Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
незнаю что там кто с доставки имеет, а ж/д дорога стоит около 45000 рублей, можете впринцепе сами во владик приехать и на сетку загрузить авто какая разница кто ее погрузит? цена у ж/д фексированная. Мы берем деньги не за ж/д доставку а за сами услуги покупки и поставки авто в новосиб.(комиссия 500 $)
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил машину с аукциона. 1,8л - вполне оптимальный вариант. Если нужен драйв - не ищи его и в 2-х литровом двигателе с вариатором, бери тогда Nissan Silvia. Если серьезно - 120 л.с. для НОРМАЛЬНОЙ езды хватает. РАСХОД. Мой средний РАЗОВЫЙ пробег - 5 км. С таким "челночным бегом", "курением" в пробках и средней скоростью по городу 30 км/ч у меня уходит 12 л/100 км. Но! Если топить тапок в пол - из потока вырываешься (если они сами не топят). В "+" к машине можно занести: - симпатичный дизайн и салон - цена (против вариантов Corolla, Mazda Family, Nissan Sunny, Wingroad) - простая конструкция (практически - Лада-приора, только с "автоматом")
Минусы: - КХХ (решаемо!) - "слабая" подвеска (это кто как ездит, конечно)
Вердикт - машина не хуже и не лучше своих одноклассников, но выглядит ДОРОЖЕ их. В любом случае, покупка НЕ НОВОЙ машины (даже с аукциона машина не новая), а тем более - пробежной по РФ, будь готов к "сюрпризам".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сначала тоже парился "слабой подвеской", сейчас привык, не обращаю внимания, все нормально :) Еще из минусов - неудобно на задние сиденья залазить, арка колеса мешает, но мне это по-барану я там не езжу По вариаторам - из знакомых 1 раз только варик ломался на примере, шаговик заглючил, врать не буду - чтото около 2.5 отдал за шаговик + работа. В Новосибирске делают их только в путь. Ничего страшного
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Wh`te У друзей Nissan Avenir Salut X. Двигатель - 2,0. Вариатор отходил чуть больше 120.000км и "отдал концы". Ремонт обошелся около 35-40 тысяч. Знаю случаи обрыва цепи на Мицубиси Лансер Седиа. Но, ломаются и МКПП, и АКПП. Тут как повезет. Кстати, похоже на ВСЕХ 2-х литровых 4-х цилиндровых ниссанах исключительно вариаторы (2-х литровые: Bluebird Sylphy, Wingroad, Avenir, Primera, X-Trail). У Cefiro - 6-горшковые двигатели, там на 2-х литрах "автоматы" стоят. Сам хотел 2-х литровый "Виноград". А мой знакомый "авенирщик" отговорил.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы вот сейчас на вариатор с удовольствием пересел(если отматать на 1,5 года назад до покупки моей птицы). Недавно "помогал" купить машину знакомой хорошей, в итоге купили совершенно не тоиз чего она выбирала. Приобрела Mitsubishi Colt на движке 1,5 + вариатор. Ездить естественно боялась на ней, меня в страховку вписала . Я на этой машинке покатался, ощущения от работы двигатель + вариатор просто прекрасные. Двигатель всегда работает плавно, нет никаких рывков. Я просто кайфовал. Плюс как мне кажется, вариатор экономичнее по бензину должен быть и к морозам проще должен относиться по сравнению с автоматом(но это мое мнение)
просто Максим Если уж брать то в мах исполнении, 150кобыл+варик Супер! только нужно брать безпробеговую и тогда никаких головняков с коробкой не будет. Недавно покатался на силфи 1,8 с обычным автоматом....нисколько не жалею что взял двухлитрового, к тому же что расход у него практически такой же.
Купил силфика 2002 года, пока в пути из японии, подскажите сколько дырок на диске под крепления, а-то не хочется до ближайшей шиномонтажки ехать на лысой резине.