Впервые увидел мультитроникс у StMax и захотелось
Выбор пал на
ЭТОТ ПРИБОРТак как Мультитрониксы устанавливаемые на приборную панель и стекло, приманка для нарков!!!
Обошелся он мне в 3987 руб, нашел всего в одном месте в городе - единственный представитель!
За установку решил не платить и занялся имзучением мануала на птичку и инструкции на прибор!
И вот час настал!
СХЕМА установки:
ДЛЯ НАЧАЛА ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!извлекаем перчаточный ящик тот что сверху! просто аккуратно потянув его на себя и далее смещаем его вверх и вперед к лобовому стеклу чтоб не мешался,
Далее тянем на себя обшиву под дерево, отключаем кнопку подогрева заднего стекла
Откручиваем четыре винта и извлекаем блок содержащий в данном случае магнитолу, бардачек и климат. Откручиваем четыре винта бардачка и извлекаем его
Далее обеспечиваем доступ к диагностической колодке, для этого извлекаем карман с права от водителя, за которым скрываются предохранители и откручиваем винт, второй винт находится слева рядом с диагностической колодкой, снимаем пластиковую обшиву, для удобства откручиваем датчик температуры и диагностический разъем!
И снимает табло приборной панели, технику описывать не буду об этом довольно сказанно!
ПРИСТУПАЕМ К УСТАНОВКЕ:
Разтачиваем вставку под дерево в следующих местах для салазок
Вот какой провод идет с прибором
Где черный контакт цепляется на диагностический разъем, Белый идет на датчик температуры Коричневый (17) к нему цепляется колодка входящая в комплект от которой отходят провода:
ЗЕЛЕНЫЙ - датчик уровня топлива
ФИОЛЕТОВЫЙ - датчик скорости
ЖЕЛТЫЙ - зажигание
СИНИЙ - форсунка
КРАСНЫЙ - плюс
ЧЕРНЫЙ - минус
БЕЛЫЙ - К разъем!
При подключении черный и красный провод заизолировал и скрутил, так как они берут питание с диагностической колодки!
Белый провод с помощью спец разема запитал на белый провод диагностической колодки!
Зеленый провод так же запитал от зеленого провода подходящего к диагностической колодки1
Желтый провод запитал на розовый провод магнитолы на который подходит питание во время включения зажигания!
Фиолетовый провод запитал на красный с желтой полоской подходящий к щитку приборов приборной панели!
Далее приступаем к сбору всего в обратной последовательности!
Вот что у меня получилось:
Далее оставшийся синий провод и провода с датчиком температуры, скрепляем вместе, извлекаем перчатный ящик в ногах пассажира, слева по ходу движения, рядом с мотором печки находим резиновую "пробку" закрывающюю проход в подкапотное пространство! прокалываем ее сталистой проволкой с помощью которой продеваем провода в подкапотное пространство!
Датчик температуры устанавливаем под бампер - наиболее точные результаты, синий провод цепляем на форсунку (не обязательно так как обороты и расход топлива считывается с ЭБУ) но по инструкции с помощью его обеспечивается более точное считывание информации но я разницы не заметил! Синий провод можноцеплять как на плюс так и минус так как далее в настройках это отмечается (+ или -)
Устанавливаем перчаточный ящик на место!
Не пишу но думаю те кто будут ставить додумаются заизолировать все контакты!
Устанавливаем аккум и запускаем двиг!
В настройках выбираем ручное определение протокола и выбираем NISSAN
Вот результат
Всеисывать не буду кому интересно прочтет сам по ссылке!