Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat да это случайно, есть знакомая, работает в конторе, которая бензин перепродают, так вот им предложили по заманчивой цене, вот они и освобождают место под него...Но судя по тому сколько вчера было знакомых у них, могло вчера все закончится по халяве такой...В понедельник, если получится, направлю всех с кем встречался в четверг Но пока не обещаю...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
2 n-alex
Считаю, что при полном баке машина бензина в любом случае жрет БОЛЬШЕ. Полный бак = 50 литров = 40 ЛИШНИХ кг, ведь так? Кстати, расход топлива на "обычных" авто (исключая такие экстремальные машины типа Бугатти Вейрон или Катерхам Супер Сэвен) чаще зависит не от числа цилиндров/объема/лошадей, а банально - от массы. Уверен на 90%, что Сильфы 1,5 и 1,8 будут жрать ОДИНАКОВО, если их начать гонять "паравозиком" по городу, в среднем темпе. И этому есть свое объяснение - КПД всех ныне существующих ДВС практически ОДИНАКОВ, а количество израсходавонного бензина - это ЭНЕРГИЯ, необходимая для перемещения массы "x" на расстояние "y". У нас у всех расход разнится настолько только из-за того, что мы все живем в разных городах, совершаем поездки в разное время, при разной температуре. Опять же повторюсь, если всех нас собрать "в одну кучу" и заставить проехать по одному маршруту в одинаковом режиме "старт-стоп-разгон-торможение" например, на полигоне, то из 100 авто разрыв между наиболее "экономным" и "обжорой" (причем "толпа" с двигателями 1,5; 1,8 и 2,0 литра) будет около литра.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
ChistoAnton - ну доля логики здесь есть - вообщем вывод - при наполовину заполненном баке расход самый минимальный - т.е. и бензин не плещется по баку, и много неналито - типа масса меньше.
Кстати у меня 50 кг шумки , если не больше
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Ребята прочитал все, хочу у слышать мнения! Значит подскажите!, конечно огорчился иначе ни каr! Но по сути своей у меня зимой при 0 градусов С.. расход 11литров на сотню!! При -15 градусов С.. с прогревами 15 мин на сотню три прогрева, в машине один, чел. 14л.. не многоли? датчик CO он у меня один поменял!!!! мАШИНА не тупит,Свечи воткнул оригинал, масло mOBIL1 5W-40W!! НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО!!!! сли нет че делать !!!!!!!!! Блин таз 21093i 1998года кушал 12-13 не более не ужеле пришло разочерование в японских инженерах? НЕ может такого быт ведь запуск отличный! Но на бензине разоришся! Ивсе хорошо, ну ужь очень не хочеться поддерживаь автоваз, и опять садиться за левый(по настоящему ЛЕВЫЙ руль) Блин умные подскажите куда залесть!!!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin, Расход у тебя не более чем на девятке, у тебя ведь автомат а он также литр берет расход нужно по лету замерять, тогда авто всяко больше ездет чем прогревается, и смотря какой прогрев - только стрелка дернулась или пока климат не замолчит - две разные вещи! На вкус и цвет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ChistoAnton, с весом топлива несогласен, не такой уж это вес, а может тебе по 5 литров заливать, и веса нет может расход на нет сойдет, также можно поспорить с расходом авто с дв 1,5 1,8 2,0л вес уних практически один и тотже а мощь различается конечно если ехать со скоростью 80км в час расход будет схож но вот разгоны и торможения внесут свои поправки, (замеренно на трассе Омск - КУРГАН на двух 10ках 1,5 1,6 хотя разница небольшая)
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нужно мерить не расстояние а время работы двигателя. Т.е. что типа: Прогрев - 10 мин Езда - 15 мин Прогрев 1 мин Езда 30 мин Прогрев 10 мин Езда 40 мин и того получаем 21 минута машина грелась с расходом 3-4 литра в час и 85 минут машина ехала со средним расходом ХЗ скока в час))) думаю что примерно зимой 9 литров в час летом 6 литров в час. тут стоит делать поправки на стиль езды и на скорость.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
у меня вот как получается 1)Прогрев 8 мин Езда 8 мин 2)Прогрев 5 мин Езда 8 мин или больше 3)Прогрев 3 мин Езда 8 мин 4)Прогрев 8 мин Езда 15 мин или больше
Итого мы имеем 24 минуты прогрева и 39 минут езды, О какой экономичной езды тут может идти реч! Так и получится что машина много есть не из-за расстояния а из-за времени простоя.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
9 и 6 интересный расход или ты только в дороге считаеш! Прогрев расчет не береш! Правильно понял?
Добавлено спустя 49 секунд:
и 4л в час не многовато ли для прогрева!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера аналогичная ситуация! Прогрев 20мин - чстоб тепло было 10мин пути 10 мин прогрев 10 мин пути, затем выбросил хлам в гараже авто не глушил (10мин) еще 10 мин пути 3 мин прогрев, пока спустился и дошел до авто еще 5 мин пути СМЫСЛ БЫЛ БРАТЬ АВТО? ТАК БЫСТРЕЕ!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поделюсь своей проблемой - расход резко вырос с приходом морозов, осенью ещё было около 10,5 л\100 км. Сейчас около 15+ л\100 км. Горит чек инжайн (ошибка 0135) обрыв или кз нагревательного элемента. Я так понимаю, что речь идёт о термисторе который находится в МАФС. Цеплял бук с софтом к машине, комп показывал температуру за бортом +17, хотя на самом деле было -6. Тут же у товарища беру его МАФС ставим, смотрим в софтине - показывает всё правильно -6 градусов. Все датчики в норме и работают правильно, это продиагностировали буком с двумя разными софтинами. И кстати, мультиметром замеряли величину сопротивления на термисторе в МАФС было что-то около 5,5 кОм. У товарища на его МАФС термистор был около 7,8 кОм. Может кто знает правильную велтчину? И как вообще вылечить его? Покупать новый МАФС изза этого совсем не хочется.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
4 всетаки великовато, думаю 1-2 просто время прогрева увеличивается, ведь цифра то в час!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА