Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

Статьи
Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать об опыте эксплуатации маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на моём Bluebird Sylphy 2001 года с двигателем QG-18 и передним приводом.
Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy


Устройство куплено в г. Хабаровск в автосервисе ЦАБ за 6000 рублей, единственный магазин в городе торгующей подобными устройствами. Почему я выбрал именно такую модель?
- Установка в DIN место, а не на панель. Не хочу перегружать торпеду всякими устройствами. Установка подобная SE-50V пару статей назад с распиливанием рамки - не вариант.
- Экран больше чем у других, а значит лучше читается.
Установка заняла 30 минут, подключил датчик уровня топлива, замок зажигания, габариты. Провёл датчик температуры в передний бампер. Выполнил калибровку расхода топлива и нелинейную калибровку датчика уровня топлива. Куплен в октябре, в Хабаровске в это время снег и минус.
Какими функциями пользуюсь каждый день?
На компьютере во время поездок всегда включаю экран на 12 параметров, начнём по порядку.
1. Мгновенный расход. Понаблюдав за этим параметром я сделал интересные выводы:
- На холостом ходу с включенной печкой и приёмником автомобиль расходует 0,8 л\ч. Если добавить фары - 0,9 л\ч. Включив селектор АКПП в положение D - 1,2 л\ч.
- Чем ниже обороты двигателя тем ниже расход топлива.
- На скоростях 90 и 110 расход топлива почти не отличается (видимо связано с блокировкой гидротрансформатора на оборотах 2400). 120 и 140 км\ч - разница около 1 л\100км, т.е. 7 и 8 л\100км соответственно.
- Самая экономичная скорость движения 65 км\ч - около 5 л\100 км.
- При скорости движения 110 км\ч расход топлива 6,3 л.
2. Путь - очень интересный параметр, время сброса поездки установил на 600 минут, т.е. вечером я наблюдаю статистику за сегодняшний день, не важно на работу я ездил, по магазинам или к родственникам в ближайшую деревню. Просто интересно знать, какое расстояние между тем или иным объектом.
3. Температура охлаждающей жидкости. Стандартное значение - 82 градуса. Двигатель считается прогретым когда его температура достигнет 50 градусов, стрелка указателя температуры будет указывать на нижнюю риску. А значит можно начать движение. Температура при движении по трассе (зимой) 83 градуса. Термостат на 82 градуса, зимой не открывается вообще. Т.е. вода в радиаторе всегда холодная. В пробках или на трассе. Включив печку на "2" температура снижается до 81 градуса. На "4" - 78 градусов.
4. Скорость. Проверил с GPS навигатором, совпадает. Бесполезный параметр.
5. Средний расход. Утром по городу без пробок (до 8 часов) - 11 л\100 км. Утром по городу после 8 часов, с пробками - 13-14 л\100 км. В выходной день или ночь, когда машин минимум - 8,5 л\100 км. По трассе со скоростью движения 100-110 км\ч - 6,5 л\100 км.
6. Время поездки. Прогреть машину с температуры -15 градусов - 6 минут. Ну и так, интересно сколько времени заняла поездка например куда нибудь далеко.
7. Бензин за поездку - для того что бы прогреть машину нужно 0,2 л бензина. Больше ничего интересного не представляет.
8. Уровень топлива в баке, на моей заправке недоливов незамечено, всё точно. Заливаю полный всегда.
9. Обороты двигателя. Лучше бы часы поставили.
10. Напряжение в борт. сети - действительно колеблется в пределе 14,1-14,9, как указано в инструкции к машине. Ниже никогда не падает, "недозаряд акуммулятора в пробках зимой" - миф. Глупость непонятно кем выдуманная. Какая бы нагрузка не была включена в машине, на холостых оборотах напряжение не падает ниже 14,1. Утром напряжение на акуммуляторе 12,5 Вольт. Акуммулятор Rocket 45 а\ч, в сентябре третий год пошёл. Через несколько секунд после запуска двигателя отображается просадка напряжения при запуске. У меня 11,5.
11.Температура воздуха, полезный параметр. Интересно за ним наблюдать. При температуре на улице -25, утром в бетонной блок комнате без утепления и без погреба -16.
12. Прогноз пробега - внушает уверенность, когда нужно =)
---
Далее, в настройках установил показывать средние параметры при вытаскивании ключа. Т.е. заглушил, надел шапку, смотришь на экран с 9 параметрами. Из них интерес представляет только цена за бензин, смотришь например - 50 рублей...
---
Дисплей тех обслуживания, показывает сколько осталось до очередной замены масла, свечей и так далее. В тысячах км. Неудобно, нужно хотя бы с точностью до сотен км. дата оплаты ОСАГО имеется, напоминает то ли за день то ли в день оплаты, отстой. Наверное, про ТО - так же...
---
Дисплей "накопительный". Сейчас у меня там: 54 часа наработки, средний расход топлива 10,5, средняя скорость движения 23 км\ч, пройдено 1278 км, потрачено 134л на сумму 3536 рублей. Последние два параметра я бы выгрыз зубами, не нужны они мне.
---
Что ещё хочется сказать, слежение за качеством топлива реально, 92й на НК альянс горит лучше, чем 95й там же. Впрыск 2,6 и 2,8 соответственно.
Синяя подсветка - не очень. Голос в принципе не напрягает, разве что "гололёд" отключил вообще. Когда температура близка к 0, он весь мозг этим гололёдом выедает, сейчас -25 и на дорогах ещё хуже... а он молчит. В общем, бредовая функция. Оповещение о невыключенных габаритах - алгоритм неверный, я хочу что бы заглушил с фарами и сидишь в машине - мне об этом сказали, а не когда я начну выходить (в общем мультитроникс повторяет штатный алгоритм). Яркость подсветки меняется автоматически при включении габаритов, удобно.
Все остальные 150+ функций, сделаны видимо не для меня, всякие таксометры с 4 видами дневных и 3 ночных - это бред. Какой то там эконометр, ещё что то... Основной дисплей на 12 параметров программировать на свой выбор нельзя, это недоделка. Т.е. которые можно программировать - на 9 параметров. Это мало.
------------------------
Вопрос-Ответ:
Вопрос от SL: каков расход топлива при различной температуре двигателя?
Ответ:
к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса.
---
Вопрос от skoma1975: как установил датчик температуры?
Ответ:
с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =)
---
Вопрос от Andrey.B: говорят, есть функция чтения ошибок  ECU?
Ответ:
Функция чтения ошибок бортового компьютера есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода.
---
Вопрос от nick1012: какой ставить протокол предачи данных?
Ответ:
действительно, автоматическое определение протокола не работает на sylphy. Нужно вручную установить протокол NISSAN.
---
Вопрос от GPRS: как провести нелинейную калибровку датчика уровня топлива?
Ответ:
Главная загвоздка в калибровке бака - это тот факт что прошивка в устройстве должна быть свежая, старые прошивки не поддрживали датчик установленный на sylphy. Ориентировочно не раньше чем лето 2008, хотя я не уверен. В остальном всё по инструкции, указал ёмкость бака 50л, запустил нелинейную калибровку ДУТ.

--------

Special for Мария, и всех тех кому нужны рекомендации по установке.


P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru ah




  •   52

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 132, голосов: 32Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 72662 | Автор: Fedos | Репутация: 6 | 18 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: бк, маршрутный компьютер, мультитроникс

Похожие статьи на Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

#1 написал: Pilot 991 (18 декабря 2009 23:06)

Молодец все подробно описал! i-love-s


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#2 написал: sl (18 декабря 2009 23:07)

Давно нашего старого друга не было слышно...! Спасибо за отзыв. Обязательно прочту (с ног валюсь сегодня...!)

Прочёл, понравилось. Только практика. Молодца, спасибо! Я бы даже составил табличку чёткую.

Зима: Прогрев - 0,2 литра; средний расход до работы: 10,5 л/100, средний расход за сутки: 10,8л/100; и т.д.

Важно и интересно знать: расход при (положим) 100 км/час, но температура антифириза:
а. 60 град.
б. 70 град
в. 80 град.

Ведь сейчас в морозы ты легко сможешь добиться таких покателей. Это было бы очень демонстративно!

Почему? Потому что, наши моторы очень холодные (мало выделяют "вредного" тепла при работе), и зачастую по трассе на 120 градусах, да ещё и печка на полную, да на улице -30... а?! Вот тут то друзья, расход вас должен ошеломить... ИМХО.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#3 написал: Den107 (18 декабря 2009 23:31)

Хорошая штука,а главное полезная!!! Молодец, все грамотно описал.... ay


--------------------
Ден107 NISSAN BLUEBIRD SYLPHI, 2002, QG18, 120л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Омск | ICQ: --
#4 написал: skoma1975 (18 декабря 2009 23:54)

А как датчик температуры из салона в моторный отсек вывел. Лично я ни одного подходящего отверстия не нашел. Поделитесь опытом.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.03.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#5 написал: snakehunter2004 (18 декабря 2009 23:58)

Молоца мужик))) статья класс)))) млин тожа хочу такую штуку))) i-love-s


--------------------
как мне сказал один авто-механик
"чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном"
QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.08.2009 | Город: Омск | ICQ: 449989396
#6 написал: FaaS (19 декабря 2009 00:07)

Все прочитал, очень информативно, спасибо. Думаю себе тоже летом поставить, щас заниматься лень.


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: --
#7 написал: Pilot 991 (19 декабря 2009 02:12)

Цитата: skoma1975
А как датчик температуры из салона в моторный отсек вывел. Лично я ни одного подходящего отверстия не нашел. Поделитесь опытом.

Снимаешь перчаточный ящик со стороны пассажира и в левом крайнем углу находишь резиновую заглушку, прокалываешь ее сталистой проволокой и вытягиваешь в моторный отсек и будет тебе счастье!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#8 написал: Andrey.B. (19 декабря 2009 02:19)

Есть вопрос слышал что эти датчики ещё могут ошибки машины выдавать и чуть ли не расшифроввывать что нибудь в паспорте есть по этому поводу?
кстати если кому интересно вот ссылка.
ВОТ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#9 написал: Pilot 991 (19 декабря 2009 02:27)

Цитата: Andrey.B.
Есть вопрос слышал что эти датчики ещё могут ошибки машины выдавать и чуть ли не расшифровывать что нибудь в паспорте есть по этому поводу?/

В инструкции все подробно описанно!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#10 написал: zubilo (19 декабря 2009 04:04)

в комлекте с компом идёт книженция с расшифровками неисправностей
если интересно можно у нас тут почитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41774 аж 98 старниц про мультитрониксы
машины то по сути одни и теже ad


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#11 написал: Fedos (19 декабря 2009 05:50)

Отвечаю на ваши вопросы:
SL, к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса.
---
skoma1975, с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =)
---
Andrey.B., Такая функция есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода.
---
P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru ah


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#12 написал: lickin (19 декабря 2009 14:21)

Линя связи у меня тоже выскакивала, это ошибка сязанная со сязью с акпп. Вот вы все в бампр и в бампер датчик суёте, а когда вентилятор радиатора работает, или когда осфальт раскаляеться летом, да и просто под капотом жарко температура же сильно меняеться. Я личьно места где температура бы не менялась не нашёл.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#13 написал: Fedos (19 декабря 2009 15:43)

lickin,
Ну да, нет такого. Но это ведь не знаичт что нельзя измерять температуру воздуха датчиком находящимся в автомобиле? =) Просто криво да и всё =)
---
А почему ты думаешь что это "ошибка сязанная со сязью с акпп"? Связью акпп с чем?


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#14 написал: Keks (19 декабря 2009 18:10)

Прочитал всё с большим интересом. Статья написана классно "в сравнении" - во многом ещё раз подтвердился мой опыт использования авто, т.е. не имея данного устройства можно например, знать, что расход бенза около 1л./час=при холостых оборотах на Р или 50 градусов (раб.температура) =стрелка указателя температуры будет указывать на нижнюю риску, а остальные показатели считаю на калькуляторе и использую однометр А и В (пробег, средний расход, какое расстояние от пункта А до пункта Б и т.п.) ae


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#15 написал: lickin (19 декабря 2009 19:31)

Цитата: Fedos
А почему ты думаешь что это "ошибка сязанная со сязью с акпп"? Связью акпп с чем?

У меня это было, всё что об этом я нашёл вот
Смотри тут


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#16 написал: chipars (19 декабря 2009 20:53)

Цитата: Fedos
Ниже никогда не падает, "недозаряд акуммулятора в пробках зимой" - миф. Глупость непонятно кем выдуманная.

Это не глупость,это химия. Дети проходят в школе,чтобы пошол процес подогрей.
Реально если есть нагрузка ,магнитола громко играющая,включеные фары и так далее ,то аккумулятор потеряет ,часть своей плотности.А на компе ты видишь только то ,что выдаёт генератор,а то засчёт чего увы нет.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#17 написал: Fedos (20 декабря 2009 08:39)

chipars,
Согласен, ёмкость холодного акуммулятора меньше чем ёмкость тёплого. Но ведь как бы он не был заряжен, напряжение на клеммах акумы с нагрузкой не может быть больше 12.5-13 вольт. А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#18 написал: makszve (20 декабря 2009 16:00)

Да хорошая прибомбасина,вот только прибомбасить некуда у меня мафон 2DIN стоит, а так хорошая приблуда---афтору GUD!!!!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#19 написал: chipars (20 декабря 2009 18:29)

Цитата: Fedos
А если в цепи напряжение больше чем это значение, следовательно акуммулятор является потребителем а не источником. Я этот процесс понимаю так. Может я ошибаюсь?

Оно и не может быть больше 14 вольт т.к. регулятор не даст(такое только на зарядном может быть при хреновом аклематоре),а если меьше 13 то значит на уже едем на аклематоре . Процес можно понять имея как на старых москвичах амперметор со средней точкой,по другому врятли.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#20 написал: Fedos (20 декабря 2009 19:28)

Ха.... на москвичах если газу дашь и генератор станет вырабатывать больше скажем 15 вольт, РЕЛЕ-регулятор просто банально ОТКЛЮЧИТ его от цепи, а в НИССАНЕ просто уменьшится напряжение возбуждения генератора, но ток как вырабатывался так и будет вырабатываться. А на москвиче да, генератор отключится и будет расходоваться акуммулятор.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON