Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Извини за ожидание. Вот кое-что написал. Wh`te, если делать бюджетно без окраски, то можно брызнуть грунтом серым для эстетического вида. В магазинах полно всяких марок лакокрасочной продукции. Бери по обьему самую маленькую баночку шпатлевки (250 гр.), её цена в пределах 150- 300 р.(Могу посоветовать известную фирму Novol). В каких пропорциях смешивать спроси у продавца, или опытным путем определи поделив массу банки на массу отвердителя. Что такое шпатель, думаю объяснять не надо. Хотя лучше купить 2 маленьких удобных, их цена в пределах 50 р. за 1 штуку.Затем, продается грунтовка в балончиках Novol (цена 250-350 р.). Растворитель 646 - 0,5 л. хватит. (50 р.) Нажд. бумага (Mirka) P60-1,P80-1,P120-1,P240-1,P400-1,P600-1,Р800-1.Около 100 рублей. Бумажный малярный скотч - 60-70 р. Итого: около 1000 р.
1. Снимаешь бампер. 2. Спаиваешь его с двух сторон. Внутри можешь паять на совесть, а снаружи аккуратно. 3. Зачищаешь болгаркой наруж. часть, чтобы не выпирала метал. сетка. 4. Перед нанесением шпат. нужно тщательно обезжирить поверхность. Дать растворителю испариться и нанести шпатлевку. Протягивая её от одного края к другому в одном направлении. Разводить шпатлевку нужно в малых количествах, она реактивная, затвердевает за 1 минуту. 5. Ждешь минут 30. Затем берешь брусок (можно в магазине купить) и шкуришь выводя плоскость. Если прошкурил, то заново обезжиривай и шпатлюй. Нажд. бумагу надо менять исходя из степени обработки шпатлевки. Последняя P800, непосредственно перед грунтовкой. 6. Как выведешь форму бампера, обезжиривай и грунтуй из балончика.
Весь процесс описать сложно. Да и потом при отсутствии оборудования не очень-то и поремонтируешь.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни подскажите плиз. Кто куда прицепил твитеры (кроссоверы или пищалки). Желательно выложите фото. На днях собираюсь ставить передние блины DLS, а вот куда пищалки цеплять не знаю. Как вариант на черный треугольник( обшивка под зеркало), на обшивке двери нет подходящей плоскости. Панель разбирать не охота, чтобы вывести их под ветровое стекло.
Wh`te, Дело в том, что тебе дорого выйдет покупать расходники из-за 50 грамм, которые тебе нужны там. Хотя если взять за расчет сумму за такой ремонт на СТО, то можно купить шпатлевку по пластику, грунтовку в балончике (аэрозоль). У тебя цвет белый сильно отличаться не будет. Можешь брать любую сетку, которая есть "под рукой" , самое главное чтобы паяльник был мощным. Желательно конечно латунневую.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Wh`te, Все очень просто. Берешь металлическую сетку шагом 1-2 мм, желательно из цветного металла (чтобе не ржавела внутри). Режешь на кусочки примерно 10Х20 мм, или исходя из трещины выбираешь сам размеры. Затем вставляешь кусок пластика на своё место и впаеваешь эти кусочки паяльником на 100 ватт соединяя бампер и кусок. Снаружи и изнутри. Кусочки должны быть утоплены в бампере. Затем сверху зачищаешь болгаркой и дальше по технологии в малярку. П.С. Работаю мастером на СТО по кузовному ремонту. Обращайтесь!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: vanek808
По трасе расход ~7,5, в городе за 15, а зимой больше 20 кушает.
При таком расходе надо было МАФ или Лямбду менять. Что толку от выбитого катализатора, если неисправен один из этих механизмов. А ты не пробовал считывать ошибки сам?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
lickin, Он закрыл часть ДМРВ. Для того чтобы воздуха в него входило меньше, чем должно входить на самом деле. Тем самым уменьшил подачу бензина, а значит забеднил смесь. Но ему кажется, что это положительно повлияло на работу ДВС. Так как у всех автомобилистов мания, что их авто должен расходовать на 1,5-2 литра меньше , чем он расходует сейчас. Вот и ставит эксперименты
Сообщение отредактировано 22 мая 2009 08:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
при у становки ксенона сделал так. Шторка лучше работает, при закраске граница не очень четкая получилась. И при использовании лампы накаливания может подгореть краска.
1.Какой краской пользовался? Ганц рекомендует праймером для вклейки стекол.Может поэтому граница не четкая 2. Значит шторка актуальна и для ксеноновых ламп?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sidri, причем тут бронепленка? Это произошло из-за перепада температур. Туманка нагрелась, а вода её резко охладила. У меня стоят туманки депо, так в них имеется по два дренажных отверстия. Думаю для того чтобы была вентиляция воздуха. Отсюда вся физика процесса. Поправьте меня если я не прав
Сообщение отредактировано 3 мая 2009 16:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Принцип работы моих туманок: Включаю туманки, они не горят.Включаю габариты, туманки загораются.То есть включатель туманок у меня всегда включен, мне только нужно включить габриты и туманки зажигаются.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Штекера на фары отдельно не закажешь, так как они продаются вместе со всем пучком проводки. Тебе надо на рызборе срезать фишки, либо мастерить что-нибудь.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Поставил диски на 14. Что-то мне подсказывает, что надо было ставить на 15. Для движки 1,5 рекомендованы 14 диски, именно из-за этого поставил 14.Диски дешевые-7000 р. комплект. Зацените!
Сообщение отредактировано 17 апреля 2009 11:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Пришел сегодня заказ с экзиста.Оригинал AY120-NS001 стоит 800. Заказал 16546-3J400 (Замена производителем устаревшего артикула) за 600 рублей. Открыл его, от него прямо пахнет какой-то жидкостью. Потрогал рукой, а на пальцах влага осталась. Раньше покупал на санька Сакуру 243. Но он как оказалось без пропитки.Буду менять вместе с маслом.Потом отпишусь.Выкладываю фото.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Борода Мусорович, Японское - синоним слову качественное. Но раз оно б/у , договорись с продавцами, что в том случае если на балансировке обнаружатся , что они не балансируются. Ты им вернешь их обратно.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зашел в магазин по дискам, мне выписали те что имеются в наличии.Нашел в инете фото. Может кто эксплуатирует ??? Какие будут выглядеть лучше на силфике?