Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Да ситуация нетипична!!! Было бы еще совсем бы не плохо померять напржение при старте на том аккам, а лучше на обоих!! Кода будут цыфры будет проще,, вот нужн обычныйтестер процедура вообще не сложна!! Попроси когонить если сам не ожеш там дело 2х минут!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ISAI, А собственно свечи новые были что залило? Если и новые не факт что работоспособные!! Замени свечи ты так и сделал, и смотри если дело повторится значит не свечечки виноваты, ну нужно быть увереным в том что они хорошие, слышал про специальный стенд который там проверяет искрообразование, ну не пробник этот свечной а прямо, тест-стенд!!!! Потомучто если свечи плохие заливать будет и так и так!!! Смотреть нужно явно топливную систему !!! Если машина себе, делай все подряд,чистые форсунки не когда ни кому исче не мешали!!! Воздушный филтр тоже и меет большое значение!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Если у тебя изза сброса клеммы должен он погаснуть сам, но позже, но должен!! ЕСли целый!!! Тут даже на форуме гдето было про лямду sl писал что вроде как недельку должен повисеть!! У меня на тазике при снятие клеммы с датчика мафа, на заведенном авто пропадал прямо быстро!!! Тут тоже должен уйти!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Блин ну все же боятся за свои коробки, мне оргумент от того человека который машину привез, был такой, типа хочешь продлить жизнь акпп сначала, ручника потом все остальное!!! Попробуй поставить на р, потом отпусти тормоз, потом ручник, приди с утра, естественно сняв ручник, машина останется на месте!!! А теперь с начала ручник, потом брасаешь тапка в пол тормоза, потом n, r,p, потом с утра приходишь, первым делом ручник бросаешь, бык и она в перед чуть, чуть( имхо на ручнике висела, а коробку не напрягала!!)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
НЕт мужики не двигательь!!! Точно коробка!!! И я все время думал что основной шум идет именно от туда!!! Пробуем на месте до 5000 об\мин дать!!! Слушаем!!! Затем пробуем на 3000\об но по дороге звук другой гдето ближе,( в салон)!!! И гораздо ниже по там етим децебелом что то похожее на тихий барабан!!! Вот точно, оно потомучто я понял если начала отпустить газ, АКПП переключться на ступень ниже, если еще, тама отключися какойта трансформатор!! Вот как он выключиться, то сразу только звук мотора, Вот и вопрос уверены ли вы все что рев при 110км это мотор, я думаю что коробка!! Имхо звук ну не подомной, ну зато близко почти под педалями!!! А так ребята полет нармальный(за исключением расхода в 13л, по горду при небольших поездках зима -15), т.к по трасе и пару раз тапка в пол гдето 7-7,5 при тойже тмп я был в шоке!!!! Может это нормальный звук у нее, а я придераюсь, но звук различается между двигуном и то что ближе!!! И N нет такого!!! А так все супер и динамика и разгон!!! Вобщем укого как по делу напишите т.к. мне интерестно!!! И я не буду утверждать, слышал от своих что шум основной от коробки так ли это!!!! И P.S. блин а че это нармально что в статье у Sl мануал про коробку на английском?
Сообщение отредактировано 9 января 2009 03:24. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Значит блин ты тут целую интригу замутил, так что результаты ждем, и не важно кто будет прав важно что вопрос решился на или н решился и будем дальше обсуждать!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
БЛок у тебя как и у фсех за доской приборов должен быть!!! Реле если бы глючело то чаще всего, оно типа писчит или не щелкает!!! "Со второго раза может и завестись!!" Если допустим дело в акуме пока мало там заряда сигналка сбрасывает так!!! А со второго раза заводится потомучто акум подзарядился!!! Вспомните как нас учили в авто школе, зимой пришел на стаянку габариты включил, чтобы тама электрлолит чето тама сним произошло, прошло чуть чуть время, а потом запуск!!! Вот похоже, не буду утверждать, тут может в место габаритов утебя первые попытки, потом акум. оживает и все за работает!!! Не буду утверждать но у меня было так, правдо авто запуска на машине небыло!! Посмотри че там с лампами я думал ты понял меня приборка должна как на севшем себя вести!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А то что акум новый, это все неочем не говорит!!! Поверь мне
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, тогда ждем твой ответ по поводу че происодит с панелью при заводе(сбрелка) из нутри, и можно буде тогда конкретний говорить, пока только гипотизы!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pasha85, Так вот у меня двигатель практически не слышно, когда газуешь на р как элеро мотор, а когда едешь выше трех прямо рычит, раз газ сбросил тише!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Раз уж заглянул в эту тему скажите у кого как коробка автомат при движении "рычит" и рычит ли? Потомучто уменя вроде как да, особенно когда газу до пола даешь!!! И вобще нормаьно ли это а то я начитался тут, и теперь переживаю!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У мея только на не проргетом двигателе зимой!!! Но не толчек, а так я бы сказала толчечек!!! Думаю это изза не прогретого мотора!!! И скорее всего могу предположить что изза разных масел в ваших автоматах, звук тише или громче!!! Я про ручник у себя уже выработал алгоритм!! Сначала остановка, потом ручник, потом Р, а потом выкл зажигание!!! Пока не приучил себя, млин пастоянно не доконца остановившись наровил Р врубить, и врубал славо богу тут же соображал че натворил и тормаза пол!!! Тепрь на автомате вседелаю и без збоев!! А помоему мне ктото из перегонщиков говорил что лучше чтобы машина на ручнике висела, а не на Р!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Svyat, а Я ТЕБЕ ПОСОВЕТУЯ КАК ПРОВЕРИТЬ если там все нормально и поставить обдув в ноги, то через полчаса езды будет приятное ощушени под Жопй,как с обогревом!! Но при таком режиме еще больше патеет зимой ведь знизу начанает таять снег!!! Я вот хочу попробывать анти дождем намазать из нутри ни кто не пробывал? Должно помочь вот жду когда знакомый приедет с Читы и привезет мне!! Потумучта у нас ну очень дорого!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
алекс, Я же и спрашивал вот ижду ответа?? Просто ну если в двух словах, если ты убераешь сопротивление воздуха то воздуха пойдет больше а бенза останиться примерно также!! Вот и вопрос зачем менять только его? Чтобы чтото поменялось должны измениться как минимум эти два пааметра бенз, и воздух!!! А когда все будет поменяно еще надо и в мозги лезть чтобы там коррективы сделать!!! НА вазах эт не составляло проблем!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
CykaDi, Врятли чегонить серьезное!!! Если пройтись по списку расходникв от масла до всех всех вильтров, и свечей!! И у тебя все новое токгда еще можно подумать!! А еще бывает форсунки надо чистить тоже может влиять на смесе образования!!! ТЫ лучше скажи протирал ты там че ISAU писал не помогло?!!! Уменя к стати не поменян только топливный фильтр, но машина с аукциона, и нашим бензом подавился пока только датчик кислрода!!
Вот ребята наконец то занелся и сфоткал свое чудо открывание багажника!! Бюджет моего варианта 80рублеф!!! Значит вот фоты каким образом я зацепился за механизм!!!
Вот как видно на фотке за ету хрень я и подцеплся, хотел цивильно просверлить дырку, но обламался там очень хорошая сталь вобщем не смог!!! Кто не понял это обычный медный провод сечением 2,5 квадрата мелко жильный!!! Зачищена изоляция, сделана петля и пропаяна!!! Потом этот же провод и дет в доль крышке, и любым способом крепится за соленоид!! Я примудрил фигню от того что в комлекте шло для крепления за тягу!!!
Прикинул высчитал длину троса как встанет соленоид так чтобы попасть, своим отверстием вдырку на богажнике уж не знаю зачем там она!!! Т.К. не захотел я сверлить родную птицу!!! Как видно массу зацепил об этоже место предварительно слегка зачистив!!! И затянул одним шурупом!!! Все держется нормально, и жестко!! Кто хочет просверлит еще дырку и прикрутит двумя винтами(точнее шурупами) не принципыально!!! Мне было лень!!! Вот еще моя модернизация соленоида для лучьшей работы!!
Снял гофру надел пружинку, без нее у меня не с первого раза замок в обратное положение не возвращался!! Пружинку взял какая у соседа в гараже была в коробочке с мусором!!! Не забутьте поставить назад гофру, продлит срок жизни механизма!!! НУ и на все ушло гдето минут 40!!! Дольше я еба**я с протяжкой кабеля!!! Прошу не клевать меня если что сделал не так но у меня все работет иполностью устраивает!!
Добавлено спустя 9 часов 36 минут 25 секунд:
Вот блин забыл если с сигналки, активировать то надо управляющий провод будь то плюс или минус подать на обмотку силового реле цена(50руб) а СИЛОВОЙ ПЛЮС ЧЕРЕЗ САМО РЕЛЕ ЕСЛИ БУДУТ проблемы пишите вличку помогу!!! я прохавал даже разборку самой сигналки!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Svyat, блин у меня силфи не оббесуть если я правильно понял, дырка это не что иное как обогрев нижней части салона!!! Если я не прав критику приму нормально!! Но под пассажирским и водительским седлом все нормально пашет у меня!!! Кондицеонр обычный с бегунком!!!
Сообщение отредактировано 7 января 2009 05:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, но при всем уважении, блин -18т это не минус по суте живу на юге -22 заводится с пол тычка 92ой, может дело в птице!! Я не грешу на я японцев, но датчики могут подвести, поэтому я думаю(сугубо мое мнение) это не нормально, ну или в пределах верхнего лимита нормы!!Нужно искать причины, я на спор завожу -25 (это экстремал, для нас, хотя и жалуюсь(точнее очень не доволен рассходом)Вот!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, БЛИН НУ УВАЖАЕМЫЙ SLпИСАЛ ЧТО У НЕГО ПОМОЕМУ 8 И 11РАСХОД ВОТ Я И ГОНЯю хочется вед СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧЬШЕМУ!! а ВООБШЕ хотелось бы найитти в моем гроде хорошего диагноста\!!! вот и все имхо все тут грамотные вот и прошу ответа/!!!