Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    17.12.2020 sl
    sl-фото
    RAIN,
    Текст статьи обновил, спасибо.
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).

Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
Сегодня в 13:01:30 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
Сегодня в 11:32:47 sylphy bot
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
9 января 2021 22:48 Serjik
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik

Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

Статьи
Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать об опыте эксплуатации маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на моём Bluebird Sylphy 2001 года с двигателем QG-18 и передним приводом.
Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy


Устройство куплено в г. Хабаровск в автосервисе ЦАБ за 6000 рублей, единственный магазин в городе торгующей подобными устройствами. Почему я выбрал именно такую модель?
- Установка в DIN место, а не на панель. Не хочу перегружать торпеду всякими устройствами. Установка подобная SE-50V пару статей назад с распиливанием рамки - не вариант.
- Экран больше чем у других, а значит лучше читается.
Установка заняла 30 минут, подключил датчик уровня топлива, замок зажигания, габариты. Провёл датчик температуры в передний бампер. Выполнил калибровку расхода топлива и нелинейную калибровку датчика уровня топлива. Куплен в октябре, в Хабаровске в это время снег и минус.
Какими функциями пользуюсь каждый день?
На компьютере во время поездок всегда включаю экран на 12 параметров, начнём по порядку.
1. Мгновенный расход. Понаблюдав за этим параметром я сделал интересные выводы:
- На холостом ходу с включенной печкой и приёмником автомобиль расходует 0,8 л\ч. Если добавить фары - 0,9 л\ч. Включив селектор АКПП в положение D - 1,2 л\ч.
- Чем ниже обороты двигателя тем ниже расход топлива.
- На скоростях 90 и 110 расход топлива почти не отличается (видимо связано с блокировкой гидротрансформатора на оборотах 2400). 120 и 140 км\ч - разница около 1 л\100км, т.е. 7 и 8 л\100км соответственно.
- Самая экономичная скорость движения 65 км\ч - около 5 л\100 км.
- При скорости движения 110 км\ч расход топлива 6,3 л.
2. Путь - очень интересный параметр, время сброса поездки установил на 600 минут, т.е. вечером я наблюдаю статистику за сегодняшний день, не важно на работу я ездил, по магазинам или к родственникам в ближайшую деревню. Просто интересно знать, какое расстояние между тем или иным объектом.
3. Температура охлаждающей жидкости. Стандартное значение - 82 градуса. Двигатель считается прогретым когда его температура достигнет 50 градусов, стрелка указателя температуры будет указывать на нижнюю риску. А значит можно начать движение. Температура при движении по трассе (зимой) 83 градуса. Термостат на 82 градуса, зимой не открывается вообще. Т.е. вода в радиаторе всегда холодная. В пробках или на трассе. Включив печку на "2" температура снижается до 81 градуса. На "4" - 78 градусов.
4. Скорость. Проверил с GPS навигатором, совпадает. Бесполезный параметр.
5. Средний расход. Утром по городу без пробок (до 8 часов) - 11 л\100 км. Утром по городу после 8 часов, с пробками - 13-14 л\100 км. В выходной день или ночь, когда машин минимум - 8,5 л\100 км. По трассе со скоростью движения 100-110 км\ч - 6,5 л\100 км.
6. Время поездки. Прогреть машину с температуры -15 градусов - 6 минут. Ну и так, интересно сколько времени заняла поездка например куда нибудь далеко.
7. Бензин за поездку - для того что бы прогреть машину нужно 0,2 л бензина. Больше ничего интересного не представляет.
8. Уровень топлива в баке, на моей заправке недоливов незамечено, всё точно. Заливаю полный всегда.
9. Обороты двигателя. Лучше бы часы поставили.
10. Напряжение в борт. сети - действительно колеблется в пределе 14,1-14,9, как указано в инструкции к машине. Ниже никогда не падает, "недозаряд акуммулятора в пробках зимой" - миф. Глупость непонятно кем выдуманная. Какая бы нагрузка не была включена в машине, на холостых оборотах напряжение не падает ниже 14,1. Утром напряжение на акуммуляторе 12,5 Вольт. Акуммулятор Rocket 45 а\ч, в сентябре третий год пошёл. Через несколько секунд после запуска двигателя отображается просадка напряжения при запуске. У меня 11,5.
11.Температура воздуха, полезный параметр. Интересно за ним наблюдать. При температуре на улице -25, утром в бетонной блок комнате без утепления и без погреба -16.
12. Прогноз пробега - внушает уверенность, когда нужно =)
---
Далее, в настройках установил показывать средние параметры при вытаскивании ключа. Т.е. заглушил, надел шапку, смотришь на экран с 9 параметрами. Из них интерес представляет только цена за бензин, смотришь например - 50 рублей...
---
Дисплей тех обслуживания, показывает сколько осталось до очередной замены масла, свечей и так далее. В тысячах км. Неудобно, нужно хотя бы с точностью до сотен км. дата оплаты ОСАГО имеется, напоминает то ли за день то ли в день оплаты, отстой. Наверное, про ТО - так же...
---
Дисплей "накопительный". Сейчас у меня там: 54 часа наработки, средний расход топлива 10,5, средняя скорость движения 23 км\ч, пройдено 1278 км, потрачено 134л на сумму 3536 рублей. Последние два параметра я бы выгрыз зубами, не нужны они мне.
---
Что ещё хочется сказать, слежение за качеством топлива реально, 92й на НК альянс горит лучше, чем 95й там же. Впрыск 2,6 и 2,8 соответственно.
Синяя подсветка - не очень. Голос в принципе не напрягает, разве что "гололёд" отключил вообще. Когда температура близка к 0, он весь мозг этим гололёдом выедает, сейчас -25 и на дорогах ещё хуже... а он молчит. В общем, бредовая функция. Оповещение о невыключенных габаритах - алгоритм неверный, я хочу что бы заглушил с фарами и сидишь в машине - мне об этом сказали, а не когда я начну выходить (в общем мультитроникс повторяет штатный алгоритм). Яркость подсветки меняется автоматически при включении габаритов, удобно.
Все остальные 150+ функций, сделаны видимо не для меня, всякие таксометры с 4 видами дневных и 3 ночных - это бред. Какой то там эконометр, ещё что то... Основной дисплей на 12 параметров программировать на свой выбор нельзя, это недоделка. Т.е. которые можно программировать - на 9 параметров. Это мало.
------------------------
Вопрос-Ответ:
Вопрос от SL: каков расход топлива при различной температуре двигателя?
Ответ:
к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса.
---
Вопрос от skoma1975: как установил датчик температуры?
Ответ:
с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =)
---
Вопрос от Andrey.B: говорят, есть функция чтения ошибок  ECU?
Ответ:
Функция чтения ошибок бортового компьютера есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода.
---
Вопрос от nick1012: какой ставить протокол предачи данных?
Ответ:
действительно, автоматическое определение протокола не работает на sylphy. Нужно вручную установить протокол NISSAN.
---
Вопрос от GPRS: как провести нелинейную калибровку датчика уровня топлива?
Ответ:
Главная загвоздка в калибровке бака - это тот факт что прошивка в устройстве должна быть свежая, старые прошивки не поддрживали датчик установленный на sylphy. Ориентировочно не раньше чем лето 2008, хотя я не уверен. В остальном всё по инструкции, указал ёмкость бака 50л, запустил нелинейную калибровку ДУТ.

--------

Special for Мария, и всех тех кому нужны рекомендации по установке.


P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru ah




  •   52

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 132, голосов: 32Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 69564 | Автор: Fedos | Репутация: 6 | 18 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: бк, маршрутный компьютер, мультитроникс

Похожие статьи на Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

#1 написал: Pilot 991 (18 декабря 2009 23:06)

Молодец все подробно описал! i-love-s


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#2 написал: sl (18 декабря 2009 23:07)

Давно нашего старого друга не было слышно...! Спасибо за отзыв. Обязательно прочту (с ног валюсь сегодня...!)

Прочёл, понравилось. Только практика. Молодца, спасибо! Я бы даже составил табличку чёткую.

Зима: Прогрев - 0,2 литра; средний расход до работы: 10,5 л/100, средний расход за сутки: 10,8л/100; и т.д.

Важно и интересно знать: расход при (положим) 100 км/час, но температура антифириза:
а. 60 град.
б. 70 град
в. 80 град.

Ведь сейчас в морозы ты легко сможешь добиться таких покателей. Это было бы очень демонстративно!

Почему? Потому что, наши моторы очень холодные (мало выделяют "вредного" тепла при работе), и зачастую по трассе на 120 градусах, да ещё и печка на полную, да на улице -30... а?! Вот тут то друзья, расход вас должен ошеломить... ИМХО.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Den107 (18 декабря 2009 23:31)

Хорошая штука,а главное полезная!!! Молодец, все грамотно описал.... ay


--------------------
Ден107 NISSAN BLUEBIRD SYLPHI, 2002, QG18, 120л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: skoma1975 (18 декабря 2009 23:54)

А как датчик температуры из салона в моторный отсек вывел. Лично я ни одного подходящего отверстия не нашел. Поделитесь опытом.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.03.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#5 написал: snakehunter2004 (18 декабря 2009 23:58)

Молоца мужик))) статья класс)))) млин тожа хочу такую штуку))) i-love-s


--------------------
как мне сказал один авто-механик
"чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном"
QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.08.2009 | Город: Омск | ICQ: 449989396 цитировать
#6 написал: FaaS (19 декабря 2009 00:07)

Все прочитал, очень информативно, спасибо. Думаю себе тоже летом поставить, щас заниматься лень.


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Pilot 991 (19 декабря 2009 02:12)

Цитата: skoma1975
А как датчик температуры из салона в моторный отсек вывел. Лично я ни одного подходящего отверстия не нашел. Поделитесь опытом.

Снимаешь перчаточный ящик со стороны пассажира и в левом крайнем углу находишь резиновую заглушку, прокалываешь ее сталистой проволокой и вытягиваешь в моторный отсек и будет тебе счастье!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#8 написал: Andrey.B. (19 декабря 2009 02:19)

Есть вопрос слышал что эти датчики ещё могут ошибки машины выдавать и чуть ли не расшифроввывать что нибудь в паспорте есть по этому поводу?
кстати если кому интересно вот ссылка.
ВОТ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Pilot 991 (19 декабря 2009 02:27)

Цитата: Andrey.B.
Есть вопрос слышал что эти датчики ещё могут ошибки машины выдавать и чуть ли не расшифровывать что нибудь в паспорте есть по этому поводу?/

В инструкции все подробно описанно!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#10 написал: zubilo (19 декабря 2009 04:04)

в комлекте с компом идёт книженция с расшифровками неисправностей
если интересно можно у нас тут почитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41774 аж 98 старниц про мультитрониксы
машины то по сути одни и теже ad


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Fedos (19 декабря 2009 05:50)

Отвечаю на ваши вопросы:
SL, к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса.
---
skoma1975, с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =)
---
Andrey.B., Такая функция есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода.
---
P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru ah


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#12 написал: lickin (19 декабря 2009 14:21)

Линя связи у меня тоже выскакивала, это ошибка сязанная со сязью с акпп. Вот вы все в бампр и в бампер датчик суёте, а когда вентилятор радиатора работает, или когда осфальт раскаляеться летом, да и просто под капотом жарко температура же сильно меняеться. Я личьно места где температура бы не менялась не нашёл.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#13 написал: Fedos (19 декабря 2009 15:43)

lickin,
Ну да, нет такого. Но это ведь не знаичт что нельзя измерять температуру воздуха датчиком находящимся в автомобиле? =) Просто криво да и всё =)
---
А почему ты думаешь что это "ошибка сязанная со сязью с акпп"? Связью акпп с чем?


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Keks (19 декабря 2009 18:10)

Прочитал всё с большим интересом. Статья написана классно "в сравнении" - во многом ещё раз подтвердился мой опыт использования авто, т.е. не имея данного устройства можно например, знать, что расход бенза около 1л./час=при холостых оборотах на Р или 50 градусов (раб.температура) =стрелка указателя температуры будет указывать на нижнюю риску, а остальные показатели считаю на калькуляторе и использую однометр А и В (пробег, средний расход, какое расстояние от пункта А до пункта Б и т.п.) ae


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#15 написал: lickin (19 декабря 2009 19:31)

Цитата: Fedos
А почему ты думаешь что это "ошибка сязанная со сязью с акпп"? Связью акпп с чем?

У меня это было, всё что об этом я нашёл вот
Смотри тут


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#16 написал: chipars (19 декабря 2009 20:53)

Цитата: Fedos
Ниже никогда не падает, "недозаряд акуммулятора в пробках зимой" - миф. Глупость непонятно кем выдуманная.

Это не глупость,это химия. Дети проходят в школе,чтобы пошол процес подогрей.
Реально если есть нагрузка ,магнитола громко играющая,включеные фары и так далее ,то аккумулятор потеряет ,часть своей плотности.А на компе ты видишь только то ,что выдаёт генератор,а то засчёт чего увы нет.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Fedos (20 декабря 2009 08:39)

chipars,
Согласен, ёмкость холодного акуммулятора меньше чем ёмкость тёплого. Но ведь как бы он не был заряжен, напряжение на клеммах акумы с нагрузкой не может быть больше 12.5-13 вольт. А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: makszve (20 декабря 2009 16:00)

Да хорошая прибомбасина,вот только прибомбасить некуда у меня мафон 2DIN стоит, а так хорошая приблуда---афтору GUD!!!!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: chipars (20 декабря 2009 18:29)

Цитата: Fedos
А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?

Оно и не может быть больше 14 вольт т.к. регулятор не даст(такое только на зарядном может быть при хреновом аклематоре),а если меьше 13 то значит на уже едем на аклематоре . Процес можно понять имея как на старых москвичах амперметор со средней точкой,по другому врятли.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Fedos (20 декабря 2009 19:28)

Ха.... на москвичах если газу дашь и генератор станет вырабатывать больше скажем 15 вольт, РЕЛЕ-регулятор просто банально ОТКЛЮЧИТ его от цепи, а в НИССАНЕ просто уменьшится напряжение возбуждения генератора, но ток как вырабатывался так и будет вырабатываться. А на москвиче да, генератор отключится и будет расходоваться акуммулятор.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON