Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Сальник клапанной крышки..Ничем хорошим это чревато быть не может,один электрик вещал,что какой-то там модуль сгореть может. Лечится заменой клапанной крышки (больше 4000 р. + прокладка) или искать похожий сальник..Где-то видел его фотку и размеры,на дроме поспрашай. У меня такая фистула была по зиме,только масло до колодца не добралось,а болталось в чашечке вокруг него..Ватной палочкой протер насухо,с тех пор вроде больше не просачивается. Ты только герметик туда не пердоль!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Благодарю,но мой проблемный девайс - передний) Вот и чешу репу..От N16 похож,только вот сверху лишние крепления (между рожками,что по бокам рад. решетки). Отрезать их что-ли?! Про N16 E вообще не знаю..Вобщем,одни сомнения..Кому не трудно,запостите картинку искомого бампера,буду очень признателен.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Про бампер от N16..Вот смотрю фотки альмер в данном кузове, а бамперы у них бывают разные, 2-х типов.. Это почему? Рейстайлинг и дорестайлинг что-ли? Оба типа подойдут? Какая разница между Альмерой и Альмерой II в 16-м кузове?? Я запутался окончательно и бесповротно..
Сообщение отредактировано 16 октября 2008 19:44. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
mizhik, я по схеме глянул 55018-AA100, нарисовано 2 незамкнутых кольца. Я так понимаю, это не прокладки, тот самый кожух, что натягивается на пружину? Если да, то легко ли это делается, и как снять старую?
В догонку о прокладках под пружину: нашёл номера 540344M400 и 540342U600. Это верх. Для низа нашёл 55018-4m400..Думаю, это аналог 55018-AA100..Оные детали тоже подойдут?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
К вопросу о малоприятных звуках..Имеется не то чтобы скрип, а какой типа лёгкий глухой скрежет в передней подвеске, который не излечился после замены стоек, рулевых, шаровых и больших сайлентов. Появляется он либо при торможении, либо когда вразвалочку по колдобинам ползёшь, т.е. когда на передок идёт переменная нагрузка. Долго чесал репу, но так ничего конкретно и не определил.Однако есть предположения:
1. кто разбирал подвеску, тот наверно помнит тонкие пластины-прокладки (как кто-то писал - теракотового цвета), котороя (если не изменяет память) одевается сверху на опору амортизатора, т.е. находится между опорой и кузовом. Так вот, при замене стоек обнаружилось, что они обе треснувшие, а посему отправились в мусорку. Возможно ли, что дело в них? Коль зашла о них речь, то подскажите кто знает, как оная пластина называется, и какой у неё номер. Всё равно заказать надо..
2. Проклади пружин. С обеих сторон одинаковая картина, а какая - счас расскажу. На нижней опоре пружины прокладки нет, её заменяет типа кожух на полтора витка, сверху же имеется полноценная прокладка - резиновое кольцо. Так вот, что кожух внизу, что кольца сверху - все они оказались протёрты в местах наибольшего соприкосновения пружин и опор..Опять получается,что металл по металлу..Может из-за них? Прокладки однозначно под замену (опять же, подскажите пожалуйста их номер), а вот что делать снизу - не знаю. Вроде этот кожух сидит намертво..Не пружины же покупать! Посоветуйте что-нибудь..Заранее благодарю!
Сообщение отредактировано 16 октября 2008 01:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Я с той же проблемой.. Я так пониманию, можно смело брать перед. бампер от Альмеры или Пульсара в N16? Ещё есть варианты с моделями и кузовами, чтоб, так сказать, охватить весь возможный спектр? И что посоветуете с лобовым стеклом и задним бампером? Новое не осилю, только с разборок или по объявам, но надо знать, что брать..А, да, ещё брызговики) Заранее благодарю!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Тебе повезло - псина с хозяином была. А я зимой бесхозного пуделя сбил, здорового такого...Бампер треснул, рамку с номером вообще оторвало. И спросить-то не с кого!! ))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Такая ж батва, с водительской стороны. Ну оно и понятно, там чаще всего открыто окно, и, как итог - песок, шлак и камешки. Наверно единственно, что можно сделать - это периодически разбирать дверь и очищать всё внутри.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Согласен со 2-м постом, надо смотреть опоры амортизаторов, такой звук вполне может издавать агонизирующий резиновый демпфер. На него ж идут охерительные нагрузки..
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Ну кто-нибудь что-нибудь выяснил по поводу того, какие брызговкики побольше, а какие поменьше? Хоть бы фотки посмотреть..Кстати, в чём разница между KE788-4M486 и KE788-4M486-DR ?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Закажи контрактные, если возможно.. Кстати, как там в Воронеже с запчастями на японцев? Вроде там европецы преобладают..А то летом перезжаю жить в Воронеж, и забираю с собой своего Блюба..Может слить, пока не поздно? :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Если сканер не поможет, моментально дуй к электрику, 100% весь секс от дросселя, тобишь датчика ДПДЗ..И нифига оно в норму не придёт, так и будешь постоянно на тормозе ездить. А двигатель-то греестся...И для АКП это не есть гуд.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
В F.A.Q. от Турбо555 написано, цитирую: "На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25" :) Да и на дроме кто-то отписался, что менял наконечники от "555" без замены самих тяг, правда номера он не помнил. Вот и чешу репу, они - не они.. Замерить диаметр токиковского штока не могу в силу того, что стойки ещё в пути. Ну на крайняк у меня в заказе висят родные пыльники.
з.ы. Провинция-то может и провинция, а тут крайний север, в нескольких сот км от ледовитого океана. Не зря всю остальную часть страны называем материком, ибо живёшь как на острове, только водой и воздухом добраться можно. Ни развалов, ни авторынков, ни качественных сервисов, даже консалта нигде не сыщешь. Магазины убогие, всё только под заказ, а что есть на прилавке - так то заточены восновоном под массовые модели, на которых таксуют - дизельные камри, карины, калдины и т.п. Знаешь, сколько стоит заказать через магазин 1 стойку 333310? 4800 звонких монет. Ещё и ждать 3 недели. Никаких "сходил, поискал, нашёл, подобрал", всё с усилиями, черз заказы и за большие лавандосы. Как говорится - купил Ниссан, е#$сь сам))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
sl, инфа полезная, но не исчерпывающая. В частности, хотелось бы узнать что-нибудь по заменителям рулевых наконечников. Я тут накопал несколько ВОЗМОЖНЫХ аналогов, один из которых 555 SE-4581, но до конца не уверен. Шаг резьбы у него вроде 1,5 мм.. И ещё дилемма с пыльниками задних стоек. Оригиналы кошмарно дороги. Есть аналог Longho 574 1107, но на данный момент на том же экзисте его нема. А как насчёт RBI N1431E? Может хотя бы какая-нибудь Asva есть? А пыльники я пытаюсь подобрать на Токику U2971 (я не знаю, разнится ли диаметр её штока со штоком оригинала)...Лично я не могу найти никакой конкретной информации, и все отмалчиваются, будто никого никогда это не касалось, или вообще не коснётся.
Сообщение отредактировано 3 июня 2008 21:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Доброго времени суток!
В предверии полной перетряски подвески обзавёлся (или приготовился в приобретению) набором з\п, как оригинальных, так и не очень. Учитывая, что деньги я не печатаю, и что каждый заказ идёт 2-3 недели, я решился обнародовать перечень этих самых з\п, дабы каждый желающий мог ознакомиться, и, в случае чего, поправить или порекомендовать иные аналоги..Ну и пригодится мож кому-нибудь! Вобщем, очень рассчитываю на ваше взаимодействие.
Итак:
Стойки передние: Tokiko b1099, b1100 Стоки задние: 2 x Tokiko U2971 Пыльники передних стоек: 2 x Asva NSHB-002 Пыльники задних стоек: 2 x 55240-3M015 Рулевые наконечники: 2 x 48250-6N025 Опоры шаровые переднего рычага: 2 x Akitaka 0220-B15 Задние сайлентблоки переднего рычага: 2 x RBI N2432WB Упорные подшипники передних стоек: 2 x 54325-4M400 Опоры передних стоек (изоляторы крепления): 2 x RBI N13N16F00
Смущают, конечно, наконечники, зад.пыльники стоек и упор. подшипники. Но альтернативы не нашёл...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Неужто мои безобидные вопросы повергли всезнающих мэтров в ступпор? Засада..Но я не теряю надежды увидеть свет истины. Поэтому возникла ещё пара-тройка жутких вопросов: 1. Каков диаметр штока стоек Токико 1099(1100)? 2. Соответствует ли их рабочий ход (поршня ) родной оригинальной пружине? 3.Оригинальные пыльники на передние мортёры 54052-0M012 с отбойником? И если да, то каков внутренний диаметр отбойника?
Всё это я спрашиваю не ради праздного любопытства, а во избежания ненужного секса с подвеской, которую уже 2 месяца починить не могу в связи с отсутствием з\п..Уже и езда не езда, ибо каждый стук, скрип, скрежет - как серпом по яйцам :(((
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
По ходу ремонта подвески столкнулся с необходимостью замены больших сайлентов, пыльников рул-х наконечников, пыльников шаровых и, возможно, самих шаровых. Аналог сайлентов вроде подобрал - N2432WB от RBI (спасибо форуму!), по шаровым тоже что-то упоминалось (аналоги, как отдельно, так и с рычагом в сборе). А вот с вышеуказанными пыльниками борода - только в сборе с конкретной деталью. Может кто менял эти треклятые резинки, и знает номера аналогов? Посоветуйте, как лучше поступить...Ситуёвина просто пренеприятнейшая.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Хм, у меня вообще сложилось проще простого. Может шли в комплектации, или как доп. опция, но по краям заднего стекла есть 2 усатые ТВ-антенны. Просто взял и кинул провода с одной из них на корпус усилителя, при этом разъём родной антенны даже не трогал, оставил как есть. Ловит замечательно!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Ребят, а как вам такое: Заказывал с екзиста оригинальные свечи, что по номеру 22401-20J06, сегодня получил. Симпатишные серые коробочки с логотипом ниссана и вышеуказанным номером. Открыл. На свечах маркировка - BKR6E. Так задумано или меня жестоко нае@#ли?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
А я вот лямбду поменял, а расход по-прежнему просто возмутительный, и вообще, ровным счётом ничего не изменилось..Бош, трёхконтактный. Я что-то слышал про ошибки, которые записываются ну очень глубоко, и которые можно вытравить только сканером. Стоит-то она стоит, и может даже напругу давать верную, а мозх его по-прежнему её не лицезреет. Так вот.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Человек ясно указал, что чехарда возникла сразу после манипуляций со треклятым и злополучным блоком ДЗ, куда НЕспецам категорически НЕрекомендую влазить, настолько эта мутатень ранима и капризна, а сам ДПДЗ, если крайне не ошибаюсь, мегавлияет на работу АКП..
| Холостой ход | #177 | Добавлено: 16 мая 2008 21:21 |
Алексей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Про ЕГР я оговорился, виноват, мне вещали про другой какой-то датчик температуры..Теперь про КХХ. Сопротивлении на обмотках шагового меряли, всё пучком - 22 Ома, как у студента. Но электрик выдал такую вещь: если снимаешь шаговый, или даже просто отсоединяешь его разъём ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ, то начинается мутата с шагами, и эту мутату исправишь только покупкой нового шагового. Учитывая мою рассеяность, я вполне мог допустить такую оплошность, ибо минусовую клемму с аккума не снимал. Вобщем, буду заказывать ШД, а тот неизвестный мне датчик мастер снимет и проверит на живучесть, если что, можно заказать и его, по словам мастера он недорогой..Ежели и это не поможет, то опухоль надо искать в мозгах. Воооооот.
Кстати, интересная закономерность! Если на улице тепло (от 0 и выше), то нет прогреволчных. Когда ниже ноля, то завышенные с провалами, которые через некоторое время пропадают и всё приходит в норму. Всё действо происходит утром во дворе (машина на улице)...Может это как-то поможет докопаться до истины?)
| Холостой ход | #179 | Добавлено: 15 мая 2008 19:05 |
Алексей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Тоже про ХХ, и тоже не про долбанную резинку..Дело в другом - нет прогревочных оборотов, прогреваю педалькой,иначе глохнет. Мастер грешит на датчик температуры (наверно EGR?), я же грешу на весь долбанный патрубок дроссельной заслонки, где столько хитрых замутов, и на термозаслонку в частности. Всё это произошло после починки и настройки ДПДЗ (до этого были мегаповышенные обороты, как на холостом, так при движении). Замечу, что ВСЁ было чудно и прекрасно, пока я, начитавшись комиксов про КХХ, не решил поменять выше упомянутую резинку.. Как итог - мегаобороты, провалы, бензин мешками, и никакие обучения не вылечивали. Всё слилося воедино.Вот так вот...
Вообщем, оказалось (со слов мастера), что был обрыв цепи ДПДЗ. Что-то он там прозвонил, наколдовал, откалибровал, и выставил мне холостые обороты в размере 850 штук. Говорит, штатные 750 - мало. Ну выставил и выставил, ему виднее. Думал, конец моим печалям! Вроде и на холостом оставить можно, не опасаясь перегрева и спонтанных ритмичных провалов, и без постоянного нажатия на тормоз можно ездить..Но гнойники остались. Как уже отписал - отсутсвие прогревочных (в 90% случаев, а бывает, что и прогревается)), и просыпающиеся время от время провалы на холостом при нажатии газа и при каком-то определённом кол-ве оборотов (точно указать не могу, тахо нет), а разок и повышенные были, да мало того, ещё и провалы при движении им сопуствовали. Вот такая у меня каша :( За прогрев - ЕГР, за ХХ - шаговый -- таков приговор электрика. Остальное - тёмный лес. У кого какие варианты? Кто смел и отчаян, чтобы что-то утверждать? :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Эмм..Насколько я осведомлён, подшипник у нас меняется только со ступицей. Или я ошибаюсь? Кстати, речь идёт о передке или заднице? Разница есть?
Сам тоже наблюдаю шум при движении. Да даже просто элементарно на подъёмнике задние колёса повертишь, как уже слышно. Ну дык это 157 тыс. км! Но что б 20..Хм..