диагностику двигателя делали 2,5 месяца назад, Давление в топливной системе 6,2 МПа в разгон 10,5 МПа, регулятор давления исправен, обратный клапан исправен в заключении насос исправен. может какой клапан умер? насос не дешево стоит(
ИМХО, форсунки льют. В июле была аналогичная проблема, на холостых после прогрева мотор не работал, на светофорах глох. На высоких оборотах работала стабильно. Лили две форсунки, одна настолько сильно, что со слов диагноста, он с помощью газоанализатора не смог определить значение СО, т.к. оно было вне предела измерений. В общем, на холостых цилиндры заливало топливом настолько сильно, что мотор глох. Уровень масла в моторе ощутимо вырос (по щупу примерно 1 см). Замена комплекта форсунок решила проблему.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
ZhekaBS, один из старожилов форума, поздравляю с днем рождения! Здоровья на долгие годы тебе, положительной стабильности во всем, уверенности в завтрашнем дне!
Добавлено спустя 37 секунд:
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Corvus9, ага, надо поменять, уже давненько один колодец герметиком подлечил, пока лето, надо сделать путем. Нужны размеры сальников точные, рядом с работой как раз контора резинотехнических изделий есть.
Добавлено спустя 53 секунды:
Контора сальниками занимается, ага! )))
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На моем моторе сломало распредвал, загнуло два клапана, срезало зубья на нижней звезде (коленвал). Это всё - последствия.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Предыстория вкратце - весной 2013 года печка перестала греть, уходит антифриз, пузырьки в расширительном, машину в ремонт не ставлю. Однажды при запуске мотора не крутит стартер, т.е. он чуть крутанул и встал. Подклинивали регулировочные стаканчики на клапанах, судя по всему, стартер не смог провернуть распредвалы, вал сломило, зубья на нижней звезде срезало. Т.к. коленвал еще немного прокрутился, загнуло два клапана, повредило направляющие втулки. Может быть масло попалось "левое", но пузырьки и поломка распредвала, ИМХО, причинно-следственная связь есть. Возможно антифриз попал в масло, свойства масла изменились в худшую сторону. Посмотри Владельцы двухлитровиков объединяйтесь за апрель 2013 года, там фото есть.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Diman5701, срочно в ремонт. Снимать головку, отдать мастерам на шлифовку/дефектовку. Новую прокладку, конечно. Поставить, протянуть по мануалу. Клапана притереть по возможности/необходимости (тогда регулировка потребуется). Только не надо эксплуатировать автомобиль, поверь, чревато последствиями.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.