Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
Сегодня в 12:39:34

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    11.04.2020 lickin
    lickin-фото
    Родные прошли 370 000 км. И 19 лет службы. потом начали сифонить. Масума немного отличается от нашего. Seiken в перед встали как родные. Масума наверное пришлось бы колдовать. Когда два шланга берешь "ус" в середине шланга там развернут. Может это не критично. А может он бы перегибался. А цена отличается по сей день. А цифры на передних шлангах, что в 2001 году, что в 2020 такие же. Маркировка одинаковая.
  • КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SY ...
    07.04.2020 cike
    cike-фото
    SAMec,
    Надеюсь, только бампера под замену ag

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
Сегодня в 19:14:51 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
26 октября 2020 12:15 taxist-59
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
1 сентября 2020 17:55 AUTODOC
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения

Статьи

Залез как-то на ДРОМ и глянул цены на бензин в нашей матушке-России - и грязно выругался. Потому как пол страны 92-й бензин уже покупает почти по 30 рублей. Тут у нас в Омске 92-й стоил все лето 23 рубля, и то я считал, что много денег на топливо уходит. А потом я прикинул свою зимнюю эксплуатацию с расходом в 12-14 литров на сотню, да еще цену на бензин поднимут (перед выборами, конечно, опустят, но это погоды не сделает) – и захотелось сэкономить. Сэкономленные деньги = заработанные деньги.

 

 Да еще новая работа предполагает достаточно частые поездки и, увы, за свой счет (руководство мотивирует это неплохим окладом, я и не спорю - но заправляешь то все равно за свои).

 

 На газе я уже ездил, был у меня Соболь-Баргузин с ГБО. Эксплуатация была беспроблемной (в плане топлива), а сами затраты на топливо одно время выходили даже меньше чем на Ниссане. «Газонваген» потреблял около 18 литров газа, что равно было стоимости 9 литров 92-й бодяги. При этом имел порожнюю массу 2,2 тонны. При том, ехать на бензине на этом агрегате мне казалось кощунством. Ну типа как электронным микроскопом гвозди забивать или топить баню на даче деньгами.

 

 Ну а тут я вообще захотел ездить практически бесплатно, потому как долгое время в Омске цена на литр газа была 10,5 рублей. Вкорячил я своей синей птице тороидальный баллон в корму на 42 литра, под капотом разместились форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник». И стала машина называться Ниссан Блюберд Силфи Пропан-Бутан Эдишн (Nissan Bluebird Sylphy Propan-Butan Edition). Естественно, после установки ГБО цена на газ поползла вверх - не иначе, как за мной следили.

 

 Начнем с минусов. Машина реально воняет газом, через день прогорели 2 выпускных клапана (поменял с другом на выходных), динамика ни к черту. Ездил на драг-рейсинг в детскую школу велосипедного спорта, проиграл всем 2-4 корпуса. В довершение, соседи разглядели у меня заправочную горловину для газа под бампером - и перестали со мной здороваться. Постоянно в пробке чуствую на себе насмешливые взгляды владельцев "шох", всевозможных "лад" и волг. Дети показывают пальцами - смотрите, вот это лошара - на ГБО ездит. И даже пенсионерки у подъезда стали отпускать в мой адрес мерзкие шуточки: "О, газовый мистер жмот-нищеброд ковыляет".

 Сама езда на газе отразилась и на семейной жизни. "Мужские" силы последнее время начали меня быстро покидать, вдовершение всего я начал путаться в таблице умножения. Появилась перхоть и упало зрение.

 

 Теперь, когда я перечислил наверное все возможные и невозможные идиотские мифы (если у кого есть еще какие-то версии - велкам!), то поговорим по-существу:

 

 Первый минус – в багажнике постоянный свинарник. Лежит докатка, засунуть некуда. Есть экстремальные люди, которые гоняют по городу без докатки – но мне такой вариант не нравится. Отечественный автоопром предполагает частую самопальную установку подкрылок. Их крепят к кузову саморезами по металлу. Потом отверстие, куда был закручен саморез выгнивает, а саморез вываливается на дорогу, и ждет свою жертву. Сама по себе моя докатка была чистенькая – японец ей точно не пользовался. С нее жрать можно было. Порядок навести элементарно нет желания, ибо багажник я открываю раз в неделю (к разговору о неудобстве перевозки «запаски» не в нише, а в самом чреве багажника).

 

 Минус №2 – конструктивный. Баллон на 42 литра, входит, с учетом 10% недолива, около 38 литров сжиженного газа. Городской пробег по пробкам, на который мне хватает этого объема – около 310 км. Маловато, честно говоря. Хотелось бы больше. Катаясь на бензине я заливал всегда полный бак до "отсечки", это выходило около 41-44 литра бензина. Соответственно, хватало на 400+ км.

 

 Минус №3. Хоть литр газа и весит 0,56 кг (т.е. заправив полный бак машина тяжелеет всего на 20 кг), сам баллон весит немало, да и нагрузка эта находится не в базе автомобиля (между колес), а за задними колесами. Пусть и небольшой вес, но он работает как через рычаг, отчего машина чуть ниже, если бы всего этого «тюнинга» не было. Впрочем, 80% времени на машине я езжу один, а когда сзади ехало 5 человек – то, наверное, и не вспомню.

 

 На этом негатив по ГБО заканчивается, и начинается сплошной позитив. Скажем, меня не напрягает запаска в багажнике – места много она не занимает. В конце концов, у наших «птиц» ограничением является грузоподъемность, а не объем багажника.

 

 Минус №2 тоже относительный. АГЗС в Омске – каждая вторая, поэтому ближе к 300 км пробега всегда можно спланировать маршрут, чтобы заехать по пути на заправку.

 

 Первое ощущение - приятно уезжать с заправки с полным баком, вдогонку получив сдачу с 500 рублей. Второе ощущение – жрет больше, чем на бензине. Примерно на литр. Это нормально.

 

 Как это все работает. Машина заводится на бензине. По мере прогрева до 60-70С переходит на газ, естественно самостоятельно. Сопровождается это кратковременным падением оборотов (если машина стоит на «Р») – на 50- 100 об/мин примерно на 0,5 сек. Если в движении – то даже и не поймешь, на каком топливе едешь. Свой маршрут с работы-на работу оцениваю как самый «пробочный» на настоящий момент исходя из географии моей работы и дома. В 10 литров бензина я тоже не укладывался. Максимум, что у меня получилось – 14 литров газа/100 км. Каждый вечер я ездил до дома расстояние 7 км за 1 час. В среднем, расход около 12 л/100 км в теплое время - чисто городская эксплуатация. В среднем, я по возможности еду чуть быстрее основной скорости потока, особо не занимаясь "тошниловкой".

 

 Дальше занимательная математика:

 В общем, расход таков: 40 литров газа = 300 км пробега = 500 рублей (при цене газа 12,5)

 До этого было: 40 литров бензина = 400 км пробега = 920 рублей (при цене АИ-92 - 23 рубля)

 Километр пробега на газу стоит – 1,66 рубля.

 Километр пробега на бензине стоит 2,3 рубля.

 Разница в стоимости пробега: 64 рубля – 100 км. Да еще и заводить надо на бензине.

 Таким образом, при нынешних ценах на газ-бензин в Омске, чтобы окупить ГБО стоимостью 20 т.р. нужно проехать – 30.000 км.

 

 Так, да не совсем. Еще недавно цена газа была 10,5 рублей, и разница была не 64 рубля на 100 км, а 90 рублей (по цене газа 10,5). Плюс зимняя эксплуатация, когда начнутся прогревы (думаю, надо будет выставить переключение на газ при температуре 45-50С). И не факт, что через пол года 92-и так и будет стоить 23 рубля – будет наверняка дороже (что мы уже и наблюдаем).

 

 Обязательно в комментариях будут вопросы: зачем ГБО, экономии не дает, клапана прогорят, с ГБО ездят нищеброды, баллон – это бомба на борту автомобиля,

 Отвечу так: машину в ближайшие 2-3 года продавать не намерен. Сегодня соотношение Бензин-Газ 23 - 12,5, а завтра наши Вован и Димон сделают бензин по 26 рублей, а газ станет стоить 10 рублей, и вот опять, разница в 2 раза в стоимости заправки. Практика цен за последние 10 лет говорит о стабильной (плюс минус 10%) 2-кратной разнице в стоимости бензина/автогаза. (Писал отчет в несколько этапов – пока писал, тандем наших правителей опять не уследил за ценами на топливо и бензин существенно подорожал). Про бомбу не боюсь, взорвать баллон сложнее чем бензобак (Разрушители Легенд на телеканале дискавери вам в помощь).

 

 Ощущения езды не изменились никак. Показалось, что на скоростях за 120 машина едет чуть повеселее. Возможно, т.к. октановое число газа выше 100, а я все время ездил на 92-м бензине. Но это все на уровне ощущений. Если бы я сел в свою машину, в которую установили (гипотетически) ГБО без моего ведома и втайне от меня, разницы в динамике я бы не заметил совсем. То же самое сказали и жена, ни в коей мере не почувствовав разницы в динамике авто.

 

 Давайте вспомним, а что у нас там горит в двигателе. Так сказать, физику процесса. ДВС – это ж вроде как Двигатель Внутреннего Сгорания расшифровывается? Горит там газо-воздушная смесь, в пропорции около 14-18 частей воздуха и 1 части бензина. Причем бензин этот попадает в цилиндры уже распыленным до воздушно-капельного состояния (это делает форсунка). Реально, двигателю «по барабану» что там в нем сгорело, ибо сам факт сжигания этой смеси и образует толкание поршня вниз. Газовоздушная смесь воздуха с бензином или воздуха с пропаном примерно идентична как топливо.

 

 Ситуации с прогоревшими клапанами я встречал и на машинах, которые эксплуатировались исключительно на бензине. Тут еще одна ремарка, касающаяся видов топлива.

 Основное отличие 80-го бензина, от например, 92-го в чем? В длительности цикла сгорания в цилиндрах. 80-й сгорает намного резче, быстрее - отсюда и повышенные циклические нагрузки на элементы кривошипно-шатунного механизма и слабая мощность и детонация. 92- бензин сгорает плавнее, выдавая мощность на более долгий ход поршня. Соответственно, 95 и 98 бензины горят еще дольше. Но и температурная напряжённость таких ДВС выше и теплоотвод у них должен быть в полном порядке (состояние радиаторов, отсутствие завоздушенности в системе).

 Так вот, по идее, машина, рассчитанная на низкооктановый бензин (ЗИЛ 130, Газ 53, Волга ГАЗ 24) как раз таки БОЛЕЕ подвержена прогару клапанов на ГБО. И, тем не менее, газ на них используется во всю. За примером далеко ходить не надо – кто нибудь видел маршрутную ГАЗель БЕЗ ГБО??

 

 Октановое число пропан-бутановой смеси примерно = 105 единицам. Машины, чьи двигатели «переносят», а то и требуют высокооктановый бензин гораздо более приспособлены для использования автомобильного газа, нежели устаревшие двигатели.

 

 Я уже не говорю о качестве нашего 95 и 98 бензина, зачастую полного присадок. Встречаются часто разговоры о нагаре на свечах и засорении форсунок на этом топливе. Кто-нибудь слышал о нагаре на свечах в ДВС с ГБО??? Да ему не откуда взяться – это в бензине нет-нет, да и попадаются тяжелые смолянистые фракции. У пропана таких примесей практически нет.

 

 И еще. После прочтения этой статьи не надо массово бежать и ставить ГБО на свои машины. А то в очереди на газовых заправках стоять неохота…

 

 Комментарии к фото ГБО:

 

 1. Переключатель бензин/газ. Нужен только для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перехода на бензин (в обычных условиях ничо нажимать не надо, завел - поехал - заглушил). Когда машина работает на газе - зеленая лампа горит постоянно, пока мотор прогревается - зеленая лампа моргает. Датчика уровня топлива нет (это тоже минус). Если на ходу газ кончится - эта штучка 4 раза "мяфкнет" и сама переведет на бензин.

 

 2. Общий вид ДВС, ни разу не мытый.

 

 3. Форсунки.

 

 4. Газовый редуктор и газовый топливный фильтр (меняется каждые 15.000 км, стоит 150 рублей).

 

 5. Блок управления (компьютер, контроллер) - называем как нравится. Короче, эта коробка контролирует все параметры, ее и настраивают на разгон/экономичность, прописывая так называемые "топливные карты" в ее мозгах.

 

 6. Это я сам не понимаю чо такое, а выкинуть - боюсь.

 

 P.S. У буржуинов, в ихней этой Пендосии, ту жилкость, которой они заправляют форды и шевроле и иные доджи, называют GAS. И АЗС у них называются как GAS STATION.

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения



  •   36

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 90, голосов: 22Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 27496 | Автор: ChistoAnton | Репутация: 14 | 21 октября 2011 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ГБО, Nissan Bluebird Sylphy, ГБО 4-го поколения

Похожие статьи на Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения в клубе:

Комментарии к статье Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения

#1 написал: sl (21 октября 2011 20:56)

Начнем с минусов. Машина реально воняет газом, через день прогорели 2 выпускных клапана (поменял с другом на выходных), динамика ни к черту. Ездил на драг-рейсинг в детскую школу велосипедного спорта, проиграл всем 2-4 корпуса. В довершение, соседи разглядели у меня заправочную горловину для газа под бампером - и перестали со мной здороваться. Постоянно в пробке чуствую на себе насмешливые взгляды владельцев "шох", всевозможных "лад" и волг. Дети показывают пальцами - смотрите, вот это лошара - на ГБО ездит. И даже пенсионерки у подъезда стали отпускать в мой адрес мерзкие шуточки: "О, газовый мистер жмот-нищеброд ковыляет".


ag ay

Спасибо за такой чудесный отчёт. Больше всего мне понравилась честность и откровенность передачи мысли. Никаких вам "всяк кулик своё болото хвалит...". Всё именно так, как положено: честно и правдиво.

Я ставить себе не буду. Пробеги мелкие. Окупиться к продажа авто (около 3 лет), что теряет смысл... А ведь задача не окупиться, а приносить прибыль, точнее экономить расход, что одно и то же.

Вообщем, спасибо, молодцом, +1 в репу!

ЗЫ: последняя фотка - я так понимаю это какой нить резонатор на впускном тракте... Типа глушака, чтобы при нажатой педали, снизить хлопки от детонаций в ГБЦ


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andr (21 октября 2011 21:38)

Прочёл с удовольствием! ab Немного дополню по работе этого самого ГБО. У друга стоит такая на Шевроле-Ниве. Сам двигатель "не понимает", что он уже работает на газе. Сигналы на газовый блок управления берутся от бензиновых форсунок. Вся функция газового контроллера - отсечь когда нужно подачу бензина и включить газовые форсунки, и наоборот. У друга возникла такая проблема - зимой не происходило переключения на газ. Даже после полного прогрева. Похоже, что газ медленно испаряется на морозе. Если машина всё-таки поехала на газе - то тупит сильно, пару раз глохла. И из редуктора - осушителя надо периодически какую-то дрянь сливать, типа конденсата. Себе ставить тоже не планирую - пробеги небольшие. Спасибо за поднятие настроения!


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#3 написал: asdfg (21 октября 2011 21:50)

Статейка написана с юмором. Молодец! Особенно мне понравилось :

Сама езда на газе отразилась и на семейной жизни. "Мужские" силы последнее время начали меня быстро покидать, вдовершение всего я начал путаться в таблице умножения. Появилась перхоть и упало зрение.

ag Из минусов - нет фото самого балона(как он установлен)А за место докатки можно кинуть балончик для ремонта безкамерных покрышек,между прочем сейчас вся Европа так ездиет...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#4 написал: ChistoAnton (21 октября 2011 21:56)

Цитата: asdfg
Из минусов - нет фото самого балона(как он установлен)А за место докатки можно кинуть балончик для ремонта безкамерных покрышек,между прочем сейчас вся Европа так ездиет...


Фото баллона, бардака в багажнике и девушек с 4-м размером груди будет - клянусь соседской коровой!!!


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#5 написал: Alexes (21 октября 2011 22:13)

Отличная статья, все по делу и ничего лишнего. К минусам еще добавлю то, что необходимо производить диагностику газового оборудования, а это съем\установка и лишние затраты. Мой приятель один разок мчался по центральной части города, в связи с утечкой газа, познавательная история. По мне лучше сэкономить на чем либо другом, нежели переводить авто на газ.


--------------------
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 341751322 цитировать
#6 написал: asdfg (21 октября 2011 22:26)

Цитата: ChistoAnton
бардака в багажнике и девушек с 4-м размером груди будет

Чтож ты девушек то в багажнике возишь? ag ag


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#7 написал: ChistoAnton (21 октября 2011 22:36)

Цитата: asdfg
Чтож ты девушек то в багажнике возишь?


Сами ездят, я их не могу выгнать))


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#8 написал: Keks (22 октября 2011 02:46)

да. прикольная статейка - такого еще с силфиком не делали. Я бы теперь его назвал силфик-газелист ag
теперь осталось кому-то дизель на силфик поставить - и все основные виды топлива освоены ad
в целом автору респект и уважуха! i-love-s


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#9 написал: AlI (22 октября 2011 14:47)

статейка с юмором. Но сравнивать использование ГБО в коммерческом и личном транспорте, имхо, не правильно. В коммерческом транспорте есть такие страшные штуки, как амортизация, например. Там немного иной подход. Ну и пробеги там иные. И да, если при подсчетах им будет выгодно менять двиг через каждые 10к км - они будут так делать.
И вот в этом "Газовоздушная смесь воздуха с бензином или воздуха с пропаном примерно идентична как топливо." не уверен, но я не специалист.
У самого пробеги маленькие, не парюсь)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 14.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: FaaS (22 октября 2011 15:39)

Спасибо тебе за интересную статью. Грамотно излагаешь мысли. ab


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: киря (22 октября 2011 17:42)

Молодец, информативная и локоничная статья, думаю раскрыл все сполна, кому выгодно будет поставить а кому нет. С нынешней работой поездки у меня короткие и установка не целесообразна.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#12 написал: yava (23 октября 2011 23:41)

ag вот я же говорю не машина а зверюга..прет на газе в отличие от всяких тазов я помню как оно заводится на газе,но не едет на бензине или наоборот ag (из детства).у нас в городе я уже несколько раз видела Силфиков с ГБО, а если кто там смеется пальцами тычет не обращай внимания гораздо ужаснее если можно заправляться только 95м да еще и расход 14.4 и ездить больше 60-70км нельзя в этом случае мне кажется все на меня тычят пальцев ag


--------------------
Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 3.09.2009 | Город: Омск | ICQ: 12345 цитировать
#13 написал: flyer (24 октября 2011 11:25)

всем привет. У меня вопрос к автору. Почему выбрал именно "форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник»." ???
Собираюсь ставить себе ГБО - предстоит выбрать какое ставить. Многие друзья ездят на газу, у некоторых ловато у других brc у третьих что то другое.
У нас предлагают подороже оборудование BRC.
Понятно что - дороже не значит лучше, но всё же хотелось бы чем то комментировать свой выбор.
Ты как то сравнивал этих производителей или просто не было выбора?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.08.2011 | Город: Челябинск | ICQ: 347215740 цитировать
#14 написал: ChistoAnton (24 октября 2011 14:09)

Цитата: flyer
всем привет. У меня вопрос к автору. Почему выбрал именно "форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник»." ???Собираюсь ставить себе ГБО - предстоит выбрать какое ставить. Многие друзья ездят на газу, у некоторых ловато у других brc у третьих что то другое.У нас предлагают подороже оборудование BRC.Понятно что - дороже не значит лучше, но всё же хотелось бы чем то комментировать свой выбор.Ты как то сравнивал этих производителей или просто не было выбора?


Позвонил на несколько сервисов, с таким набором требований: "У меня есть такая-сякая машина, нужно ГБО 4- поколения с баллоном ТОР 42 литра, сколько стоит все в комплексе, сколько гарантия?"

Мне называли цены от 19 до 23,5 тысяч рублей (август 2011, г.Омск), везде примерно год гарантии или 10 (15 т.к.м) пробега, смотря что наступит раньше. В перечень оборудования не вникал, я так понял каждый сервис закупает в работу форсунки или электронный блок управления ДВС исходя из своих "внутренних убеждений", но еще - и из-за первоначальной цены. BRC вроде тоже хвалят.

Какие то выводы о надежности можно делать только спустя год-два. Насколько помню я, то я старался выбирать СТО там, где дольше гарантия и ниже цена.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#15 написал: alex1111 (24 октября 2011 19:48)

Надежнее всего BRC,хорошие газовщики легко это обоснуют

ставил в Челябе полгода назад,доволен ab


--------------------
NISSAN ALMERA
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.06.2011 | Город: Златоуст | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Genya (24 октября 2011 20:44)

Статья интересная! по поводу пункт № 6 это газовый фильтр его с какой-то? периодичностью надо менять
а по поводу форсунок на бензин у них срок службы сокращается так как просто (засера-ся) ведь топливо через них мало идет. При сгорании в камере газа, нагар оседает и на форсунки знаю на опыте
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#17 написал: ChistoAnton (25 октября 2011 15:28)

Цитата: Genya
Статья интересная! по поводу пункт № 6 это газовый фильтр его с какой-то? периодичностью надо менятьа по поводу форсунок на бензин у них срок службы сокращается так как просто (засера-ся) ведь топливо через них мало идет. При сгорании в камере газа, нагар оседает и на форсунки знаю на опыте


Замена газового фильтра - каждые 10-15 тыщ. км, стоит 100 рублей (я вроде упоминал в статье про это).

На бензине машина все равно ездит, она же, как минимум, заводится на бензине. За 3000 км, сколько я проехал на газе, я попутно спалил около 40 литров бенза. Один раз вовремя не заправился газом, а было несколько срочных дел. Катался на бензине как ни в чем небывало.
Прогрев до 60-70С происходит тоже на бензине.

P.S. Про нагар от газа не верю. Там как раз наоборот, нагара никакого нет, свечи всегда чистые, масло не темнеет гораздо дольше. Тяжелых, маслянистых примесей в бензине в сотни раз больше, чем газе.

Я не утверждаю, что 100% уверен, что решение об установке ГБО было верным. Этот вывод можно сделать только спустя 30-40 тысяч км. пробега. У меня пока и 5 тысяч не было. Если какие то проблемы возникнут с оборудованием, обязательно упомяну про них.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#18 написал: flyer (26 октября 2011 02:01)

Вопро автору :
1) на фото видно видно что форсунки находятся прямо сверху клаппаной крышки. Что бы добраться до свечей, до клапанной крышки что нужно сделать???

2) на наших птицах стоят на клапанах не гидрокомпенсаторы, а шайбы. После установки ГБО нужно увеличивать зазоры выпускных клапанов(вроде так). Ты делал это? Сам? Какой зазор выставлял? Если не сам то сколько стоит работа? Шайбы от каких авто подходят?

3) Если выставлять зазоры на клапах под газ, то что будет с клапанами при длительной(допустим 7 часов по трассе со скорость 120 км/ч при оборотах 3000) эксплуатации на бензине? Такая ситуация возможна когда едешь по трассе и израсходовал весь балон газа и автоматом перешёл на бензин.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.08.2011 | Город: Челябинск | ICQ: 347215740 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (26 октября 2011 10:36)

Цитата: flyer
Вопро автору : 1) на фото видно видно что форсунки находятся прямо сверху клаппаной крышки. Что бы добраться до свечей, до клапанной крышки что нужно сделать???2) на наших птицах стоят на клапанах не гидрокомпенсаторы, а шайбы. После установки ГБО нужно увеличивать зазоры выпускных клапанов(вроде так). Ты делал это? Сам? Какой зазор выставлял? Если не сам то сколько стоит работа? Шайбы от каких авто подходят?3) Если выставлять зазоры на клапах под газ, то что будет с клапанами при длительной(допустим 7 часов по трассе со скорость 120 км/ч при оборотах 3000) эксплуатации на бензине? Такая ситуация возможна когда едешь по трассе и израсходовал весь балон газа и автоматом перешёл на бензин.


1) Чтобы добраться до свечей - ничего особенного делать не надо. Просто отсоединить фишки проводов от форсунок, далее со свечами - все как обычно.
2) Никакие зазоры, никакие шайбы ничего не менял ни я, ни на сервисе. Возможно это и было бы желательно, но надо хотя бы тогда знать какие должны быть размеры у новых шайб, взамен старых.
3) На трассе не желательно на газе держать долго высокие обороты, от 3000-3500 и выше. При оборотах выше 4,5 тыс. машина сама переключается на бензин.

Я уже упоминал - Ниссановский QG18DE достаточно "дубовый" двигатель в хорошем смысле этого слова. Не обремененный всякими VVTi, GDi и прочими временами глючными штуками (правда есть и свои минусы у двигателя, но у какого ДВС их нет). Поэтому установку ГБО, да еще 4-го поколения должен переносить вполне сносно.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: antikuler08 (28 октября 2011 21:38)

Всё грамотно написано!!!Не добавить,не убавить!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.10.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON