По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем добрый день. у меня Bluebird Sylphy 2001 1.8. проблема в следующем: когда на улице температура воздуха ниже 18 градусов. машина заводиться со второо раза, тоесть первый раз завожу (выждав подачи топлива) обороты поднимаются до 1200 но двигатель тут же глохнет, со второй попытки завода все нормально. Масло в движке свежее WD30. стартер крутит отлично, аккум заряжен. бензин 92.
Уже прогретый двигатель заводиться с первого раза. При движении проблем нет. не глохнет не троит во бщем трабла тока в первом заводе в холодное время. если температура выше -15 то все намана. завожусь с ключа, автозапуска нет.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
КХХ - датчик холостого хода ??? (до этого есдиз на ваз 2110 там он назывался рхх) если речь о нем, то не чистил, но если бы проблема была в нем тогда у меня на холостом обороты плавали бы либо вообще глохла)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi, блин, я у тебя проблемы не вижу. я так же завожу. вон седня было -18. первый раз покрутил стартером секунд 5. Во второй раз 30 сек покрутил и завелась. а то что она у тебя заводится и глохнет, так по моему это нормально. если есть сомнения на КХХ? попробуй заводить со слегка выжатой педалью газа. если сразу заведется, почиттсить не мешало бы.
Сообщение отредактировано 6 января 2009 23:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, но при всем уважении, блин -18т это не минус по суте живу на юге -22 заводится с пол тычка 92ой, может дело в птице!! Я не грешу на я японцев, но датчики могут подвести, поэтому я думаю(сугубо мое мнение) это не нормально, ну или в пределах верхнего лимита нормы!!Нужно искать причины, я на спор завожу -25 (это экстремал, для нас, хотя и жалуюсь(точнее очень не доволен рассходом)Вот!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Просто смени заправку. Зависит от бензина, он ниже определённой температуры плохо испаряется. У меня и многих других жителей нашего города такая фигня. Роснефть - со 2 раза. Нкальянс - с первого. Всё. Вопрос решен.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
mizhik, блин, я у тебя проблемы не вижу.
а я вижу потому что у меня даже на ваз 2106 2110 таких проблем не было) они либо заводились либо нет. но если заводились то не глохли. а поскольку пицу недавно взял вот и пытаюсь разузнать может это предпосылки чего то серьезного.
Fedos, сеня у мну как раз бенз заканчивается ! заправлюсь на другой заправке. завтра с утра обещают -26 вот и попробую ) потом отпишусь
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
CykaDi, Врятли чегонить серьезное!!! Если пройтись по списку расходникв от масла до всех всех вильтров, и свечей!! И у тебя все новое токгда еще можно подумать!! А еще бывает форсунки надо чистить тоже может влиять на смесе образования!!! ТЫ лучше скажи протирал ты там че ISAU писал не помогло?!!! Уменя к стати не поменян только топливный фильтр, но машина с аукциона, и нашим бензом подавился пока только датчик кислрода!!
Сегодня на улице мороз -20 у меня машина не завелась блин, свечи залило. только после смены свечей завелась. Бензин 92, акома в норме, масло хорошее. что за ерунда. ПОМОГИТЕ. Что делать где смотреть???, есть ли смысл чистить форсунки (пробег в японии 107т км, я езжу 1 мес.)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ISAI, А собственно свечи новые были что залило? Если и новые не факт что работоспособные!! Замени свечи ты так и сделал, и смотри если дело повторится значит не свечечки виноваты, ну нужно быть увереным в том что они хорошие, слышал про специальный стенд который там проверяет искрообразование, ну не пробник этот свечной а прямо, тест-стенд!!!! Потомучто если свечи плохие заливать будет и так и так!!! Смотреть нужно явно топливную систему !!! Если машина себе, делай все подряд,чистые форсунки не когда ни кому исче не мешали!!! Воздушный филтр тоже и меет большое значение!!