Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим23
Заглушил машину, завел, обороты 1200-1400 стоят и поднимаются до 3000 и выше сами)))
это похоже на дпдз его неисправность , прозвони его!? клапан х.х прозвони, на наличие антифриза проверь в клапане х.х , тоже очень подходит к твоей проблеме !? а так х.з надо смотреть !
Цитата: вадим ДЗ
Да силфи 2003, ДЗ тросовая. УОЗ что такое?
угол опережения зажигания !
Цитата: вадим ДЗ
Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм. Тут столько всего написано.Запутался
между заслонкой и корпусом дроссельной заслонки.
Цитата: вадим ДЗ
Если не по щупам выставлять а просто скорректировать напряжение на ДЗ через тестер, так можно?
это хорошо пользоваца мультиметром умееш да можно тогда получается заместо щюпа 0.15 по тостеру 010 !
Цитата: вадим ДЗ
и ставить нужно 0.47 В ?
так ты не выстовиш такова вообще нет, это не правильно стоит датчик . правильное положение дпдз питание дпдз 5 QG15 закрыта - 0.48 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно(вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х ) QG18 закрыта 0.50 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно(вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х ) при регулировке если сорван винт нужно опираца полностью открыта 4.5V а не закрыта - 0.48 когда всё выстовите то исть выключатель 005 015 эти 048 и 050 так и так будут. тут меняются показания толка когда полностью открыта то исть по мануалу максимум полностью открыта это от 4 до 4.5V закрыта 0.48-0.50. когда датчик выстовели нужно выключить зажигание, далее включить на 2 сек выключить на 14сек и так 3 раза с интервалом (после данной манипуляции он будет правду показывать) и проверить снова, выключатель 005 -015.после прогрева двс до раб. тем. проверить снова выключатель. вобше считается нормой от 0.48 до 0.50 ну и выключатель работает 005 015! мало ли у кого какой датчик стоит. если болт не кручен то поставить по выключателю работает 005 015 и не парица главное чтоб датчик был родной (18 и 15 датчики разные выше описано какой сколько показывает ) !делать регулировку датчиком дпдз а не болтом прогреть двс проверить снова регулировку 005 015 ! после своей регулировки заезжал к диагностам проверял через сканер они его не трогают говорят он норм стоит .
Цитата: вадим ДЗ
Напишите еще раз порядок правильный.
конкретно чего ?
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Цитата: vitos881
так ты не выстовиш такова вообще нет, это не правильно стоит датчик . правильное положение дпдз питание дпдз 5 QG15 закрыта - 0.48 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно (вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х ) QG18 закрыта 0.50 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно (вообще ставят более 4.5V и ездиют. забив х ) при регулировке если сорван винт нужно опираца полностью открыта 4.5V а не закрыта - 0.48 когда всё выстовите то исть выключатель 005 015 эти 048 и 050 так и так будут. тут меняются показания толка когда полностью открыта то исть по мануалу максимум полностью открыта это от 4 до 4.5V закрыта 0.48-0.50. когда датчик выстовели нужно выключить зажигание, далее включить на 2 сек выключить на 14сек и так 3 раза с интервалом (после данной манипуляции он будет правду показывать) и проверить снова, выключатель 005 -015.после прогрева двс до раб. тем. проверить снова выключатель. вобше считается нормой от 0.48 до 0.50 ну и выключатель работает 005 015! мало ли у кого какой датчик стоит. если болт не кручен то поставить по выключателю работает 005 015 и не парица главное чтоб датчик был родной (18 и 15 датчики разные выше описано какой сколько показывает ) !делать регулировку датчиком дпдз а не болтом прогреть двс проверить снова регулировку 005 015 ! после своей регулировки заезжал к диагностам проверял через сканер они его не трогают говорят он норм стоит .
если выставляете дпдз и напряжение к примеру плавает от 0.47 до 0.48 или от 0.49- до 0.50 не парьтесь, проверьте выключатель, работает 005 015 если да, то после обучения х.х(через сканер ) он будет показывать 0.48 или 0.50 если все ровно плавает то сделать регулировку за нова .
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
Цитата: вадим ДЗ
Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм.
я не разбирался QG 1.8 , его во обше практически не должно быть(лиж бы не кусал ) там же вакуум открыватель стоит(у меня его нет с завода) .поправите если не так.
