Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Corvus9, За японские форсы отдавать 1/5 стоимости машины я не готов. И не рискую заказывать, с Али потому что не уверен, хотя ...катушка зажигания у меня на одном цилиндре стоит фирмы SAT))), купил в свое время за 1,5 тыс. новая и работает... уже 3-ий год..
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на фотографии что за два датчика рядом? В их области всё в масле. Что рекомендуете сделать с этой бедой? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировано 8 октября 2016 04:23. Редактировалось 3 раз(а)
Лобовое стекло,.. думаю у многих есть тепловая трещина, в нижней части, неприятная вещь, обзору не мешает и все же замена очевидна, может кто поделится опытом, замены стекла, производитель, цена, сервис?
DIM_22_RUS, Производителя сам выбирай, а вот сервис могу подсказать. Все стекла меняем там (и я, и батя). Сельскохозяйственная 1Б, Автостекло22. У них же можешь и заказать, если что. Я в крайний раз брал контратное (по цене было так же как и китай). Не реклама. Материальной заинтересованности нет.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем доброго времени суток!
двигатель не заводится. предыстория: летом заезжал на диагностику двс так как горел чек (чек горел после того как умерла катушка зажигания). на диагностике сказали есть ошибка ДПКВ, нужно менять или искать обрыв.
как понимаю мотор не заведется если не работает этот датчик. Менять ничего не стал, ездил 1,5 месяца проблем не было. В выходной проездил весь день по делам, все ок. заехал в магазин, вышел. С первого раза раза не завелась. со второго раза завелась. ЧЕК не загорелся. попытался тронуться - опять заглохла. завел поехал на холостых дергается мотор работает как трактор, давлю на газ все отлично. вибрации нет скорость набирает. на холостых, на светофоре хочет заглохнуть. еле доехал до дома.
Утром купил и поменял топливный фильтр, так как пора и думал в нем причина. завожу мотор-работает как трактор обороты сразу падают, неустойчивы, и пытается заглохнуть.
вспомнил про диагностику и неисправность ДПКВ, очень долго менял, поменял ДПКВ. (может поторопился так как чек не горел, а должен при его неисправности). на место ДПКВ поставил ДПРВ так как его менял год назад, и он исправный. а на его место поставил контрактный.
после этого двигатель не заводится, поставил на место ДПРВ старый нет результата.
Искра есть, катушки зажигания все целые, цепь ГРМ менял год назад, топливо есть так как заливает свечи. свечи ложил на колодцы крутил стартером искра есть топливо горит.
прошу помочь советом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, бензин, думаю немного есть, на щупе видно его следы, и то что на щупе пахнет больше бензином а не маслом, на вид как будто жидковато масло. Получается если так, то компрессии не будет...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD