Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Пятница на улице -20 всю ночь простояла на улице, с утра завелся с автозапуска. Приехал на работу нормально поставил ушел. В обед надо было кое-куда проехать выхожу пробую с пульта не заводится. Попытка завести с ключа не увенчалась успехом. Так как горела лампа топлива подумал что нехватает бензина. С коллегой смотались на его MARK 2 до ближайщей заправки. Залили в бак, ноль эффекта. Выкручиваем свечи - сухие, искра есть. Снимаем топливный шланг, поворот ключа, а бензина нет. Идем дальше, снимаем сиденье бензонасос молчит. Закрадываются темные мысли о смерть насоса. Вынимаем из бака заработал. Прогреваю. Ухожу дальше работать. Остаток дня провожу в раздумьях о причинах.
Действие второе. Конец рабочего дня подхожу к машине, поворот ключа - молчание. Скидываем с коллегами сиденье вынимаем насос молчит. Мерим напряжение на фишке, есть. От аккумулятора и насос заработал. Решили что попала вода и она замерзает. Поехал в теплый гараж отогреваться. Домой вернулся в час ночи все нормально.
Действие третье. Суббота пол дня проездил по делам. На последок осталось заехать к теще на работу. Посидели собираемся домой, с брелка не заводится, с ключа тоже. Провожу уже знакомую операцию снимаю сиденье, вынимаю насос. Думаю что плохо вчера прогрел, несу уже сам насос в тепло. Отогреваю несу назад. Цепляю к фишке, молчит. От аккумулятора насос работает. На фишке напряжение есть. Собираю вместе не работает. И тут до меня доходит что все дело в контакте. Путем не хитрых махинаций контакт восстанавливается и все приходит в норму.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Ага, у меня было почти все также, а оказалось что сигнализация криво установлена... У сигнализации есть функция отключения бензонасоса, контакт был плохой, вот она и переодически не заводилась. Шел таким же путем что и ты Все дело в контактах Удачи
да уж... хорошо когда есть сайт, на котором можно опытом обменяться и любыми ситуациями, хоть сложными, хоть курьезными... работаю с компами, говорит нам постоянно шеф: "записывайте в файлик на серваке все ситуации, делитесь опытом с коллегами..." а мы только в курилке да за пивом опытом делимся
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
У меня такая же фигня!!! Только у меня просто плохо заводится, причём именно после поезди по трассе в -35, и при стоянке автомобиля на ветренной парковке у работы, возле дома, где не ветренно всё нормально заводиться. Думал бензин такой, но всё-таки едет хорошо, поэтому не бензин, думал свечи, поставил иридиевые NGK (они с машиной были, я их зря тогда поменял, на них тыщ 5 только проехали), не помогло, теперь попробую снять насос фишки посушить. P.S.: у меня с фарами так же было, в фишках контакт пропадал.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
У меня вообще в -20 не заводилась ,я как-то на даче залип перед новым годом ... В конечном итоге позвонил друзьям, они приехали, помогли, а через недельку поставил сигналку с автозапуском. Полезная кстати вещь.
Я однажды тоже столкнулся с подобной проблемой, только как позже выяснилось контакт у меня пропал на стартере. Зимним морозным утром (-30) я поехал по делам. Машина завелась без проблем. Подъехал к магазину, заглушил. Через 5 минут выхожу ключ на старт, а машина не заводится, а точнее вообще не подает признаков жизни, даже втягивающее не щелкает. Проверил клемы на аккамуляторе, предохранители, ээфект нулевой. Уже изрядно подзамерзнув решил позвонить на сервис в котором обслуживаю свою птичку, там мне подсказали что дело может быть в контакте на стартере. После того как я пошевелил провода на стартере, машина завелась. При первой же возможности поджал контакт. Пока все в норме.
когда ехать надо - то и при минус 30 снимешь сиденье и бензонасос ))... дефект банальный - хотя мне вот лень туда лесть и разбираться - что же у меня происходит с датчиком бензина....поэтому зачёт только за одни сборки разборки ))))
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Такая же ерунда холодная заводится без проблем стоит заглушить и всё. примерно через минут 15 заводится нормально. надо попробывать клеммы на стартере почистить и поджать.