Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ...

Эй,водитель,не спеши,
сядь за руль и подыши.

Не гони во все лошадки,
А надень лучше перчатки,
Чтобы руль твой не скользил
И красиво выглядел.

Отдышался,жми сцепленье,
После--плавно жми на газ.
Не гони и будь смиренней,
А то врнжешься сейчас.

Вежливым будь на дороге,
Пешехода скорей пропусти,
Пусть кивнет головой он\"спасибо\",
Пожелает удачи в пути!

Автор: Стас Рыженко, ака xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - vitos881
vitos881 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 17 апреля 2016 21:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

+ к выше писанному поменял вакуум тормозов.при его проверке подсос воздуха был но не всегда, при нажатии на педаль сильнее и пороктически всегда но в определённом положение .
проверял я его так :
снял гтц .
шланг с клапанном развернул наоборот дул ртом .
шевелил шток шепит , давление в вакууме падоло постоянно итак эта процедура несколько раз. вот и всё .а так мне его и сервисе проверяли всё норм .да и педаль тугой не была.

поставил вакуум б/у от ТG 10 QR20DD , даже нечего не регулировал выработка на штоке отсутствует ,вилка по заводскому стоит на 124,5мм (по книге 125мм) они абсолютно одинаковые с моим .
б/у вакуум проверял также, перед покупкой проверил 7 вакуумом, хлам беговший по России не одну тысячу , на 8-м только остановился ,проверку прошёл да и вид нормальный ,соответсвовал контрактному с малым пробегом .вообще на сколько его хватит фиг знает года его убивают.
х.х стал +++ накат +++ торможение+++ на светофоре по воротники включены не тахометр как вкопанный на месте вибрация практически нет. на сканер заеду посмотрим изменения по воздуху и впрыску топлива ,отпишусь .

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

думаю у меня это конец. так то больше нечему беспокоить мой накат.но фиг знает, 4-й день езжю на не обученой вроде всё норм.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Подвеска: аналоговые стойки  Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 17 апреля 2016 20:28 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: MamaMasha
А я-то знаю, что идут!!) У меня 2003 г.в. Силфик 4 ВД. Передние стойки совсем кончились уже, на свой страх и риск передвигаюсь..

они правильно го варят на 4 вд задние стойки ,круг поиска стояк узок . не помню где то слышал или читал их новые покупают и переделывают.
на передний привод всё просто выбор огромен .

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Цитата: below_1978
поставил назад токико толком не держат буду ставить каябу спереди каяба держит нормально вот так сэкономил на токико

мож и за пружин просевших их пробил ,или они не отрабатывают .у меня 3 года токика стоин нет проблем . по своей вене убил одну и за верхнего сломанного витка пружины .пока не разобрал стойку только тогда увидел виток сломан .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Появился стук на ямках и стыков асфальта....  Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 13 апреля 2016 09:54 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: maximus81
Если накрывается трипоидный подшипник (внутренний шрус), тогда чувствуется вибрация подвески на скорости о 100-120 км/ч, проверено не на одной машине, также стук на кочках, а вот щелчки не всегда.


maximus81
привет. извиняюсь за долгий ответ . я в основном езжю по городу. у меня дело было так .утром со стоянки щелчка нет. прокатился авто маленько постаяло чуть остыло он появлялся .на сто заехал щелчка нет, выгнал на улицу ,по стаяла, появилось ,заехал опять ,пропал , кароче оставили в ну три остывать , и вот опля вот он ,правый привод внутренний шрус . поменял привод целиком. удары по рулю на каждой трешенке пропали если на хорошую трешину наехать левым колисом, допустим скорость 40- 50 чувствуется ударчик по рулю.короче левый тоже нужно менять ему тоже пипец он просто коротенький вот из за этого я его не чувствую. рукой пошелить левый привод (внутриний шрус ) то тогда мысли в голове блин как он ещё ходит и мне проблем не доставляет . но скоро я его поменяю .

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

у нас просто, дороги в Омске, не дороги , трудно их дорогами назвать,(на каждом метре по яме а то и есть места где в самом городе бездорожье ) вот и разбивает всю ходовку.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 13 апреля 2016 00:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

ковырялся и нашол шланг вакуума клапан заклинивший не взад не вперёд. на пидаль нажимаю а он намести много раз не фига стои шланг по жмыкал в роди расклинил . заменил шланг .тормоза стали лучше . сам вакуум вроде жив. ёщё существует регулировка вакуума мож её сделать . вообще не знаю за пара со шлангом к этой беде не знаю . вот вакуум да а клапан шланга , не знаю.

есть у меня в БК опцыя когда я вижу когда выключатель х.х включен или выключен . покатался посмотрел а он не всегда срабатывает. кароче это трос газа.но визуально его невидно чтоб он парил . переригулировал его вроде нормально но надолго ли . теперь ищю трос газа(даже не знаю какой взять то ли б/у то ли новый .

