Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем привет. Хочу рассказать о том, как моим первым автомобилем стал Ниссан Силфи. На день ВДВ 2011 года я получил права и уже 9 августа купил свой первый автомобиль. Он стал подарком родителей. Ранее в семье никогда не было транспорта, поэтому все охотно согласились приобрести автомобиль. Брал у своего инструктора, который и учил меня управлять ТС, его личный автомобиль. Радости не было предела, все было вообще замечательно, все устраивало. Но это первые пол года до прихода холодов. Нет, автомобиль заводился всегда и при любых условиях, даже стоя в железном гараже 3 дня при температуре менее 30 градусов. Но вот беда, видимо кто-то сглазил мою птичку. Все началось с того, что перестала греть печка, я ездил по СТО, менял антифриз, термостат и прочие прелести, но ничего не помогало. Вскоре двигатель автомобиля просто начал греться. Сомнений уже не оставалось, причиной была прокладка ГБЦ. Замена мне встала 8,5 тыс в хорошем сервисе Кемерово. Все вроде бы нормально, я снова на коне, рад и доволен. Но дальше хуже. После замены прокладки, я поинтересовался конкретно у мастера как, в целом, состояние двигателя, он меня уверял в хорошем состоянии двигателя и прочих прилегающих частей. Поездив несколько дней, я возвращался из дома в Кемерово и заметил, что у меня иногда загорается «лейка» на приборке. Оказалось, что машина с ОГРОМНЫМ аппетитом жрала масло. Снова в сервис, замена колпачков и колец обошелся мне около 20 тыс. рублей в том же сервисе. У меня уже опустились руки и я конкретно стал уже ненавидеть свой автомобиль. У меня трясло двигатель, падали обороты, начала дергаться АКПП, стеклоподьемники начали затягивать резинку на обшивке внутрь. Короче говоря, полный капец. Ну а дальше и говорить страшно. 27 мая приехав в Кемерово, я остановился на светофоре, после чего получил приличный удар в самую интимную часть. Вышел из машины и ни капли не удивился, классика, 14ка въехала мне в зад. Может в 14ок аура такая, что все кто на нее садятся, становятся опасными для окружающих. В итоге снова ремонт + страховку до сих пор не выплатили, приходится иметь дело с судом. Починил автомобиль, вроде нормально все, но в ходе этого узнал, что автомобиль откровенно говоря битый и полностью крашеный. Это мой первый автомобиль, поэтому выбрали что выбрали. После сессии приехал домой отдыхать, сделал много хорошего для машинки: еще зимой проклеил двери, осенью хорошую музыку установил ДЛС, отмыл салон до бела, поменял стойки, топливный фильтр и прочие мелочи. Для машины делал все, масло менялось всегда в порядке очереди, ни в чем ее не ограничивал. Реально ухаживал. Но вот уже 24 августа новое ДТП, выезжая с кольца почувствовал удар, сам не понял что и как, но меня начало вертеть, слава Богу, что на встречке никого не было. В итоге, очнулся уже стоя на обочине, пытаюсь выйти, а дверь не открывается. Итог : разбитая правая часть. Вылез еле как из машины, а мне чурки из какого-то корыта кричат «Прости, брат, я не заметил». Думаю про себя «Не брат ты мне….» Что я блин такой незаметный что ли? Короч страховая Росгосстрах выплатила копейки и мне пришлось продать автомобиль, т.к. дорого его ремонтировать и я в другом городе на учебе, не до этого. Зато появилось еще одно судебное дело со страховой. Вот так и кончилась моя история владения Силфи на году и 15ом дне. Теперь вот без машины туго, скучаю очень по ней. И почему-то есть желание взять снова себе птицу, только уже посвежее, ну и соответственно выбирать лучше. Спасибо за внимание)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ну что ж не повезло с машинкой, купишь когда другую, обязательно "освети" говорят помогает, перестают даже подрезать.............
сам свою не осветил, за 5 лет имею: въехали порвали слева 2 двери, 2 раза заезжали в заднюю часть, в прошлом году замена ГБЦ+ раздражает подвеска))) и не чего "хвост пистолетом" чем то прикипела машина.......есть 200т. добавить и купить другую, но с женой решили не торопиться продавать
Да уж...история! ТОже поделюсь... За 2,5 года владения птицей, было 3 ДТП уже, виновником ни разу не был. 1) На парковке возле прошлого места работы Газель при повороте направо в сторону моего авто, въехала своим баком мне в заднее крыло, страховая была МСК тогда, выплатили 7200, чему я не особо был рад, пока собирался ремонтировать птицу, случилось 2-е ДТП: на той же парковке возле работы, метрах в 5 от первого места столкновения, теперь уже при повороте налево опять же в сторону моего авто меня зацепила Мазда ТИТАН, срубил пару ушей на переднем бампере, поцарапал молдинг, сам бампер, посрезало клипсы, ну да ладно. Спустя месяц на той же парковке из-за слепящего, сзади стоящего крузака, цепляю нагнутый столбик (не было видно из-за его нагнутости) левым передним крылом, царапина довольно неприятная получилась. Очевидно было что пора валить с этой работы, пока танк меня на парковке не переехал. Ушел, машинку починил, почти год проездил и догнала меня не так давно Ваз 2107 с иностранцами цыганского происхождения на борту, вроде и не сильно (в пробке), но довольно не приятно, замяло немного крышку багажника, отбойники бампер продавили, но не лопнул(!), фонари повылазили, подтекать багажник дико стал, выпрямил все что смог, герметиком проблемные места обмазал, вроде норм стало, осталось только крышку вытянуть немного и бампер поднагреть и выпрямить!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Я в свою первую машину тоже ввалил нехило денег, рублей 70 наверно ( и это 2007г!). Правда это была не птица, мазда фамилька, но тоже в хлам ушатанаая, зато красиво покрашенная, типо "не битая, не крашеная". Зато когда брал Силфика всего облазил и уже знал что по чем. Вот с 2008 года на нем катаюсь и никаких особых проблем машинка не доставляет, езжу и радуюсь)))
--------------------
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Что крашеная и битая ничего страшного,машина то не новая.Ржаветь не ржавеет и на том спасибо) Аварии тоже у всех бывают. Другие праворукие авто тоже ничего
Автомобиль это не просто кусок железа, Слава. Многие относятся к своему авто как к живому существу. Не знаю, смотрел ли ты фильм "кристина"? Мне кажется, что все-таки у машин есть что-то вроде души - у каждой свой характер. Говорю тебе как автомеханик.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Мдяяяя, грустно как то, я вот тоже на днях свою птичку разбил в смятку, ё....й дедушку решил проскочить между машинами дистанция в потоке не превышала 30 м. идущего потока федеральной трассы. Впереди страшно представить сколько предстоит пройти, чтоб что то отжать и со страховой и с деда. Разложил я ее хорошо максимальных 120 страховых не хватит на ремонт!!! Кузов коробка навесное все электроника ходовая всё под замену Кто подскажет в Краснодаре реально хорошую экспертизу независимую, чтоб все объективно посчитать до последней клипсы и шурупика.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Набери в яндексе фильм кристина 1983. Есть еще книжка, по которой сделан фильм, но она показалась мне менее интересной.
Цитата: aksjet
Разложил я ее хорошо максимальных 120 страховых не хватит на ремонт!!!
Продай что от неё осталась, зачем её восстанавливать?
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Продай что от неё осталась, зачем её восстанавливать?
Я так и сделаю как песня со страховой закончится так сразу и продам её целиком по кусочкам крошить не буду, не успел поставить новые тормозные диски и колодки если кому надо могу подогнать мне они уже не понадобятся.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Автомобиль это не просто кусок железа, Слава. Многие относятся к своему авто как к живому существу. Не знаю, смотрел ли ты фильм "кристина"? Мне кажется, что все-таки у машин есть что-то вроде души - у каждой свой характер. Говорю тебе как автомеханик.
Согласен полностью!!! Я к своей отношусь как к девушке (Любовнице) жена ревнует дико! Мою, глажу, разговариваю с ней))) иногда!!! Хочу отметить я не параноик, а просто люблю все свои машины!
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Согласен полностью!!! Я к своей отношусь как к девушке (Любовнице) жена ревнует дико! Мою, глажу, разговариваю с ней))) иногда!!! Хочу отметить я не параноик, а просто люблю все свои машины!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))