Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Итак приступим- для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Садимся в салон видим магнитолу, чешем репу- как же её достать..?
На самом деле не все так сложно) Тянем бардачек на себя и откладываем в сторонку чтоб не мешал. Далее тянем на себя рамку магнитолы и также в сторонку незабыв отключить разьем подогрева заднего стекла. Данные операции касаются авто после рестайлинга. На авто ранее выпуска не думаю что составит сложность снять эту рамку.
Ну вот и добрались - видим 4 болтика крепления магнитолы откручиваем их спецключом.
Аккуратно вынимаем магнитолу вставляем фишку в разъем CD-чейнджера и опять чешем репу) У нас осталось 2 провода... На фото правда они уже вставлены)
Сначала была идея подключить их сюда.
Но я не стал заморачиваться и просто воткнул их к питанию магнитолы убедившись что контакт будет хороший, для надежности примотнув изолентой. Желтый провод (12V+) к синему он немного толще остальных. А красный провод (ACC+) к розовому он с предохранителем.
Закрепляем магнитолу, клемму ранее отключенную от аккумулятора на место и проверяем что все работает.
Музыка льется, климат работает) Ставим рамку на место предварительно убрав лишний провод под рамку и подключив фишку обогрева стекла. Так как пластик гибкий защелкивается рамка нормально. Выбрать где будет распологаться этот аппарат вы можете сами, но я решил сделать так.
Наслаждаемся музыкой с качеством звучания CD диска)
На приборе также есть AUX вход можно подключить телефон или MP3 плеер. И есть вход под модуль блютуз. Где его купить найдете сами в интернете)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В комплекте идет само устройство, кабель с штекером для подключения его к магнитоле (у ниссанов он у всех одинаковый) кабель AUX, руководство. Читает флешки SD USB. Чтоб найти - Yatour в гугл) далее по модели Nissan.
Автор молодец что нашёл, купил и установил,но! Не вижу особого смысла, потому что стоит данный девайс 2000 р , + доставка 500 р (в стреднем). Плюс к данной сумме 1000 р и вас будет пионер к примеру или JVC. Но за сторания плюс)
Я тоже оставил штатную магнитолу - эстетика и звук вполне устраивает.Жаль , что в ней отсутствует хотя бы aux .Подыскивал что-нибудь подобное. Нашел.Спасибо за информацию. Дороговато конечно.Подожду немного -может цена снизится.
Я оставил штатную, она вписывается в интерьер.) дороговато не спорю, но так как я заказывал 2 штуки за доставку в половину меньше. Вторую на Тойета Хариер, там вообще подключали 5 мин) а туда левую магнитолу не воткнёшь.
буквально вчера демонтировал у себя такую :) года три проработала, а до того незнамо сколько валялась в багажнике - ждала установки :) перешел на "умного астеройдного попугая".
следующим этапом будет установка birdview/topview, но это уже в другую тему.
удобна эта штука однозначно тем, что она привязывается к кнопкам ЦД ченджера. Это неоспоримый плюсь, перед ЛЮБЫМИ другими девайсами... И по сути полностью заменяет необходимость в уставноки любой новой магнитолы из эльдорадо хоть за тыщу... УСБ/картридер есть и привет!
Было б супер если б эта штука заходила на расшаренный по блютуху телефон и подгружала б его контент так же...
Есть к этой штуке модуль блютуз, но это еще 1500р. Для громкой связи через магнитолу. Возможно он и будет производить звук с телефона в виде музыки как через AUX...
Javen, похожа на мою, но кнопки чейнджера действительно нет. А что это за девайс под магнитолой? Кассетная дека? Она в магнитолу подключена?
Смысл устройства в том, что оно ставится в гнездо, или, если гнездо уже занято, в разрыв проводов именно чейнджера и эмулирует этот самый чейнджер или "второй чейнджер", как в моем случае.
Посмотри, есть ли у тебя разъем как на третьей фотке в статье. Если есть, даже если он занят, то подключить получится. Скорее всего, у тебя в этот разъем должна быть подключена кассетная дека. Если так, то подключить получится, а вот как переключаться - не знаю. Как у тебя происходит переключение? Автоматически?
Да, кнопка просто включает CD диск (если включено радио) Снизу - кассетная дека, которая соединена с верхней магнитолой (надо проверить какой разъем там), но управляется она своими кнопками. И вот тут не понятно как я буду во первых переключатся на Устройство, во вторых управлять им. Кассетник - да, включается автоматически, если нажать на нем кнопку Плей. При этом вырубается CD магнитола автоматически.
Любые допы так или иначе влияют на качество и создают определенные риски. Идеальная ситуация - когда машина сразу с завода может и умеет все, но это совсем небюджетная ситуация. Машина, в которой есть все, что я сейчас хотел бы с завода, стоит порядка 11 млн.руб., при этом нет никакой гарантии, что через полгода я не захочу чего-нибудь еще.
В твоем случае для воспроизведения mp3 с минимальными затратами самым простым вариантом будет использовать кассету-адаптер. Вариант, требующий переделок, т.е. уже вмешательства в штатную проводку и компоновку, но при этом обещающий несколько лучшее качество - заменить свою штатную магнитолу на аналогичную штатную магнитолу с поддержкой чейнджера. Но здесь снова всплывает вопрос совместимости, на этот раз уже с установленной кассетной декой.
И эта цепочка допусков, переходников, подпаек и новых допов бесконечна. Ее можно только разорвать либо смирившись с ограниченными возможностями установленного штатно оборудования, либо заменив его на удовлетворяющее твоим текущим потребностям целиком.
Как вообще качество звука через эту кассету? Заменить свою магнитолу на такую же с ченджером - неплохая идея! Почему я не меняю магнитолу на что то современное - чтобы не испортить внешний вид. Все они светятся как новогодние елочки..