При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Nifilim, вобще царапины лечат покраской детали))) Но есть бюджетный способ, это аккуратное подкрашивание зубочисткой или другим тонким предметом. Краску из балончика можно смыть растворителем, но только если у тебя деталь покрашенна на заводе или толковыми специалистами. Нанеси растворитель на белую ветошь и потри в невидимом месте той детали, с которой хочешь смыть краску. Если на ветоши не останется краски, значит смело можешь оттирать. После того как потрешь, может помутнеть лак. Нужно будет полировать это место. А вобще съезди лучше на СТО, дай им 500 рублей и они все тебе сделают сами.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У кого какие коврики в багажнике? Хочу ковер в багажник прикупить. Посоветуйте по совместимости от альмеры и альмеры классик на ресталинговый силфи полностью подходят? Есть вариант заказать через инет магазин.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не стал я делать диагностику, почитал форум на дроме и решил, что правильным решением будет замена лямбды. Поменял я лямбда-зонд и все мои беды с падающими оборотами закончились. Лямбду ставил универсальную бошевскую 0258006537 за 1000 рублей. По расходу пока ничего положительного не могу сказать, так как на улице -15-10. Ошибка не выскакивает, проехал уже 500 км после замены.
Сообщение отредактировано 21 марта 2010 09:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Nifilim, Есть несколько вариантов: 1. Покрасить все эти сколы. 2. Подобрать по лючку автоэмаль и замазать все эти места краской. 3. Купить похожую краску и замазать сколы. В салоне тебе предложат первый вариант, он же самый дорогостоющий. А вобще, забей на них. У любого авто есть сколы на капоте и переднем бампере. Без этого никуды)))
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В связи со всей этой шумихой из-за ксенона, я решил снять его. Поставил штатные лампы и удивился...галка на встречку стала больше бросаться в глаза. С ксеноном её было почти незаметно. Так вот обращаюсь с вопросом по второму разу. Кто из нас закрашивал сектора и добился хорошего результата ? фото сделайте кто-нибудь фото результата
Сообщение отредактировано 4 марта 2010 00:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: yura_n
Уважаемые владельцы Альмер N16 и Силфей - кто нибудь ставил ли себе передний бампер от противоположной машины? И еще подскажите, мне сказали, что у Альмер шли два вида бамперов под раздельную и литую решетку радиатора, так ли это?
Нет, не подходит бампер. Проверено лично. По форме встанет, а вот в месте под решетку не подойдет.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А в сканере заложено в память, какое напряжение должно быть там. Или же у него должен быть мануал на мотор QG15?
Добавлено спустя 11 часов 20 минут 40 секунд:
Еще добавлю: после диагностики завел движок и держал на 2-х тысячах оборотов пару минут. Как описывалось в мануалах, чтобы при этом продиагностировать МАФ, при этом число морганий должно быть 5 за 10 секунд. У меня не соотвествовало этому. Чек моргал каждую секунду, то есть 10 раз в 10 секунд. Это означает, что МАФу кирдык? Может ли это однозначно указать на МАФ?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А можешь сказать какие контакты на лямбде нужно смотреть? Дай ссылку на замер напряжения. А по цене...два года назад в одном хорошем сервисе на саньке у себя за 500 рублей делал диагностику. Звонил как-то недавно называли цену 1500 р. А в других сервисах диагностику будет стоить минимум 500, тока вот результат дождаться от них ещё меньше шансов.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
NoComment, я думаю нет у нас толковых диагностов по разумным ценам. Отдашь1-2 тысячу и ведь не скажут 100% результата. А что если не показвает самодиагностика ошибку, думаешь сканер покажет?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Авто Bluebird Sylphy-FG10,QG15,03г. (рестайлинг) Никаких сбоев в работе двигателя не замечал. Но имеется вечная проблема: На N работает ровно. Переключаешь в режим D , обороты 500-600, чуток плавают, затем спустя примерно минуту резкий провал, обороты до 300-400 падают, пару секунд в конвульсиях, и снова нормализуются до 500-600. И так продолжается до бесконечности. С интервалом 1-3 минуты обороты падают и авто пытается заглохнуть , но ни раз не глох.
Живу с этим и не парюсь...Но сегодня стоя на холостом ходу минут 5 загорелся чек энжин. Прокатился, никаких сбоев нет. Остановился, сделал диагностику ( 10 длинных, 1 короткий, 7 коротких, 2 коротких) Я так понял ошибка 0172 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1
Чистил недавно ДЗ.Свечи НЖКа 2 тысячи пробега. Форсунки чистил 20 тыщ. назад. Заправляюсь на лукойловском бензине. Стер ошибку, она пропал. Прочитал в инете что возможно : форсунка тупит, МАФ помер, катушка гонит, лямбда помирает. У кого-нибудь была подобная проблема? Как решить её минимальными финансовыми потерями. Или забить на это дело. Чем опасна богатая смесь для работы двигателя?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
nikro7, По твоему винкоду не пробивается стабилизатор, потому что его нет с завода там. Но кузов у тебя под название N16. Значит, теоретически подвеска от альмеры N16. То есть должны быть совместимы ALMERA JPN MAKE (N16) BLUEBIRD SYLPHY (G10) PULSAR (N16) SUNNY (B15) Сравни номера деталей подвесок с тем автомобилем, от которого хочешь поставить стабилизатор. https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2010-01/1264959795_n16.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати, сделай фото салона своего автомобиля и выложи где-нибудь. Охота посмотреть какой он там леворукий силфи.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Владимир77, nemec, Товарищи, все ведь уже разъяснено Дверь провисает из-за выработки петель. Отсюда вывод : 1. Менять петли 2. Подкладывать шайбы. 3. Можно дверь потянуть вверх, чтобы посадочные места или петли загнуть. 4. Регулировка замком, тем что на центральной стойки. Вобщем на морозе особо не начинишься. А то что на сильном морозе двери не захлапываются с первого раза, тоже не беда. Там уже мерзнет смазка в замочных механизмах. Лучше ничего не придумывать, потому как найти смазку для условий ниже -30 сложновато. А если найдешь, то снимай механизм промывай его от заводской смазки и смазывай по-новому. Живя при климате ниже -30 С это актуально.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Саня, ну вот и все...есть нарушение, значит можно не подписывать предписание и несоглашаться с протоколом. Идти в ГИБДД или СУД и оспорить это дело. Плюсую к этому проверку не на стационарном посту, а также не сотрудник тех.надзора.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Саня, Так а что в корне изменилось? У прибора диапазон измерения при низкой температуре увеличился? Все по старой схеме. Почитай правовые ветки на форумах.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Недавно снимал решетку на своём рестайлинге. Она снимается очень просто. Нужно снять 4 верхних пистона. Затем залезть внутрь одной отверткой и вставить её определенным спрособом, далее тянешь решетку на себя (наружу), а второй отверкой в том же месте где стоит отверка, выковыриваешь под углом 90 градусов относительно вставленной заранее отвертки.Там все по типу защелки (ершика). Так выйдет одно крепление, далее проделываешь эту операцию с нижними. Всего их по два на сторону. Как в след. раз залезу туда сделаю фото креплений.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ильдар, 1. Снимаешь решетку радиатора. 2.Откручиваешь крепления фар. 3.Снимаешь 2 пистона крепления бампера , те что под решеткой. Для того, чтобы можно было бампер натянуть на себя, потому как нижняя направляющая на фаре не даёт вытащить её. 4.Аккуртано тянешь на себя, там две защелки, обна под фарой, а вторая в области поворотника.