Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Имеет следующие основные режимы работы: - Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания - Часы с цифровой коррекцией точности хода и будильником - Cекундомер с промежуточным стартом - УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов - Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля
Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии
Серии 310, 319 и 319t обладают аналогичными функциями плюс\минус дополнительные..
Собственно, прибор:
Далее снимаем морду (АККУРАТНО, не так, как я):
Вытаскиваем плату и ищем выделенное на изображении сопротивление:
Далее вооружаемся паяльником, либо бежим в ближайшее телеателье (как это сделал я), и паяем на вышеупомянутое сопротивление перемычку (на последнем изображении она уже присутствует)
Собираем прибор обратно (с клеем, если придётся). Теперь, прибегнув к фантазии, ищем место с для установки таха. Лично я разместил его так:
Скидываем минусовую клемму с аккума - всё таки электрика! Подключаем питание таха: красный провод у нас плюс, синий - масса. Думаю, не стоит описывать сей процесс, каждый запитывается откуда ему удобней, однако есть один важный нюанс:
при подключении плюса до замка зажигания будет происходить сброс установок при каждом запуске двигателя, поэтому плюс ищем постоянный (можно взять с аварийки или с магнитолы).
Далее обходим машину, открываем переднюю пассажирсую дверь, аккуратно сдергиваем пластиковую накладку-порожек, потом не менее аккуратно снимаем накладку у подножья (не забыв открутить пластиковый колпачок!) и любуемся открывшейся картиной:
Наклоняемя поближе и ищем в жгуте один-единственный провод - СИНИЙ С ОРАНЖЕВОЙ ПОЛОСОЙ. Не оранжевый с синим, не синий с красным, а именно синий с оранжевыйм:
Теперь берем последний неподключенный проводок от таха - белый, и тянем его по любой таектории к сине-оранжевому проводу. Лично пропустил его за бардачком:
Дальше снова на ваше умострение - можно впаять, можно через клеммы, а я просто зачистил искомый провод и прикрутил наш белый:
Изолируем, ставим обратно накладки, собираем панель (если вы это ещё не сделали), накидываем клеммы на аккум, запускаем ДВС и...Ура, работает!!! Щелкая верхней кнопкой, находим функцию ОБОРоты, и через долю секунды впервые узнаем, какие же они у нас на самом деле!
Дальше что-то разъяснять смысла нет - для это вполне хватит имеющегося в комплекте мануала :)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Устанавливал себе данный девайс очень дано, до настоящего времени в рабочем состоянии невзирая на переустановки на разные авто, есть даже изменение интенсивности подсветки и звуковое предупреждение повышенных оборотов (заранее программируется). Главный вопрос - зачем обходить сопротивление перемычкой?
Главно описал что посротивление исключить, а зачем ни слова...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Кошмар какой , сколько всего делать.... Не проще ли купить адаптер K-line , установить простейшую прогу и смотреть помимо оборотов гораздо больше информации ?
Тем более обороты , это дело стабильное и все время на них глядеть не нужно
--------------------
Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
зачем ставить всю эту порнуху вобще ? я ездя на шестёрке на механике тахометр не смотрел всё по слуху а на сульфи и подавно сматреть нече обороты регулирует инжектор да и тем более с завода всё стоит неплохо, попахивает это всё аля тахометр на гнилой 9ке.
сразу виден подчерк тазовода, обязательно нужно внести свои супер инновационные идеи туда где всё с завода десятителетями работает.
--------------------
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП
Думаю, что резистор шунтировал, ибо уровень сигнала слабоват. Полагаю, что белый провод рассчитан на колебания большей амплитуды, и чтобы прибор начал считать, нужно резистор зашунтировать... Система конечно +/- пол кирпича, но раз работает, значит хорошо
это если у тебя штатный тахометр есть, а когда его нет временами это весма нужная вещь, лично я хочу проблему отсутствия тахометра решить с помощью бортовика, там функционал посерьезнее...
Надо было сразу оговориться, что статья для тех, в чьей комплектации нет тахометра, и кто по каким-либо причинам ищет ему дешёвую и беззагонную альтренативу
да и вобще зачем сматреть на тахометр на инжекторе я не понимаю, что у тебя машина быстрее от этого поедит?, ну посмотрел ты обороты а дальше что ? определишь сходу что они не нормальные, начнёшь чистить инжектор, менять свечи, топливную систему, сматреть клапан холостого хода? движок я незнаю разбирать начнёшь? цель всей этой суеты какая вобще ?
--------------------
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП
а я себе мультитроникс поставил...его подключать легче - один кабель воткнул в диагностическую колодку - и нет проблем, не надо ничего паять\крутить\резать...
Мне как раз сейчас нужно было узнать где взять тахо-сигналл - узнал из этой статьи. Спасибо!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Это оказался не тахо сигналл, это сигналл на форсунку. Но хотя бы так. Плюс в том, что не пришлось лишний провод до форсунки тянуть. Я ставил сигналку как раз на такую машину, без тахосметра. Всё получилось хорошо, сигналка прекрастно видит работу двигателя.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ваще гемор какойто, а инструкцию не пробывали прочесть, говорят помогает!!!))) +/- и шунт Все дела к чему вся эта сомнительная гениальность ,ищите приключения на 5 точку, ТОВАРИЩИ НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!не трожте проводку идущую к мозгам!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))