При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ну мне и вперед залазить неудобно. Руль мешает. Хотя комплекция у меня не самая большая. Я уж и руль в самое верхнее положение поднял и сиденье опустил. Неудобно! Но после того как сел... про это забываешь и наслаждаешься.
А мне своей Саньки не хватает!!!!! Уже месяц на ремонте стоит! А так все нравиться, вот только зима начинается не знаю как на кожу Зопой садиться буду!!!
К стати я гдето на форуме читал про установку подогрева!
Вроде есть: мощный движок, динамика супер, экономичность, светильник над головой, парктроник тоже есть, стабилизаторы поперечной устойчивости и лампочка ECO.....не хватает комфорта! подвеска жуть надёжность тоже далеко не на высшем уровне.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други - про разные подсветки и п.т. - у меня зимний вариант и это все есть... и еще как не освещает дорогу... а вы на дорогу смотрите...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И еще и камеру мне японец поставил... Екстрасенс сказал что на нем ездил офисный работник, возможно, и ксенон, спасибо ему... Но подвеска - согласен... но да ладно - вы ездили на фокусе или камри, нет? а меня от таких подвесок немного тошнит, я не шучу, а у моей ласточки хоть кочки иногда не глотает но зато на дороге не расскачивает, вот.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Еще плюс блюба - это боковая поддержка - я в восторге! У меня еще есть марч, так я там весь салон и двери общил... зато теперь боковая поддержка как у америкоса (и это в марче - могу фото выложить)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А вообще я люблю ниссаны, может они хуже тойоты, но что то в них есть...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Кстати а почему нельзя ету лампочку оживить по назначению как она Ваще устроена и нахрена она на двушках сиравно там вариатор и уж он то точно сам решает как машина едит в отличии от автамата и уж темболее механики
Эта лампочка показывает когда двигатель работает в экономичном режиме, помогает типа экономно ездить, не топить
Не хватает подсветки замка зажигания
+1 иногда в темноте торопишься и ваще в замок попасть не можешь аж перед пассажирами стыдно