Цитата: vitos881
далее ещё один тест и проверка по 0,15 цепь существует ,щюп зажат! если слегка на довить на барабан дз , щюп наченает двигаться, цепь пропадает получается 0.16-0.17 цепь разомкнута.регулировал по китайскому мультимеру в 20 К , 200К ,

покатался как обычно посмотрел ,пришлось переригулировать перестала сама обучатся задрала обороты 725-730.
прогрел до вентиляторов отрегулировал по 015 прервалась .
теперь стало на холодную 010 цепи нет ,прогрелась 010 цепь существует 015 прервалась .(конечьно в идеале лучше на горячем чтоб 010 цепь прирывалось будет точнее и быстрей срабатывать х.х )
обучил на сканере х.х . 11.5 шагов с мет. пластинкой толстой.проехал после чистки дз примерно от 500 до 1000. навряд ли дз загрязнилась . ( лучьше да,на х.х QG15DE от 13 шагов, QG18DE 14 шагов ) максимальное смотрица при 2000 оборотах в книге глянете кому нужно ) вообще диагносты говарят от 10 чем больше тем лучше. от себя добавлю ну это моё мнение на чистом дросселе ненужно делать х.х больше 17.

проверил давление топлива интересовал сам регулятор .он в идеале как по книжке.
1 сек включил зажигание 2.5-2.9
на х.х 2.5 отсоединяем вакуум шланг от регулятора 2.9-3.0 , подсоединяем шланг опять 2.5 !
договаривались если опять задёргается то поганя ем форсунки часа 2 на стенде возможно одна какая та переливает.

ну на данный момент всё нормально.

Сообщение отредактировано 13 апреля 2016 00:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 9 апреля 2016 21:29 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

всем привет ! продолжаем эту тему ! вроде как я разобрался , этим до ужаса вредным дросселем и особенно дпдз !
всё снова началось . начил разбираться,оказалась лямбда . позвонка нагревателя нечего не дола,для старой лямбды он в идеале 5 ом , далее оказалось внутри неё что с сигнальным проводом (контактом) .ставлю кривую лямбу от ниссан марчь и опять что то не то с сигналом , разбераю косу , фишку , нахожу плохие контакты на сигнальном проводе от лямбы есть заводское металлическое соединение дело было в нём перепаял ,кинул массу, дополнительную на выпускной коллектор. сморю заработала но криво , прозвонил марчевскую лямбу 6.5 ом для марчя норм но для силфи нет.у силфи должно быть 4 ома чем менше тем лучьше , покатался .
купил бош 0258986502
Наименование Универсальный лямбда-зонд
Формула типа LSH-24
Краткое торг. обознач. (HKB) LS 02
Вид лямбда-зонда Скачковый зонд с обогревом
Число проводов 3
прозвонив у новой лямбда нагреватель оказалось 4 ома норм.задёргалась ещё сильне стала пинаца !

ну и всё далее тренировка с дросселем началась как всегда. на тот момент у меня стоял дз с кручинным винтиком. почему, лежит с кручинным а ежю с кручинным ,как оказалась та дз с битой машины да ну её.

ну и главное регулировка ДЗ без вакуума QG15DE со сбитым винтом .
отрегулировал зазор между корпусом и заслонкой как с не крученым винтом щюп 07 зажимает конкретно, 06 двигается туговато. саму заслонку не мыл протёр корпус по ширине щюпа и саму заслонку по ширине щюпа . немойте её если подкусывает тогда смочите тряпку (стала влажной ) вдешкой и протрите саму заслонку и корпус пока не перестанет закусывать.

Вот нижнию часть дз всю нужно отмывать до блеска. прокладку менять обязательно.
проверка пружины если усомнились при сбоке.(положите в холодильник нижнию часть дз) горячая перекрывает, холодная открывается.Также крышка этой пружины на одном болте должна стоять клиновое резиновое колечко, но оно негде не продаётся если его нет то крышка на герметик .

Регулятор х.х. если меняется то его нужно подбирать по его рабочему носику. если вы не можети наити регулятор х.х с таким носиком как у вас то нужно покупать целиком с нижней частью дз. менять его тоже целиком.

Пример : регулятор х.х. хитачи и ниссан у них разные носики ,угол носика. под регулятором х.х стоят разные полостинки (если авто обучится с этой пластинкой в дальнейшем будет гораздо меньше проблем с х.х) , хитачи может стоять и две тонких и одна тонкая, толщина не известна, ниссан одна толстая толщина известна 0.70. если вы всё таки поставите, к примеру стоял регулятор х.х хитачи поставили ниссан авто не обучится, работать будет плоха, обороты взлетят.

Ну и чудо 2 в 1 ДПДЗ
вот с ним я намучился конкретно разгадывая это чудо.в книге не до перевили либо пропустили специально важную информацию о его регулировке.

в книге по Nissan Bluebird Sylphy
указана регулировка по вдпз контакт 1,2 ; 005 цепь существует. 0.15 цепь разомкнута.

из других книг и источников;
существует и другая регулировка по вдпз контакт 1,2 ; 01 мм цепь существует, цепь разомкнута 0,25

эти две регулировки это одна и таже регулировка но есть нюансы для нашей птицы (и по моим наблюдениям )
по логике вещей расшифровать этот зазор должно быть 005 это расширение на горячаю 0.10 это зазор который должен быть.(но у меня не получается так авто тупит )

Tovarih: выше по ветке писал в самом первом сообщение разрыв цепи 0.30 0.40 ,
с верить показания датчиков можно при одинаковом блоке управления двс(номер на плате до цифры до буквы ) ,при одинаковом дросселе ,и конечно сам датчик на нём номера должны совпасть.если номер блока управления разный то и датчик будет другой и отрегулирован по другому.и разрыв цепи будет по другому . из моих наблюдений ниссан санни QG15DE разрыв цепи на 0.50 эбу номер другой , сооветственно прошивка другая, датчик другой ,показания другие .плюс ко всему датчики не могут быть одинаковыми у них у каждого есть своя погрешность.
вывод: каждый дпдз настраевается индевидуально под каждый двс показание могут быть разные . как я понел его точная настройка по щюпам а проверка через сканер там опцыя должна быть для его проверки , если верить мануалу.через сканер его точно мне кажется его не выставить, долго тыкаца прейдёца .

вроде всё разжевал теперь к делу о моей регулировке на моём авто двс QG15DE Д.З без вакуума. купил второй датчик дпдз новый с магазина ,разобрал обе фишки , прозвонил , отстриг все 6 проводов , припоял новые провода получается заменил контакты плюс удлинил 6 проводов данного датчика,собрал фишки.ну и дольше мучение как его поставить .

как я выше писал регулировка у меня не получалась авто вело себя неадекватно . настраивал авто по своим ощущениям.
существует 005 /015 прервалась, не получается.
беря во внимание обе регулировки 005/015 и 0.1/0.25 на чел настраивать дпдз.
на чел с 0.10 цепь прервалась , соответственно проверяя закрытое положение ,открытое .
тесты шли после каждой регулировки авто проезжал от 300 км пробега до 5000 км кароче говоря чтоб быть увереным на 100% что акп обучилась.

по всем этим тестам получилось, нормальная настройка дпдз на моём двс QG15DE.
прогрел двс до 70 градусов по БК.
0.15 цепь существует 0.20 прервалась.
В конце регулировки температура упала 45 на улице было прохладно .
Далее сделав тест , прогрев двс, акпп ,полностью !
повторно отрегулировал 0.20 цепь разомкнута!
далее ещё один тест и проверка по 0,15 цепь существует ,щюп зажат! если слегка на довить на барабан дз , щюп наченает двигаться, цепь пропадает получается 0.16-0.17 цепь разомкнута.регулировал по китайскому мультимеру в 20 К , 200К ,

обучал нулевому положению ДДЗ 1 сек включил жду когда щёлкнет реле под бардачком от считываю до 5 опять включаю на 1 сек и так 3 раза на 4 раз включил жду пять сек пуск двс 1 мин.заглушил .
обучение также только на 4 раз со включены зажиганием скидывал фишку коричьневаю прожужжало одел ,завел,1мин(когда она обучается она обороты двс меняет в моём случае 1 раз снизила потом поднела ) .заглушил .подождал мин 5 . завел покатался с электрическими нагрузками она ещё раз сама обучится и всё. акп обучается долго так как там много режимов да и акп не новая пока всё это подстроится. Сей час думаю надо ехать на сканер сделать сброс и за нова адаптировать пока всё тип топ .

кто будет регулировать; наченайте с 0.15 цепь прервалась . не обращайте внимание , она сначала может и пинаца и драца ,может быть и проскальзование блок управления акп не может не сразу понять что произошло ,так же может быть большой провал в пидали газа с обучением х.х пройдёт.

показания по памяте что помню ;
вольты закрыта V0.47 открыта V4.2 .
в омах не помню 20К ,200К, (не помню записная книжка в машине ща схожу выложу моих и других дз)
после последней регулировки обучил с фишки .обучилась с 1 раза . до этого на сканере показывала 10.5 шагов на х.х под регулятором стоит металлическая пластинка толстая.

что получилось после регулировки 0.20 как то двс сразу изменил свою работу стал работать мягче спокойней.температура двс погороду поднелась с привычьной 84 -85 стала 86 если встал греется быстрей чем раньше на нагрузки двс стал реагировать норм .не много покатался акп стала ваще норм работать с 1на 2 мягонко переключается но я теперь не всегда замечаю когда она переключилась на 2 в зависимости сколько оборотов дам. кигдаун срабатывает всегда, насколько я знаю кигдаун на нашей акп срабатывает только 1,2 передаче автоматически в зависимости сколько в тапку дадите ,кнопка это просто отключения 4 передачи ,к примеру на подъёме,к накату пока вопросов нет - как сделаю сброс и обучю на сканере х.х посмотрим что получилось . чуть не забыл после регулировки D и R стали включятся без пенделя стало практически незаметно что включил.

пока в эту ветку не пишите пошол за записной книжкой до авто дополню это сообщением с показаниями и замерами и как я их снимал. а лучше нужно создавать отдельную ветку по регулировке дз или дпдз, или регулятора х.х. дальше будет удобней искать чем пиричитовать кучю страниц .

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:

небольшое дополнение
Цитата: vitos881
выше по ветке писал в самом первом сообщение разрыв цепи 0.30 0.40 ,
с верить показания датчиков можно при одинаковом блоке управления двс(номер на плате до цифры до буквы ) ,при одинаковом дросселе ,и конечно сам датчик на нём номера должны совпасть.если номер блока управления разный то и датчик будет другой и отрегулирован по другому.и разрыв цепи будет по другому . из моих наблюдений ниссан санни QG15DE разрыв цепи на 0.50 эбу номер другой , сооветственно прошивка другая, датчик другой ,показания другие .плюс ко всему датчики не могут быть одинаковыми у них у каждого есть своя погрешность.

мой новый дпдз последняя регулировка контакт 1.2 фишка снята
измерение китайским мультиметром в 20 к -дз закрыта 0.75 , дз открыта 4.30
200К - дз открыта 00.7 дз открыта 0.42 также в омах проверяется плавность открывания .
зажигание включено, фишка одета вольты дз закрыта 0.47 (не плавает стабильно ), дз открыта 4.2.
дз закрыта 0.47 не плавает стабильно на х.х
до этого перед покупок моей дз , дпдз стоял помню только открытое положение 4.1 разрыв по щюпу на 0.25 0.30 после чего её разобрали и я её купил голой .

а вот показания такова же дросселя с такова же двс но прошивка блока упр двиг другая номер на нём другой .
20 К дз закрыта 0.70 дз открыта 3.97
200К дз закрыта 006 дз открыта 03.9
2000К 692-710
двдз разрыв на щупу 0.50

после регулировки дпдз. нужно проверить несколько раз при горячем двс, при прогретом.
всё выше писаное и получены результаты при исправных электронных системах двс !то что они исправны уверен на все 100%
замучился писать на доело убегаю ! надеюсь не зря. пишите у кого что получилось .тока создайте новую ветку.

Сообщение отредактировано 9 апреля 2016 21:51. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | помогите с кодами ошибок  Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 27 марта 2016 19:49 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Galina_1, чем считал эту ошибку ?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | потухла панель перестал работать ЦЗ  Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 3 марта 2016 08:55 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


OS
по проводам : книга по авто есть ? бери мультиметр,схемы из книги и вперёд ,позванивать + - ! у меня с книгой 100% совпадения цветов и схемы, я по книге ковырялся помогает хорошо нарисовано от а до я !
с панелью :если проблема в ней то то её починить можно .
OS а вообще с проводами так не скажеш там нужно ковыряться ,про звонка проверка покажет .
Цитата: OS
дк без предохранителя бы ничего и не работало. я так думаю или нет. а так заводиться.
вот честно не помню было дело 2г назад вроде моя заводилась.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | потухла панель перестал работать ЦЗ  Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 28 февраля 2016 14:14 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ragamuffin,
да так и есть ! я отключал эти провода от панели замки блокируются ! (я лампочки менял смотрю херь намотана отмотал так и было как выше описано с замками . зачистил смотал поаккуратней )
OS
а с панелью не знаю, проверь под капотом предохронитель большой стеклянный он идёт 80 но может и 100 смотря какой гена .если он сгорел то на цепи генератора замыкание на массу при сгорании его панель вырубается .

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

OS
да ,забыл массу сигнашки зачистий и притини хорошенько .большинство глюков сигнашки из за неё .было уже 3 -х авто включая моё .

Сообщение отредактировано 28 февраля 2016 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Плавают обороты, пинается автомат  Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 8 февраля 2016 15:16 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

zalivin.sergei
проверь разъём ДК и проводку . датчик приговаривается в последнию очередь .лучше это дело искать со сканером и мультиметром .
в косе от фишки датчика примерно сантиметров 10 должны быть металлические соединения проводов их проверь (я у себя их пропаял ) .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Номера з/ч от sl  Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 7 февраля 2016 14:38 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

KiR
по EXIST.RU бьётся вот так ,фота нет ;
NISSAN 31940-41X01 Соленоид акпп Применяемость

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
CARAVAN (E24) 09.1986 - 05.1993 ЯПОНИЯ
CEDRIC (Y31) 06.1987 - 07.1991 ЯПОНИЯ
LAUREL (C32) 10.1984 - 04.1993 ЯПОНИЯ
PATHFINDER (WD21) 07.1986 - 10.1995 КАНАДА
PATHFINDER (WD21) 07.1986 - 10.1995 США
PATHFINDER (WD21) 07.1986 - 10.1995 США
PICKUP (D21) 11.1985 - 08.1994 КАНАДА
PICKUP (D21) 11.1985 - 08.1994 КАНАДА
SAFARI (Y60) 08.1987 - 09.1999 АЗИЯ
SAFARI (Y60) 08.1987 - 09.1999 АЗИЯ
SKYLINE (R31) 08.1985 - 05.1990 ЯПОНИЯ
TERRANO (WD21) 08.1986 - 09.1995 ЯПОНИЯ
TRUCK-HARDBODY (D21) 11.1985 - 08.1994 США
TRUCK-HARDBODY (D21) 11.1985 - 08.1994 США
TRUCK-HARDBODY (D21) 11.1985 - 08.1994 США
TRUCK-HARDBODY (D21) 11.1985 - 08.1994 США
VANETTE LARGO (GC22) 05.1986 - 03.1993 ЯПОНИЯ

амаяма просто скромно выдаёт по запросу
Nissan3194041X01Соленоид акпп

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Номера з/ч от sl  Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 5 февраля 2016 11:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: KiR
Соленоид линейного давления АКПП RE4F03B FQ38 31940-41X01.


