравили форсункой ..итд
Так же не забудьте, выкрутить и почистить, датчик температуры EGR:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В чем смысл разбора впускного коллектора, если в итоге все равно чистим форсунки? Тоесть вопрос такой, если ли особый смысл его разбирать чтобы его чистить, дает ли это какие-то результаты? А так молодцом, что не побоялся все это разобрать! Главное потом назад собрать))
В чем смысл разбора впускного коллектора, если в итоге все равно чистим форсунки? Тоесть вопрос такой, если ли особый смысл его разбирать чтобы его чистить, дает ли это какие-то результаты? А так молодцом, что не побоялся все это разобрать! Главное потом назад собрать))
Впускной коллектор, не даёт вытащить топливную рампу, из-за этого и приходится, его располовинить! А собирается, всё легко
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
valereo, Каждую вытаскивал на месте? Я так делал на прошлом Силфе, весь перематерился ..и одну форсунку уронил. Короче не удобно жутко. Так на много проще, и аккуратнее! Тут дело лично каждого
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Статья огонь!!! А какова была вообще цель промывки или что с мотивировало??? И что за датчик температуры EGR, точнее какие последствия его засратости!???
А в процессе отключались провода от дроссельной заслонки?? Надо потом обучать холостым оборотам? Просто тахометра нет а ехать на станцию отдавать 800 р. жалко!(
А в процессе отключались провода от дроссельной заслонки?? Надо потом обучать холостым оборотам?Просто тахометра нет а ехать на станцию отдавать 800 р. жалко!(
Я изначально снял клейму аккума, так что обучат нечего не пришлось
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
И как машинка себя вести стала после этого, есть ли смысл такое проводить, когда все хорошо? (плановое ТО это хорошо, но иногда если все работает то и не стоит лезть)
И как машинка себя вести стала после этого, есть ли смысл такое проводить, когда все хорошо? (плановое ТО это хорошо, но иногда если все работает то и не стоит лезть)
Тут дело, лично каждого. Но я сторонник того, что в моей машине должно быть всё под контролем, и качественно работать! Поэтому и провожу на своих машинах чистку форсунок, и другие регламентные работы... А лезть или нет, ту не кто не подскажет Всё зависит от качества топлива! Достаточно один раз залить, какуюнить бадягу, и всё! ..замена бенз.фильтра и чистка форсунок вам обеспечена! Но хуже не будет, это факт!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Просто хотел еще и заслонку промыт, раз уж всё разбирать, но на сколько я знаю после промывки заслонки, обучение не избежать судя по форуму, на 14-ке мыл форсунки тем же способом, у машины открывалось второе дыхание, правда не на долго, видимо из-за низкого качества топлива!((
Просто хотел еще и заслонку промыт, раз уж всё разбирать, но на сколько я знаю после промывки заслонки, обучение не избежать судя по форуму, на 14-ке мыл форсунки тем же способом, у машины открывалось второе дыхание, правда не на долго, видимо из-за низкого качества топлива!((
Я бы, всё-таки, разделил эти операции т.к вдруг чёнить соберёшь не так, потом замучаешься искать, в чём косяк! Лучше помой "форсы", поездий пару дней, потом почисть ДЗ, и обучи на сканере
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Я вот ток не понял, а чего вас пугает снять, снятия клапанной крышки?! всё просто и много времени не занимает... притащил мне кто то старый бензонасос Форсы чищу токо лавром удобно быстро и минимум движений....
я бы комплексно делал, чтоб убедиться в целостности прокладки вентиляции картера, которая, всё что вы почистили, может вам засрать (инжектор и заслонку) через 10т.км
я бы комплексно делал, чтоб убедиться в целостности прокладки вентиляции картера, которая, всё что вы почистили, может вам засрать (инжектор и заслонку) через 10т.км
Прокладка вентиляции картера новая! Ты да же ссылку на статью, мною написанную дал
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Нормальная статья, дельная! Я то же собираюсь чистку форсов делать, теперь верхнюю крышку можно не снимать. Я её снимал полтора года назад, цепь смотрел. и все прокладки поменял.
Мыл два раза на движках 18. первый раз снимал рампу с форсунками, постарался и ни чего не разбирал. Второй раз уже на G18 4WD снял фиксаторы форсунок, открутил рампу и отсоединил форсунки не вынимая рампы. Вся операция снятия заняла 3 минуты. Ставил обратно 30 минут, предварительно смазав резинки маслом, т. к. фиксаторы не удобно защелкивать ( уронил вниз раз десять). Все равно так быстрее, чем чтото разбирать. Мыл форсунки почти также: сначала размочил их с обоих сторон жидкостью для промывки карбюраторов, после протер слегка снаружи, где сопло, мягкой тканью, после намотал на трубочку балончика ткань, плотно прижал к форсунке и подав напряжение пару секунд импульсами подавал жидкость. При легком троении двигателя помогает заправка 98 бензом с целью промывки форсунок, но проще снять и промыть.
Продал я свою "Синюю птицу". Сердце плачет, фильм разместил на Ютубе: " памяти дружбы с Ниссан блюберд"