|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!! © priZrak
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу |
--- |
|
|
Впервые увидел мультитроникс у StMax и захотелось Выбор пал на ЭТОТ ПРИБОРТак как Мультитрониксы устанавливаемые на приборную панель и стекло, приманка для нарков!!! Обошелся он мне в 3987 руб, нашел всего в одном месте в городе - единственный представитель! За установку решил не платить и занялся имзучением мануала на птичку и инструкции на прибор! И вот час настал! СХЕМА установки: ДЛЯ НАЧАЛА ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!извлекаем перчаточный ящик тот что сверху! просто аккуратно потянув его на себя и далее смещаем его вверх и вперед к лобовому стеклу чтоб не мешался, Далее тянем на себя обшиву под дерево, отключаем кнопку подогрева заднего стекла Откручиваем четыре винта и извлекаем блок содержащий в данном случае магнитолу, бардачек и климат. Откручиваем четыре винта бардачка и извлекаем его Далее обеспечиваем доступ к диагностической колодке, для этого извлекаем карман с права от водителя, за которым скрываются предохранители и откручиваем винт, второй винт находится слева рядом с диагностической колодкой, снимаем пластиковую обшиву, для удобства откручиваем датчик температуры и диагностический разъем! И снимает табло приборной панели, технику описывать не буду об этом довольно сказанно! ПРИСТУПАЕМ К УСТАНОВКЕ: Разтачиваем вставку под дерево в следующих местах для салазок Вот какой провод идет с прибором Где черный контакт цепляется на диагностический разъем, Белый идет на датчик температуры Коричневый (17) к нему цепляется колодка входящая в комплект от которой отходят провода: ЗЕЛЕНЫЙ - датчик уровня топлива ФИОЛЕТОВЫЙ - датчик скорости ЖЕЛТЫЙ - зажигание СИНИЙ - форсунка КРАСНЫЙ - плюс ЧЕРНЫЙ - минус БЕЛЫЙ - К разъем! При подключении черный и красный провод заизолировал и скрутил, так как они берут питание с диагностической колодки! Белый провод с помощью спец разема запитал на белый провод диагностической колодки! Зеленый провод так же запитал от зеленого провода подходящего к диагностической колодки1 Желтый провод запитал на розовый провод магнитолы на который подходит питание во время включения зажигания! Фиолетовый провод запитал на красный с желтой полоской подходящий к щитку приборов приборной панели! Далее приступаем к сбору всего в обратной последовательности! Вот что у меня получилось: Далее оставшийся синий провод и провода с датчиком температуры, скрепляем вместе, извлекаем перчатный ящик в ногах пассажира, слева по ходу движения, рядом с мотором печки находим резиновую "пробку" закрывающюю проход в подкапотное пространство! прокалываем ее сталистой проволкой с помощью которой продеваем провода в подкапотное пространство! Датчик температуры устанавливаем под бампер - наиболее точные результаты, синий провод цепляем на форсунку (не обязательно так как обороты и расход топлива считывается с ЭБУ) но по инструкции с помощью его обеспечивается более точное считывание информации но я разницы не заметил! Синий провод можноцеплять как на плюс так и минус так как далее в настройках это отмечается (+ или -) Устанавливаем перчаточный ящик на место! Не пишу но думаю те кто будут ставить додумаются заизолировать все контакты! Устанавливаем аккум и запускаем двиг! В настройках выбираем ручное определение протокола и выбираем NISSAN Вот результат Всеисывать не буду кому интересно прочтет сам по ссылке!
Евген, snakehunter2004, Дмитрий1981, Sanek631, bsach, Stormer, lickin, Mishania210701, chipars, scorp0077, zdorovo, Svyat, Alex708, Виталий К., Абакан_Виталий, Evgenrz, v1357853, maximvik, Jon, Val, tupolov, Andrey23, Angel_74, Keks, Katochimoto, Саня 42, Bakas, mixa.ru, awrs, Саныч, foxsel, henk, Grek, Dans, slipkill, dezail, Naladcik2009, h666ll, marchello, Ромыч, pavaleone, bizare, winograd80, Hovik, Di24, Саенко Юрий, Константин72, Alexps, Zanoza, Oleg3473, duxa120885, Pavel_4
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 68, голосов: 16Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу в клубе:
|
|
Комментарии к статье Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу
|
|
|
|
#41 написал: серега (27 декабря 2010 22:19)
|
привет всем,хоть у меня и Ниссан Примьера п10 отпишусь и я...вобщем проблемка с бк...поставил RI-500 ....но он не показывает ниче....только внешнююю температуру,кол-во бенза в баке (по стрелке),вольтаж акб и прогноз пробега(причем врет).....протокол определился сам как Cons1.Источники сигнала везде ЭБУ стоят. на протоколе Nissan та же хрень(просто проверил на всякий) плюс вобще после пуска мотора зависает....скорость движения не показывет ни на каком протоколе,стоят прочерки и все., темп.движка показал 1 раз на стоячей когда только первый раз вкл.его, а потом ругнулся когда завели что мол скорость 200 км\ч и выкл нафиг. Замок зажигания стоит ФИЗИЧЕСКИЙ, После включения -темп.двигла не видно ни на каком режиме... в книжке пищут что мол может быть наводка от ВВ проводов или свечей...но чтото я сомневаюсь....провода звонили -все в норме,свечи свежие NGK. Да и показывал же с начала все он!!! Подключал все по схеме с 2 резисторами....может второй вырезать нафиг? (тот что на 1 кОм) короче я в растройстве....4300 отдать и в итоге вольтметр с термометром....че может быть то?Помогите парни кто знает,че я не так сделал то? у ...forestSR, работает же...и такой же комп как у меня говорит...я вот еще что думаю...у нас ведь ЭБУ вроде есть с переключателями какимитоо (ну чтоб врежим диагностики выходить)сам не лазил но читал тут в базе занний....может на компе авто надо его в режим диагностики перевести!?? |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|