1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Svyat
FM - трансмиттер за 100 р.
я писал про конвертер FM волн, поясню еще раз: это коробочка в которой два штекера, один вставляется в заднюю панель штатной магнитолы в отверстие для антенны, а во второй штекер вставляется автомобильная антенна.Не путайте его с "приблудой в прикуриватель".
Цитата: ZhekaBS
marchello, Цена этого бюджетного варианта около 11000
Извини, не силен в ценах на аудиотехнику.
Цитата: ZhekaBS
Я про магнитолу говорил.....и при чем сдесь конвертер ФМ???? Мы про трансмиттер говорили....... Считаю трансмиттер дешевле 900 рублей, таким же гамном, что навороченый майфун мистери за 3000, наворотов много, звука нэт..... лучше уж дешевый пионер........
я считаю, что нет смысла брать трансмиттер за 1000 рублей,послушать пару месяцев, накопить на магнтолку, а затем выкинуть его и поставить магнитолу.Или же выкинуть конвертор за 100 руб.Разница есть.А кому-то нафиг не нужно качества в музыке, лишь бы играла и всё...
Сообщение отредактировано 7 декабря 2008 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: ZhekaBS
у меня стоит обычный Pioneer 2100 за 2500рублей + саб Helix + усил Sony + пищалки Kics............... и поверьте, этот бюджетный вариант играет намного лучше чем любой трансмиттер
я тебе верю!!! Цена этого бюджетного варианта , что ты перечислил около 5000 р, а цена конвертора FM - 100 руб.Верю на слово
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: PIT STOP
Магнитола штатная!(а на счёт покрутить??"не надо считать меня профаном")сигнал по началу то появлялся то пропадал!а сейчас колонки вообще дохлые!!!!!!!!!!!!!
Извиняй меня пожалуйста у тебя может проводка где то на массу коротит, или уже канал в магнитоле сгорел
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Панкрат
т.е. смотри ты предлагаешь снять трубку с топливоподачи и крутить стартер пару минут, кому ты после этого готов оплатить ремонт стартера.
я предлагал включить зажигание, не заводя двигателя. Может я ошибаюсь, но если снять шланг и включить зажигание на 1 минуту (не заводя машины), все это время должен качать бензонасос. Прав я или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата: Панкрат
Если нет то почитай мануал там прописано
так надо буквами на него заработать пока 30 сообщениё не напечатаешь, ни какого тебе мануала
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: mizhik
marchello, мне кажется, что это не вариант проверки. фильтр стоит копейки, раз в 2 года можно же его поменять?) нежели такие изобретательства с секундомером придумывать) все равно точных чисел ты не добьешься. ИМХО...
А я не прошу совпадений в 10 мл, но если разность будет более 50 мл за 1 минуту, то будет реальная нужда в его замене. Если для тебя 700 рублей копейки...то для меня нет, не хочу менять всё что непопади.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Цитата: Панкрат
Вот ты приколол, всёж бензином будет вокруг уделано, знаю я этих русских А вообще время потраченое на етот ана....изм можно с успехом использовать на замену фильтра, ценник у него вполне адекватный, даже за оригинал (я отдал 600р. правда пришлось поискать нигде меньше 800 не просили.), хуже точно не будет.
Для вас составляет трудность :открутить болт, снять шланг и вставить его в бутылку??? И это все анан..зм ??? Выражаясь вашим языком! Дальше комментарии ни к чему
Сообщение отредактировано 27 ноября 2008 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Как можно проверить топливный фильтр? Если снять шланг с подачи топлива в форсуночною рампу, подставить бутылку и воткнуть в бутылку шланг.При включении зажигания с какой скоростью должна быть струя бензина? Есть ли какие-то научные ЦИФРЫ? Может есть такие, кто менял недавно топливный фильтр, сделайте эксперимент со снятие шланга и наполнением его мерной бутылки за время. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Если емкость большая, к примеру, эдак под 70-80 А. ч, то короткие поездки типа "дом-работа-дом" не позволят аккумулятору нормально заряжаться. Месяц в таком состоянии сведет на нет все его преимущества по сравнению с аккумулятором в 40-45 А*ч. Поэтому лучше всего тот аккумулятор, который рекомендован инструкцией по эксплуатации автомобиля, не больше. взято с дрома
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В прошлом году на Саньке стояла Гиславед НФ 5, было гуд.На силфике пришлось поставить Пирелли, гораздо хуже.Шума много, дорогу хуже держит,на поворотах не устойчива.Это если сравнивать с НФ 5
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни че за проблемма: днём с рабочего места захожу отлично, прихожу домой пытаюсь зайти на сайт, не получается , пишет что такого сайта нет и типа того.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Про скрип. Такое ощущение как-будто рулевая рейка скрипит.А при поднятом авто, скрип почти не слышно.Во время сухой погоды он был, как только пришла зима, лужи , грязь.Пропал куда-то...и это хорошо.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
24 часа держать при температуре 60-80 градусов по цельсию.
Это бред Праймером для пластика покрывают бампер и красят.Часа два посохнет, и вытаскивают из камеры.Ты представь сколько должна стоить окраска этого бампера, если на 24 часа занять камеру, включить тепло туда и сидеть охранять её сутки как бы ниче не случилось.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я вот краску в одном месте брал, т.к. в сервисе не подбирали и тож не в цвет, не подошла, покрасили блин.
Так делать нельзя, это развод.Потом некому будет предъявлять претензии.Маляры говорят, что плохо подобрали колеры, а колеры , что маляры красить не умеют
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Была небольшая вмятинка левой передней двери, решил исправить и отдал в недорогой , но как оказалось "качественый" автосервис. Все вроде сделали неплохо, но одно , блин, напортачили. НЕ попали точно в цвет, сделали немного темнее. Маляры кивают на подбощиков, те на маляров. Короче я им больше машину не отдам. Цвет по их словам оказался с ксираликом. Прошу совета как это исправить с наименьшими затратами? P/s/ хоть тема и не совсем про силфи, простите уж меня.
___________________
Это весьма часто явление,чтобы этого избежать нужно было перед окраской, договориться с мастером , что в случае "не попадания в цвет", они будут переделывать и т.д. Теперь уже , остаётся красить заново. P.S. Чтобы было незаметно, нужно делать "переходы" на соседние детали (переднее крыло, задняя дверь), а это накладно. Хочешь хорошо- заплати.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2008 11:56. Редактировалось 1 раз(а)