Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Проверял сегодня у себя клапан и шланг. Все отлично работает и без льда. А тот сапун, что в ближнем левом углу не проверяется на ощупь. Надо в тепле его смотреть.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Givi, Отстаёте от соседей Было бы конечно интересно собраться с трёх городов ))) Хоть было бы чем похвастаться, перед Омичами, Новосибирцами и прочими Сибиряками
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Евген 72, Тюменские обладатели птиц не столь продвинуты, чтобы зайти в инет и поискать собратьев по авто. Так что сильно не надейся на большое кол-во людей ((( Я работаю уже с 4 числа, не получается на покатушки съездить.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Заметил сегодня у себя, что вокруг маслянного фильтра образовались масленные следы. Видать тоже маленько давило. Блин, проблема может каснуться каждого(((
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Avilma
Все-таки думаю перевод на N когда я газ давил внес свою лепту
Это тут ни причем. Тоже самое, что ты на холостом ходу газанул посильнее. Если бы это было критично, то японцы не сделали бы возможным такое случайное переключение.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Androl
Такое случается и летом! Так что причина в другом...
В чем же причина тогда? Может масло хреновое и пенится там во всю....Различные присадки в масло могут давать такое эффект. С целью профилактики нужно будет снять шланг и прочисить его на всякий случай.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Интересная тема, уже не раз слышу, что при долгой езде (по трассе) давит масло из движка. Кто что знает по этому поводу? Мое предположение - сапун мерзнет, тот что ближе к пассажиру (левый ближний угол). Хотя по трассе в срднем обороты 2500-3000. Из-за чего он мерзнет, ведь обороты хорошие!!! На холостом ходу , когда автозапуск работает, там понятно что может обледенеть...
Сообщение отредактировано 2 января 2010 18:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: chipars
Таким образом вы лишили человека глушителя ,гдето через месяц. Вычищать надо полностью иначе соты хрупкие и вскоре высыпаются в гушитель и его забивают. Прожечь его не удасться ,так как соты не горят.
Я тоже не вычищал до конца катализатор, проездил полгода, никаких проблем с глушителем не было.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я выбивал катализатор на саньке 2000 года. При пробеге за 100 т.км. Скажу вам честно, никакого положительного эффекта не произошло. Я выбивал его не снимая чугунные "штаны", потому что нет хорошего доступа для откручивания болтов, а также они прикипают так, что металл становтся хрупким. Побоялся что отломлю шляпку болта. Снял два нижних болта и на яме при помоще длинного сверла и перфоратора проделал много отвестий. При этом деле мне в лицо летело много всякой гадости, а как известно в катализаторе много вредных для здоровья веществ. После газанул пару раз, вся требуха вышла из трубы. Собрал все обратно. Немного шумнее стал работать, а результата так такового не заметил. Проделывал все летом...Сначала ощутил экономию на 1 литр. Но как выяснилось это было заблуждение. Я просто стал меньше давить газ в пол, дабы прочувствовать резьтат моей работы. У кого какие вопросы остались, пишите сюда - отвечу. P.S. Не стал проделывать на силфи, потому что не вижу смысла.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня тоже есть трещинка. Но менять не тороплюсь. Мониторил этот вопрос и понял, что лучше всего брать стекло в автомагазине. По цене около 2500 получается. Дешево и сердито. Вот недавно прилетел камень со встречки, оставил скол небольшой. Я обрадовался этому делe, так как не менял стекло и не жалко...Вот теперь думаю, как надумаю продавать так поменяю, или же скидку сделаю 3-4 тысячи.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Iceman031089, Зачем ты смотришь цены на новые детали? Бампер там дорогой по причине того, что он уже покрашенный. Если на разборах можно б/у взять в два раза дешевле тех цен, что ты нанаписал выше. Напиши номер кузова,чтобы выяснить какой цвет кузова у тебя.
По моим расчетам тебе должны были не меньше 20 выплатить. А зачем тебе искать бампер от другой машины? Ты узнавал сколько будет стоить бампер от твоей? Напиши насколько дешевле будет!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
andrews, Тебе нужно почистить заслонку. Там накопился нагар, который перекрывает подачу смеси. Почисти её карбклинером. А затем потребуется обучить оборотам. На форуме есть тема, где все описано.