Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
У меня после холодной сибирской недели при запуске загорелся чек, до этого менялись свечи, никаких пабочных эффектов нету, машина работает идеально! к мастеру ездил, говорят их сканер ни чего не показывает! До этого с месяц назад проходил диагностику, и мне пожелали промыть форсунки... но как то с этим делом затянул! Остается надеется чтобы сам потух... а к мастеру ехать смысла нету, наговорят...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сам потухнет только через неделю... (проверено) Cоветую всеравно найти сканер и посмотреть на что "мозги" ругаются... просто так ничего не бывает.. и даже то что машина не изменила своих характеристик это не говорит что нет отклонений.... Если нужен тлефончик сканера то пиши в личку, скажу.. сам там мозги просматриваю и прочищаю пока смену двигателя и прикатку ведем.. Покрайней мере ниссан там точно нормально диагностится ....
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Тема про "Загорелся Чек" очень интересная, как и вся электроника и системы управления свежих Ниссанов (после 99 года выпуска).
Скажу однозначно следующее: все ошибки ECU (блока управления двигателя) и блок управления АКПП делятся на 2 класса (может из больше, но я знаю именно эти): 1. Критические ошибки. Ошибки, которые знает комп и производит схему работы двигателя (АКПП) в аварийный режим работы. Например, езда со снятой лямбдой. Эта ошабка записывается в блок упр. двиг. и может быть обнулена только сканером. Важно понимать, что если у вас погас CHECK Engine, то это не значит, что ошибки не останется. Она записана, но ввиду того, что блоки управления ниссан имеют систему обучения и самодиагностики, эта ошибка, по прошествии времени (обычно около 10 дней или пробега (уж не знаю какого) за этот период). Если у вас погас ЧЕК по прошествии времени, нет острой нужды ехать на сканер (диагностику). (если только для успокоения собственной души ) 2. Не критические ошибки. Ошибки, вызванные неправильной работой не критических узлов и агрегатов двигателя. К таким можно отнести чрезмерно высокое количество детонаций, пропуски зажиганий, неисправность датчика АБС. Как правило, такие ошибки, так же регистрируются ECU и хранятся в его памяти. Индикация может длится от 5 секунд до 3-х суток (или какого то пробега за этот период).
Следует заметить, что ECU имеют различные системы самодиагностики, диагностики с помощью перемыкания контактов и её отсутствие (т.е. комп сам всё сделал, и не стал ничего сообщать мигать и т.д.)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я вот тоже на днях покрутил двиг с отключенным бензонасосом, выкручеными свечками и отключенными катушками.. и загорелся Джекки Чан - сцуко. А так двиг работает четко, ровно и без косяков (тьфу-тьфу-тьфу). Ехать на СТО и платить за сброс ошибки - ваще в лом :)
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
На моей птице чек горел-горел и перестал. Посредством самодиагностики вычислил ошибку 1320. Диагностика у нас стоит от 1500 до 2200 р., жаба давит безмерно...
Ребята, а сколько у Вас стоит диагностика? Например, в Новосибирске, в Барнауле? Так, поинтересоваться чисто...
Вот еще... Лазил на днях свечи менять, обнаружил что катушки разные стоят! Три катушки с номерками 22448-6N200, а одна 22448-6N215. Может быть в этом причина загадочного свечения "чека"? На Эксисте смотрел, на моей должны стоять 22448-6N200 (судя по дате выпуска авто).
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
в Омске около 700 рубликов
Да ладно тебе Санек, Клубням безвозмездно!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня мерил компрессию в горшках, после этой процедуры загорелся чек, пока езжу,збоев в работе ДВС нет! Заехал на станцию говорят сброс ошибки 800р,жабень душанула,подожду немного может погаснет.