Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
31 марта 2025 21:05 arkady
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
19 марта 2025 13:08 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Подогрев топливной рейки.

Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 марта 2013 14:08 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Доброго дня, ув. товарищи! Повторяться с вопросом не стал, а просто процитировал ниже свою переписку со Славой(Sl).
Пожалуйста, поделитесь своими соображениями по данному вопросу, ибо мнение специалистов и "бывалых" для меня на первом месте.

Добрый день, Слава! Нужна ваша консультация как "бывалого". Раньше я был "птицеводом", но теперь пересел не левый руль (Toyota Corolla E12). На птице с холодным запуском (даже в -40) не знал проблем. Даже когда приходилось подолгу крутить движок стартером свечи не заливало, ибо спасала дроссельная заслонка с механическим приводом, т.е. как только частота вспышек уменьшается, давил педаль газа в пол и тем самым продувал свечи. Теперь же на Тойоте у меня дроссель с электроприводом и в -30 машину завести практически нереально, ибо сразу заливает свечи и "продувку" не сделаешь. Вот у меня и возникла "бредовая" идея - сделать подогрев топливной рейки, чтобы в сильные морозы в цилиндры вспрыскивался тёплый бензин, который лучше испаряется нежели холодный, а соответственно и воспламеняться будет лучше.
Слава, подскажи насколько моя идея бредовая или всё-таки в ней есть разумное зерно?


Привет.
Значительно эффективнее греть воздух а не топливо. Существуют подобные системы: тык. Практического применения не наблюдал.


Привет, Слава, спасибо, что откликнулся.
Греть воздух - это конечно хорошо, тем более что у меня всегда с собой баллон газовый и горелка, то есть опыт подогрева впускного коллектора имеется. Но вот незадача - на Королле впускной коллектор пластиковый. Вижу ток один вариант - греть рейку, ибо она металлическая. Подогрев хочу выполнить из 2-х нагревателей ГЭН, которые используются для подогрева зоны покоя дворников. Данные нагреватели хочу наклеить непосредственно на топливную рейку и включать за 10-15минут до запуска двигателя.
Что скажешь?


Теоретически вроде бы не плохо. Но 21 часть топливно-воздушной смеси будет воздух. Он будет холодный. И 1 часть тёплого бензина. Даст ли это результат. Рейку действительно греть полезно: тепло никуда не уходит, кроме самого корпуса рейки и топлива находящегося в ней.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Нагреватель хочу поставить например вот такой:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Есть небольшая сложность - у меня гараж холодный, то есть до монтажа руки дойдут(а дойдут обязательно) только по теплу, а проверить данный девайс смогу только в морозы.


Сообщение отредактировано 4 марта 2013 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 марта 2013 19:04 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Не правда. На электронном дросселе тоже можно продувку делать. Тока дроссель не сразу открывается, а когда стартером крутишь.

А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок. Если машина в гараже стоит. То проще Северс поставить
Или ещё как вариант - сделать подогрев воздуха за дросселем
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 марта 2013 20:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Тема подогрева воздуха впускного тракта мне знакома. Но с другой стороны.
Для своего мотора я монтировал забор воздуха из надколлеторного пространства (между экраном и коллектором).
Тема заглохла, и даже первые эксперименты закончились не очень удачно. Причины были вовсе не технические, а бытовые или социальные. Сейчас уже не важно.

Но отмечу сразу, эту система была нацелена на повышение температуры рабочего двигателя в лютые сибирские...

Идея находила и ранее свои отражения в конструкциях впускных трактов АЗЛК.

Вопрос изначально таков, как я понял: лёгкий старт двигателя в сильный мороз. Не смотря на банальность, не забегая вперёд, я бы ответил сразу и здесь (велосипед уже придуман и ездит по улицам): лёгкий старт обеспечивает:
а. Исправный двигатель (система питания, зажигания и пр)
б. Исправный АКБ
в. Не_загустевшее моторное масло
г. Автономные (или нет) системы подогрева ОЖ либо моторного масла (посл. редко).

а.1 Все они с виду исправные, а некоторые, не особо удачные конструкции даже исправные хрен запустишь
б.1 Первые 60 секунд бОльшая часть АКБ справляются, а дальше, как повезёт, т.е. если остальные пункты рабочие, можно запустить мотор даже с АКБ от мотоцикла
в.1 Ну здесь совсем просто: 0Wxx моторное масло значительно облегчает запуск в Сибирские зимы любой двигатель.
г. Дорого изначально + дополнительный расход топлива всегда. Не наш метод, хотя, рабочий 90% и обречён на успех.

Стартовый же нагрев воздуха имеет совсем другую идею, хотя, результат тот же - мотор запущен, и реализация его будет иной.

Здесь нужно рассмотреть прежде вопрос с разных сторон и обязательно разделить на этапы:
1. Что нагревать?
2. Каким образом нагревать?

Ответы могут быть совсем разными, и здесь, как раз, подходит разносторонний подход:
1.1 Топливо
1.2 Окислитель (воздух)
1.3 И топливо и окислитель

2.1 Непосредственно электрическим методом
2.2 Методом сжигания топлива
2.3 Механическим. Помните автомобильный насос ручной? Он же нагревается... ad

Вопросы/ответы есть, давайте думать.

ЗЫ: имел неоднократный опыт запуска ДВС методом тёплый воздух во впускной тракт. Бывало даже платные заводилы уезжали разведя руками (сосед по дому), а я запустил с помощью китайского баллона с газом и горелки на конце...
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 марта 2013 20:35 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

фен технический в коллектор тоже хорошо заводит, но на улице 220 вольт не найти
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 6 марта 2013 09:31 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Добрый день! Спасибо всем кто откликнулся.
Сразу внесу некоторые коррективы, для более адекватного понимания моего вопроса.
Машина ночует в основном в кооперативном гараже, даже когда когда на улице -40 в гараже ниже -20 температура не опускается, то есть в гараже холодный запуск меня нисколько не затрудняет. Но есть одно НО...примерно раз в 2 недели приходится ездить в деревню, там автомобиль ночует на улице и именно в деревне мне пришлось столкнуться с проблемой холодного запуска.
Теперь немного исходных данных:
а. АКБ стоит новый 63-ий
б. Масло 5w30 (http://www.xenum.ru/products/oils/engine/oem-line/oem_toyota)
в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться.
д. Качество отечественного бензина, которое ни в какие рамки не лезет и оставляет желать лучшего.

DirtySlimer, А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок.

Думаю, что 63-го аккума вполне хватит, ибо планирую поставить 2 нагревателя по 19Вт каждый, то есть примерно по 1,5А.
Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.

По поводу "продувки" на электронном дросселе - спорить не стану, возможно что это реально, но при включенном стартере нажимал и удерживал педаль "газа" и кардинальных изменений не заметил, в то время как "птичка" на такую процедуру реагировала всегда адекватно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 марта 2013 19:35 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Pavel_016
Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.

Совершенно верно. Стартовый АКБ для бОльшей отдачи необходимо перед высокой нагрузкой (стартер) пободрить небольшими нагрузками.

Цитата: Pavel_016
в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться.

Подогревать не значит плавить :) +50 С градусов даст ошеломительный эффект. А плавиться тракт начнёт, считаю, от +180 С.

Я бы начал так: поставил бы нагревательный элемент (нужно рассчитать) - нихромовая проволока в подфильтровое пространство. Там примерно 5 литров объём, и его расход будет за 2-3 оборота ДВС, что, иногда, хватает для старта.

Просто, кажется, подогрев топлива не даст вообще ни какого эффекта.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 марта 2013 23:05 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Цитата: Pavel_016
сделать подогрев топливной рейки

Пр минус 30 на улице, и соответственно всех агрегатов минус, скажем 25, подогрев рейки, даст тот же результат, что и подогрев всей машины феном. С беганьем вокруг нее. И дутьем на стекла. ИМХО.
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
DONnv Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 10 марта 2013 12:37 |  
Игорь
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо... температура рейки упадет махом и толку не будет... считаю, что безсмысленное занятие... если машина стоит в гараже - лей масло 0w.. и при минус 20 заведется легко! не надо ничего колхозить...особенно нагревательные элементы там где может быть и масло и бензин
___________________________
Bluebird Sylphy
QG10/QG18DE 2WD 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 марта 2013 09:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

DONnv,
+1
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 марта 2013 09:47 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Моно как деды делали, полить горячей водой коллектор, тока вот гараж холодный, либо шнур типо теплых полов он коллектор не расплавит, надо тока подобрать его, а так если есть электричество то кател на 1.5 кВт либо, как писали выше масло нулевку)))
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 марта 2013 10:08 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Масло 0W-ка тут совсем непричём.......Сейчас залито 5W30(какое именно писал выше)......в -30 и ниже стартер крутит очень хорошо, то есть масло не сильно застывает...........

Цитата: DONnv
Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо...


Топливо туда может и поддавит, но совсем немного, ибо рейка всегда наполнена и находится под давлением, и если форсунки не травят то при завпуске в рейку поступит очень малый объём топлива, значительно меньше, чем объём топлива находящийся в рейке.

Сообщение отредактировано 11 марта 2013 10:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 11 марта 2013 13:44 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну тогда ,как делают на тазах ставят сопротивление на датчик температуры и впрыск делается меньше...
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 марта 2013 17:10 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Кароче надо делать и пробовать. Бюджет сего мероприятия невелик, даже если не поможет - не расстроюсь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 16 марта 2013 00:29 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Pavel_016,
лучше расскажи чем греть собираешься и когда будут 1ые результаты?

А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 марта 2013 11:18 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

DirtySlimer, греть собираюсь двумя элементами, предназначенными для обогрева зоны покоя дворников, см. ниже по ссылке, которые планирую наклеить непосредственно на рейку.

Цитата: Pavel_016
Нагреватель хочу поставить например вот такой:
http://www.elcopro.ru/catalog/price-list/?search=%E3%FD%ED+237&x=0&y=0


Цитата: DirtySlimer
А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак


По этому поводу могу сказать следующее: бензин в рейке остаётся в любом случае и весь в бак не стекает, давление так же до нуля не падает.......далее, чтобы подогретый бензин в рейке не перемешался с холодным, можно действовать так: сначала включить зажигание и можно немного крутнуть стартером, чтобы насос создал в рейке рабочее давление, далее зажигание выключается, включается подогрев и наступает ожидание(желающие могут скоротать это время сигареткой), через 10-15 минут (точное время будет установлено опытным путём и возможно, в последствии, при положительном эффекте от подогрева можно установить реле времени, которое будет автоматически отключать подогрев через заданный интервал времени) можно пытаться завести движок.

По поводу первых результатов....то о них смогу сказать только с наступлением следующей зимы, ибо подогрев планирую делать с наступлением стабильного тепла в гараже (не ниже +10С). Если бы была возможность сделать это зимой, то о результатах я бы уже сообщил и не стал разводить полемику.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Признаки неисправности рулевой рейки ...
  • ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА?
  • Нужна помощь в замене привода и рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Капремонт рулевой рейки V.2 ...
  •  
     
    Новое сообщение - Подогрев топливной рейки.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON