Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
Сегодня в 05:24:07

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
Сегодня в 05:21:24

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
Вчера в 19:25:34

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.

Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
Вчера в 13:48:40 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Вчера в 13:02:10 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч

Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)

Nissan Sylphy Club » Отзывы владельцев » Отзыв о ласточке

Отзыв о ласточке

Отзывы владельцев

До 25 лет интереса к машинам не было вообще, но за компанию с товарищем решил пойти выучится на права (авось пригодится) в ноябре 2010 г. И вот во время обучения  (практики) понял, что  хочу машину. Как итог  15 января получал права в ГИБДД по месту жительства. Ну, это небольшое лирическое отступление.


В начале февраля на кармане было 265 кусков, для себя решил бюджет на машину 250 т.р., остальные 15 на учет (номера) мелкий ремонт в случае необходимости ну и на обмыть (куда же без этого). Скажу изначально варианты с Ниссаном не рассматривались вообще, в силу не самых лестных отзывов о них, как позже я пришел к мнению нет ничего идеального. Для начала колебался между новой русской (а-ля 14-ая или 15-ая от ВАЗ) или 10 летка японка. Выбор пал ни японское авто (впоследствии вспоминаю, что на вождении в автошколе на 15-шке меня просто обманывали, на русской машине это не езда, имхо) Начал изучать рынок (голова шла кругом, периодически посещали мысли, а не заморочиться ли мне еще этак на 50-70 кусков). За всё время были просмотрены: королки 110-ом кузове (не взял сугубо из-за внешнего вида), демио относительно свежие 03-04 годов, типичные табуретки), лансеры и т.п.  И всё таки не смотря на советы знакомых, обратил таки взор на Nissan в частности Sylphy. Опять таки из-за внешнего вида, визуально авто красивое (это и стало решающим фактором).


Начал смотреть sylphy, особо не вдаваясь в подробности о том на каком движке брать, на глаз упало 2 вариант с движками 1,8, оба были в Кемерово, но звонки телефонные ни по одному из них не отвечали, а тут бац, обновил страничку на дроме и вылез вариант с двумя литрами и 150 кобылами, товарищь-помщник говорит: во, то, что надо. Звоним (как впоследствии выяснилось и минуты не прошло как хозяин выложил объявление и мы позвонили) выяснили что машина в Кемерово, я сам в Прокопьевске (жемчужина Кузбасса) до областного центра 220 км, договорились о встречи для осмотра авто на трассе в районе города Ленинск-Кузнецкий. В назначенное время приехали, поглядели (машина еще была на номерах), сразу на трассе топнули тест-драв около 160 км/ч, и нас сразу «почикали» областники ГИБДД, кое как договорились на сто рублей. Во время тест-драйва владелец в грудь себя бил пяткой о том в каком замечательном состоянии у него АКПП, даже не чувствуется что передачи переключаются (он искренне не знал что у него вариатор, т.к. в разговоре между делом сказал что хочет брать что-то из хонды но боится брать т.к. там вариатор). Но о том, что это не коробка супер-пупер, а вариатор я узнал чуточку позже. В итоге глаза мои загорелись, тачка к сердцу легла, и я решил что беру, т.к. машина была без сигналки (только японский центральный замок) попросил чувака скинуть с цены 5 кусков на сигу, он не возражал.  На мой вопрос, сколько дать задатка, что бы он на след. день снимал с учета и мне отдал её, он ответил, что для него джентельменской договоренности будет достаточно и без залога (я сам уважаю такие моменты), на том и расстались. Ночью читал про машину, в т.ч. и на нашем форуме и увидел замечательную запись где-то о том, что движок qr20dd не рекомендуемый к приобретению, после этого у меня «упало», стал изучать что да, как и тут выяснилось, что проблемные места это прямой впрыск и вариатор. Вот если бы дал залог 2-3 тысячи я бы возможно даже и не вернулся бы за машиной, но вот как раз довлело джентельменская договорённость. Много думал, плюнул на всё, волков боятся в лес не ходить, беру машину.  На след. день по его звонку я приехал в Кемерово, где мы пересчитали деньги, заполнили письменный договор и я забрал машину. И ему сообщил, что у него вариатор был, на что он удивился.  На мой вопрос часто ли ломалась машина, я получил ответ, что за 3 года владения только масло в движке менялось, ну думаю, машина хорошая, не ломается (как потом оказалось все, что он не сделал, делал я)  Сказать, что я был довольный это ни чего не сказать, я просто кипятком ссался. Пригнал машину домой поздней ночью поставил на стоянку (минут 10 загонял в ряд задним ходом, что бы ровненько все было, пару раз выходил из машины глядел, опыта то не ту совсем) На след. день поставил машину на учет, обмыли.


