Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
На самом деле процедура установки доводчика совсем не сложная, а наличие оного в автомобиле. делает поездку намного приятнее, когда выходишь из авто и с радостью наблюдаешь, как окна закрываюися сами. Работа доводчика электрически не связана с работой установленной на авто сигнализации и не требует вмешательства в цепи сигнализации, даже если сигнализации на авто нет вовсе - то доводчик сработает от центрального замка. Я выбрал доводчик Mongoose PWM-2 поскольку он имеет запускающий импульс положительный или отрицательный (нужен именно положительной полярности, т.к. дверной замок запирается положительным импульсом).
1. Потребуется провод в изоляции длинной 1,5 м сечением 1 мм., тестер(мультиметр + швейная игла),клеммы, кусачки, канцелярский ножик, изолента и несколько пластиковых стяжек.
2. Для начала разбираем водительскую дверь и снимаем обшиву фото 3,4,5,8 ,открутите винт на фото. Динамик придется временно снять, т.к. он помешает протаскивать провода. На водительской двери видим металлическую полосу, привинченную двумя винтами к двери фото 8. Колодку с кнопками управления стеклами тоже нужно присоединить. На привденной фотографии 10 двери эти провода идут к кнопкам управления стеклами. Аккуратно снимем толстую черную изоляцию с этих участков , так чтобы не повредить провода и они были доступны.
3. Закрепляем доводчик на металлической пластине и присоединяем к нему его колодки с проводами.
Mongoose PWM-2 имеет следущие цветные провода:
- красный - питание +12В
- черный - масса
- синий - к разрыву идущему к моторчику ЭСП1
- синий\черный - к разрыву идущему к кнопке1
- зеленый - к разрыву идущему к моторчику ЭСП2
- зеленый\черный - к разрыву идущему к кнопке2
- желтый - импульс положительной полярности
- желтый\белый- изолируем он не потребуется.
Сразу же присоединяем черный провод доводчика на массу под винт металлической полосы.
4. На (фото9) находим синий провод и зачищаем(не перерезать) на нем участок и присоединяем, подогнав по размеру к нему желтый провод от доводчика(на нем появляется +12 ). Соединение изолируем.
5. Рассмотрим колодку с кнопками управления стеклами фото10 среди них находим зелёный /черный провод. Потребуется мультиметр. Берем швейную иглу и аккуратно протыкаем этот провод и с помошью мультиметра наблюдаем когда при ЗАКРЫВАНИИ окна должен появится сигнал +12В. Перерезаем этот провод и зачищаем кончики и присоединяем провода от доводчика: сине/черный к проводку у кнопок, а синий от доводчика к проводку в шлейф. Все соединения изолируем изолентой. Аналогично в шлейфе находим красно/белый провод и также при помощи иглы и мультиметра определяем, что при закрывании окна появляется +12В Перерезаем этот провод и присоединяем к кончику у кнопок зелёно/черный провод от доводчика и зеленый к проводу уходяшему в шлейф. Если у вас будет доводчик на 4 стекла, то аналогичным образом находим провода идущие к кнопкам управления задними стеклами и с помощью мультиметра определяем какой провод надо перерезать при закрывании стекла и присоединять к проводам доводчика.
6. Приступаем к запитыванию доводчика +12В. Снимаем кожух руля. Между дверью и стойкой видим изогнутую резиновую гофру фото 7. Просунуть провод сквозь неё не снимая практически нереально, поэтому отсоединяем гофру от двери и от стойки и просовываем провод сквозь нее в салон через отверстие. Провод входит в салон выше и его там будет видно, обратный конец провода протаскиваем в дверь и прокладываем вдоль имеющегося там шлейфа с помощью стяжек присоединяем этот провод к красному проводу Mongoose PWM-2. Устанаволиваем резинку-гофру на место. В салоне с помощью мультиметра и иглы при ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе определяем в районе замка зажигания на каком толстом проводе имеется питание +12В (это толстый белый/красный) и зачистив небольшой участок присоединим к нему протащенный сквозь дверь провод и заизолируем все соединения изолентой.
7. Проверяем проделанную работу. Вставляем ключ и опускаем стёкла. Если все правильно, то выйдя из машины и нажав на постановку на сигнализацию все стекла поочереди закроются. После этого с помощью стяжек закрепляем новые провода в шлейфы и можем замотать все изолентой.
8. Примерим дверную обшивку не закрепляя её на двери.Где лучше разместить доводчик я оставил в кармане подлокотника,там же оставил и предохранитель фото 5 . После этого устанавливаем динамик на место и собираем дверь полностью.
Надеюсь мое описание достаточно понятно и поможет установить доводчик тем, кто захочет иметь его у себя. Работы по установке заняли у меня около 2 часов. Затраты 600-850 руб на Mongoose PWM-2;4 , и копейки на изоленту и кусок провода ,клеммы. В салоне за подобную операцию установщики просят 1000-1500 руб.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Антон Что две двери, что четыре разницы нет ,подсоединение в блоке управления двери водителя(резать еще 2 провода). mixxasik этот модуль не имеет функции запоминания положения стекла при постановке автомобиля на охрану.
Единственное не удобство это то что он закрывает стекла по очереди. Сложновато для начинающих. Но что касаеться самого доводчика, конкретно этой фирмы вещь достаточьно надежная! Я только вот не понял от куда ты брал
На (фото9) находим синий провод и зачищаем(не перерезать) на нем участок и присоединяем, подогнав по размеру к нему желтый провод от доводчика(на нем появляется +12 ). Соединение изолируем.
смысл вобще у этой фигни в том что при постановке на охрану на блок попадает импульс и от этого срабатывает механизм. Поясни что за синий провод?? Я на прошлой сигналке брал от провода который шел на блокировку двигателя. Подойдет любое место, где появляеться на время импульс при постановке на охрану!
Цитата: sl
Жёлтый провод нужно повесить на свободный канал сигналки, чтобы можно было управлять стёклами с сигнализации, я думаю так.
Нет так не удобно тогдаоткрывание не багажника не подцепить
от ЦЗ брать нельзя, иначе при попытке запереться при езде будут Подыматься стёкла. А во многих сигналках как и уменя есть функция безопасного вождения они сами запираються по истечении 10 секнд!
я себе ставил доводчик с подьёмом в одно касание http://www.denup.ru/fwc722-2-i.shtm только там проводов в 2 раза больше нужно разрывать цепь не только на подъём но и на опускание стела.
статья интересная, японцы теперь в стандартной комплектации это делают... а если по делу-привык перед выходом проверять все ли окна закрыты, хотя с открытыми езжу редко-есть кондей-печка мне бы было прикольно сделать остальные три кнопки. чтобы автоматически закрывались/открывались, а то всего одна...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Так же, когда ты водительское окно Auto закрытием закрываешь!!! Я думаю)))
Я на AutoGsm зарегистрирован!!! Даже ксенон там покупал!!! За 1600 руб ща можно взять!!! Но такие приколюхи там не видел, внимания не обращал! Надо посмотреть)))
Доводчик в одно касание работает так если нажать и держать кнопку работает как обычно сколько держишь столько и поднимает\ опускает, если нажать 1раз и отпустить то сам поднимет\запустит как режим авто, но фишка эта работает только с водительского блока, для пассажиров в работе кнопок эсп нет изменений. А ещё можно приделать доводчик на 5 каналов 4 двери + люк Доводчики с памятью ещё бывают но как то хз зачем они.
ИМХО бесполезная вещь. Всегда закрываю руками и при заведенном двигателе, тем самым не снимаю ток с аккумулятора. Доводчик всегда при закрытии машины пытается поднять стекла, т.к. определяет поднятие по нагрузке, тем самым не продлевает и без того не легкую жизнь моторов. И машину с чуть приоткрытыми окнами не оставить летом в жару. Может это все и мелочи, но для меня они существенны. А кому надо ставьте, только сигнал снимайте с сигналки, тем более уже все сигналки имеют под это свой канал.
Мотором ничего не будет как только стекло упёрлось в препятствие оно сразу отрубает подачу питания. П подключать как раз лучше не к сиге а к активтору водительской двери. В жару один хрен в машине будет пекло а с незакрытыми окнами ещё песок и насекомые уж лучше накрыть чем-то машину да и какая разница кондей то для чего? в кракйнем случае можно запретить работу доводчика в определённых условиях.
Вот это да!!!!!! Автор без всякого стесьнения плагиатом занимается! Стыдно должно быть!!! Если пользуешься трудом других людей, то хотя бы ссылку на ресурс откуда взял прилепил бы. Это моя статья и я эту схему подключения описывал. И вот эта статья на форуме Альмеры-Классик лежит и дату размещения там четко видно: http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=4219.msg180291#msg180291 http://almeraclassic.ru/forums/index.php?showtopic=2463&hl=Mongoose И для 4 стеол эта схема подключения не подойдет! Потребуется еще маленькую схемку сопряжения делать.