Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Привет всем любителям японского автопрома! Прошло полтора года как я владею автомобилем Nissan Sylphy. До Ниссан были у меня полный отстой ВАЗ 21099 2000 г и хороший авто Тойота Королла V=1,5 м3 SE- салон 1998 года выпуска.
И после двух годичного владения Короллой решил я поменять данный авто, но денег было ограничено мах. сумма 250 тыс. Метался между Субарой Импрезой и Тойотой Кариной. Но в один прекрасный день иду я на работу и вижу на светофоре Ниссан, х.з., что за машина такая (У НАС ИХ И СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МАЛО ЕЗДИТ, А В 2007 ВОБЩЕ ЕДИНИЦЫ БЫЛИ). Пришел на работу залез в интернет и нашел, что это Sylphy и ценниуи на них ОК. После этого решил буду брать его.
Nissan Sylphy приобрел в сентябре 2007 года на авторынке в Рабочем: к выбору машины подходил очень трепетно, пересмотрел штук 15, но все были какието ущербные, ржавые с оторванными пыльниками у одной номера на двигатели вообще не видно было. И вот стоит серенький по кузову ни одной коцки, все резинки, пыльники в поряде, двигатель шепчет, ни ржавчинки, хорошее 15 литье. Правда цена была порядков выше чем у всех остальных и составляла 250 т.р. Рядом стояла Карина 2001 г 1,8 на механике, состояние то же отличное цена 250 т.р.. Метался, метался я между двумя этими машинами и решал Силфи модель по свежее и купил. Вот я обладатель Nissan Sylphy 2000 г выпуска, б/п, оптитрон, двигатель 1,8, бежевый солон, резина Мишлен 185/65/15, магнитола JVC (Штатная в багажнике).
Первая неделя эксплуатации: 1. Коробка очень долго думает. -
2. Подвеска очень жесткая. (считаю это плюсом, машину не раскачивает, в повороты входит ГУД.)
3. Динамика разгона для 1,8 нормальная. Приобретения: 1. Тонировка в круговую (козырек на лобовое стекло) 15 американской тонировкой. 2. Установка сигнализации. 3. Замена штатных колонок Кларион на Герц. 4. Силиконовые коврики. 5. Брызговики. 6. Чехлы-майки ярко зеленого цвета. Плюс к этому расходники: масло и свечи.
Первая поломка: После пол года езды пришел в гараж завел, горит лампочка зарядки аккамулятора. Отвез авто в сервис. Умельцы долго смотрели сняли генератор сказали вести в Фирму «Старт» для тестирования на стенде. После тесте выяснилось что у генератора сгорела обмотка. Купил б/у от Нисан АД поставил все ОК. Пожалуй это первая и единственная поломка за полтора года эксплуатации. Что касается стоек и вобщем подвески ни каких нареканий нет. Недавно загонял на тест подвески задняя 90%, передняя 100%, а ведь все родное стоит и с Владика своим ходом пришла+20000 км по Иркутску.
Полтора года эксплуатации: Машина очень хорошая для своих денег и что касается поговорки купил Нисан …………с ним сам. За год эксплуатации я этого не понял. Мое мнение, что Нисан ни чем не хуже Тойота. Машина скоростная, на больших скоростях ведет себя уверенно.
Приобретения и доработки: 1. Резина 205/55/16 Йокогама Е300. Старый Мишлен продал за 1000 руб.
2. Литье б/у 4*114,3 ЕТ 45 16" 3. Реснички на фары. 4. Желтые, родные противотуманные фары.
Минусы: 1. Оптитронное табло регулируетс только в два положения. (Когда светит яркое солнце табло плохо видно) 2. Все тюненговые запчасти, начиная от козырька на заднее стекло заканчивая порогов в нашем городе только на заказ.
Плюсы:
1. Машина заводится во все морозы на ура.
2. В машине очень тепло.
3. Ложит стрелку за 180, при этом едет очень уверенно (думаю что резина низкая, подвеска работает на 100%, отличное литье)
4. Расход бензина до 11 л при бешенной езде.
5. Отношение цена/качество 5 баллов.
6. И многое многое другое!
P/S Ограничителя скорости у меня нет , еще у меня пружины синего цвета у всех такие?
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отличный рассказ! А резину 205/55/16 зачем поставил?
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Не первый раз уже читаю "подвеска жёсткая родная" - какая чушь! родная подвеска МЯГКАЯ! её руками раскачать можно и пробивает на каждой кочке если с пассажирами едешь, если жёсткая значит стойки или пружны уже меняны.
Все отлично написал. Краткость сестра таланта. Никакой воды одни факты. С подвеской согласен, я лично тоже только за жесткую подвеску. Реально начинаешь чувствовать машину и ее поведение в поворотах. Респект и уважуха.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Купил Nissan .... - сам. ---- ЭТО прошлый век. В 2000 году корпорацией Ниссан был сделан крутой поворот. Они призвали какого то крутого ТОП манагера за бешенный ганарар, задачей которого был подъём организации с колен (на коих она находилась в 90-ых) на тот уровень, который мы видим сейчас.
Многие (особенно с отдалённых губерен - колхозов), до сих пор божествляют Тойота, поговаривая о низком качестве Ниссан - Деревня, что тут сказать...
По лету к вам собираемся в путешествие по байкалу. На 4-х метровой "резинке" поперёк...
Хороший отзыв. Видно человек любит заниматься машиной. А где последние фотки с последними доработками?! Для TomasMalton - насчет подвески. Если ты ее руками раскачиваешь-значит она у тебя убитая. Я свою сам пригнал с Владика год назад и до сих пор руками раскачать не могу. На перегоне пробивал и то пару раз. Ну а на наших дорогах с асфальтом я пробоев что-то не замечал.
Замечу что минус подвески не в том что она жесткая(по мнению многих)а то, что она короткоходная по сравнению с большинством тойот. Отсюда и пробиваемость. Но есть и свои плюсы
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Если ты ее руками раскачиваешь-значит она у тебя убитая.
Соглашусь с этим :) Я поменял задние стойки и машину руками раскачать не возможно.. Ближе к лету буду передние стойки тоже менять, т.к. зима плохо сказалась на них.. Они вытекли =)
Цитата: TomasMalton
Если подвеска убитая то машина на пузе ползает
С чего вдруг?! Не будет она ползать...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/