Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, силфоводы. Машина силф 1.5 2001г. Недавно заменил заклинивший компрессор кондера, вчера его заправил проверили всё отлично морозит. Но! Когда я стою на D и включаю кондюк, обороты ХХ сильно проваливаются до 500-550 примерно, вместо 700-750 обычных; появляется сильная вибрация, напряжение в сети падает до 12.5-12.6В, и это при отключенных остальных, если добавить еще фары, музыку и стеклоподъемник то еще ниже. Открываешь капот от гены как будто треск идёт, кондюк выключаешь треск проходит (ухо поднёс прямо к гене, звук от него) и напряжение возвращается примерно к 14В как и должно быть и обороты в норму приходят. Если включить все потребители без кондера печку, фары, музыка то напруга 13.9-13.8, то есть в пределах нормы и обороты тоже, но с кондером жесть. Вопрос такой, это замена генератора нужна если так проваливается до 12.5В? И есще, есть ли у нас в машине клапан повышения оборотов ХХ при включенном кондее, как на тойоте например?
Сообщение отредактировано 6 мая 2015 13:04. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gondaz
Причём тут реле кондиционера? У меня кондер включается без проблем и выключается тоже.
не!ну да! включается нормально !тока просаживает 12 5! у тебя посадка 12 5 это напряжение акб тоисть где то в цепи А/С замыкает .я дал предположение .а уж где кз ищи сам .экстрасенсов здесь практически нет . мож я неправ пардон господа !
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, попробую релюхи местами поменять, но мне кажется так было бы и на P, но на P всё ок и обороты и напруга, такая хрень только на D и на R. Как будто КХХ умирает, хотя с ним проблем не испытываю. Еще думал как будто мозг не видит, что компрессор включился и что нужно повысить обороты.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gondaz
попробую релюхи местами поменять, но мне кажется так было бы и на P, но на P всё ок и обороты и напруга, такая хрень только на D и на R. Как будто КХХ умирает, хотя с ним проблем не испытываю. Еще думал как будто мозг не видит, что компрессор включился и что нужно повысить обороты.
выключи всё, включи а/с сколько будет напряжение только не по БК а по мультеметру ?далее включи все электро нагрузки селектор в положении P сколько будет по мультеметру ?у меня стоит БК он врёт !
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата: Gondaz
Как будто КХХ умирает
то что двс мрёт это уже другая проблема !
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
по мультиметру замерь там видно будет !что делать !
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, Стою на P. Включил кондёр в 3 положение, обогрев заднего, дворники 3 режим, дальний свет, играет музыка и сабвуфер. Обороты 800-850. Напряжение 12.5В. От гены идёт вполне слышимый треск под всеми этими нагрузками. Что скажете?
Сообщение отредактировано 12 мая 2015 10:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Gondaz
есть ли у нас в машине клапан повышения оборотов ХХ при включенном кондее
у нас есть автоотключение кондиционера при обгонах. а обороты комп регулирует, соответственно, при включении кондиционера лично на моей машинке обороты слегка повышаются. попробуй переобучить комп оборотам ХХ. бесплатно, а проблему может решить.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gondaz
Стою на P. Включил кондёр в 3 положение, обогрев заднего, дворники 3 режим, дальний свет, играет музыка и сабвуфер. Обороты 800-850. Напряжение 12.5В. От гены идёт вполне слышимый треск под всеми этими нагрузками. Что скажете?
во обще я не электрик но это почти каждый знает Сабвуфер, дальний свет не в счёт. замер делается только штатные потребители,силектор в положение Р ,ближний свет и так далее если при этом 12.5 и верить мультиметру , а не БК ,то снимай гену отдавай в ремонт пусть колдуют с диодным мостом .
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
для начала гену отдай проста на проверку ,на стенде,пусть покрутят при грузят его как надо .