Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Привет всем любителям японского автопрома! Прошло полтора года как я владею автомобилем Nissan Sylphy. До Ниссан были у меня полный отстой ВАЗ 21099 2000 г и хороший авто Тойота Королла V=1,5 м3 SE- салон 1998 года выпуска.
И после двух годичного владения Короллой решил я поменять данный авто, но денег было ограничено мах. сумма 250 тыс. Метался между Субарой Импрезой и Тойотой Кариной. Но в один прекрасный день иду я на работу и вижу на светофоре Ниссан, х.з., что за машина такая (У НАС ИХ И СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МАЛО ЕЗДИТ, А В 2007 ВОБЩЕ ЕДИНИЦЫ БЫЛИ). Пришел на работу залез в интернет и нашел, что это Sylphy и ценниуи на них ОК. После этого решил буду брать его.
Nissan Sylphy приобрел в сентябре 2007 года на авторынке в Рабочем: к выбору машины подходил очень трепетно, пересмотрел штук 15, но все были какието ущербные, ржавые с оторванными пыльниками у одной номера на двигатели вообще не видно было. И вот стоит серенький по кузову ни одной коцки, все резинки, пыльники в поряде, двигатель шепчет, ни ржавчинки, хорошее 15 литье. Правда цена была порядков выше чем у всех остальных и составляла 250 т.р. Рядом стояла Карина 2001 г 1,8 на механике, состояние то же отличное цена 250 т.р.. Метался, метался я между двумя этими машинами и решал Силфи модель по свежее и купил. Вот я обладатель Nissan Sylphy 2000 г выпуска, б/п, оптитрон, двигатель 1,8, бежевый солон, резина Мишлен 185/65/15, магнитола JVC (Штатная в багажнике).
Первая неделя эксплуатации: 1. Коробка очень долго думает. -
2. Подвеска очень жесткая. (считаю это плюсом, машину не раскачивает, в повороты входит ГУД.)
3. Динамика разгона для 1,8 нормальная. Приобретения: 1. Тонировка в круговую (козырек на лобовое стекло) 15 американской тонировкой. 2. Установка сигнализации. 3. Замена штатных колонок Кларион на Герц. 4. Силиконовые коврики. 5. Брызговики. 6. Чехлы-майки ярко зеленого цвета. Плюс к этому расходники: масло и свечи.
Первая поломка: После пол года езды пришел в гараж завел, горит лампочка зарядки аккамулятора. Отвез авто в сервис. Умельцы долго смотрели сняли генератор сказали вести в Фирму «Старт» для тестирования на стенде. После тесте выяснилось что у генератора сгорела обмотка. Купил б/у от Нисан АД поставил все ОК. Пожалуй это первая и единственная поломка за полтора года эксплуатации. Что касается стоек и вобщем подвески ни каких нареканий нет. Недавно загонял на тест подвески задняя 90%, передняя 100%, а ведь все родное стоит и с Владика своим ходом пришла+20000 км по Иркутску.
Полтора года эксплуатации: Машина очень хорошая для своих денег и что касается поговорки купил Нисан …………с ним сам. За год эксплуатации я этого не понял. Мое мнение, что Нисан ни чем не хуже Тойота. Машина скоростная, на больших скоростях ведет себя уверенно.
Приобретения и доработки: 1. Резина 205/55/16 Йокогама Е300. Старый Мишлен продал за 1000 руб.
2. Литье б/у 4*114,3 ЕТ 45 16" 3. Реснички на фары. 4. Желтые, родные противотуманные фары.
Минусы: 1. Оптитронное табло регулируетс только в два положения. (Когда светит яркое солнце табло плохо видно) 2. Все тюненговые запчасти, начиная от козырька на заднее стекло заканчивая порогов в нашем городе только на заказ.
Плюсы:
1. Машина заводится во все морозы на ура.
2. В машине очень тепло.
3. Ложит стрелку за 180, при этом едет очень уверенно (думаю что резина низкая, подвеска работает на 100%, отличное литье)
4. Расход бензина до 11 л при бешенной езде.
5. Отношение цена/качество 5 баллов.
6. И многое многое другое!
P/S Ограничителя скорости у меня нет , еще у меня пружины синего цвета у всех такие?
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отличный рассказ! А резину 205/55/16 зачем поставил?
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Не первый раз уже читаю "подвеска жёсткая родная" - какая чушь! родная подвеска МЯГКАЯ! её руками раскачать можно и пробивает на каждой кочке если с пассажирами едешь, если жёсткая значит стойки или пружны уже меняны.
Все отлично написал. Краткость сестра таланта. Никакой воды одни факты. С подвеской согласен, я лично тоже только за жесткую подвеску. Реально начинаешь чувствовать машину и ее поведение в поворотах. Респект и уважуха.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Купил Nissan .... - сам. ---- ЭТО прошлый век. В 2000 году корпорацией Ниссан был сделан крутой поворот. Они призвали какого то крутого ТОП манагера за бешенный ганарар, задачей которого был подъём организации с колен (на коих она находилась в 90-ых) на тот уровень, который мы видим сейчас.
Многие (особенно с отдалённых губерен - колхозов), до сих пор божествляют Тойота, поговаривая о низком качестве Ниссан - Деревня, что тут сказать...
По лету к вам собираемся в путешествие по байкалу. На 4-х метровой "резинке" поперёк...
Хороший отзыв. Видно человек любит заниматься машиной. А где последние фотки с последними доработками?! Для TomasMalton - насчет подвески. Если ты ее руками раскачиваешь-значит она у тебя убитая. Я свою сам пригнал с Владика год назад и до сих пор руками раскачать не могу. На перегоне пробивал и то пару раз. Ну а на наших дорогах с асфальтом я пробоев что-то не замечал.
Замечу что минус подвески не в том что она жесткая(по мнению многих)а то, что она короткоходная по сравнению с большинством тойот. Отсюда и пробиваемость. Но есть и свои плюсы
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Если ты ее руками раскачиваешь-значит она у тебя убитая.
Соглашусь с этим :) Я поменял задние стойки и машину руками раскачать не возможно.. Ближе к лету буду передние стойки тоже менять, т.к. зима плохо сказалась на них.. Они вытекли =)
Цитата: TomasMalton
Если подвеска убитая то машина на пузе ползает
С чего вдруг?! Не будет она ползать...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/