И так я стал владельцем Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX QR20DD / TG10 150 л.с. 2001 г.в., с ПТС 25-ым регионом, третьим владельцем машины, с пробегом 163 т. км. (думаю по любому был скручен)

 

 

Отзыв о ласточке

Отзыв о ласточке

 

 

Поехал на СТО, на осмотр машины. Диагност по движку сказал все в порядке, подушки безопасности не стреляны, на месте (как он определил хз). А вот ходовку начал перебирать, к замене подлежали: колодки тормозные задние и передние, салентблоки переднего рычага задние, шаровая (заменил сразу обе). В последствии пришел к выводу, что в случае изношенных салентов и шаровых, дешевле и ЛУЧШЕ просто поменять рычаг. Заменили все это дело и начал дальше кататся. В вариатор просто я влюбился, и души в нем не чаю. Но не долго музыка играла, как мало фраер танцевал. В один прекрасный день машина начал меня радовать растущими оборотами и не набором скорости выше 20 км/ч, как в последствии оказалось вышел из строя степ-мотом (описано тут: https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2011-03-24/neadekvatnoe-povedenie-cvt/) но расстроился было сначала сильно, т.к. только месяц отъездил и тут на тебе, сразу вспомнил про слова «не рекомендуемый к приобретению), а после того как меня все СТОшки брили так ваще жуть, вспомнилась поговорка «купил Ниссан – еб..сь сам».  Но все кончилось хорошо + произвел частичную замену масла в коробке, 4 литра слилось, 4 литра свежего залилось это все произошло на пробеге 166 000 км.
Через некоторое время, почитав про машинки разные статьи в целом, решил для профилактики заменить топливный фильтр, его походу с Японии ни кто не менял, старый достал высушил после распилил, жуть там, что внутри было грязь чуть ли не кусками отваливалась.


Во время прочтения манула понял, что не хватает при включении зажигания одного сигнала, это лампочки «ЧЕК», ну думаю, лампа перегорела, полез менять, а нет лампочку аккуратно заклеили черной изолентой ))))))))))) отодрал, остался довольным, что она работало т.к. надо и чек во время езды не горел до поры до времени.
Любопытная особенность фильтра, я брал оригинал, в нем не оказалось дырки под бензонасос, дырку в итоге прокрутили дрелью и насос посадили, хз, почему так вышло, наверное, фильтр подделкой был.
По прошествии времени познакомился с ошибкой P1320 )))))))), лечу просто методом педалирования и затиранием ошибки, т.к. пока конкретно катушка ни одна мозг постоянно не парит, выскакивает эта ошибка с периодичностью примерно раз-два за два месяца, все стало ясно о черной изоленте на лампочке чека )))


Еще при покупке машины обратил внимания, что как-то она долго греется, около 15 минут уходило в феврале, летом около 10, но голову пока не забивал этим до октября, когда стало прохладно и время прогрева выросло вновь до 15 минут, после изучения разного чтива пришел к мнению что не исправен термостат, (методом изучения материала и процесса позже могу сказать что на этот движок по хорошему надо брать термос с диаметром посадочной юбки  55-55,5 мм, 82 градусов хватает за глаза (описал тут:  https://sylphy.ru/forum/post/92873.html#92873)) Когда начали менять с удивлением было обнаружено что старый термос не то что не исправен, он просто отсутствовал напрочь и ОЖ постоянно циркулировала по большому кругу, отсюда длительные прогревы и не догрев печкой, после замены и прогревы и работа печки нормализовалось.


Ещё во время эксплуатации я заменил:
- передние ступичные подшипники, т.к. шумели безбожно
- передние стойки ( по поводу обязательности парной замены могу поспорить)
- стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- все салентболки на передних рычагах (не меняйте их, приобретайте новые рычаги)

По поводу моторного масла, я забрал машину с залитым Neste 5W-30, после залил Mannol 5W-30, был Shell 10W-40 его слил после 4 т. км. (уж слишком быстро оно стало грязным и движок рычал как-то не так), и в последний раз залил Nissan 0W-20 которое у меня начало уходить, причина ухода нашлась, это сочится передний сальник коленвала, который в ближайшее время будет заменен)

Сейчас имею пробег  190 000 км, 30 декабря снимал поддон коробки, осмотрел выработки ни какой нет, масло чистое, магниты тоже чистые. Вновь произвел частичную замену масла 4 литра слил столько же залил нового, с момент последней частичной замены прошло 24 000 км. Замерили компрессию по 11,5 очков на каждом цилиндре, давление у ТНВД на хх 6,2 очка. В целом состояние можно признать удовлетворительным.
Ближайшие планы (до 15 января 2011 г.): замена сальника коленвала, прокладки подклапаной крышки, прокачка тормозов с заменой жидкости, замена задних стоек от цефиро.

