Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
mishlya Про подпрыгивание оборотов до 2000 сказать не могу, потому что не знаю. Про "посмотреть" я не говорил, я говорил "Про КХХ - я бы убрал антифриз и туда не лез...". Чтобы убрать антифриз, кроме двух шлангов приходящих в блок заслонки ничего трогать не надо, ни единого разъема. Но повторюсь, что это мое личное мнение, наши ГУРУ молчат, но насколько я помню, об этом уже спорили в свое время... вроде как единого мнения не достигли... Почему я с моими знаниями на сегодняшний день просто исключил бы попадание антифриза не разбирая блок: разбирал, менял прокладку, потом очень долго и мучительно пытался заставить работать машину правильно. Не понятная японская техника так и не решила самостоятельно чего ей надо... Определенными усилиями все было конечно поправлено, но больше я туда не полезу...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat да это случайно, есть знакомая, работает в конторе, которая бензин перепродают, так вот им предложили по заманчивой цене, вот они и освобождают место под него...Но судя по тому сколько вчера было знакомых у них, могло вчера все закончится по халяве такой...В понедельник, если получится, направлю всех с кем встречался в четверг Но пока не обещаю...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya На мой взгляд полное извращение... Хорошо смог завести... а если бы не смог? да еще и не возле дома? Я думаю ты бы сразу передумал оставлять обе в работе
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Aleksandr82 со скнером не факт что обучится, попробуй убрать прокладку, посмотри что получается по оборотам... Я когда убрал, у меня больше чем на 200 упали. Проверь, это ведь просто... А когда попадешь в город со сканером попробуешь с прокладкой обучить...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Че то вы совсем не правильно делаете, у меня в прикуриватель воткнут подогрев сиденья, зеркала вчера говорил вам куда подцепил, все прекрасно работает. А предохранитель просто так не выгорает, смотри цепь, замкнуло что-нибудь... следуй по пути твоего вмешательства...
| Выбор ксенона | #316 | Добавлено: 18 декабря 2008 21:27 |
Максим Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, с ксеноном надо европейские фары, у него граница четкая, лучше не придумаешь. Не на много дороже ксенона. мне одна фара обошласьв 1600, вторая в 1900. Уважайте встречных... поменяйте фары...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Vladiwarius Я как раз не "шумахер" как ты выражаешься . Езжу достаточно аккуратно. Я о том, что расход зависит от того, где ездить и и какие передачи задействованы... и о том, что у меня расход в режиме дом-работа очень большой, но если езжу куда то еще, то все выравнивается. Как сказал ilnur777 купите Мультитроникс и удовлетворите свое любопытство... Реально когда на трассе есть ограничения 60км/час, то там получается 5-6 литров...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ilnur - прошей!!! замечательно ДУТ работает, я ведь говорил уже, до перепрошивки постоянно ошибку выдавал при калибровке, после прошивки работает как часы!!! Я доволен как слон... Правда голос девушки доставать начинает когда остается 10 литров... она периодически напоминает сколько осталось, но тоже нормально, я заметил, что я вообще практически перестал на указатель смотреть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
sl: Слава, я тоже думал про "подклинивание" или "замерзание" шагового.... Не оно... прокладку металлическую убирал я не по причине, что мне лень было что то делать другое, а потому что другое не помогло... Всё что описывалось, различные варианты обучения... ничего не помогло. Ездил тогда обучаться на Консульт к официалам, они только руками развели...Шаговый вытаскивал из клапана, включал зажигание и смотрел насколько выходит, делал замеры, выключал зажигание, смотрел на сколько прячется, всё перепробовал. Единственним способом удалось запустить двигатель с металлической прокладкой и холостыми 700 оборотов выглядел так: включил зажигание, подождал пока шаговый выползет, снял с него разъем, выключил зажигание, подождал (типа пока заползет назад), одел разъем на шаговый, включил зажигание, завел! Обороты 700, я тогда прыгал чуть не до потолка, пока машину не заглушил.... Когда заглушил и завел снова обороты опять завышены... После всех опытов мне уже надоело че то пытаться делать, снял это кольцо и проехал уже тыщ 20, обороты 700, прогревочные с 1500 вроде начинаются(холодную давно не заводил, не помню). Остальное вроде все замечательно. Если бы мои знания сейчас вернуть к моменту когда я первый раз вскрыл блок, то я бы просто снял с него антифриз и ничего не делал больше...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я так понимаю, вы все с левого... Конец года, время напряженное... вряд ли смогу вырваться, но давайте... определяйтесь со временем (большинством голосов), я попробую подстроиться, может и получится