мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Ну неделю же нормально было…
можно еще разок поменять, есть вероятность, что снова на нерабочий попали. Или новую купить.
Цитата: Екатерина_89
Отображается.
Значит ингибитор на коробке рабочий. Остается замок зажигания. Прислушайся, когда ключ поворачиваешь и стартер не срабатывает, качает ли бензонасос. Если, например, без реле INHIBIT повернуть ключ на старт, то стартер не сработает, а насос будет качать. Я так бенз сливал пару раз. Если проблема в замке, то насос качать не будет.
Цитата: Екатерина_89
И вчера еще чек загорелся, ошибка 0400, это же не может быть взаимосвязанно?
насколько я помню, это ошибка по клапану ЕГР. Работать должно и без него.
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
Екатерина_89, если насос качает, я думаю, замок зажигания работает. Могу предположить, что где то в соединениях неконтакт. Я бы в первую очередь проверял цепь, связанную с этой релюшкой INHIBIT. Все указывает на то, что она не разрешает запуск. Может в самом блоке реле, или в проводке где- нибудь штекера есть.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
А, еще пришла мысль, сигналка есть на машине? Там всяко есть блокировка стартера, организованная на реле. По моему, есть смысл и ее найти и поменять попробовать.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Было нечто подобное, развивалось долго, в течении года... Сначала не докучало, а когда на заправке не смог запуститься и пришлось руками отталкивать, стал копать глубже... Порой не мог запустить и с 10 раза гг. Перебрал контактную группу в замке, чуток рихтанул площадки, хватило на квартал гг. Видимо где-то были потери. Хотя до запуска всё срабатывало штатно, лампы загорались, насос чирикал, ключ на запуск, бендикс выходит, лампы гаснут, а по факту тишина гг. Замок брал с безпробеговой по РФ половинки, пробег у неё был 15 тыс и коврики, в фабричной упаковке, как у Сержика гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 2 года 10 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Екатерина_89, Была подобная проблема, контакт массы пропал на крыле правом кажется
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть? Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть?
Мне как-то один мастер пытался мыть. Ставил свой бачок с неизвестным средством (давно дело было) перед ТНВД. Машину в процессе нехило трясло, но я в итоге никаких отличий не заметил. Разве что он тогда еще ХХ переобучил. Считается, что для наших форсунок мойка бесполезна.
Цитата: Imshady
Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
Я бы сказал, что если богатая смесь, то форсунки льют больше чем надо. Их бы наоборот чем-нибудь ограничить, а не расширять отверстие еще больше.
Какой процент показывает? Если правильно помню, после 30% зажгет ошибку.