Общие впечатления:
Положительные:
Приятный внешний вид машины, отличная динамика, относительно не большой расход топлива 11 (7) литров летом/12,5 (8) литров зимой с авто прогревами при -20, в скобках по трассе, при активном педалировании для 150 лошадей считаю приемлемым.
Отрицательные:
Убогая шумоизоляция, лечится магнитолой.
В конце февраля будет год как у меня эта ласточка, закончится страховка, машину планирую продавать.


Всем спасибо кто прочитал ))) Периодически буду статью обновлять и поправлять по мере появления новых мыслей и/или новостей

p.s. я люблю вариатор !!!

 

i-love-s  i-love-s  i-love-s

 

 

UPD от 05.02.2012

 

Мораль сего рассказа:

«Не мешай машине ездить»  (!!!) ( для себя я это теперь запомню на долго.)

Лирическое отступление:

Все было в порядке, но движимые мною благие цели на увеличение ресурса ТНВД привели меня к решению залить известную присадку (возможно это банальное совпадение и  утверждение ни каких не делаю, но я все таки  склоняюсь что эта присадка смыла пакость и погнала в тнвд)

Суть:

Залил согласно инструкции 50 кубиков на бак, отъездил 80 км и поставил машину на стоянку. Но самое «веселое» ждало меня утром след. дня. Машинка завелась, прогрелась, отъехал со стоянки к своему дому забрать пассажира, постояла на ХХ минут 10. После трогаться машина глохнет, заводится не сразу и то только с «тапкой в пол» и как результат таких попыток уехать было около 5, после когда завел дай ей поработать минут 10, после подгазовывал не сильно и машина поехала. Проехал 10 км заехав на мойку (хим. чистка) решил заглушить и завести, заводилась опять только с «тапкой в пол», на том машину и оставил. На след. день машинка все норм завелась, продолжил ездить (заправлялся без присадки). После этого заметил такую тенденцию, если утром машину завести и проехать мало (около 10-15 км не спешным темпом машина заводится только тапочкой)  если же поехать подольше и более динамично то на след. раз заводится нормально без тапки но как то не хотя ))). И я решил перед постановкой на стоянку на месте давать ей просратся (оборотами 5-6 т.) и тут заметил что когда даёшь ей столько оборотов машина глохнет. Я почему то грешил что возможно катализатор задает тон, но вот сегодня я испытал на полной мере что такое заглохнуть на перекрестке (когда включаешь аварийку, а остальные один хер видят но бибикают) в итоге кое как завел с тапкой и доехал до работы. Вылез, покурил, решил глянуть уровень масла уровень выше нормы, отчетливый запах бензина. Думаю что дело не в каталике а в ТНВД, завтра еду на СТО за диагнозом.




  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 94, голосов: 22Средняя: 4.3
Раздел: Отзывы владельцев | Просмотров: 13262 | Автор: DenASD | Репутация: 7 | 4 января 2012 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ласточка, отзыв

Похожие статьи на Отзыв о ласточке в клубе:

Комментарии к статье Отзыв о ласточке

#1 написал: sl (4 января 2012 10:53)

Думаю пробег реальный, про варик улыбнуло :), а вот езда без термостата, не только увеличивает расход этак на 15-25%, но и износ двигателя (ручёнки бы оторвать удалившему термо-т).

На счёт сайлентблоков - не согласен. Дешевле поменять, пусть и 3 раза (период службы оригинального рычага)... А если поставить полеуритановые то и совсем будет выгодно.

и в последний раз залил Nissan 0W-20 которое у меня начало уходить, причина ухода нашлась, это сочится передний сальник коленвала, который в ближайшее время будет заменен)

тоже такое замечал на своём... Пожиже наливаешь, и побежало....

Отрицательные:
Убогая шумоизоляция, лечится магнитолой.

ay

А продавать то зачем? Только решил все косяки, езди, следи, ну сделай шумку, 30 тыр... И радуйся. А так, купишь другую, и опять скрытые косяки и танцы с бубнами... Ну если конечно новую брать решил... то да.

Хороший отзыв, +1


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Iceblood (4 января 2012 11:21)

Один из немногих отличных отзывов!


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#3 написал: DenASD (4 января 2012 11:24)

по поводу продажи, планирую взять то же самое токо годика этак 2004, посмотрим как да что сложится.
по поводу расхода масла, буквально только что заменил сальник коленвала передний, думаю расход масло должен стать значительно ниже, т.к. когда снял защитный кожух, там все было в масле сочившимся. Залью свежее 0w-20 последим что да как.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 20.02.2011 | Город: Прокопьевск | ICQ: 253630957 цитировать
#4 написал: igors-78 (4 января 2012 11:26)

Хороший отзыв.


--------------------
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 2.04.2011 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: bizare (4 января 2012 14:27)

поддерживаю всех ,за отзыв 5 i-love-s


--------------------
Bluebird Sylphy 2005г
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.12.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Ugin (4 января 2012 16:55)

Цитата: sl
ну сделай шумку, 30 тыр...

Если своими руками делать, гораздо дешевле получится. Рублей в 10 уложишься.


--------------------
ВАЗ 21099 - продан, просто быстро продан...
Nissan Sunny' 2001, B-15, QG-13 - продан в хорошие руки.
Toyota Corolla' 2003, 120 кузов, двигатель - 4zz, левый руль. Проверяю на прочность. Держится...
Соседний www.sunny-club.ru
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 7.01.2010 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Kolmakos (4 января 2012 18:20)

Да с рычагами я сам колдовал ничего сложного только главно впрессовать! И то передние можно было и не трогать, они с виду плохие, а так долго ходят! Шаровые ваще быстро менять! Масло через 30 менял в коробке проблем небыло вобще! А вот с тнвд и форсунками это да, я тоже по этому продал! Жалко но столько гемора! Сильно дорого всё это! А так хорошая машинка,еслиб стоял DE яб вобще не продовал! с шумкой я бы поспорил! Взял лансера 10-го 1.5 мех, там ваще оглохнуть можно после нашей птички! А шумку на любую тачку надо делать! Вот и бесит в новых авто стоят дохрена,движки не миллионники,шумка плохая, музыка говно и ещё все переделывать надо!!! И в принципе как берёш тачку всегда нужно менять расходники, очень редко попадается почти идеальное авто! Я свою продал было заменено всё! Кроме одной форсунки! И нет подушек... соответственно и скинул много... Надеюсь не матерят... А отзыв хороший!!!


--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.09.2011 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Tinkz (5 января 2012 15:06)

и правда зачем продавать? исправил косяки - катайся!


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#9 написал: Nifilim (6 января 2012 01:52)

Эх ... хороша птица но тоже подумываю о продаже через месяцок, чесно говоря с АКПП проблем никаких, масло поменял на всякий случай. КХХ тоже менял, масло двиг. по расписанию, подвеска, все в хор. состоянии (есть отчетты) вот только кузов.... чуть покоцан


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.03.2010 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 487461931 цитировать
#10 написал: karavachka (8 января 2012 22:21)

С топливным фильтром тебе еще повезло! Мне попался с отверстием, а в моей комплектации оно не предусмотрено- пришлось запаявать. Просто не тот фильтр ты купил


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#11 написал: DenASD (12 января 2012 13:10)

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

можно чуточку поподробнее, это что за звери и если есть возможность подскажите номерки


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 20.02.2011 | Город: Прокопьевск | ICQ: 253630957 цитировать
#12 написал: nastya392 (21 января 2012 20:02)

хороший отзыв 5+, а по поводу продажи- и правда зачем продавать? Я когда свой продавала так плакала что просто пипец ak , да и сейчас как то скучаю по нему! Так что подумай на счет продажи. ab i-love-s


--------------------
Sylphy 2002, QG18, QG10
markII 1998/
Allex 2004,nze121, 1nя
скучаю по своему силфику :(
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 26.11.2010 | Город: Ангарск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: DenASD (22 января 2012 15:20)

еще поезжю годик )))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 20.02.2011 | Город: Прокопьевск | ICQ: 253630957 цитировать
#14 написал: Alex606 (31 января 2012 01:09)

за отзыв 5+, просто, подробно и без лишних рассуждений!
чтоб твоя Птица еще долго летала!


--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#15 написал: 4791 (14 мая 2012 18:21)

Вылез, покурил, решил глянуть уровень масла уровень выше нормы
А воздушный фильтр у тебя сухой? Масленной поти с сапуна нет?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.10.2010 | Город: Челябинск | ICQ: 601969975 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON