Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mizhik, Активность низкая, скорее всего... Если же все таки курганцы обратят внимание на тему в ближайшее время, у меня к Вам вопрос: Где в Кургане можно купить шумоизоляцию (элементы шумоизоляции)? В автосалоне mitsubishi (в Энергетиках) видел в продаже шумку, где еще можно посмотреть???
Отдельную тему по поводу покупки "шумки" в Кургане создавать, думаю, нецелесообразно, так что простят меня модераторы за флуд не по теме...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: lipaa
Люди, не ставьте себе послерестайлинговые фары, реальная дрянь, лучше хрусталь воткнуть !!!
Ребята, а что реально отражатели выгорают? Посмотрите, например, пост 356 - обклеен отражатель скотчем алюминевым. На фаре линзованной Депо выгорает отражатель, кто знает? Кстати, вот сайт конторы, продающей Дэпо в Екатеринбурге. Коллега заказал на Короллу, так что посмотрим, как контора работает.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
aldar666, так, версию подкинул. Я к тому, что если бы ТНВД давал малое давление, машина вообще бы толком не ехала, а судя по всему, у тебя она нормально бежит.
Я про свое авто и цепь: Нельзя однозначно назвать треском, похоже не то на брякание, не то на скрежет, похоже еще на то, что стучат клапана. Причем появляется этот "шум" при относительно резком разгоне, потрещит-потрещит и разгоняется, прет как надо. Я снимал переднюю крышку, посмотрел на натяжитель, и сделал вывод, что натяжитель и цепь подлежат замене. Пока не поменял, если что, дам знать, решилась ли моя проблема (как мне кажется, очень похожая на твою).
Опять про свое: На моей пробег 106 000 км, но судя по состоянию цепи и гидронатяжителя, скорее всего спидометр (или как правильней - одометр?) перемотан.
В общем, не советую тебе искать и покупать ТНВД, пока диагноз не поставлен. Так-то много чего можно поменять, но дорого, как-никак. На СТО скажут - ну, наверно вот это, поменяешь - а толку нет.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2010 16:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Androl
Проверь предохранитель в блоке предохранителей под капотом возле аккумулятора (tail lamp) .
Ребята, а если этот предохранитель цел, а габариты все равно не горят? Лампы тоже исправны. Так работает только дальний/ближний свет. Добрался до подрулевого переключателя, снял, прозвонил, все в порядке. В чем может быть проблема? Сталкивался кто-нибудь?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: aldar666
держит очень низкие обороты (550 - 600) дергается
Может в цепи дело? На моей шток гидронатяжителя цепи вышел на 1,5 см, Диагносты на автодате.ру посоветовали заменить цепь. С оборотами такая же беда, на холодный запускается нормально, на горячий приходится маслать (крутить) несколько секунд, потом схватывает и запускается. Ну и подергивает иногда.
aldar666, при разгоне треск не слышен случайно? Какой пробег у авто?
Говорят, если ТНВД неисправен (выдает низкое давление) машина вообще не прет, тупит постоянно.
Сказанное мной лишь предположения, а не диагноз.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2010 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
А почему бы и нет? Скорее всего он виновник данного факта. Насколько я помню, именно стэп-мотор и отвечает за переключение передач... (если я не ошибаюсь). Как себя вела коробка при сильных морозах? Обычно такое наблюдается зимой, когда коробка недостаточно прогрета. Эту тему уже поднимали, только по Ниссану Примьере. В общем, я думаю что причина именно в стэпе...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На моей птице чек горел-горел и перестал. Посредством самодиагностики вычислил ошибку 1320. Диагностика у нас стоит от 1500 до 2200 р., жаба давит безмерно...
Ребята, а сколько у Вас стоит диагностика? Например, в Новосибирске, в Барнауле? Так, поинтересоваться чисто...
Вот еще... Лазил на днях свечи менять, обнаружил что катушки разные стоят! Три катушки с номерками 22448-6N200, а одна 22448-6N215. Может быть в этом причина загадочного свечения "чека"? На Эксисте смотрел, на моей должны стоять 22448-6N200 (судя по дате выпуска авто).
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Ничего не понятно. vilkovak, опиши подробнее проблему. При чем тут прокладка ГБЦ - непонятно (я так понимаю, это прокладка между головкой блока цилиндров и картером). После чего печка стала дуть холодным? Может завоздушила?
Цитата: vilkovak
Говорят трещина и надо менять мотор. Неужели они правы?????
Кто поставил такой сомнительный диагноз?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: gazizych
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем(А В ПЕРВЫЙ РАЗ ИСПУГАЛСЯ СИЛЬНО !!!)
Ага, и у меня такое было. С испугу начал звонить знакомым сервисмэнам.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: stepmystep
сказали типо "палка" эта кривая)))))
А сервисмэны надежные? Если никуда не влетал до этого, чего бы ему вдруг стать кривым..?? stepmystep, а вариант установки контрактного привода (или гранат) не рассматриваешь? Я брал с авторазбора внешнюю гранату (оригинал), проблем пока нет. По крайней мере на мое авто брать новую гранату довольно дороговато... Если будешь брать новые гранаты, я бы посоветовал ТОЧНО определить количество зубъев, т.к. я уже обжегся (новая не подошла). Сход-развал делать не надо.
С заменой сталкивался, делал все сам, две недели назад, на улице (денег пожалел на СТО). Соседи были в шоке ) Скинул привод, дома его перебрал. На мой взгляд там все просто, и если есть успешный опыт предыдущих ремонтов, можно сделать операцию по замене гранат самому.
Точно знаю, что привода и гранаты на мой QR20 и твой QG15 разные. Советую снять привод и с ним покататься по авторазборам, подберешь гранаты.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 11:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
А гранаты кто-нить менял вообще? Почему-то всегда речь идет о замене пыльников... А то на моей захрустела правая граната, на сайте инфы о замене пока не нашел...
Сообщение отредактировано 20 января 2010 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vasiko, Блин, была такая фигня на моей... Тоже как-то совета просил, но она сама по себе перестала троить, я так и не понял, в чем дело. Токо на моей чек горел. Причем сам по себе погас через некоторое время, ошибку я не сбрасывал. Извини, не могу помочь. Сейчас обороты неуйстойчивые, 550-600, хочу со свечей начать поиски причины (неучтойчивых оборотов), а также надо бы фильтр топливный поменять, может и форсунки промыть...
Сообщение отредактировано 23 ноября 2009 18:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.