|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: Andr (17 июня 2012 03:53) Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы!
|
Именно такой моторчик я себе ставил. Действительно, на подшипниках, и действительно на 1 скорости громче работает. Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал. Я обмотал нижнюю часть моторчика двусторонним скотчем(не снимая со скотча плёнку с внешней части), засунул в гнездо, а оставшуюся щель залил эпоксидкой. Родную крыльчатку аккуратно рассверлил под диаметр вала нового моторчика. и также приклеил к валу на эпоксидке. вал входил в отверстие крыльчатки с небольшим натягом. ну и далее : вся конструкция получается чуть выше, чем надо. Чтоб глубже засунуть моторчик в улитку, надо срубить клёпки и снять с моторчика П-образную скобу крепления. Винтами теперь закрепить моторчик не получится. пластину щёткодержателя закрепил маленькими винтами с гайками. Со старого моторчика спилил разъём, и распаял на новом. (не хотел резать проводку).
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: Andr (27 апреля 2012 00:15) Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000
|
Просто отлично! Замечательно! Приходила мысль о замене щёток, но всё откладываю. Задумывался, где же у него регулятор напряжения, теперь ясно - там где гнёзда от щёток, залитый, сверху ребристый радиатор.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Andr (21 октября 2011 21:38) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Прочёл с удовольствием! Немного дополню по работе этого самого ГБО. У друга стоит такая на Шевроле-Ниве. Сам двигатель "не понимает", что он уже работает на газе. Сигналы на газовый блок управления берутся от бензиновых форсунок. Вся функция газового контроллера - отсечь когда нужно подачу бензина и включить газовые форсунки, и наоборот. У друга возникла такая проблема - зимой не происходило переключения на газ. Даже после полного прогрева. Похоже, что газ медленно испаряется на морозе. Если машина всё-таки поехала на газе - то тупит сильно, пару раз глохла. И из редуктора - осушителя надо периодически какую-то дрянь сливать, типа конденсата. Себе ставить тоже не планирую - пробеги небольшие. Спасибо за поднятие настроения!
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Andr (21 декабря 2010 02:59) Диодная подсветка днища машины
|
Молодец Киря! То, что есть желание сделать что-то своими руками - просто здорово. У тебя не было мыслей турбировать двигатель, выпускаются вроде бы для двигателей QG турбо-киты?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: Andr (14 сентября 2010 01:51) И ещё раз про КХХ
|
leto, совершенно верно. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. А при неудачном запуске, особенно зимой, когда бенз плохо испаряется, есть шанс залить свечи (комп богатит смесь). Вспомните, если кто ездил на карбюраторных машинах: при запуске холодного двигателя надо вытянуть подсос (тем самым прикрыть воздушную заслонку), а как только пошли вспышки - чуть придавить педаль газа. А на горячем двигателе я наоборот, убирал подсос почти полностью, и только чуть подгазовывал. На моём 41-москвиче движок только так и запускался.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Andr (11 сентября 2010 17:57) И ещё раз про КХХ
|
Если предположить, что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ. И по мере остывания двигла будет его прикрывать. Тогда всё логично: запускаем горячий двигатель, КХХ закрыт, биметаллический клапан открыт. Двигатель заведётся, но может заглохнуть, если КХХ в свою очередь не откроется (это как если бы на неотрегулированном карбюраторе резко убрать подсос и тем самым открыть подачу воздуха). А на холодном двигателе и биметаллический клапан и КХХ закрыты (не полностью разумеется, иначе бы движок не запустился.)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 написал: Andr (10 сентября 2010 22:29) И ещё раз про КХХ
|
После выключения зажигания в течении 10 секунд происходит инициализация клапана холостого хода. В чём смысл "инициализации" не знаю, но у меня ясно слышно, как шаговый двигатель отрабатывает в эти 10 секунд. Наверно комп прикрывает воздушную заслонку для последующего запуска двигателя (по аналогии с подсосом у карбюраторных машин), с учётом температуры двигла, разумеется. Интересно, как у тебя двиг будет заводится в непрогретом состоянии сразу же после выключения зажигания и примерно через полминуты.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|