Сообщение отредактировано 18 мая 2015 23:44. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
зря тему закрыли . там получается :вы преежяете на сто вам моют чистят дз диагностируют авто .вод представ те вы приехали авто работает как попало но обороты х.х вроде в норме вам почистили дз и обороты стали 750 800 и она не обучается х.х (и что возможно механическое повреждение ), вы же их разнесёте ,приехал всё норм а вы тут гбц приговорили к кап ремонту , вот они таким оброзом выкручиваются и денег взять и вам угодить .хотя могли бы и сразу сказать(они прекрасно понимают да и владелец что двс со временем не молодеет ) и перечислить все факторы но тогда денег не возьмёшь не за что а так сделали едет. а так денюшка за диагностику за чистку + расходники заставят брать в своём магазине как обычно свечи фильтр ) выше писаная регулировка тоже подходит к этой проблеме. я уже писал из за чего лишний воздух вот в этой теме перечислял
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGR
Сейчас попробовал найти пластину, и правда ее в каталогах нет. Может вырезать из металла такой же толщины?
попробуй на разборе договарица может отдадут они когда дз продают по почестям они их просто выбрасывают. ну или у диагностов они их снимают хозяин даже об этом не знает,по любому воляются если не выбросили .
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
IGR если искать то с токового же двс и с таким же впускным коллектором.можно и вырезать знать бы толщину (но на 1.8 они вроде толстые ).кароче лучше найти вырезать там нюансов много с толщиной. но реально я сделал из толстой тонкую(у меня родная тонкая ).ещё может быть после её установки проблема с обучением х.х но это дело наживное!я думаю на твоём двс всё нормально будет. посмотри внимательно винт х.х кручен или нет я сегодня смотрел не разглядел?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sl
Если неисправность этими методами не выявлена значит кто-то перепаивал Вам драйвер ЭБУ управления зажиганием... Вэлком к грамотному авто-электрику, который знает что такое драйвер управления катушками зажигания
подскажите пожалуйста по каким признакам можно определить он это или не он ?у меня с катушками норм !но вот только :авто само обучается х.х всё гуд но вот толька угол опережения зажигания остаёца прежним ! только через сканер обучяеш сразу всё норм угол 10 !когда только взял авто были свечи все красные(пробивали все 4 наконечника ) заменил все наконечники, стало норм, больше такова не было. дак вот теперь думаю мог ли данный драйвер слететь после такова издевательства?ну а так с авто всё в порядке угол опережения зажигания учится только через сканер.или это норма так и должно ?
Сообщение отредактировано 17 мая 2015 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGR посмотрел авто IGR. дак там двс можно сказать новый даже болты новизной пахнут . пробег не с ответствует состоянию дсв .может быть что двс контрактный с маленьким пробегом ! 1.на крышке клапанов поставь новую резиновую втулку под клапан(колхоз надо этот убрать)! 2.топливный фильтр не заморачевайся это расходник меняй 2.поставь обратно пластинку регулировачную под регулятор х.х , адаптируй через сканер х.х! нагрузку будет лучше держать посадка оборотов до 550 уйдёт ! потом сам всё увидеш двс по другому начнёт работать .вроде пластинка но она много роли играет ! кароче получается пока дз чистая всё норм .как только засралась так начинается про садка оборотов!для всех ненужно её от туда убирать !
Сообщение отредактировано 17 мая 2015 21:34. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gondaz
Стою на P. Включил кондёр в 3 положение, обогрев заднего, дворники 3 режим, дальний свет, играет музыка и сабвуфер. Обороты 800-850. Напряжение 12.5В. От гены идёт вполне слышимый треск под всеми этими нагрузками. Что скажете?
во обще я не электрик но это почти каждый знает Сабвуфер, дальний свет не в счёт. замер делается только штатные потребители,силектор в положение Р ,ближний свет и так далее если при этом 12.5 и верить мультиметру , а не БК ,то снимай гену отдавай в ремонт пусть колдуют с диодным мостом .
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
для начала гену отдай проста на проверку ,на стенде,пусть покрутят при грузят его как надо .
всё собрал . избавился от проблем которые мучили мою птичку . результат одни плюсы перечислю самые важные для меня : были подтряхивания на х.х их теперь нет,был плохой накат теперь такой накат не описать словами (как на механике катится с выключенной передачей ),туповатый разгон сейчас по моей манере езды обороты намного меньше тоисть она стала намного отзывчивой на педаль газа ,немного плавали обороты на х.х сейчас всё в норме. на х.х занижала обороты щас в норме ровненька. зимой на холодную беспокоил иногда стук в районе 3 цилиндра теперь точно не побеспокоит. кароче говоря двс вздохнул полной грудью . что сделал: выводил все зазоры по книге впуск 0.30 -0.05 +0.03, выпуск 0.35 -0.05 +0.03 , у меня получилось вот так впуск все клапана 0.29-0.30, выпуск все клапана 0.39-0.40(как я понял заводской зазор впуск 0.30 выпуск 0.40 поэтому выпускные сделал так но лучше подгонять под 0.35 ещё одна причина по которой не стал три недели ждать 8 шайб ) .ну в дополнение всю эту процедуру лучше делать на снятой гбц с её кап ремонтом мне так неохота была снимать гбц по этому ограничился регулировкой да и клапана ещё норм . может кому понадобиться как регулируются клапана опишу. ешё есть в книге подробно как это сделать(к с тате книги не дураки по пьянке писали верить можно ). но в книге описано надо спец инструмент но у нас как всегда его нет. так как его нет можно и так. делаем следующее (писать не буду открутите этот болт снемите то. думаю кто в двс полезит тот и так знает как болты крутить что снимать ) опешу нюансы разобрали перед вами распредвалы ; 1. совмещавшем метки грм (шкива жёлтая, верхних звёзд грм,кулачки 1 цилиндра развёрнуты ) 2.после того как вы сняли звёзды зафиксировать цепь в натянутом положение нужно взять две проволоки ровные одинакового размера допустим 25 сантиметров вставить в отверстия для свечей 1-го и 2-го цилиндра. 3.нужно про вернуть двс вывести поршни в среднее положение(если этого не сделать клапана будут упираца в поршни) то исть проворачивать пока проволочки не будут на одном уровне .проворачивайте по часа вой за помнете в какую сторону крутили это важно. 4.ну и всё валы свободно крутятся .замеры к ним надо отнестись очень ответственно права на ошибку нет : считайте свою погрешность при замерах 0.01-0.02. к примеру шайбы зазор менее 0.30 можно шлифануть и у токаря он будет толька рад .более 0.30 надо заказывать но смотря насколько . 5. не путайте стаканы каждый на своё место. 6. рас пред валы пометьте выпуск впуск (собирать начнёте запутаетесь где впускной выпускной ) 7.шайбы для каждой свой мешочек с запиской какой зазор, какой цилиндр, какой стакан.например впуск, 4 цилиндр,7 стакан ,зазор 0,26 . 8.сборка.довернуть обратно(назад ) двс не забывайте жёлтая метка . 9.распредвалы . впуск штивт распредвала должен стоять на 9 часов выпуск штивт распредвала должен стоять на 12 часов 10.распредвалы затягиваются в 3 этапа .3 этап затяжки всего 1.20 кг не переломайте болты они калёные хрупкие. порядок затяжки есть в книге . 11.ставим звёзды по меткам все метки должны совпасть кулачки 1-го цилиндра развёрнуты .
дальше всё и так понятно можно только добавит про крышку клапанов затягивайте её в 5 этапов с интервалом 20 мин (прокладка резиновая ей даёца время на усадку ) очерёдность затяжки болтов есть в книге. на 100% уверен будут вопросы делать регулировку клапанов или нет. думаю да если пробег 200 тыс или более ну и придел ведь всего лиш +0.03 -0.05 .у меня пробег 226-230 тыс км я не думал делать или не делать как только время будет так сразу. что в книге пишут стр 68 :проверка производится в случае снятия замены клапанного механизма,а также при ненормальной работе двс ,затруднённый запуск двс,не регулируются х.х обороты двигателя ,появления посторонних звуков .
ну вот и всё надеюсь кому нибуть эта писанина поможет.может я что то упустил будьте внимательны . ещё хочю обратить ваше внимание если вы прочитав данный матерьял с трудом понемаете как делается данная регулировка то не нужно не чего разбирать регулировать.
данные мероприятия проводились с двигателем QG15DE!!
Сообщение отредактировано 14 мая 2015 03:01. Редактировалось 8 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9 у вас на 2 литровых рест от до рест отличается же ? то исть 2003 пошол рест ?если было дтп сильное на авто ivan.121 то могли поставить всё это барахло с подушками от до рест ну конечно с переделками(по тому что от рест 2Л ни чего бы не нашли, их очень мало рест 2Л) ?вот и вся мысля!
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Цитата: ivan.121
сказали что за сутки сделают.
торопица не надо.мне кажется если дело в геометрий кузова тут они явно погорячились!они о последствиях вытяжки не думают.тут надо смотреть что тянуть, на сколько, вытянут одно , уйдёт другое ,и т.д и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
геометрия кузова последний вариант! рассмотреть надо все возможные !
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ярослав опишу свои мысли к выше о писаному как я бы доехал термостат снял, выгнал бы воздух спуская с блока и головки ,скрепка это да ,печка максимум кондёр включен, копот снял бы ,ехал бы со скоростью 90-100км/ч ,следил бы за температурой о.ж ,доливал бы. я мелким был мы так маскарад пригоняли расстояние было 80 км доехали норм гбц в ремонт но поршневая колечки целые .а так смотри по месту по возможностям !есть возможность стоять делать делай .нет, изобретай едь !
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gondaz
попробую релюхи местами поменять, но мне кажется так было бы и на P, но на P всё ок и обороты и напруга, такая хрень только на D и на R. Как будто КХХ умирает, хотя с ним проблем не испытываю. Еще думал как будто мозг не видит, что компрессор включился и что нужно повысить обороты.
выключи всё, включи а/с сколько будет напряжение только не по БК а по мультеметру ?далее включи все электро нагрузки селектор в положении P сколько будет по мультеметру ?у меня стоит БК он врёт !
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата: Gondaz
Как будто КХХ умирает
то что двс мрёт это уже другая проблема !
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
по мультиметру замерь там видно будет !что делать !
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gondaz
Причём тут реле кондиционера? У меня кондер включается без проблем и выключается тоже.
не!ну да! включается нормально !тока просаживает 12 5! у тебя посадка 12 5 это напряжение акб тоисть где то в цепи А/С замыкает .я дал предположение .а уж где кз ищи сам .экстрасенсов здесь практически нет . мож я неправ пардон господа !
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
помпу проверить можно .термостат тем более снят греть не прейдёца .с закрытой крышкой радиатора дать оборотов 2500 патрубок обратки сжать рукой тоже самое с подачей должен дуца (твердеть ) рукой почувствуеш давит помпа или нет.ну как вариант без крышки дать оборотов 1500 чутка под рогозовая посмотреть есть циркуляция толка сразу заводить без крышки радиатора .второй вариант осторожне на сильно горячем двс не нужно делать.остальное можно не расписывать из выше писаного и так понятно где и что смотреть. прокладку гбц пробило эта проверка так себе .
vladimir22222222 этот стук у меня появился на третьем цилиндре после замены масла съёмных колпачков менял колпачки проверял каждый клапан везде есть износ ножки клапана (может направлявшей клапана )как понять где износ нужно снять гбц снять клапан и мерить ножку клапана в рабочем месте микрометром или тупо вставить новый клапан и проверить хождение .все эти измерения для того чтоб понять какой зазор между направляющей клапона и самим клапаном дале будет видно что менять .про толкатели клапана (стаканы) у меня пробег 226 тыс все сидят плотно не один не болтается как новые .не нужно сравнивать ваз он и рядом не стоял по качеству деталей !масло для даного двс 5 30 на лето можно 10 30 замена 7000 тыс ,а то льёте дрянь всякую меняете через 10-15тыс потом скулите износ ниссан гомно !и ещё как не страно до замены масло съёмных колпачков не стучало поменял застучало пропал стук через 3тыс пробега.из этого вывод при замене масло съёмных колпачков клапан меняет своё место далее встаёт на своё место либо новое набивает .в моём случяе регулировку клапанов нужно делать у меня зазоры большие но ещё пока в норме пробег то не малый(на днях отрегулирую).я так понял у всех 3 цилиндр выпускные стучат?
Добавлено спустя 8 часов 18 минут:
сегодня разобрал померил зазоры клапанов ! на холодную : впуск: ц 1-0.25, ц 2-0.30, ц 3- 0.30, ц 4-0.25 . выпуск: ц 1-0.30, ц 2-0.30, ц 3-0.40, ц 4-0.30. буду шайбы заказывать .стаканы износ есть маленький но в норме ! во только не могу понять на шайбах износа нет зазор пляшет?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ivan.121
Если кому не сложно, сделайте замер геометрии задней подушки по высоте и ширине???по диагонали не нужно.
что у тебя все подушки целые ?мож нижня балка не родная подушки (не подходят)не наместе?посмотри на разборе оригинальную со своего кузова ,двигателя и сравни свою.
Добавлено спустя 5 минут:
насколько помню на моём авто правая подушка разборная можно тупо шайбами выровнять и затянуть.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGR
Я имел в виду настройку оборотов путем сдергивания фишек и тому подобного. Без механических вмешательств. Есть подозрения, что тугие мастера на СТО просто не смогли отрегулировать обороты.
ну да возможно. вообше там много чего может быть!горе мастерам в даном случае на добыло за закас наряд бобла рубануть вот и сделали чтоб ехало а так нет х.х двс нет денег работа не сделана .но обычно про цепь не врут. обороты добовляются не механически а через сканер тоисть там есть такая опция зависет от прошивки эбу добавить можно(и убавить) она будет добавлять при нагрузке к примеру 50 .
в данном случае конечно можно и поэсперементировать , дабы убедица так ли это ведь цена вопроса велика.я икспереминтировал над своим авто долго но все ровно все упёрлось в механическое повреждения.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2015 01:24. Редактировалось 1 раз(а)