Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Помогите с диагностикой >>|
Вчера в 22:41:16 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Вчера в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Вчера в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Отзывы владельцев » Зима и как я ее пережил с птичкой

Зима и как я ее пережил с птичкой

Отзывы владельцев

Прелюдия

 

Как только купил машину была установлена сигнализация с обратной связью, но без функции автозапуска! Мучился 3 года, порог завода авто был -20...-22 градуса, дальше можно было не пытаться. Видимо такая особенность двигателя QG работающего на обедненной смеси. В итоге решил приобрести новую сигнализацию с функцией автозапуска. Чтобы не зависеть от капризов природы.  Мечта осуществилась! Купил сигналку.
Долго не мог попасть на установку, везде были очереди. В итоге мне согласились установить сигнализацию в Резиновой подкове. Пригнал им машину и оставил. Сказали что вечером позвонят как сделают. Не буду описывать все прелести установки сигнализации, но ее мне устанавливали, внимание, в общей сложности 16 часов!!! Два выходных подряд машина была в сервисе. Как объясняли столь долгую установку: 1. Старая сигнализация долго разбиралась. 2. На машине нет тахометра, долго думали как подсоединить автозапуск. 3. Не понравилась сигнализация которую я принес.
Уже тогда заподозрил что-то не ладное. Хотя к сервису, притензий не имею в плане отношения к клиенту. Вообщем началась эксплуатация, впринципе все устраивало. Ударили морозы. Автозапуск работал нормально, но одно но, при автозапуске не включалась печка. Машина работала, а в салоне был дубак. Смирился. Прошел месяц.
Утром прогрел машину с брелка, машина работала, это было видно по дыму из выхлопной трубы. Вышел на улицу завел машину она поработав 2 секунды заглохла и больше завести ее не могу. Стартер очень бодро крутит, но двигатель, что называется, даже не схватывает... ни одно вспышки. Что это? Стартер гавкнул? Какие только мысли меня не посещали. Облазил все форумы и получил такое колличество вариантов неисправностей, что можно было новую машину покупать... Обратил внимание что при повороте ключа не слышу бензонасоса, стоит тишина. Тут то и закралась мыслишка о том, что бензонасос сдох. Возможно из-за плохого бензина или от времени. Для начала решил проверить предохранитель бензонасоса, он оказался исправным. Решил поменять бензаносос. На улице -20, машина стоит под окном. Купил бензонасос за 3500р, это была ошибка (см. ниже). Снял заднюю сидушку, открутил повернув пластмассовый винты, снял крышку. Вот он бензобак и вот он бензонасос с фильтром в сборе. Завернул все шланчики в пакеты, прикрыл крышку и понес бензонасос домой. Дома на лоджии все разобрал, поставил новый бензонасос. Сделать это не сложно, один минус бензином провонял весь.
Новый бензонасос установил в бензобак и вот он момент запуска. При включении зажигания услышал как жужжит бензонасос, еле слышно, машина завелась, не сразу секунд через 5-7 кручения стартера!!! Счатью небыло предела! Весь день катался на машине, много раз глушил и заводил.
Утро следущего дня  принесло очередной головняк. При попытке завести машину я опять таки не услышал бензонасоса... Стартер крутить, а машина не схватывает. Плюнул и поехал на работу на троллебусе. Облазил весь интернет, но так особо ничего и не нашел. В клубе любителей Силфи поднимался вопрос по таким признакам как у меня, так вот было такое мнение, что якобы из-за перепада температуры теряется контакт предохранителя. Ну думаю, надо попробывать. В выходной спустился к машине, несколько раз воткнул и выталкнул предохранитель бензонасоса и о чудо машина ожила!!! Поехали с женой по магазинам. По поти заехали на горскую в магазин автозапчастей. Когда собирались ехать дальше, машина не завелась!!! Теже симптомы, бензонасоса не слышно, стартер крутит двигатель очень бодро, но вспышек нет! Купил новый предохранитель, поставил – результат ноль. Куда бежать, что делать? По совету знакомых позвонил Олегу, механику который ремонтирует машины чуть ли не всей фирме в котрой я работаю. В итоге отдав 1300р за эвакуатор машину доставил к нему. На следующий день Олег звонит мне и говорит, что машина готова! Я спрашиваю что было, а он говорит: Очень плохо установлена сигнализация, все на самокрутках, везде плохой контакт, а одна из функций сигнализации – отключение бензонасоса! Олег перелапатил всю сигнализацию и машина была снова на ходу. Прошло полгода к сигнализации притензий нет.
От сюда вывод, не ставте сигнализацию у мало занкомых и тех кто на установке сигнализаций не специализируется. Вообще-то я сам виноват, пожалел денег на нормальную сигу, не захотел ждать установки у профессионалов и поплатился:
1300 эвакуатор
3500 бензонасос
1500 переустановка сигнализации
100 предохранители
Итого: 6400р За эти деньги можно было бы и сигнализацию получше взять и установить ее как положено. Скупой платит дважды, увы пришлось это доказать на своем опыте.

Секс

Разобравшись с сигнализацией стал наслаждаться комфортом, а когда вдарили настоящие морозы всецело оценил эту нужную вещь. Так и ездил, в любой мороз. Все новогоднии праздники катался на машине, по магазинам, в гости, жену на машине учил ездить, она на права выучилась. Температура доходила до -40. Прошли праздники, начал ездить на работу, морозы вдарили не шуточные ночью до -45 днем -33...-35.  Автозапуск работал в режиме завода каждые два часа. Когда оставил машину на сутки чуть не замерзла выхлопная труба, она была уже вся во льду еще бы чуть чуть и все.
В один прекрасный день вернее ночь, когда температура опустилась до -42 да с ветерком, машина не завелась. Спустился к машине попробывал запустить с ключа, но кроме вялый прокруток ничего не выходило. Машина замерзла. Почему это произошло. Во-первых, поездки на работу у меня короткие и возможно аккумулятор не успевал заряжаться потому ему не хватило заряда завести двигатель. Во-вторых, скорей всего прихватило масло, потому как не соответсвтовало температуре.
Через день пришол к машине, отрыл капот и был удивлен: масло – колом, антифриз – колом. Вот это да, ну ладно масло 5W40 замерзло, еще можно понять, но антифриз не так давно меняный... хотя сервисмены утверждали что до -45 не замерзнет.
Недельку побыл без машины, решил ее завести. Взял у коллеги аккумулятор, купил новые свечи, взял паяльную лампу со специальных устройством, представляющее собой стальной короб с выводом трубы и множеством отверстий на лицевой стороне. Раскочигарил лампу и начал отогревать машину. Заменил свечи, поставил новый акккумулятор и не завел... Стартер очень вяло крутил, хотя масло было уже жидкое, да и в целом двигатель оттаял.
Прошло еще две недели, мороз только крепчал.
В итоге мне решил помочь муж сестры моей жены))))) Дотащили на веревке мою машинку до его теплого гаража, где в лютый мороз +20! И через 4 часа машина завелась с пол пинка!
Даже залитые свечи менять не стал. Радостный выгнал машину на улицу.
Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска:
1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр
2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель.
3. Как-то вяло крутил стартер.
Мужики говорили у тебя аккумулятор дохлый, но это было не так, так как я его зарядил. Значит дело было в другом, о чем я узнал позже. При заводе стартер крутил со свистом и как-то вяло, как будто аккумулятор разряжен – это были признаки умирающего стартера. Случилось это возле моего дома. Опять машина осталась без движения, морозы продолжались. Три недели машина стояла без движения, потом начитавшись форумов решил достать стартер самостаятельно. На дроме прочитал статью как это сделать без ямы, с фотоотчетом. Хотя в мануале без ямы или подъемника это делать не рекомендовалось. И вот на улице -20 я разобрав все что можно подобрался к стартеру, но что самое обидное так и не смог его открутить... Теперь оставалось только на галстуке тянуть машину в сервис. Почитал сайт клуба любителей Силфи и обнаружил следующий факт, что при умирающем стартере машина при определенных обстаятельсвах может завестись сама, вот так ни с того ни с сего. Просто щетки стартера могут войти в зацепление и машина заведется! И она, машина, завелась!!! Ура. В этот же день отвез ее в сервис который мне посоветовали и который специализируется на починке стартеров, на ул. Пермская.
За 1500р мне починили стартер! И снова машина стала на ходу!!!
Выводы:
За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее
1. Масло только 0W40 синтетику
Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень.
далее
2. Перед зимой проверьте антифриз
У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40.
3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало!
На будущее возьму 60А или 75 А.
Хочу особо отметить расход топлива зимой, он у меня состовлял при автозапуске 20л на 100км!!! При том что летом не более 9л!

 

 




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 111, голосов: 33Средняя: 3.4
Раздел: Отзывы владельцев | Просмотров: 15939 | Автор: Belt17 | Репутация: 1 | Город: Новосибирск | 11 марта 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Зима и как я ее пережил с птичкой в клубе:

Комментарии к статье Зима и как я ее пережил с птичкой

#1 написал: Levis (11 марта 2010 15:26)

у нас в Хабаровске нет таких температур но условия все равно лучше соблюдать чуть выше стандартных параметров
55 акум минимум
5W40 масло
антифриз лью японский -50, выше не видел
ну и держать Птичку в гараже ночью
Намучался ты с ней конечно много, но за 4 года не променял это похвально.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#2 написал: dealer813 (11 марта 2010 15:38)

Я бы на твоем месте не мучил машинку в такие морозы как -40. Это явно не на пользу ей, лучше уж на автобусике. Я масло заливаю 5W30 Nissan, температура потери текучести -38, собственно при температурах ниже -38 нет смысла насиловать двигатель, но при нахождении в течении 24 часов на морозе -32 градуса без автозапуска, я ее заводил с 3 раза! при том, что АКБ на 45 А/ч. А вообще зима была на редкость холодной и затяжной, многие намучались с ездой в такие морозы!!! 


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Киргиз (11 марта 2010 18:31)

Смело! Заниматься ремонтом своей птички в морозы. Видно сильно ехать нужно было.

Ну все равно молодец! Терпение у тебя прекрасное.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: AlI (11 марта 2010 20:39)

Эм, а я пол зимы на автобасе, машину жалко. Сам из Новосиба. Аккум тоже 45, еще с Япии, как только сменил заправку с ННП (ГазПрём) на Лукойл, заводиться машина стала легче, но у тебя стартер был виноват.

А зима у нас не только очень холодная выдалась, но и снежная, если дворы не начнут чистить в ближайшие дни будет опа.



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 14.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: sl (11 марта 2010 23:06)

Спасибо. Прочёл на одном дыхании. От души написал!

Немого хохм:

 У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр

это, наверное, шутка  ag

скупой платит дважды

самое страшное, что русскому этого не понять - мы ведь все щедрые изначально!!!

1. Масло только 0W40 синтетику

Такой практики я придерживался последние 3 года. Два с Силфи, и год с виноградом. ВСЕГДА уезжал сам. (АКБ 60А/ч).

 

ЗЫ: смотрю сейчас на Q10 во дворе... и таким красивым кажется....  ak



--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#6 написал: Belt17 (12 марта 2010 07:00)

Цитата: sl
У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр это, наверное, шутка


А вот и не шутка, реально вырвало фильтр. Надо было ехать, а машина на морозе простояла долго, да плюс ко всему масло летнее было)))



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: cam (12 марта 2010 09:02)

У меня всю зиму машина заводилась самостоятельно, как только датчик на движке показывал -15 (датчик установлен достаточно низко на блоке). В самые лютые морозы (около -40) за ночь стартовала раза 3-4. И ни одной осечки!
При этом ничего не утеплял, масло 5W40, аккумулятору уже хрен знает сколько лет и свечи последний раз менял года полтора назад.
Ставьте грамотно хороший автозапуск - и не страшны никакие морозы.


--------------------
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Retlif (12 марта 2010 09:21)

Цитата: cam
масло 5W40, аккумулятору уже хрен знает сколько лет и свечи последний раз менял года полтора назад.Ставьте грамотно хороший автозапуск - и не страшны никакие морозы.

+1, у меня так же.



--------------------
1.8 2 WD 2002 AT ...продан
Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.11.2008 | Город: Кемерово | ICQ: 597646688 цитировать
#9 написал: pmu (12 марта 2010 11:13)

У меня хороший автозапуск (настроен на -15), масло 5W30 синтетика, утеплён капот, спереди картонка, акум 62 А/ч, в ноябре сменил свечи. Всю зиму стояла на улице и заводилась как часы, НО!
Как она едет с утра при сильном морозе! Вся скрипит бедная, гудит, трясется и еле тащится. Жалко так насиловать птичку. Поэтому ниже -30 стараюсь не ездить.
(а нынче это почти всю зиму) ac   
Зато сейчас потеплело - не узнать машинку - просто ласточка!

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: киря (12 марта 2010 13:53)

Вы просто представьте что становиться со стенками(зеркалом) цилиндров когда вы пытаетесь ее завести на улице в -30 и более, и причем еще неделю машина стояла без движения. Жесточайший износ двигателя, да и еще не 10 секунд пытаетесь завести а крутите до последнего. Сухой поршень ходит по цилиндру...как представлю ашь левая нога дергаться начинает.

А так автору респект, отличный отзыв... В -20 снимать стартер это мужествено что бы оживить птицу.



--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#11 написал: rubtsovsk (12 марта 2010 18:48)

И у меня ни одной осечки за всю зиму!
Starline B9 настроен на -10 остывания двигателя
Масло 5W30 Castrol синтэтика
Антифриз Castrol
В -40 возле дома стояла только моя птичка!
Чувствовал себя королём)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Xelix (12 марта 2010 20:05)

Вот эти морозы и поставили точку в решении о покупке гидроника за 15т. Рыночную стоимость я бы не потянул! Доволен на все 100%, с ним и печка стала сносно греть. Если еще учесть что остался без автозапуска (реле катушек замерзало).



--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 28.01.2009 | Город: Прокопьевск | ICQ: 551008270 цитировать
#13 написал: nautilus (12 марта 2010 20:21)

Хорошая статья-душевная! +5 за работу в экстремальных условиях! "ВОТ УЧИТЕСЬ ВСЕ, КАК ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТЬ ХОЧЕТ НА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПТИЦЕ", даже в лютые морозы не побоялся выйти и ремонтировать. МОЛОДЕЦ. i-love-s ay az


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#14 написал: Keks (12 марта 2010 23:50)

У нас конечно таких морозов не было, но зима тоже была холодная -25 частенько бывало. перед зимой перживал как будет заводиться, ездить. НО всё отлично! всегда заводилась с первого раза, если до -10 - почти с полоборота, а при -25-немножко побольше.
Всегда прогревал до первой рисочки и потихоньку ехал+пробки поэтому вс было экономно и птичку свою не насиловал! в -30-40 не стал бы ездить.
масло Eneos 5w50, свечи перд зимой поменял, антифриз Nissan до -40 и крышечку на радиаторе. Аккум - 60.

P/S/ Завтра у моей птичке год i-love-s



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#15 написал: КентКиллер (13 марта 2010 13:37)

" Автозапуск работал нормально, но одно но, при автозапуске не включалась печка. Машина работала, а в салоне был дубак. Смирился. Прошел месяц. "

 это то хоть исправили? А то мне когда ставили Томагавка 9010 такая же вещь была... я правда (хоть и лето было ) на 2 день приехал туда же и мне все исправили ! (ошибся установщик и не так цепанул =)) )  "установка обошлась: сама сигналака 3500 + 1000 установка "

А так не знаю : Масло 10W30, и запуск на -10 стоит, всегда заводится!!  
  
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: LiK (14 марта 2010 11:28)

У меня тоже самое было, после установки "Леопард",.... пришлось перепаивать пару провдков в замке.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 392594839 цитировать
#17 написал: k2n (15 марта 2010 21:45)

Запуск в такие морозы(за -35), не есть гут для двигателя. У самого есть автозапуск, но памятуя о пословице про скупого, я 7 ноября заарендовал гараж, и пока, не смотря на 0 за бортом, от него не отказываюсь. Март в Сибири бывает, преподносит сюрпризы.

По осени залил 5W40 от Mobil, купил новый аккум на 61А. Так что зиму отъездил нормально, если не считать потекшие передние стойки, и то возможно им срок пришел (с покупки не менял).



--------------------
Nissan Sunny N16, 2001г., QG16DE, 106 л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.03.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: птичка (16 марта 2010 22:47)

Однако жёстко. Да не расчитаны автомобили на такую эксплуатацию, да завести можно, ехать можно, но ресурс всего что крутиться и вертится идет в хлам. Неужели не жалко машинку? Теперь еще надо глянуть на сальники в крышке клапанов, не думаю что у них там счастье. Вот кому кому а уж как следующему владельцу машинки не позавидуешь.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: КентКиллер (16 марта 2010 23:42)

Понятно что не стоит ездить, но есть такое слово надо!! ac
Вот и приходилось в морозы ездить и тьфу-тьфу (при моем то сингопурце) ни чего не течет и не бежит, машинка крепкая оказалась! заезжаю раз 3-4 месяца на диганостику в Ниссан - центр , и уезжаю довольный, все работает отлично!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Alex107 (31 марта 2010 23:48)

У меня машина заводилась и при -40 не прогревая автозапуском  без проблем хотя авто запуск есть масло ровинол 5w40 только кагда ездиш в морозы каробка гудит 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.11.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON