Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Nissan Sylphy Club » Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу
Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу
---
Впервые увидел мультитроникс у StMax и захотелось Выбор пал на ЭТОТ ПРИБОР Так как Мультитрониксы устанавливаемые на приборную панель и стекло, приманка для нарков!!! Обошелся он мне в 3987 руб, нашел всего в одном месте в городе - единственный представитель! За установку решил не платить и занялся имзучением мануала на птичку и инструкции на прибор! И вот час настал! СХЕМА установки: ДЛЯ НАЧАЛА ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР! извлекаем перчаточный ящик тот что сверху! просто аккуратно потянув его на себя и далее смещаем его вверх и вперед к лобовому стеклу чтоб не мешался,
Далее тянем на себя обшиву под дерево, отключаем кнопку подогрева заднего стекла
Откручиваем четыре винта и извлекаем блок содержащий в данном случае магнитолу, бардачек и климат. Откручиваем четыре винта бардачка и извлекаем его
Далее обеспечиваем доступ к диагностической колодке, для этого извлекаем карман с права от водителя, за которым скрываются предохранители и откручиваем винт, второй винт находится слева рядом с диагностической колодкой, снимаем пластиковую обшиву, для удобства откручиваем датчик температуры и диагностический разъем!
И снимает табло приборной панели, технику описывать не буду об этом довольно сказанно! ПРИСТУПАЕМ К УСТАНОВКЕ: Разтачиваем вставку под дерево в следующих местах для салазок
Вот какой провод идет с прибором
Где черный контакт цепляется на диагностический разъем, Белый идет на датчик температуры Коричневый (17) к нему цепляется колодка входящая в комплект от которой отходят провода: ЗЕЛЕНЫЙ - датчик уровня топлива ФИОЛЕТОВЫЙ - датчик скорости ЖЕЛТЫЙ - зажигание СИНИЙ - форсунка КРАСНЫЙ - плюс ЧЕРНЫЙ - минус БЕЛЫЙ - К разъем! При подключении черный и красный провод заизолировал и скрутил, так как они берут питание с диагностической колодки! Белый провод с помощью спец разема запитал на белый провод диагностической колодки! Зеленый провод так же запитал от зеленого провода подходящего к диагностической колодки1 Желтый провод запитал на розовый провод магнитолы на который подходит питание во время включения зажигания! Фиолетовый провод запитал на красный с желтой полоской подходящий к щитку приборов приборной панели!
Далее приступаем к сбору всего в обратной последовательности! Вот что у меня получилось:
Далее оставшийся синий провод и провода с датчиком температуры, скрепляем вместе, извлекаем перчатный ящик в ногах пассажира, слева по ходу движения, рядом с мотором печки находим резиновую "пробку" закрывающюю проход в подкапотное пространство! прокалываем ее сталистой проволкой с помощью которой продеваем провода в подкапотное пространство! Датчик температуры устанавливаем под бампер - наиболее точные результаты, синий провод цепляем на форсунку (не обязательно так как обороты и расход топлива считывается с ЭБУ) но по инструкции с помощью его обеспечивается более точное считывание информации но я разницы не заметил! Синий провод можноцеплять как на плюс так и минус так как далее в настройках это отмечается (+ или -) Устанавливаем перчаточный ящик на место! Не пишу но думаю те кто будут ставить додумаются заизолировать все контакты! Устанавливаем аккум и запускаем двиг! В настройках выбираем ручное определение протокола и выбираем NISSAN Вот результат
Всеисывать не буду кому интересно прочтет сам по ссылке!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
за творчество респект! У меня такая же модель(и машины и мультика), 4 месяца полет нормальный! Но от себя добавлю пару нюансов, для тех кто будет ставить в будущем: 1. Панель облицовочную не стоит пилить, есть более простой способ установки, а именно: делаешь салазки из жести (я вообще одну сделал), прикручиваешь на штатные саморезы, которые держали ящик для дисков, втыкаешь в салазки мультик, и сверху защелкиваешь декортивную панель... и вуаля, имеем установленный мультик и панель целая потом вдруг надоест это чудо техники, или 2диновый майтфун вотнуть пожелаешь, или при продаже появится желание себе оставить мультик... 2. лучше ставить в верхний дын, т.к. лучше видно показания, особенно по расходу удобно смотреть на ходу... З.Ы. блин фотка не вставляется...
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 18Vi был Almera Classic 03.2012 комплектация "нищеброд"
Автору респект! Лично про себя скажу, что всегда хотел такую штуку поставить и когда ездил на 10ке, однако, заметил, что больше чем расход топлива (на 100 км., моментальный расход) больше ничем не пользовался (когда ездил на мазде 3, такая штука там есть в базе), ПОЭТОМУ мне жалко тратить 4-5 тыс. на её и тем более знаю, что сам не поставлю-ещё платить за установку А так если стоила был 500-1000 руб. и просто вставил, то конечна поставил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Keks оно и ставится просто колодка диагностики и всё Автор почемуто решил пойти по другому пути. У устройтсва 200функций но блин самые нужнеы выведены на экран RIF-500 (4 дисплея) почему разарбы не сделают простой комп глюков меньше и дешевле не понятно....
все глюки лечатся, прошивки постоянно обновляются на сайте производителя. Подключение к ДУТ немного успокаивает при дальних поездках, когда лампочка загорается, цифры чуть нагляднее... Замок зажигание физический - вещь приятная здоровается утром... Поэтому только диагностический разъем - маловато для полног функционала. Единственное неудобство - после перепрошивки необходимо все показания заного калибровать. А так очень даже хорошая вещь. Не знаю зачем спорить на тему "нужная-не нужная"... Это точно так же как спорить на тему нужен Саб в машине или нет... Кто то хочет, а кому то всё равно...
Парни подскажите кто знает а если у меня версия Силфи, в которой нету тахометра, и перчаточного ящика, можно ли поставить этот прибор просто мне интересно как он будет показывать темпиратуру и обороты?
Парни подскажите кто знает а если у меня версия Силфи, в которой нету тахометра, и перчаточного ящика, можно ли поставить этот прибор просто мне интересно как он будет показывать темпиратуру и обороты?
Не проблема он читает инфу с компа! кстати поставив себе табло с тахометром получишь нужную инфу на табло!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я себе тоже купил, но сам не ставил, а поехал к сервисменам. Те или не могли поставить или ещё какие причины, но меня они хором отговорили. Сейчас прочитал отчёт и снова захотел спасу нет. Теперь уж точно поставлю! Всё таки в отчётах есть очень сильная двигательная сила. Ещё раз большое спасибо!