На самом деле, такого напряжения, которое появляется при открытии ЦЗ, а при закрытии ЦЗ не существует.
как это не существует? а как ЦЗ тогда работает?
Цитата: AndreyEn
есть ли в машине "минус" или "плюс" который при запертой машине (ЦЗ закрыт) отсутствует
бело-чёрный провод из двери идёт на приборную панель, это определяет срабатываение ЦЗ на 3 двери. На этом проводе "-" когда открыто, и нету "-" когда водительская закрыта
в старлайнах начиная с А9, В9 и так далее 2 датчика температуры - один в антенне, другой выносной. На В9 нажатие 3й кнопки показывает состояние и температуру в антенне. Антенна может от солнца и печки нагреваться ( ЕСЛИ установлена на стекле ). А 2 раза нажать на 3ю кнопку покажет температуру 2го датчика - а уже его расположение зависит от установщика - он мог его и в салоне оставить
Менял масло в движке, заметил ,что нижняя часть компрессора кондиционера слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета. Что может быть???
в системе вместе с фреоном также и масло присутствует. Обычно от 20 до 50 грамм. Если масло потекло то значит гдето состыковка шлангов неплотная, и скорей всего фреона уже тоже мало или совсем улетучился
может у тебя и в городе такая же скорость? -катализатор у тебя ещё стоит или нет? - почисти МАФ вэдэшкой. очистителем карбюратора не вздумай. Посмотри нет ли там трещин на зеркальной пластинке? - Почисти дроссельную заслонку - И ещё если стоит автозапуск по температуре или по таймеру, то расход такой и будет!!
со стороны пассажира печка дует холодом с моей теплом понять не могу что происходит!!!
это изза того что печка не правильно собрана - средняя часть с радиаторами и левая с вентилятором не состыкована. Воздух через щель дует на пассажира
Цитата: Andrey_Vik
WV48B-88 подскажите артикул
это и есть артикул
ЗЫ: А я всётаки сделал печку теплее - протянул болты головки в гараже!!!, как здесь описывалось. Разница была сразу замечена, я сейчас в пробке меняю скорости вентилятора со 2 на 1, так как просто жара! На протяжку ушло 2-3 часа, точно не смотрел
Сообщение отредактировано 5 марта 2013 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
Не правда. На электронном дросселе тоже можно продувку делать. Тока дроссель не сразу открывается, а когда стартером крутишь.
А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок. Если машина в гараже стоит. То проще Северс поставить Или ещё как вариант - сделать подогрев воздуха за дросселем
много вижу сильфиков в моём районе и все без наклеек. В пробках смотришь на этих водителей, а там мужики лет 40-50 и по лицу видно что им это вроде как не нужно тока я не спрашивал конечно
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 18:13. Редактировалось 1 раз(а)
я себе поставил на передние рычаги и передние и задние сайлентблоки - не жалуюсь. Вот сайт где выбирал номера сайлентблоков - http://crt.vl.ru/search/44971.htm#act=catalog;id=44909
щас другая проблема встала. Рейка потекла. Кто подскажет номера сальников боковых?
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
у меня стоит короткий ремень 3х ручейковый, тока не знаю от чего. Брат подбирал. Кажется от ГУРа. Натянуть сильно не получилось. Свист около 3-5 секунд при запуске на холодном движке
У меня такие же симптомы наблюдались. Пока была возможность и немножко умения сварил себе растяжку между передними стойками. И руль перестал болтаться на кочках.
у меня была проблема с тормозами - педаль пришлось жать до полу чтоб сработали. Причина - закис трос ручника правый и колодка справа стёрлась в ноль. На механизме заднего тормоза стоит храповый механизм, который раздвигает колодки при использовании ручника. Так как колодка стёрлась ход поршня при нажатии тормоза был слишком большой. Я снял барабан и раздвинул колодки механизмом. И всё после этого тормозить стало отлично.
ЗЫ: А чтоб колодки сразу разблокировались нужно смазывать механизм задних тормозов и не допускать попадания смазки на колодки
так как у меня все стойки переваренные, то я не знаю от чего у меня стоят пружины. Но по замерам сзади - диаметр внешний 140 или 145, диаметр прутка 16. Такие же пружины я нашёл на Пассате Б3 (двиг.1,8)
Факты: машина тупит, вялый расход, жор бенза 17-20л/100км. ( вне зависимости от времени года)
Цитата: disko
Катализатор проверял?нет. не проверял. мастера сказали, что если бы была в нем проблема, или забитый, то двигатель бы вообще тупил конкретно и не развивал бы максимальных оборотов. он крутит нормально. до отсечки спокойно.
а где та грань по которой определяется то что у тебя сейчас есть и то что сказали мастера? А на подсос воздуха проверяли ??? - прокладки коллектора, форсунок, вакуум.усилит.тормозов и т.д. ...
бампер передний, задний, решётка, крыло левое переднее, все по отдельности сколько стоит с доставкой в Екатеринбург. По возможности цвет бежевый (в ПТС - серый )