он точно подходит к нашей акпп RE4F03B ??? по схеме каталога показывает совсем другие птицы ?

Добавлено спустя 7 минут:

KiR
ты не подскажешь номер ремкомплекта всех прокладок той же акпп и фрикционов как они продаются комплектом или по одному ?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Появился стук на ямках и стыков асфальта....  Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 1 февраля 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: serg037
Стойки новые (обе), тоже поменял, стуки в первый же заезд- тестирование.

смотри привода ! стуки эти от них. скоро помрёт( это его предсмертное состояние ) внутренний шрус (гронаты). можно подождать но долго ждать с этим стуком можно очень много проехать пока там она развалица ! симптомы у же отжившего своё внутри него шруса щелщёк при включение D обратно R(щелчок) снова D (щелчок ) с этим щелчьком тоже можно очень много проехать . короче внутренние гранаты не так просты они тоже должны работать должным обзором там есть допуски осевого хождения все го привода и так далее ...............

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 57 секунд:

извиняюсь выше писаное к Bluebird Sylphy KG11 может и не относится поздно прочитал авто в подписи!!актуально для переднего привода для боле ранних пташек !! к примеру было у меня ходов ка на 5+ но бл@ от куда стук .

Сообщение отредактировано 1 февраля 2016 00:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | кольца поршней  Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 31 января 2016 21:24 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Sky
посмотрим поди отпишется что да как у него получилось .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | кольца поршней  Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 29 января 2016 14:41 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

по номер кузова QG10-011602

120334M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE STD

120354M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE ОС = 00:25

120364M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE ОС = 00:50


как я понимаю примечания это их размер , так как три группы поршневой и три группы колец по логике 120334M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE STD это 1 группа стандарт !? точно не знаю, сам ещё не до конца разобрался, но интерес есть !на до у шаривших продавцов уточнить и всё .

Сообщение отредактировано 29 января 2016 14:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Ищется моторчик печки !!!  Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 25 января 2016 10:42 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

roman047
вот о током моторчике не думал ?

http://ru.aliexpress.com/af/%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.8.19.YWn6F1&initiative_id=QRW_20160124203938&Se
archText=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80

http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-For-NISSAN-X-TRAIL/32315698903.html?spm=2114.30010708.3.1.8mM7zR&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_2_10001_10002_10005_10006_10012_10003_10004_62_100
07,searchweb201560_8,searchweb1451318400_6148,searchweb1451318411_6448&btsid=7d5c8602-4975-4300-ab33-e88f98325c02
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Печка  Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 13 января 2016 23:52 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

OS
посмотри сколько оборотов при запуске после ночной стоянки соответственно на морозе ? за сколько двс прогревается ?прогретый двигатель запустил сколько оборотов и за сколько они ложатся на место ? вообще есть такое что при исправной системе охлаждении в том числе исправном термостате (короче всё исправно но печка не топит) двигатель долго прогревается на ходу плохо греется соответственно печка будет плохо греть с такой бедой будет трудно натопить такой салон.это может быть из за топливо воздушной смеси либо с топливо проблема либо с воздухом либо просто беда с проводами ,где та просто плохой контакт,проверить нужно на правильные показания датчик температуры который идёт на мозги .так же может из за изношенных поршневых колец двигатель будет долго прогреваться . ну и пробитая прокладка гбц .вообще нормальный двс полностью исправный прогревается примерно при -20 без ветра до 70 градусов за 10 мин .температура двс 71-72 обороты двигателя 700 начинает работать х.х !

если стоит подогрев электрический 220 то нужно ставить краны(хотя бы один) и при включение подогрева их открывать в ручну,после использования подогрева закрывать кран , из за этого тоже будет увеличен прогрев двс и плохо греться .опять же нужно смотреть как установлен подогрев ,длинна шлангов .

вот я конкретно сказать не могу поэтому приблизительно описал что может быть надо просто брать и проверять всё начинать нужно системы охлаждения двс, далее салон электроника отопителя и так далее ,а потом уже в дебри, чем закончится не знаю .

у меня прогрев двигателя на открытом месте при ветре на улице примерно -20 от 10 до 20 мин при этом стоит нижняя зашита накрыт двс войлоком закрыт радиатор.система охлаждения увеличена на 2 литра стоит кран на подогрев .

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

lexx007
надо же ковыряться !не кто не ковырялся !просто размышляли далее продавали авто и все дела.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

OS
упустил после прогрева как обороты упали до 700 температура 71 верхний патрубок горячий нижних холодный. в термостате есть резинка в том месте где он закрывается может она развалилась (задеревенела) и он неплотно закрывается пропускает. резинку эту её не как не увидишь пока не разберёшь. и проверять термостат нужно несколько раз опускать в горячую воду и смотреть свободно он отрывается и закрывается без зависания .

Сообщение отредактировано 13 января 2016 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Печка  Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 11 января 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

OS
я с печкой долго не мучился разобрался почти с разу, то что могу тока направить(у меня было 2 раза 1- не герметична система подтекала только на сильном морозе 2 пробка радиатора , ну воз душила систему короче по этому и до солона не добрался ) ; если авто эксплуатируется на антифризе, всё время маловероятно что за бит радиатор отопителя при условии что масло в антифриз не попадало.а ещё было но это так не неисправность а так от времени был глюк выше о писаный вами однажды в прошлом году осенью как похолодало, по стаял на горке пошевелил мин-максимум стало норм .покатался жарко стало убавил сделал по середине норм ,холодно стало делаю максимум стоит температура как и была .приехал перебрал весь климат протёр плату всё смазал контакты,и вот эту электронную штуку которая делает мин-мак послеле чего всё заработало да же лампочка подсветки загорелась регулятора(короче штука которая передвигается и регулируется руками мин-макс, лампа должна гореть там маленькая точка ) мин-макс смысл в том что если она горит значет этот ручной регулятор исправен .короче до разбора не дошло всё и так заработало по этому под панель не полез и досих пор в догатках что регулирует заслонки или кран. если б залез сказал бы точно.у знакомого этот самый кран был виноват привод у него электрический. щя кину схему что за при блуда у меня парила в итоге я с неё начал и ей закончил .

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Печка  Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 10 января 2016 20:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

точно не знаю ; электрический кран отопителя проверить и все его компоненты, которые его в рабочее действия приводят.его проверить легко .на кнопочном климате он по моему и стоит!?

Сообщение отредактировано 10 января 2016 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 17 ноября 2015 21:16 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Tima_Earl
сними регулятор х.х. и посмотри он номально выдвегается и задвигается при включение и выключение зажигания должен при включение без рывков и какого не будь затруднения выйти и встать выключил зажигание он должен свободно зайти на своё место и так включить выключить раз 20 - 25 и смотреть ну и конечно прозвонить. в поиск описано как есть статья по нему .и сними блок управления двигателя и посмотри как от тебе восстановил дорожки, восстанавливал по любому проводами, нужно посмотреть сами проводки , целы нет, и сколько дорожек выгорело, может там такой калхоз, что будет вопрос как оно вообще ещё работает , выгорело может всё ,половина так сказать по русски вырезали за ненадобностью, вообще может и не стоило его восстанавливать, да бы не была такова гемора как сейчас. после ремонта эбу х.х авто обучалось?сколько шагов смотрели, блок управления через сканер всё видит с датчиками нормально общается со всеми ?сама фишка регулятора х.х целая не плавленая провода позванивали целые и в самой фишке целые ?

Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Детонация  Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 14 ноября 2015 17:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

не знаю . подожди тогда как сильней зазвенит. когда будет постоянный звук во так как здесь http://www.youtube.com/watch?v=g0GeayVAGdw

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

сними ремень кондиционера и заведи авто .проверь на всякий случай.а то всякое бывает капнуть глубже всегда успеш .тем более знаеш куда копать

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

slavok-66 на 7мин 50 сек автор объясняет почему звенит у него подшипник http://www.youtube.com/watch?v=g0GeayVAGdw

Сообщение отредактировано 14 ноября 2015 17:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Детонация  Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 14 ноября 2015 16:39 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: slavok-66

Этот звук доносится по всему верху и сильней всего в районе выпускного коллектора.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Самое что интересное то что этот звук проявляется именно при таких условиях больше его не слышно.Если бы было что то левое я думаю оно бы еще гремело при других условиях.Это только при перегазовке и когда на ходу накатом едишь тоже проевляется

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

может это детонационные звуки??

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Да еще это только на прогретом двигателе...на холодном нет таких звуков.
___________________________


вот я только услышал умераюший подшипник кондиционера то исть этот звук от него !ну а так видео короткое !надо делать длительней хотя бы мин 2 !


Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

slavok-66 кароче меняй его дальше послушаешь посмотришь но то что он у тебя шумит,подвывает мне кажется 100 %
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 14 ноября 2015 16:29 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

вот наковырял свои старые детальки грм Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера





Corvus9 был весь двс вот так загажен как эти детали я отмыл выше о писаным способом .но у нас удобней чем у вас на двушках . пробег был 178 или 182 точно не помню .там на фото натяжной(чистый который ) он у меня пробежал 40 тыс и был заменён.вот в таком состояние движок как этот натяжной сейчас в смысле по чистоте.



я собираюсь заменить прокладку вентиляции сделаю пару фото .вопрос времени когда .


Corvus9 судя по фото и из своего опыта и реального применения промывок , получается хагир http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/2/HG2207/ лучьше чем ликви моли . ac

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

эксперимент удался я теперь только хаггиром пользоваться буду!

Сообщение отредактировано 14 ноября 2015 16:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 4 ноября 2015 01:07 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Corvus9
Corvus9

после промывки Oil-Schlamm-Spulung , по возможности фото как отмыло ab ! интерес к промывке да и вообще к этой фирме ! с америкосами то понятно а вот с немцами до конца не ясно ag !

Цитата: a2a
a2a

я также пока думаю (на заборе тоже пишут ag ) ,
вот я и посмотрю стоит ли переплачивать за масло !
я ликве моли А-шку первый раз залил !
шатуны все равно не разбегутся ag
про ликви моли говорят, мне не раз ,советуют залить .
вот! залил !посмотрю!

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 59 секунд:

Цитата: vitos881
на заборе тоже пишут

ай !! хотел сказать что производитель пишет о масле ,рекламам или правда !
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Вопрос по замене цепи ГРМ  Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 4 ноября 2015 00:57 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Sky
Если есть желание за оригинальную упаковку переплатить 50-100%, то да.

да!!!!!! я со второго раза угадал (вроде оригинал ти по от производителя ) ! но всё же купил нормальною зап часть хоть и со второго раза ag но всё же факт ag и до России доходят японские запчасти хоть через одну но доходят ag .

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Sky
давай выясним по натяжному так это или не так? скинь фото натяжного рем комплекта фирмы оск! ты его вроде продаешь ?фото нужно как можно ближе(чтоб надписи читались на самом железе ) где иголочка в натяжной ставится то исть этой стороны !
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Вопрос по замене цепи ГРМ  Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 3 ноября 2015 22:14 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

VladSeversk
грм перечислять не буду в поиск на бери есть статьи по замене ! менять нужно весь грм (Но можно с экономить на большой звезде её можно оставить так как дорого стоит и верхнею планку-успокоитель можно не менять) + к этому всему обязательно резинки 4 шт сальник лобовой если есть потёки-сопли замена, прокладки клапанной крышки 2 шт!
Цитата: Corvus9
а натяжитель то зачем к замене

да он на 1.5 и на 1.8 иной раз и не доживает до замены цепи,цепь норм а натяжитель отжил своё .целиком описывать не буду проблему с ним долго писать ! главное оригинал ставить !!!!

Сообщение отредактировано 3 ноября 2015 22:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 30 октября 2015 01:14 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Corvus9
хайгир интересно конечно, но вот как он себя поведет с присадками которые уже в масле есть?!

нормально не сцы . думаю тот кто его разработал ,разрабатывал под все масла а не под определённое масло "тогда нах*р он нужен масло под него брать .
Цитата: Corvus9
ликви моли не открывается, антивирусник\софт от вредоносных сайтов ругаются=) дай название того продукта лучше.

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung! либо сайт ликви моли раздел потребительская автохимия далее раздел промывки масленой системы .
Цитата: Corvus9
поддон и крышка клапанов это все фигня, в двс полно скрытых полостей куда ни кисточкой ни ёршиком не залезешь.

я же писал абро и вэдэшка где видеш грязь нагар брызай мой три . не фигня (и не враньё) проверено и не раз, везде подлезеш и все отмывается я подлез и ты подлезеш от моеш если захочешь .по времени да долго выходные все убёш .у меня также было когда пацаны пришли в гараж также говорили не от моеш не под лезеш однако к коцу второго дня глянули и в лице изменились от удивления .
Цитата: Corvus9
вентиляция есть, она же клапан pcv, через него пары масла подсасывает, а тот патрубок что между крышкой клапанов и ДЗ сухой и чистый.

вот о ней мало что могу сказать но но у меня и у других кто её чистел гомна было не мало. у меня примерно забита была процентов 80%полная горсть шлама .
Цитата: Corvus9
попробую пару замен сделать с интервалом в 3-4ткм

не переводи продукт!! лучше потрать деньги за места масла на 3 вариант и всё будет чисто.как говорица хочешь сделать хорошо сделай сам ! ликви моли и хайгир я использовал лиш для того чтоб омыть, размекчить нагар под кольцами масло съёмными. и ещё есть одна причина почему я смывал сначала руками при большом количестве гомна в двс когда ликви моли или хайгир это все отмоет тогда я думаю этот салидол не очень полезен для двс думаю фильтр забёт наглухо. как бы производители на этот счёт пишут что всё будет хорошо но я так не думаю. кароче я думаю что эта штука рассчитана ну не на токое количество шлама который копился годами в итоге за 10 лет его там не маленько ну я это сужу по своему какое количество было у меня .
Цитата: Corvus9
третий вариант это полная переборка двс и его дальнейшая чистка иначе никак
не обязательно мы не первые кто хватился вовремя !

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Цитата: Corvus9
хайгир интересно конечно, но вот как он себя поведет с присадками которые уже в масле есть?!

заливал его в масло ниссан 5 30 всё норм. уровень масла в двс был выше максимума миллиметров на 8-9 всё норм сальники на месте полёт нормальный.
фото чистоты двс могу скинуть позже авто возле меня будет через 2.5 недели крышку не хочю снимать пробку открою с сделаю фото.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

да и по сравнению с моим и другими двс у тебя не сильно много можно и рискнуть на ликви моли ! а то я тут расписал конец света ag
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 29 октября 2015 21:46 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Corvus9
тьфу-тьфу-тьфу все ровненько. я так понимаю у нас это связано с эффективной системой охлаждения и работой на низких оборотах. я вот думаю как почистить двс , чтоб не сделать ему плохо при этом =)


да но х.х если совсем долго, и возможно масло поделка полось (я так думою до меня хозяин на подделку попался а вот у знакомого просто с заменой тянули авто его в рабстве походу было.
Corvus9 ну вот глянь если захочешь с авто повозится вариантов тут не много важно то что если двс жив то думаю надо порядок поддерживать.пардон за долгий ответ.

вариант №1 испытано мной эффект 100% http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/2/HG2207/

вариант №2 не испытан но думаю лучше первого http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298

вариант №3 ну и самый лучший вариант снять поддон и крышку клапанов и смыть всё ручками то исть с начало обрызгать абро либо бензином,дать подсохнуть , далее ведешкой обрызгать всё прям обильно и ждать минимум 8 часов в течение это го времени ведешкой помалажевать ,далее смываем все , ставим поддон ,залеваем старое масло(если не жалко можно и новое залить но смысла нет ), облеваем маслом распредвалы(то исть залеваем все масло без крышки клапанов) ,ставим крышку клапанов,отключить форсы либо катушки (может чек загорелца ) крутим двс 3 раза по 5 сек ,ставим всё обратно ,заводим ,прогреваем ,заливаем либо 1 вариант либо 2,проезжаем 200 км ,(ну и тут гулять так гулять залить можно и лавр цилиндры ) меняем масло с промывкой и с заменой фильтра .далее радуемся какая чистота двс . я у себя и у знакомого мыл 3 вариантом мыл, абро блин много болванов ушло лучьше бензом и кисточкой для краски аброй в трудно доступных местах так будет экономней .если где то что то побежит то химия здесь не причем время уже подошло.можно сделать и на оборот перед разборкой , экономно но х знает сколько там отложений в объёме получится. за ведэшку не гарантирую но отъедает. короче у меня получилось вот и пишу! но эта помывка выкатит тоже в немалую сумму но вот конкретно меня это не волнует главное результат .

Цитата: a2a
Например Ликви Молли специал тек LL

да ay !я тоже хотел !но залил для японского ашку рынка (продавец разубедил и я не с кем не посавищаллся ) и вообще перешол на ликви моли до этого ездил на ниссан 5 30 до меня х знает на чём !

Цитата: a2a
А потом на оригинал вернуться)

а смысл это масло лучьшее что может быть для данного двс хотя для 2л двс не знаю
но 1.5 и 1.8 точно.?

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

Corvus9 забыл ! если имеется, вентиляция картера чистить обязательно а её только ручками и все возможными проволочками со стороны поддона должна быть пластина прикрывающия её от прямого попадания масла в неё и слив масла с ванны ГБЦ если таковой имеется !

Сообщение отредактировано 29 октября 2015 21:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 21 октября 2015 23:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Corvus9
смущает налет?

да! та как этот налет (отложения,песок из сажи )везде и на поршнях и главное на масло съёмные кольца .вот из этого и вопрос двс на х.х работает норм ? или же всё таки подкидывает на х.х ?аналогичноя ситуация у знакомого в двс гомно, отмыли отчистили но поршня не доставали. сейчас вроде работает. двс на холостом ходу 5-7 сек ровно, еле заметно -1 раз поперхнулся и так по кругу.мы думаем кольца. пока просто до весны будим наблюдать за двс ! у тебя такова нет?

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 53 секунды:

немного дополню ,дабы глупо не выглядеть по чему такой вывод, компрессия 15.9 -15.6.ПРИ ПОЛОЖЕННОЙ максимум 14, минимум 12. мож и ошибаюсь фик знает время покажет.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 19 октября 2015 19:15 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: igor2002
начал продавать с 260 тыщ. в итоге отдал за 130

блин интересно ac ! и что послужило причиной такой огромной скидки ai ? это была девушка, и ты не смог устоять после её омлета ? ag

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Цитата: Corvus9
что можно сказать про состояние (растянутость) цепи?
натяжитель вышел на 11мм, метки совпадают чётко


это твой двс ? или фото как пример?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 25 сентября 2015 22:03 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Tima_Earl
Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую!

что делал ?
Цитата: Tima_Earl
ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет!
цепь смотрел ?выход натяжного сколько?
глох как ? например на светофоре остановился и умерла сразу или же бётся в конвульсиях и потом умерает.

Сообщение отредактировано 25 сентября 2015 22:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON